что такое суг на азс роснефть

Что такое СУГ, его использование

что такое суг на азс роснефть. ris.1 21. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-ris.1 21. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка ris.1 21. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Наша компания предлагает купить сжиженный газ для газгольдера по привлекательным для покупателя ценам. Заправка газгольдеров пропаном у нас осуществляется профессионалами с большим опытом работы. Всё сделаем быстро и качественно.

Важно знать

В баллонах для хранения и транспортировки СУГ находится в двух фазах. Равновесие между ними носит динамический характер т. е. углеводородная жидкость постоянно испаряется, а газ постоянно конденсируется.

Состоит сжиженный газ для газгольдера в основном из пропана и бутана. Физические свойства у них схожие, но температура кипения различается. У пропана она минус 43°С, у бутана минус 0.5 °С. Некоторые из вас зададутся вопросом: зачем в смеси нужен бутан и нельзя отапливаться одним пропаном? Причины две:

Получают пропан и бутан при очистке и сепарации природного газа, попутного нефтяного газа, а также при перегонке нефти. Сжижение газов осуществляют компрессорным методом, путём увеличения давления. В жидком состоянии СУГ занимает в 600 раз меньше объёма, чем в газообразном.

что такое суг на азс роснефть. ris.2 21. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-ris.2 21. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка ris.2 21. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Применение СУГ

Благодаря чистоте сгорания и сравнительно не высоких затратах на производство пропан-бутановая смесь нашла очень широкое использование не только в промышленности, но также в автотранспорте и в быту.

Промышленность

В строительстве СУГ применяют в газосварочных работах и при переработке металлов. В складских помещения СУГ используют для отопления и в качестве топлива для автопогрузчиков. В производстве некоторых растворителей и полипропилена бывает нужен пропан от СУГ. В косметической промышленности изобутан используется при производстве спреев. В холодильниках изобутан и пропан играют роль хладагента. В отличие от других веществ с такой функцией, они не разрушают озоновый слой.

Автотранспорт

Пропан-бутановая смесь – хорошая альтернатива бензину. Успешно может конкурировать с ним по цене. При переводе машины на газовое топливо автолюбитель экономит свои средства, увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%, снижает расход моторного масла на 10%.

Коммунальный сектор

Отопление с помощью СУГ частного дома или коттеджа, а также приготовление пищи на газу. Главное правильно рассчитать необходимый объём, чтобы хватило до следующего сезона заправки.

Бездорожье на доставку газа для газгольдера Московская область практически не влияет. У нашей компании достаточно мощные газовозы. Впрочем, на всякий случай возможные препятствия по маршруту уточнить стоит. Мало ли что. Особенно это касается мостов через реки и других подобных преград.

Заказать доставку газа можно у нас на сайте, не выходя из дома. Если вы до этого хоть раз делали покупку в интернет-магазине, сразу поймёте, на что нужно нажимать. Мы постарались сделать всё для того, чтобы интерфейс был интуитивно понятен для покупателя. Об условиях и способах оплаты можно узнать на соответствующих страницах сайта.

Источник

СУГ топливо: что это за зверь и нужен ли он именно Вам?

что такое суг на азс роснефть. . что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка . Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

СУГ топливо расшифровывается, как «сжиженный углеводородный газ». Является одним из самых востребованных видов альтернативного топлива. Его получают в процессе нефтедобычи путем разделения многокомпонентной нефтяной смеси. Простыми словами, является побочным компонентом переработки нефти.

Характеристики

В зависимости от состава сжиженного газа, различаются и его физические характеристики: плотность, температура кипения (представляет собой диапазон температур), воспламенения, октановое число и т.д.

По отношению к СУГ топливам также применяются аббревиатуры СПГ и СНГ, с расшифровкой: сжиженный природный газ и сжиженный нефтяной газ.

что такое суг на азс роснефть. lazy placeholder. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-lazy placeholder. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка lazy placeholder. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Главной характеристикой такого сырья является его способность менять состояние из газообразного в жидкое. Условиями перехода являются внешняя температура, давление внутри емкости для транспортировки и объем вещества. Как мы упомянули выше, состав (процентное распределение углерода и водорода в смеси) влияет на общие характеристики газа:

Именно из-за разнообразия физико-химических свойств данные газы чаще всего комбинируют в смеси, добиваясь идеальных для разных целей характеристик. К слову, летом и зимой для повышения упругости паров газа СУГ топливо Лукойл может изменяться по составу (содержание пропана/бутана). Кстати, пропан стоит дороже бутана, поэтому зимой его стоимость на заправках выше, чем в теплый период.

что такое суг на азс роснефть. lazy placeholder. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-lazy placeholder. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка lazy placeholder. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Применение

Рассмотрим, где СУГ топливо используется:

что такое суг на азс роснефть. lazy placeholder. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-lazy placeholder. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка lazy placeholder. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Транспортировка СУГ реализуется в специальных сосудах под правильным давлением или в изотермических цистернах, а также по трубопроводам. Перевозка возможна железнодорожным транспортом в особых вагонах-цистернах, морским путем в танкерах-газовозах, сухопутным в автоцистернах.

Преимущества и недостатки

Отдельно хотелось бы подчеркнуть, СУГ является третьим по популярности моторным горючим в мире. Поговорим о топливе СУГ для автомобилей отдельно: что за преимущества вознесли его до таких высот?

что такое суг на азс роснефть. lazy placeholder. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-lazy placeholder. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка lazy placeholder. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Вот почему топливо марки СУГ сегодня настолько востребовано. Однако, у сжиженного углеводородного газа есть и другие достоинства:

Чтобы быть полностью объективными, приведем и минусы СУГ топлива:

что такое суг на азс роснефть. lazy placeholder. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-lazy placeholder. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка lazy placeholder. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Популярность СУГ топлива в мире обусловлена широтой его полезных свойств, большой сферой применения, простотой добычи. Сжиженный газ применяют и в автопроме, и в промышленной сфере и для хозяйственно-бытовых нужд.

При переходе на ГБО обращайтесь с оборудованием бережно, тщательно соблюдайте технику безопасности. Следуйте рекомендациям мастеров по установке и регулярно проверяйте надежность крепежа баллона.

Источник

В чем отличие между КПГ и СУГ

что такое суг на азс роснефть. 10022020. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-10022020. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка 10022020. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Газомоторное топливо пользуется популярностью у потребителей. Оно позволяет в два раза сократить расходы на заправку, повысить моторесурс, увеличить срок службы резинотехнических изделий, моторного масла, свечей, клапанов и является более экологичным, чем бензин или дизель.

Компримированный природный газ (КПГ)

КПГ производят в процессе сжатия природного газа на специальных компрессионных установках. Вещество подается на АГНКС по магистральному газопроводу и компримируется на месте: осушается и под высоким давлением (до 200 атм) закачивается в сосуды сферической или цилиндрической формы для хранения. После чего, в сжатом виде КПГ заполняет баллоны транспортных средств во время заправки.

Газобаллонное оборудование для КПГ отличается большими габаритами, весом и высокой стоимостью, поэтому основная область его применения – средне- и крупнотоннажные транспортные средства (грузовые машины, автобусы, тракторная техника).

КПГ: преимущества и недостатки

К преимуществам КПГ относят:

К недостаткам КПГ относят необходимость применения высокопрочных емкостей из прочной и качественной стали. А значит, транспортным средствам требуется больше пространства для хранения горючего. Также установка баллона приводит к снижению грузоподъемности автомобиля.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)

Это сжиженные под давлением углеводородные газы пропан и бутан, произведенные из попутного нефтяного газа. В составе помимо бутано-пропановой смеси содержится около 6% других углеводородов: бутилен, пропилен, этан, этилен. Состав СУГ непостоянный и неоднородный.

Высокая предельная температура дает возможность сжижать газ и доставлять его покупателям в жидком состоянии. Сжижение газа происходит под воздействием давления до 16 атм.

Благодаря жидкому состоянию, оборудование для СУГ более компактное, легкое и дешевое, чем для КПГ. Это позволяет покупать такое топливо по безналу для легковых автомобилей, а также транспорта с небольшой грузоподъемностью (ПАЗ, ГАЗель).

СУГ: преимущества и недостатки

К преимуществам сжиженного газа относят:

К недостаткам СУГ относят:

Ключевые отличия между сжиженным и компримированным газом

КПГ – компримированный природный газ, практически полностью состоящий из метана. А СУГ представляет собой сжиженный углеводородный газ, содержащий в своем составе пропан, бутан и другие примеси. КПГ хранится в газообразном состоянии под большим давлением, поэтому требует сложного дорогостоящего оборудования и большего пространства для хранения, а возможности транспортировки КПГ ограничены. СУГ в результате сжижения превращается в жидкое топливо, которое не вызывает сложностей при транспортировке и хранении. Тем не менее, по сравнению с СУГ, КПГ является более экологически безопасным топливом.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская, Пензенская область.

Начало реализации межсезонного дизельного топлива

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская область, Красноярский край, Республика Татарстан.

Моторное масло Rosneft Revolux показало стабильные характеристики при увеличенном пробеге

В течение года в Краснодарском крае проходили испытания премиального моторного масла Rosneft Revolux D4 10W-40.

В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»

В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.

«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам

«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2021

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Источник

Сжиженный углеводородный газ (СУГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ)

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) является одним из видов альтернативного топлива.

Способы получения СУГ:

Использование смеси данных газов в качестве топлива обусловлено рядом физико-химических свойств:

По сравнению с дизтопливом:

— 90 % меньше твердых частиц,

— 90 % меньше оксидов азота,

— 60 % меньше углекислого газа СО2,

— СНГ не загрязняет почву, потому что не растворяется в воде.

Каждый из компонентов газа имеет определенную температуру кипения, поэтому давление паровой фазы СУГ зависит как от температуры, так и от его компонентного состава.

Компонентный состав сжиженного углеводородного газа регламентируется ГОСТ 20448-90 «ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ».

Стандарт предусматривает 3 марки газа:

Содержание пропана, бутана и других примесей в СУГ влияет на многие его свойства, потому что значительно влияет на величину октанового числа и плотность паров топлива.

Упругость паров (летучесть смеси) является очень важной в низких температурах окружающей среды. Удержание ее на соответствующем уровне дает возможность СНГ выйти из бака. Оба компонента смеси являются газообразными и низкокипящими.

Летом соотношение смеси составляет около 40% пропана и 60% бутана, а зимой соотношение является противоположным: 60/40.

Пропан дороже бутана, поэтому «зимняя» смесь тоже дороже «летней».

На АГЗС должны следить за составом смеси и не хитрить, заменяя зимнюю смесь на летнюю.

В отличие от АГЗС, на АГНКС используется компримированный сетевой природный газ из газопроводов.

Технологии производства СУГ:

Источник

Если топливо разливают «из одной бочки», то чем отличается его качество на разных АЗС?

что такое суг на азс роснефть. blank. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-blank. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка blank. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.

Среди водителей ходит немало мифов и городских легенд. Например, о том, что на все автозаправочные станции в округе топливо привозят из одного источника, поэтому нет смысла переплачивать и ехать на фирменную АЗС. С другой стороны остается недоверие к независимым АЗС, которые не входят в крупную нефтяную компанию и работают самостоятельно – якобы они могут «бодяжить» топливо. Мы разобрались, откуда получает топливо независимая розница, за счет чего она живет и что лучше выбрать потребителю.

Вертикально интегрированные компании и независимая розница

Российский рынок автозаправочных станций имеет необычную структуру. Из 29 тысяч АЗС по состоянию на 2020 год, лидировала «Роснефть» с 3 тысячами заправок, также в лидерах – Лукойл с 2,5 тысячами заправок, Газпромнефть с 1,4 тысячами.

Если смотреть глобально, весь рынок поделен между вертикально интегрированными компаниями (им принадлежит около 7 тысяч АЗС) и независимой розницей (у них около 15-16 тысяч АЗС). При этом по выручке картина совершенно обратная – 60% топлива продается как раз у крупных компаний. Почему так происходит? Все дело в структуре нефтяного бизнеса в России:

В результате у крупных нефтяных компаний возникает определенное преимущество, ведь они могут влиять на стоимость нефтепродуктов в широких пределах (например, сократив надбавку на каждом из этапов производства, они могут сделать бизнес АЗС прибыльным). Независимая розница же вынуждена приобретать топливо по рыночным ценам, и пытаться конкурировать по отпускным ценам с ВИНК, и еще как-то на этом зарабатывать.

Потребители же, видя примерно похожие цены у АЗС крупной сети и на заправке небольшой местной компании, скорее всего сделают выбор в пользу именно ВИНК – к тому же они традиционно предлагают более высокие стандарты сервиса, интересные программы лояльности, а еще на таких заправках продается и другая продукция нефтяных компаний (те же моторные масла).

Независимые сети, несмотря на двукратный численный перевес, вынуждены довольствоваться теми клиентами, которые по какой-то причине не могут поехать на фирменную заправку – это могут быть АЗС на не очень оживленных дорогах, в сельской местности или, например, в регионах, которые последние годы живут под санкциями.

Топливо и его качество

В случае с АЗС крупных компаний все понятно – топливо они получают со своих же производственных мощностей. Например, на сайте «Лукойла» даже поясняется, откуда поступает топливо на АЗС – с предприятий Нижегороднефтеоргсинтез, Пермнефтеоргсинтез, Волгограднефтепереработка и Ухтанефтепереработка. Там же производится сжиженный углеводородный газ, который продается на АЗС сети.

Что же касается независимой рознице, она вынуждена приобретать топливо на оптовом рынке. При этом поставщики топлива, по логике, те же – вертикально интегрированные нефтяные компании (просто потому, что больше топливо в России купить негде – разве что в Белоруссии).

Например, сеть АЗС «ЕКА», представленная в Москве и области, прямо на своем сайте указывает, где приобретает топливо, это три крупных завода:

Что касается качества, компания утверждает, что тщательно тестирует каждую партию. Топливо перевозится бензовозами самой компании, они оснащены электронными системами контроля состояния топлива, а цистерны сделаны из специальных сплавов.

Другими словами, если топливо реализует даже независимый трейдер, по качеству оно вряд ли будет сильно отличаться от того, которое отпускается на фирменных АЗС. Если, конечно, не заправляться на АЗС «из 90-х» со старым оборудованием и ржавыми емкостями для топлива. Но таких заправок сейчас становится все меньше – им сложно выдерживать конкуренцию с фирменными сетями.

Как рассказал Михаил Колесников из компании Benza, репутацию независимым АЗС подпортила история – в 90-е и начале 2000-х такие заправки ориентировались прежде всего на рентабельность, а не на качество топлива. Отсюда – манипуляции с топливом, бензин чем-то разбавляли, превращали 92-й в 95-й, добавляя присадки. Поскольку явление было массовым, потребители накопили достаточно негатива по отношению к таким заправкам.

Соблазн манипулировать качеством топлива есть и сейчас, говорит эксперт – но крупные сети все же работают на перспективу и точно не будут обманывать потребителей, продавая им некачественное топлив или обманывая с объемом.

Сейчас фирмы с 1-2 заправками практически не выжили – их заменили большие интегрированные заправочные комплексы, которые строят крупные компании. Если небольшая компания может дать хороший сервис, она выживает, но в современной России это редкость. Поэтому АЗС, где можно нарваться на некачественное топливо, постепенно ушли с рынка, говорит Михаил Колесников.

Таким образом, на АЗС независимых сетей риск заправить «паленое» топливо минимальный – главное не рисковать и не заезжать на АЗС, которые выглядят как пришельцы из прошлого века.

Насколько выгодно владеть АЗС сейчас?

Несколько лет назад Россию накрыл очередной топливный кризис – из-за того, что нефтепродукты на внешних рынках оказались значительно дороже, чем внутри страны. Крупным нефтяным компаниям стало попросту невыгодно продавать бензин и дизельное топливо внутри страны, а от этого появился его дефицит и начали расти цены.

Тогда кризис решили несколькими мерами – кроме демпфера (механизм компенсаций) крупный нефтяной бизнес подписал соглашение с правительством, где обещал не повышать цены на оптовом рынке топлива для независимых сетей АЗС. Тогда проблему удалось решить – несколько месяцев оптовые цены стояли на месте, а потом даже начали снижаться.

Но сейчас на рынке ситуация совсем сложная. Оптовые цены на топливо растут, потому что зависят от цен на нефть, которые, в свою очередь, зависят от неопределенности со стороны ОПЕК+ (картель разрешил поднять добычу, но цены все равно высокие). При этом розничные цены, наоборот, остаются стабильными – их контролируют власти, поэтому сети АЗС вынуждены снижать маржу (чистый доход).

Сейчас маржа АЗС стала крайне низкой:

Для сетей АЗС крупных нефтяных компаний это не очень большая проблема, ведь розничная продажа нефтепродуктов – это финальный этап в большой цепочке, поэтому они могут компенсировать убытки от продажи прибылью на более ранних этапах.

Но вот для независимых сетей АЗС ситуация выглядит угрожающей – сейчас они вынуждены либо работать себе в убыток (причем буквально теряя больше денег от того, что к ним ездит больше клиентов), либо компенсировать убытки на сопутствующих продажах. Например, продавать кофе, хот-доги, товары первой необходимости и автомобильные товары.

Ситуация остается критической, некоторые сети уже отказываются продавать бензин Аи-92 (на нем самый высокий убыток), но начинать торговлю суррогатами – означает потерять репутацию. Пока же сети с трудом выживают, причем и в более благоприятное время их рентабельность не очень высокая. По сути, вариантов у небольших компаний не так много:

Итог, судя по всему, будет один – фирменные сети АЗС от ВИНК будут и дальше наращивать объемы, выдавливая независимую розницу с рынка.

Что выбрать рядовому клиенту?

Выбирая между фирменной АЗС от крупной нефтяной компании и малоизвестной заправкой, обычный потребитель учитывает несколько факторов:

Иногда на выбор потребителя влияют совсем необычные факторы – как говорит Дмитрий Парфенов из компании «Идемитсу Лубрикантс Рус», некоторые сети АЗС открывают не только магазины, но и, например аптеки («Роснефть»). Но при прочих равных критериях основную роль играет все же отсутствие очередей – особенно если речь идет об АЗС на оживленной трассе.

Если с ценами все и так понятно (они известны заранее, и плюс-минус равны у разных сетей), как и с программами лояльности, очередями и сопутствующим сервисом, то качество топлива на малоизвестной АЗС может стать сюрпризом для водителя и его автомобиля.

Лучший вариант узнать о качестве – это найти сайт компании-владельца заправки. Если сайта нет, при желании можно попросить оператора АЗС предоставить документ о происхождении нефтепродуктов (например, накладную на доставку топлива или сертификат его происхождения). Скорее всего окажется, что топливо на заправку поставляют с того же завода, что и на ближайшую фирменную АЗС, причем с той же самой нефтебазы.

Конечно, на качество топлива влияет его доставка (нужно чтобы бензовозы отвечали всем требованиям) и хранение (емкости тоже должны быть современными), но это проверить уже сложнее – ведь бензовозы не стоят на АЗС, а емкости закопаны в землю.

Поэтому лучше ориентироваться на документы. Если у заправки нет сайта, а оператор не может предоставить документы на топливо – заправляться там точно не нужно. Чаще всего такие АЗС вообще работают нелегально – в российских городах не так давно начали появляться заправки, продающие топливо нелегально (по факту это емкость и колонка), но к качеству топлива у них могут быть вопросы.

Если же заправка выглядит более-менее нормально, у нее есть все необходимые документы, а топливо пришло с обычного российского НПЗ, заправляться можно без лишних сомнений – главное, чтобы водителя устроила цена и сопутствующий сервис.

Эксклюзивные комментарии экспертов издания «Банки Сегодня» по теме статьи

«Качество бензина на АЗС крупнейших нефтегазовых компаний и независимых поставщиков может разнится в силу ряда причин»

Во-первых, оно зависит от качества самой нефти, состояния оборудования на конкретном нефтеперерабатывающем заводе и степени его обновления.

Во-вторых, на него влияет:

В-третьих, надо учесть условия хранения, ведь бензин «не любит» попадания в него грязи и мусора.

Соответственно, в сетях лидирующих производителей, таких как «Лукойл», «Газпром нефть», Shell и др., качество бензина обычно на высоте, проблемы с ним возникают лишь эпизодически. На АЗС «свободных игроков» оно может быть неважное, поскольку им без разницы у кого покупать топливо, главное, чтобы подешевле, чтобы его можно было подороже продать автовладельцам.

Склонность же водителей заправляться на АЗС крупных сетей, на мой взгляд, обусловлена лучшим уровнем сервиса на них и довольно широким спектром предоставляемых услуг. Речь идет уже не просто о покупке бензина или моторного масла, кофе или булочек. Сейчас, например, «Роснефть» приступила к открытию на своих заправках аптек для продажи безрецептурных медикаментов и нелекарственных препаратов — гигиенических средств, лечебной косметики, товаров для ухода для всей семьи (помощь клиентам в их подборе оказывают фармацевты).

На «одиноких» АЗС сервис тоже может быть хороший, хотя раз на раз не приходится. Так, на заправках, находящихся в удаленных сельских районах, он зачастую ограничивается исключительно заливкой топлива в баки автомобилей и на них не до открытия аптек или угощения кофе с плюшками. На АЗС, расположенных на оживленных магистралях, он в принципе сходен с услугами, оказываемыми на сетевых заправках, хотя он более простой. Здесь все-таки многое зависит от количества заправляющихся машин и финансовых возможностей их владельцев АЗС.

что такое суг на азс роснефть. blank. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-blank. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка blank. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.Дмитрий Парфенов, Идемитсу Лубрикантс Рус

Почему умирают мелкие ритейлеры на рынке АЗС?

Только в последнее время владельцы небольших АЗС поняли, что стабильность качества бензина очень важна, и стараются покупать его у одних и тех же поставщиков. Но 90-е – начало 2000-х гг. испортили репутацию частных АЗС. Заправляться там – это лотерея.

Чаще всего частные заправки и небольшие сети стремились лишь к увеличению рентабельности, а о создании комфортной для клиента инфраструктуры не задумывались. Не заботились о внешнем виде АЗС, а главное – о качестве топлива. Среди частников гораздо больше была вероятность манипуляций с топливом: смешивания, превращения Аи-92 в Аи-95 путем присадок. Это было массовым явлением, и у людей постепенно накапливалось негативное мнение о частных заправщиках.

У частного предпринимателя, у которого несколько заправок в управлении, есть соблазн манипулировать и с количеством выданного топлива – недолив был повсеместным явлением. Крупные же компании работают на перспективу – им невыгодно обманывать потребителей, продавать им некачественное топливо или недоливать. Такие вещи случались только по вине нерадивых сотрудников, которые обманывали не только клиентов, но и свое предприятие.

Затем появились большие интегрированные заправочные комплексы с магазинами, которые стали строить крупные компании. Те частники, которые смогли перестроиться и давать тот же уровень сервиса, до сих пор существуют. Но в основном организации, владевшие 1-2 заправками, не хотели или не могли вкладываться в развитие, не понимали, что надо выстраивать сеть с комфортом и уважительным отношением к потребителям. Они закрылись не из-за того, что не принадлежат крупным компаниям, а потому что не знали, как правильно вести и структурировать бизнес.

До сих пор есть вероятность, что какие-то частные предприниматели могут манипулировать с топливом, которое продают – покупать дешевле, смешивать. Но в основном все эти компании выдавила с рынка людская молва. Крупным брендам проще – они поставляют топливо со своих заводов, следят за отсутствием махинаций со стороны своих сотрудников на АЗС. Больше у них возможностей и конкурировать по цене. Когда маржа уменьшается, они могут прожить какое-то время за счет объема продаж на маленькой или даже нулевой рентабельности. Маленькие компании такого себе позволить не могут.

что такое суг на азс роснефть. blank. что такое суг на азс роснефть фото. что такое суг на азс роснефть-blank. картинка что такое суг на азс роснефть. картинка blank. Сжиженный углеводородный газ (сокращённо СУГ) представляет собой сложную смесь углеводородов, в нормальных условиях (давление в 1 атм. и температура 0°С) находящуюся в газообразном состоянии. Однако если давление немного повысить или температуру немного понизить, то СУГ перейдёт в жидкое состояние.Михаил Колесников, Benza-Пензаспецавтомаш

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *