что такое суг на азс газпромнефть

Газомоторные виды топлива

что такое суг на азс газпромнефть. filling stations gas. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-filling stations gas. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка filling stations gas. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

В компании действует программа продвижения газомоторного топлива, в рамках которой открываются многотопливные автозаправочные комплексы под брендом «Газпромнефть», в 2016 г. число АЗС, реализующих газомоторное топливо, составило 163 единицы. Объем продаж в 2016 г. составил 115 тыс. т СУГ и 17 500 тыс. кубометров КПГ.

«Газпромнефть-Альтернативное топливо» — дочернее предприятие «Газпром нефти», занимающееся реализацией альтернативных видов топлива. Предприятие было создано в июле 2013 года после создания аналогичной структуры в группе компаний «Газпром» — ООО «Газпром газомоторное топливо» и подписания Правительством РФ постановления о переводе на природный газ не менее 50% общественного автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб в городах-миллионниках.

«Газпромнефть — Альтернативное топливо» реализует проект по реконструкции и развитию сети АЗС «Газпромнефть» с целью увеличения потребления КПГ в качестве моторного топлива. Данное направление предусматривает взаимодействие с органами государственной власти, развитие технологий, маркетинговые мероприятия, управление продажами и взаимодействие с группой «Газпром» по вопросам производства и реализации КПГ.

Источник

Газовый приоритет

что такое суг на азс газпромнефть. sn132 08 01. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-sn132 08 01. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка sn132 08 01. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

В рамках общей модернизации производства Омский нефтеперерабатывающий завод завершает строительство нового парка сжиженных углеводородных газов. Цель проекта не только повысить промышленную безопасность объекта, но и диверсифицировать схемы реализации важного товарного продукта, ежегодно обеспечивающего заводу несколько миллиардов рублей выручки

Сжиженные углеводородные газы (СУГ) — неотъемлемый продукт нефтепереработки. Различные товарные марки СУГ представляют собой смеси целого ряда компонентов — пропана, бутана, изобутана. Ценным продуктом могут быть и отдельные газовые фракции. Например, нормальный бутан (н-бутан) используют при получении товарного бензина, пропан-пропиленовая ППФ) — незаменимое сырье в нефтехимии, а из бутан-бутиленовой фракции (ББФ) получают алкилат — высооктановый бензиновый компонент. Основные российские поставщики сжиженных газов — это газоперерабатывающие компании, крупнейшие из которых — «Газпром», «Новатэк» и «Сибур». На долю нефтеперерабатывающих производств приходится примерно 10 % всех производимых в стране СУГ, но в эту цифру обычно не включают ППФ и ББФ, получаемые исключительно на НПЗ в процессе каталитического крекинга. Общий объем российского рынка СУГ составляет около 15 млн тонн в год.

В настоящее время российский рынок СУГ значительно профицитен: более 40 % всего объема идет на экспорт. Оставшаяся часть примерно поровну делится между нефтехимическими производствами и бытовым потреблением — для коммунальных нужд и заправки автомобилей.

В последние годы наблюдался резкий рост производства СУГ, связанный с увеличением переработки попутного нефтяного газа. При этом общепризнанной проблемой отечественной нефтехимической отрасли остается дефицит мощностей для переработки сырья и производства мономеров — этилена и пропилена.

Углеводородные газы

Сжиженные углеводородные газы вырабатываются при переработке нефти, газового конденсата, природного и попутного нефтяного газа. В приготовлении товарных марок СУГ в разных пропорциях используют фракции сразу нескольких газов. Так, в состав сжиженного газа марок «ПТ» (пропан технический) и «СПБТ», помимо самого пропана, входят добавки нормального бутана, изобутана, ППФ и ББФ. Пропорции содержания различных газов определяются температурными режимами их использования. При низких температурах для создания и поддержания необходимого давления в системах газоснабжения в составе сжиженного газа должен преобладать более легко испаряющийся компонент СУГ — пропан. Летом основной компонент в СУГ — бутан.

Так как углеводородные газы не имеют запаха, для возможности обнаружения их утечки используют специальный одорант. Как правило, в качестве одоранта газов применяют меркаптаны, например этилмеркаптан — легкоиспаряющуюся жидкость с резким неприятным запахом, который ощущается при очень низких концентрациях (до 2 × 10⁻⁹ мг / л). Промышленный способ получения этилмеркаптана основан на реакции этанола с сероводородом при °C в присутствии катализаторов. Именно наличие серы и придает получающемуся веществу такой запах.

Утвержденная правительством стратегия развития химической и нефтехимической отрасли до 2030 года подразумевает создание новых производств и целых нефтехимических кластеров, однако пока крупным производителям нефтехимического сырья, и в частности сжиженных углеводородных газов, приходится зависеть от экспорта. В то же время, учитывая обострившуюся в связи с экспансией американского сланцевого газа конкуренцию на внешних рынках, экспортные поставки СУГ оказываются менее выгодными, чем их продажа внутри страны.

Для нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», производящих относительно небольшие объемы СУГ, проблемы глобального рынка остро не стоят. Большая часть различных товарных марок сжиженных газов поставляется с НПЗ компании для коммунально-бытовых нужд и заправки автотранспорта, особо ценное сырье — нормальный бутан — идет на экспорт, а пропан-пропиленовая фракция поступает на нефтехимические производства: в Москве это завод НПП «Нефтехимия», а в Омске — «Полиом» («Газпром нефть» входит в число владельцев обоих предприятий). Некоторые газовые фракции — ББФ, изобутан, н-бутан — также используются на НПЗ для облагораживания бензина.

что такое суг на азс газпромнефть. 36. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-36. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка 36. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными. Новый парк для хранения сжиженных газов отвечает самым строгим нормам промышленной безопасности

Омский нефтеперерабатывающий завод выпускает в год порядка 500 тыс. тонн сжиженных углеводородных газов и ППФ. Несмотря на то что это побочный продукт переработки нефти, его оценивают как высокомаржинальный, а выручка, которую получает предприятие от его реализации, составляет несколько миллиардов рублейежег одно. Тем не менее часть старых мощностей для хранения сжиженных газов уже давно находилась в неудовлетворительном состоянии. Поэтому после того, как на заводе началась масштабная модернизация производства, проект строительства нового парка СУГ вошел в список приоритетных.

Парк без опасности

Первые мощности для хранения и перевалки сжиженных углеводородных газов были сооружены на Омском НПЗ более 50 лет назад. По мере разрастания завода старый парк СУГ оказался в самом центре территории ОНПЗ, вблизи административных зданий. В начале 2000-х был построен дополнительный парк сжиженных газов (ПСГ). Он расположился на безопасном расстоянии от окружающих зданий и сооружений, недалеко от одного из КПП завода. Здесь же сегодня находятся авто- и ж/д терминалы для отгрузки газов.

«У старого парка СУГ есть целый ряд существенных недостатков, — констатирует ведущий специалист проектного офиса по реконструкции объектов товарного производства Омского НПЗ Иван Пульканов. — Во-первых, он расположен слишком близко к административным зданиям и людям периодически приходится сталкиваться с неприятным запахом одоранта. Во-вторых, старый парк и ПСГ слишком разнесены друг от друга на территории завода, а это вызывает дополнительные сложности в обслуживании двух объектов. И наконец, самое важное: старый парк в силу своего возраста не удовлетворяет всем современным нормам промышленной безопасности». Учитывая все обстоятельства, в 2014 году было решено не идти на точечную модернизацию старого парка, а построить абсолютно новые мощности рядом с хранилищами ПСГ. При этом после ввода в эксплуатацию нового парка СУГ старый будет снесен.

что такое суг на азс газпромнефть. 38 1 small. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-38 1 small. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка 38 1 small. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными. Сжиженные углеводородные газы — важнейшее сырье для нефтехимической промышленности

Инвестиции в проект оказались довольно значительными и составили порядка 900 млн рублей. Эта сумма обусловлена тем, что новый парк СУГ, помимо непосредственно емкостей для хранения газов, включает в себя еще ряд объектов: насосную станцию, узел смешения и одоризации, аппаратную и трансформаторную, новые участки сетей на территории завода. Все объекты отвечают самым строгим правилам безопасности. Так, например, товарный парк снабжен электрозадвижками и аварийной отсечной арматурой, позволяющей за 12 секунд отключить любой технологический блок от общей сети. Для управления закачкой, смешиванием и отгрузкой газов установлена специальная автоматизированная система, а операторная располагается в безопасной зоне.

Структура производства СУГ

что такое суг на азс газпромнефть. 38 2 small. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-38 2 small. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка 38 2 small. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

что такое суг на азс газпромнефть. 38 2. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-38 2. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка 38 2. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

«При строительстве нового парка СУГ нам пришлось проложить несколько новых трубопроводов по территории завода, — рассказал Иван Пульканов. — Однако нам также удалось максимально использовать существующие сети и создать схему, при которой транспортировка газов будет происходить оптимальным образом». Новые сети позволят отгружать с существующего автотерминала все выпускаемые на заводе товарные марки газа, что в конечном итоге может существенно изменить логистические схемы реализации СУГ и принести ОНПЗ дополнительную прибыль.

Альтернативная схема

Введение в эксплуатацию нового парка СУГ несет за собой и ряд изменений, касающихся логистических схем отгрузки продукции. В частности, пропан-пропиленовая фракция теперь не будет храниться на заводе, а будет по трубопроводу сразу же отгружаться потребителю — заводам «Полиом» и «Омский каучук», расположенным по соседству с ОНПЗ. Таким образом, постоянных мощностей для хранения ППФ не понадобится, и весь объем парка СУГ будет отдан под остальные сжиженные газы.

Еще одно принципиальное изменение, упомянутое выше, — возможность отгружать с автотерминала все товарные марки СУГ. В настоящее время с заводского автотерминала потребителям отгружается только СПБТ (смесь пропан-бутановая техническая). В то же время часть СПБТ и высокомаржинальные бутан технический и пропан-бутан автомобильный идут по трубопроводу сторонним компаниям, имеющим возможность осуществлять их налив в автоцистерны. После реконструкции терминала потребители — в том числе и собственные сбытовые предприятия «Газпром нефти» — смогут выбирать наиболее выгодную и удобную для них схему отгрузки.

«Одна из задач, которую позволяет решить строительство нового парка СУГ, — это диверсификация каналов отгрузки, — считает начальник отдела стратегического развития департамента логистики и транспорта Константин Кацапенко. — Таким образом, мы снижаем риски, связанные с зависимостью от сторонних компаний. В то же время перед логистической службой встает новая задача: организовать увеличивающиеся потоки автотранспорта на территории завода. Это серьезный вызов, которым мы сейчас вплотную занимаемся».

Планируется, что новый парк СУГ будет готов к вводу в эксплуатацию к концу июня 2016 года. Его мощностей для хранения и перевалки продукции будет достаточно даже с учетом возможного увеличения производства СУГ в связи с углублением переработки и вводом в строй новых установок.

Источник

Обратно на бензин: почему перевод машины на газ превращается из выгоды в абсурд

что такое суг на азс газпромнефть. depositphotos 6061127 xl 2015. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-depositphotos 6061127 xl 2015. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка depositphotos 6061127 xl 2015. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

Опасения перерастают в реальность: уже весной этого года цены на пропан-бутан достигли точки невозврата, когда ездить на газе стало примерно так же дорого, как на бензине. Но лето продолжает подкидывать события, а что будет в конце года – и вовсе вопрос открытый. Давайте посмотрим, почему переводить машину на газ прямо сейчас – абсурдная затея и почему до этого дошло.

Что происходит с ценами на пропан-бутан?

Чтобы не ударяться в панику с самого начала, обозначим объективный факт: цены на пропан-бутан, или СУГ (сжиженные углеводородные газы) имеют высокую волатильность – то есть, значительно колеблются в течение года. Например, если взглянуть на весь 2020 год, то в январе средневзвешенная цена СУГ на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже составляла 18,7 тысяч рублей за тонну, к апрелю упала ниже 9 тысяч рублей за тонну, а уже в июне подскочила почти до 32 тысяч. На фоне цен на бензин динамика невероятная: для сравнения, АИ-92 в 2020 году прошел путь от 46 до 36 тысяч рублей за тонну и обратно к 48 тысячам. То есть, «ковидная весна» смогла пошатнуть цену бензина на 20%, после чего она вновь отыграла позиции. Газ же тем временем сначала подешевел вдвое, а затем подорожал чуть ли не вчетверо. Нынешний год обновил рекорды: весной тонна сжиженного газа стоила более 36 тысяч рублей, а в начале августа достигла исторического максимума в 53,3 тысячи рублей.

Для розничных покупателей это означает рост цены литра топлива почти на треть с начала этого года и вдвое по сравнению с 2020. Год назад пропан-бутан стоил около 16 рублей за литр, но в начале этого года перевалил за 20 рублей. Сейчас же цены на СУГ сильно разнятся в зависимости от торговой сети: где-то можно встретить цены в 31-34 рубля за литр, а где-то они уже пробили новый потолок, достигнув отметки в 42 (!) рубля за литр. Ценники на газовых заправках порой переписываются по нескольку раз в неделю, прибавляя сразу по 3-5 рублей. Бензин на этом фоне – просто образец стабильности, ведь АИ-92 с начала года подорожал «всего» на 3,5 рубля, с 42 до 45,5 рублей.

что такое суг на азс газпромнефть. 002. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-002. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка 002. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

Почему так вышло?

На самом деле цены на СУГ планомерно росли с начала лета. Причины были вполне обычными: сезонное повышение спроса и экспортные запросы. Но август смог побить рекорды не без посторонней помощи. Ключевую роль в нынешнем скачке сыграл пожар на заводе «Газпром добыча Уренгой», случившийся в ночь с 4 на 5 августа. В результате поставка газоконденсата с завода почти полностью остановилась, и до выхода на штатные объемы пока далеко. Правительство отреагировало на проблему распоряжением Минэнерго, которое постановило перенаправить на внутренний рынок около 40 тысяч тонн СУГ, которые были предназначены для экспорта. Но это, разумеется, не компенсирует те объемы, которые выдавал завод в Уренгое – более 200 тысяч тонн в месяц. В последнюю неделю принятые меры вкупе с постепенным увеличением поставок газа позволили переломить график, снизив цену тонны СУГ до 47 тысяч рублей. Однако гарантий того, что тренд на снижение будет стабильным, никто дать не может.

При этом динамика цены на пропан-бутан может быть абсолютно любой, оставаясь лишь в рамках рыночных условий. Государство по закону не участвует в регулировании цен и не ограничивает, например, предельную отпускную стоимость литра на заправке. Более того, в отличие от бензина, цена которого более чем на 70% состоит из акцизов и пошлин и за счет этого более стабильна, газ сильнее подвержен влиянию рынка, поскольку именно корреляция спроса и предложения формирует конечную розничную стоимость. Этим же объясняется и большой разброс розничных цен: если крупные игроки вроде Газпрома могут позволить себе продавать газ по 32 рубля за литр, то мелкие сети, изначально закупающие СУГ с наценкой, вынуждены устанавливать более высокие цены, вплоть до упомянутых 40-42 рублей за литр.

Что это означает для автомобилистов?

Потребительская математика довольно проста: пропан-бутан остается выгодным топливом до тех пор, пока стоит примерно вдвое дешевле бензина. Ведь более низкая стоимость топлива отчасти нивелируется более высоким расходом: в зависимости от современности газового оборудования, режимов эксплуатации, конкретной машины и других факторов потребление газа может быть на 15-30% выше, чем бензина. Исходя из этого, минимальный порог выгоды – около 70% от стоимости бензина, и сейчас он фактически пройден. Ведь даже если отбросить экстремумы в виде 40-42 рублей за литр газа и взять средний показатель в 32 рубля за литр, то при стоимости 92-го бензина в 45,5 рублей за литр цена газа составляет от него 71%.

Еще нагляднее картина становится, если посчитать стоимость километра пробега на разных типах топлива. Например, для автомобиля со средним расходом бензина в 10 литров на сто километров эти самые сто километров будут стоить 450 рублей, а цена одного километра пробега – 4,5 рубля. Если принять расход пропан-бутана в 13 литров, то при цене в 32 рубля за литр это дает 4,2 рубля за километр пробега. Если же расход составит 14 литров на сотню, то экономия исчезает полностью: стоимость километра пробега становится равна 4,5 рублям и на бензине, и на газе. Ну а повышение стоимости газа хотя бы на рубль приводит и вовсе к абсурдной ситуации, когда ездить на газе становится дороже, чем на бензине.

что такое суг на азс газпромнефть. depositphotos 42351347 xl 2015. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-depositphotos 42351347 xl 2015. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка depositphotos 42351347 xl 2015. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

Если же принять во внимание не только затраты на топливо, но и прочие накладные расходы, то выгодность газа становится сомнительной уже сейчас. Например, баллоны имеют срок службы и со временем требуют замены, система нуждается в обслуживании редуктора, форсунок и других элементов, а также регулярной замене газового фильтра. Само собой, в перспективе заплатить пару тысяч за ремонт форсунок и пару сотен за фильтр – не проблема, но если добавить все эти затраты, включая очень редкие, но дорогие, в стоимость пробега за год или несколько лет, то результаты могут быть неожиданными.

Но сильнее всего подорожание СУГ сказалось на тех, кто установил ГБО совсем недавно или только планирует его установить. Стоимость комплекта газобаллонного оборудования с установкой колеблется около 50 тысяч рублей для обычного четырехцилиндрового мотора, а кроме того, еще несколько тысяч рублей нужно отдать за его регистрацию в ГИБДД с внесением пометок в документы. Таким образом, при прошлогодней цене газа в 18 рублей за литр против 45 у бензина и расходе в 14 литров на сотню можно было бы окупить установку ГБО за 30 тысяч километров, или за 2-3 года обычной эксплуатации. Повышение цены газа до 23 рублей в начале этого года растянуло окупаемость до 47 тысяч километров, или 3-5 лет. Ну а при розничной стоимости в 32 рубля за литр вложение 60 тысяч рублей в установку ГБО и вовсе превращается в бессмысленную затею, ведь экономя 300 рублей с тысячи километров пробега, окупить его попросту невозможно.

А что с метаном?

что такое суг на азс газпромнефть. dsc 0017. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-dsc 0017. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка dsc 0017. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

что такое суг на азс газпромнефть. lada vesta cng 9. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-lada vesta cng 9. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка lada vesta cng 9. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

что такое суг на азс газпромнефть. lada vesta cng. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-lada vesta cng. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка lada vesta cng. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

Источник

Виды АГЗС: основные отличия заправок СУГ сжиженным от заправок природным газом.

что такое суг на азс газпромнефть. %C2%80%C2%83%C2%8D%C2%8A%C2%91. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-%C2%80%C2%83%C2%8D%C2%8A%C2%91. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка %C2%80%C2%83%C2%8D%C2%8A%C2%91. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

В настоящее время можно наблюдать неуклонную тенденция к замене жидкого моторного топлива на газовое. Причин для этого несколько, но основные из них: низкая цена газа и его экологичность. Выражается это в стремительном росте газовых колонок рядом с бензиновыми.

Виды газовых заправок

Водителям, решившим перевести свой транспорт на газовое топливо, следует знать, что оно бывает разное и для каждого вида существует своя автозаправочная станция. Различают три основных вида станций:

Что такое АГНКС

В резервуары автомобильной газонаполнительной компрессорной станции природный газ поступает по магистральному трубопроводу. Уже на станции газ сжимается до давления 200 атмосфер. Таким компримированным природным газом (КПГ) заправляются в основном грузовой транспорт и тяжелая спецтехника. Они имеют специальное оборудование, которое намного тяжелее, чем для смеси пропан-бутана. Из-за размеров и веса такое ГБО практически не используется на легковых автомобилях.

Первые АГНКС были построены еще в середине прошлого столетия. К началу 21 века в России насчитывалось более 200 АГНКС. Основным отличием от обычной АЗС является то, что природный газ на АГНКС перед реализацией проходит многоступенчатую комплексную обработку с очисткой, сжатием и сушкой.

Что собой представляет АГЗС

Здесь заправляют баллоны сжиженным пропан-бутаном. Большое распространение получили модульные АГЗС, у которых все оборудование расположено на одной платформе. Такие станции могут быть как стационарные, так и мобильные.

что такое суг на азс газпромнефть. %C2%A71 3. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-%C2%A71 3. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка %C2%A71 3. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

Газомоторное топливо производят нефтеперерабатывающие предприятия. Также его получают при добыче нефти, как попутный газ. Затем перевозят в специальных цистернах на АГЗС.

Там СУГ сжиженный перекачивают под давлением в газовое хранилище, откуда через раздаточные колонки происходит заправка пропан-бутаном автомобилей с ГБО. Давление газа 16 атм., что в 12 раз ниже, чем при заправке метаном (природным газом). Расположение резервуара на АГЗС для хранения газа может быть, как наземное, так и подземное.

Наша компания занимается поставкой пропан бутана оптом в Москве и Московской области. Доставка осуществляется газозаправщиками собственного автопарка.

АГЗС можно отличить от АГНКС по размеру. Метановая станция намного больше пропан-бутановой. Поэтому АГНКС чаще располагают за городом. Напротив, АГЗС можно разместить на любой АЗС.

Чем отличается АГЗС СПГ

СПГ имеет некоторые преимущества перед КПГ:

Основной недостаток СПГ состоит в стоимости оборудования, которое включает специальные хранилища, воздушный компрессор, криогенные насосы и другие необходимые объекты, предназначенные для поддержания низкой температуры, давления и плотности.

Поэтому цена на сжиженный природный газ выше на 40% в сравнении с компримированным топливом.

Источник

О расширении сети АЗС и перспективах газомоторных видов топлива

что такое суг на азс газпромнефть. Krilov 210213. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-Krilov 210213. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка Krilov 210213. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

что такое суг на азс газпромнефть. Krilov 210213. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-Krilov 210213. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка Krilov 210213. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.Интервью директора по региональным продажам Александра Крылова

Журнал «Нефтегазовая Вертикаль» что такое суг на азс газпромнефть. c7bc08ae46f991eafe3e5925b21752c3. что такое суг на азс газпромнефть фото. что такое суг на азс газпромнефть-c7bc08ae46f991eafe3e5925b21752c3. картинка что такое суг на азс газпромнефть. картинка c7bc08ae46f991eafe3e5925b21752c3. Компания развивает продажи газомоторных видов топлива, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В связи с ростом требований к экологичности и экономичности транспорта эти виды топлива становятся всё более востребованными.

«Газпром нефть» начала реализацию проекта по выводу компримированного природного газа (КПГ) на розничный рынок моторного топлива. В декабре компания открыла первый в России многотопливный автозаправочный комплекс под брендом «Газпромнефть», где кроме бензина и дизеля можно заправиться компримированным природным газом и сжиженным углеводородным газом (СУГ). О том, каковы перспективы газомоторных видов топлива, рассказал Александр КРЫЛОВ, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

— Каких достижений в 2012 году удалось достигнуть «Газпром нефти» в сфере реализации нефтепродуктов и за счет чего?

— Прошедший год был насыщенным и интересным. Если говорить в цифрах, то мы достигли значительных успехов в расширении сети АЗС «Газпромнефть»: построено и приобретено 79 объектов, реконструировано 85 станций. Таким образом, мы увеличили сеть до 1300 заправок в России и странах СНГ, вышли на рынок Украины и в новый регион в России — Курганскую область. В магазинах сети появились товары под брендом G-Drive, расширилась товарная линейка под собственным брендом «Сеть АЗС „Газпромнефть“».

Реализация нефтепродуктов через сеть АЗС «Газпромнефть» увеличилась на 33% и составила 7,4 млн тонн, а среднесуточная реализация на АЗС выросла на 23%, до 16,6 тонн.

Одним из ярких событий этого года стал проект G-Drive Racing, направленный на поддержку автоспорта и российских гонщиков.

Открытие первого многотопливного автозаправочного комплекса (МАЗК) под брендом «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе — еще один знаковый проект ушедшего года. Уникальность МАЗК заключается в том, что на его территории можно заправить автомобиль как традиционными видами топлива (бензином и дизелем), так и сжиженным углеводородным газом и компримированным природным газом.

— На ваших АЗС реализуются два вида газомоторного топлива: компримированный природный газ и сжиженный углеводородные газ. В чем их принципиальное отличие?

Основными преимуществами газомоторного топлива являются экологичность и экономичность. В выхлопных газах автомобиля, работающего на газомоторном топливе, меньше вредных веществ, чем в случае с бензиновым двигателем. КПГ и СУГ не образуют отложений в топливной системе, поэтому срок эксплуатации двигателя значительно больше. Экономия затрат на топливо при использовании КПГ в среднем составляет 40%. По нашим подсчетам, на 100 км водитель легкового автомобиля сэкономит 114 рублей, водитель автобуса или грузового автомобиля— 450 рублей.

Основным неудобством для автолюбителей, использующих КПГ, является слабо развитая инфраструктура заправочных станций и центров по переоборудованию автотранспорта.

— Существуют ли статистика или результаты исследований, подтверждающие большую экологичность газового моторного топлива по сравнению с бензином?

— Да, существуют, и эти данные общеизвестны по всему миру. Содержание углекислого газа в выхлопах метанового двигателя приближается к нулю, а содержание других вредных веществ уменьшается в раз по сравнению с бензиновым двигателем, так как тяжелые металлы и окись углерода в выхлопах метанового двигателя отсутствуют.

— В чем привлекательность продвижения газового топлива для компании, которая занимается реализацией нефтепродуктов?

— Развитие альтернативных видов топлива — это дополнительная возможность для диверсификации производства и рисков. Реализация газа на АЗС сети «Газпромнефть» позволит привлечь новых клиентов и решить ряд других важных для компании задач. Сегодня рынок газового моторного топлива в России развит слабо, и у нас есть возможность стать в этом секторе первопроходцами. Кроме того, миссия нашей компании — предоставление потребителям энергоресурсов высокого качества, а не только нефтепродуктов.

— Сколько в настоящий момент у компании станций, реализующих газ, где они расположены и какой формат у этих станций?

— Через розничную сеть АЗС «Газпромнефть» СУГ реализуется в Московской, Тверской, Нижегородской, Омской, Свердловской, Кемеровской, Новосибирской областях, на юге Тюменской области, в Северо-Западном регионе и Краснодарском крае. Сейчас в России работает 89 наших станций, где можно заправить автомобиль газом. 85 станций реализуют СУГ, 4 — КПГ.

— Насколько безопасно использование КПГ в качестве моторного топлива на транспорте? Что произойдет в случае чрезвычайной ситуации?

— Ездить на КПГ значительно безопаснее, чем на бензине. Резервуар для КПГ изготовлен с толщиной стенки, выдерживающей рабочее давление 200 кгс/см2. То есть даже при очень серьезной аварии взрыва не произойдет. Кроме того, на случай повреждения отводящего газ к двигателю газопровода арматура баллона снабжена автоматическим устройством, устраняющим утечку газа.

— Могут ли ваши клиенты рассчитывать на какие-либо бонусы при переводе автомобиля на газовое топливо?

— Кто основной потребитель газового топлива на ваших станциях?

— По данным на декабрь 2012 года основными потребителями газомоторного топлива являются физические лица — на них приходится 82% объема реализации, корпоративные клиенты покупают 18% метана. На сегодняшний день КПГ заправляются в основном муниципальные и крупные коммерческие организации, пассажирские и грузовые предприятия, спецтехника и сельскохозяйственная техника. СУГ используют в основном физические лица, а также коммерческие предприятия — он более знаком потребителям и возможность переоборудования автомобилей широко доступна.

— Насколько дорого переоборудовать автомобиль на СУГ и КПГ?

— В среднем переоборудование для работы на КПГ легкового автомобиля стоит примерно 50 тыс. рублей, а стоимость переоборудования для работы на СУГ в два раза дешевле.

— В каких странах использование КПГ в качестве моторного топлива получило наибольшее развитие? Сколько всего автомобилей в мире ездят на этом виде топлива?

— Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается в мире и в настоящее время осуществляется более чем в 80 странах. Наибольшее развитие рынок КПГ получил в странах Южной Америки и Южной Азии. Среди европейских лидеров — Италия, быстро развивается рынок Германии. Среди мировых лидеров — Пакистан, Иран, Аргентина, Бразилия, Индия.

Всего в мире насчитывается 14,7 млн автомобилей на КПГ, что составляет 1,5% мирового парка автотранспорта, и 20,7 тыс. АГНКС — станций, где можно заправиться КПГ. Россия же занимает лишь место в мире по парку автомобилей на метане.

Среднегодовой рост парка автомобильной техники на природном газе составляет 26%. Существует более 180 моделей газовых автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Audi, BMW, Cadillac, Ford, MercedesBenz, Chrysler, Honda, Kia, Toyota, Volkswagen. Среди российских производителей — ЛИАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, автобусы НЕФA3, модель Лада Приора.

— Если у газового топлива действительно столько преимуществ, планируете ли вы приобретение или перевод служебного транспорта на газ?

— В нашей компании уже эксплуатируются несколько автомобилей на КПГ — микроавтобус и легковые машины. В планах максимально переоборудовать парк служебных автомобилей на газомоторное топливо.

— С 1 января 2013 года все столичные АЗС должны продавать топливо экологического стандарта не ниже Евро-4. Какой стандарт топлива сейчас на московских АЗС «Газпромнефть»? Когда компания планирует полностью перейти на стандарт Евро-5 в Москве и в других регионах России?

— Топливо не ниже Евро-4 сеть АЗС в Московском регионе реализует с апреля 2012 года, после перехода Московского НПЗ на выпуск топлива данного стандарта. Нефтепродукты, которые поступают с других НПЗ «Газпром нефти» — Ярославского и Омского заводов, соответствуют стандарту Евро-5. Полностью на Евро-5 мы перейдем к середине 2013 года, когда завод станет производить топливо только этого экологического класса.

— Чем качественнее бензин, тем он безопаснее по отношению к окружающей среде. Как компания обеспечивает качество топлива?

— Топливо, которое продается на АЗС «Газпромнефть», соответствует международным экологическим стандартам и поступает напрямую с собственных НПЗ «Газпром нефти» — Московского, Ярославского и Омского. Таким образом, мы имеем возможность контролировать качество по всей цепочке: от производства нефтепродуктов до реализации конечному потребителю. Для обеспечения контроля и качества топлива во всех точках отгрузки продукта у нас есть стационарные лаборатории. Существуют также мобильные лаборатории, которые по требованию клиента и в его присутствии могут произвести анализ плотности, выявить отсутствие в пробе воды, механических примесей.

— Что является для вас приоритетом: качественный или количественный рост?

— Я не могу выделить какое-либо направление — мы активно работаем и на качество, и на количество. «Газпром нефть» стремится увеличить как эффективность работы каждой отдельной АЗС, так и их количество в целом.

— Расскажите о планах «Газпром нефти» на 2013 год. В частности, сколько новых АЗС вы планируете открыть? Какие регионы являются для вас приоритетными? Какие проекты планируете реализовать в ближайшее время?

— Одной из глобальных задач для сбытового блока «Газпром нефти» станет реконструкция приобретенных активов — сетей МТК, Моснефтепродукт, Коримос. На это уйдет большая часть инвестиций. Предстоит огромная работа по интеграции данных активов в сеть АЗС «Газпромнефть», что сделает наше присутствие в Москве значительно заметнее. Помимо этого для нас является важным развитие Северо-Западного региона и развитие сети в Казахстане, где мы также планируем расширение.

Мы продолжим развивать проект G-Drive Racing и планируем расширение линейки брендированных топлив и продуктов под собственными брендами.

С целью увеличения потребления КПГ в качестве моторного топлива в 2013 году мы продолжим развитие многотопливных автозаправочных комплексов и планируем открыть МАЗК в Центральном и Северо-Западном регионах, в том числе вдоль федеральных трасс М10 и М1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *