скрипт на дом в любом месте для самп
Начало
Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно «раскрыто» показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для » new.pwn «). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки:
— mxINI: Скачать
— sscanf: sscanf.rar [37,51К]
• Поясняю для чего мы будем использовать это:
— mxINI: для работы с файлами (чтение / запись в файл);
— sscanf: позволит нам скажем «разделить» и расставить по местам нужную информацию;
• Небольшое описание системы:
• Начнем с установки библиотек и плагина:
Остается последнее : открываем наш мод путем pawno>pawno.exe и вверху (можно после #include ) подключаем библиотеки:
Вот и все, переходим к следующему шагу.
• Ко всем вашим макросам (define’s) добавим еще парочку:
Макросы используются для удобства, мы можем обойтись и без них, но я привык писать названия нежели чем запоминать id (в нашем случаи диалогов).
• Теперь перейдем к создаю массивов и массивов переменных для хранения наших данных. Итак, создадим массив переменных для хранения данных наших домов:
• Создадим 1 переменную и 1 массив:
• Теперь создадим еще один массив переменных но уже для хранения данных интерьеров (ниже расскажу в чем суть):
Для чего мы создали этот массив? В нем вы сможете хранить всевозможные интерьеры которые могут быть присвоены домам, переменная hInterior хранит не id интерьера а порядковый id интерьера в HInts, то есть:
• В этом шаге мы создадим функции для дальнейшей работы:
Внимание! Если у вас уже присутствует данная функция (которая возвращает ник игрока) не добавляйте ее, просто в дальнейшем вместо Name используйте свою!
• В этой части урока мы:
— Подключили необходимые для нас библиотеки (+плагин);
— Создали массивы для хранения различных данных;
— Создали необходимые функции которые будем использовать в дальнейшем;