скрипт на дом в любом месте для самп

скрипт на дом в любом месте для самп. av 186. скрипт на дом в любом месте для самп фото. скрипт на дом в любом месте для самп-av 186. картинка скрипт на дом в любом месте для самп. картинка av 186. Начало Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно "раскрыто" показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для " new.pwn "). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки: - mxINI: Скачать - sscanf: sscanf.rar

скрипт на дом в любом месте для самп. 3358614. скрипт на дом в любом месте для самп фото. скрипт на дом в любом месте для самп-3358614. картинка скрипт на дом в любом месте для самп. картинка 3358614. Начало Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно "раскрыто" показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для " new.pwn "). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки: - mxINI: Скачать - sscanf: sscanf.rar

Начало
Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно «раскрыто» показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для » new.pwn «). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки:
— mxINI: Скачать
— sscanf: скрипт на дом в любом месте для самп. zip. скрипт на дом в любом месте для самп фото. скрипт на дом в любом месте для самп-zip. картинка скрипт на дом в любом месте для самп. картинка zip. Начало Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно "раскрыто" показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для " new.pwn "). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки: - mxINI: Скачать - sscanf: sscanf.rarsscanf.rar [37,51К]

• Поясняю для чего мы будем использовать это:

— mxINI: для работы с файлами (чтение / запись в файл);
— sscanf: позволит нам скажем «разделить» и расставить по местам нужную информацию;

• Небольшое описание системы:

• Начнем с установки библиотек и плагина:

Остается последнее : открываем наш мод путем pawno>pawno.exe и вверху (можно после #include ) подключаем библиотеки:

Вот и все, переходим к следующему шагу.

• Ко всем вашим макросам (define’s) добавим еще парочку:

Макросы используются для удобства, мы можем обойтись и без них, но я привык писать названия нежели чем запоминать id (в нашем случаи диалогов).

• Теперь перейдем к создаю массивов и массивов переменных для хранения наших данных. Итак, создадим массив переменных для хранения данных наших домов:

• Создадим 1 переменную и 1 массив:

• Теперь создадим еще один массив переменных но уже для хранения данных интерьеров (ниже расскажу в чем суть):

Для чего мы создали этот массив? В нем вы сможете хранить всевозможные интерьеры которые могут быть присвоены домам, переменная hInterior хранит не id интерьера а порядковый id интерьера в HInts, то есть:

• В этом шаге мы создадим функции для дальнейшей работы:

Внимание! Если у вас уже присутствует данная функция (которая возвращает ник игрока) не добавляйте ее, просто в дальнейшем вместо Name используйте свою!

• В этой части урока мы:

— Подключили необходимые для нас библиотеки (+плагин);
— Создали массивы для хранения различных данных;
— Создали необходимые функции которые будем использовать в дальнейшем;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *