скайрим мод убирающий серый фильтр

Скайрим мод убирающий серый фильтр

96 947 Просмотров

41018 Загрузок

Версия 2.0

Размер 70,9 MB

скайрим мод убирающий серый фильтр. 42517649. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-42517649. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка 42517649. 96 947 Просмотров

Основные особенности мода:
— все источники света теперь действительно испускают свет, даже окна в интерьерах;
— свечам добавлен новый визуальный эффект дыма (можно убрать);
— в определенных местах увеличено количество теней;
— каждая таверна имеет свои уникальные настройки освещения, основанные на параметрах погоды в текущей местности;
— каждый город имеет свои уникальные настройки освещения, основанные на параметрах погоды в текущей местности;
— усилена разница в освещении интерьеров между дневным и ночным временем суток;
— таверны сделаны более темными и закоптелыми;
— витринам на прилавках и некоторым имперским тентам добавлен новый эффект полупрозрачности;
— удвоен радиус освещенности от факелов;
— поддержка Dawnguard и Dragonborn;
— практически не влияет на производительность!

Есть возможность поставить дополнительные утилиты:
ELFX Enhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемненные подземелья.
— Более темный цвет тумана и измененные дистанции его отрисовки.
— Ослаблено наложение цветов на источники света, поэтому больше никакого «белого» свечения.
— Динамически изменяемые шаблоны освещения;
— Немного увеличенные контраст и насыщенность;

ELFX Exteriors:
— Изменения положения и эффектов источников света для экстерьеров.
— Исправлены ошибки с освещением в Рифтене.
— Удален флаг «Не освещать ландшафт» у многих источников света, генерируемых в мире.
— Добавлен флаг «Не затухать» почти всем источникам света в экстерьерах, поэтому они станут видны на гораздо большем расстоянии (зависит от настроек INI).
— Добавлен ряд новых источников света в места, куда они хорошо вписываются.

Также в архиве есть файл поддерживающий мод «Лунные тропы».

Мод совместим почти со всеми плагинами на Скайрим, кроме тех, что изменяют освещение в игре.

Требования:
Skyrim версии 1.9.32.0.8 или выше.

Скриншоты (на скриншотах показан мод с использованием всех утилит):

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Dark Face Fix

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

If the mod doesn’t work for you make sure you come back and follow the instructions, I’ve had a lot higher success rate with the instructions than with the mod.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Bethesda for making a damn good game, but not fixing any of the bugs. in normal Skyrim or SSE.
Psagideath for providing screenshots.
Me for, well you can probably guess can’t you wise guy?

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Straight donations accepted

Link to normal Skyrim version: www.nexusmods.com/skyrim/mods/81017?

This mod aims to fix the bug that causes NPCs faces to become dark, grey or black. Or be mismatched with their body. Doesn’t matter what skin textures you have installed, CBBE, UNPB, etc. If you have this bug the mod might fix it, I’ve had varying degrees of success with the mod. If it doesn’t work come back and follow the instructions.

My goal with this «mod» is not to act as a one solution fix, but rather a hub for everyone experiencing the bug to come and share their solutions if mine didn’t work. I’ll be pinning every solution that has worked for someone in the hopes that it will work for others too. So, if you found your own solution, please by all means go and lay out your own instructions in the comments. You’ll be given kudos and your post will be pinned for all to see!

INSTRUCTIONS
So the mod quite frankly, doesn’t work. I’ve had numerous people point that out to me and so to fix this problem I’ve outlined below the steps I took to fix this bug, hope it works. In my defence, all I did was the instructions below (that I discovered myself thank you very much) and saved the file and uploaded it here in the hopes it would work for others. Evidently not. Instructions are below, they’re pretty straightforward and will hopefully save you from hours of surfing the web trying to find a fix like I did.

STEP 1
You will need to launch Special Edition Creation Kit, this is done from the Bethesda Launcher acquired from bethesda.net, if you don’t have the Bethesda Launcher, go and get it now. In the top right of bethesda.net you’ll see a «Launcher» sign with the download icon next to it, click this and install the launcher.

STEP 2
Open the Bethesda Launcher, make an account if you haven’t already. The very top icon on the left is the Special Edition Creation Kit, install this if you haven’t already and launch it once it’s done.

STEP 3
Go to File, then Data, double click on Skyrim.esm then press Ok. It’s probably gonna take a while to load all this up. See at the bottom it will tell you the loading progress. If any warnings come up just click yes to all.
FOR DLC CHARACTERS: Here as well as selecting Skyrim.esm select the relevant DLC that the affected characters come from.
FOR CUSTOM NPCS: Here as well as clicking Skyrim.esm select the relevant mod that the affected NPC comes from.
IF YOU USE ANY MODS THAT MAY CONFLICT WITH NPC FACIAL TEXTURES, SELECT THEM HERE!

STEP 4
Go to actors, and click on the top actor. For me this is AADeleteWhenDoneTestJeremyBig.
If you know exactly which NPCs are affected by the bug, then select only those NPCs, it will save you a lot of time. Skip to step 6 if this applies to you.

STEP 5
Scroll to the bottom of the list, hold Shift and click on the bottom actor. For me this is Zaynabi.

STEP 6
Press Ctrl+F4 and press yes. Be prepared, this is going to refresh every NPC in Skyrim’s face data. It’s gonna take a while. Leave it for 30 mins or so, it might come up with warnings, just click yes to all.

If you tried all of this and it didn’t work, try looking at your load order. You should look at the description of mods that affect NPC facial textures and see where they recommend you put the mod in your load order. Typically, I’ve found that mods that affect NPC textures should go as early as possible, and definitely above custom NPC mods.

Bang, that’s how I fixed it and I figured if I saved this file and uploaded it, it would fix it for others as well. Apologies to anyone who this didn’t work for, if you still are having problems PM me or leave a comment.

PS: I also think that this method makes the NPC faces look extra pretty!

Still not working?

Method 1

It’s quite possible that something went wrong in the CK or my method and mod didn’t fix the bug for you. If this is the case, it is highly likely that one mod is causing your NPCs to experience this bug. There are many ways to try and isolate this mod, you need only look on forums and indeed in my comment section, but I will list my personal favourite way of finding the offending mod:

That for me is the easiest way of isolating a mod that’s causing the bug if all else fails. As with most things, it’s not fool proof and if you still have problems let me know in the comments.

Method 2

For some people, another method that works after all other methods fail is the ole reliable: «setnpcweight» command.

1. Open up the console with the tilde key.
2. Click on the NPC suffering from the bug.
3. Type: «setnpcweight 35» (without the quotation marks) and then press enter.

This is another well known method that has been utilised from the very birth of this glorious game to fix numerous NPC related bugs, give it a go.


Still STILL not working?
If the four solutions described here STILL aren’t working for you, the only thing I can say is that you have a very special, extraordinary bug case on your hands. I recommend digging deep into forums and Bethesda help guides for a solution, or even taking a look at your game files/hardware to see if the problem lies externally from the game. I’ll link the forums I know of below, but from here on out I’m afraid you’re on your own. Good luck, brave souls, I salute you.

Источник

TES 5: Skyrim «Убираем странные эффекты на персонаже»

Автор: ShadowBoss
Версия:1-2а
Язык:не требуется

Описание:
Небольшой фикс который позволяет решить проблему голубого свечения глаз у ГГ (есть такой баг и думаю нестоит его комментировать) и прочих странных эффектов происходящих с ним

Обновление:1-2а
— Добавлены нечаянно забытые файлы для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold

Обновление:1-2
— Добавлены фиксы исправляющие странные эффекты из модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
— Буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки

Обновление:1-1
— Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор «подключил» все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
— В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию

Подробнее:

Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
— Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой

Требования:
— Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn

Источник

Этот мод для игры Skyrim SE удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включёном фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:1.2.2WS (вариант мода для Window Shadows)
* Следующие интерьеры были пересмотрены и переработаны для использования с модом «Window Shadows»: Деревня Анга, Ангарвунд, Ферма Сынов Битвы, Ветреный пик, Хелген — Крепость, Высокий Хротгар, Медоварня Хоннинга, Айварстед, Ферма Пелагио и остальные пропущенные интерьеры Вайтрана. На этом я завершил первую часть добавления совместимости с модом «Window Shadows», дальше будет больше.
* Добавлены новые модели (meshes) для поддержки свечных рожков без пламени. У других источников света в ванили есть версии для этой цели, но по какой-то причине Bethesda не включила их для свечей. Эти новые ресурсы используются для поддержки более естественного освещения без необходимости удалять (отключать) визуальный беспорядок. В основном это делается для обеспечения стилевых различий между интерьерами и смешивания стилей.
* Вероятно, в плагине осталось несколько грязных записей ITM. Не стесняйтесь их чистить через SSEdit. Однако я удалю их сам в следующем обновлении. Они просто результат того, что версия мода все еще является незавершенной.

Журнал изменений:
Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Удаление:
Вероятно, лучше всего использовать процедуру чистого сохранения, рекомендуется по крайней мере находиться снаружи (не в помещениях) во время сохранения перед удалением.

Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)
Что касается других типов модов, пусть LOOT решает сам, где в вашем списке модов найти лучшее место для соответствующих файлов модов. Просто имейте в виду, что моды на изменения в интерьерах / тумана / направленном изменении освещения должны быть установлены после Relighting Skyrim.

Источник

Как убрать серый фильтр в скайриме

Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу «. Documents/My Games/Skyrim» текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!

1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0

2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0

1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.

2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.

3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000

4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых

1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)

2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.

3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.

4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.

5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.

6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.

7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.

8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Автор:Вовка Кошак
Версия:1.5.1(Reborn)

ОПИСАНИЕ:
Светлый, красочный и красивый ENB, в котором вы не увидите серые тона, которые были в оригинале. Что ждет вас в этом ENB:
— красочные и не сильно-яркие тона
— Красивые солнечные лучи
— Улучшенный Bloom
— Качественные тени
— Нет туманности (Обязательно подключить ESP файл в Лаучнере!)
— Дополнительные настройки графики

Обновление:1.5.1 Reborn
— Понижен параметр: «PointLightingCurveSunrise» (Теперь в Экстерьерах и в Интерьерах, не будет ярко-красного цвета, от источников света, теперь вы не будите думать, что вы на Марсе)

Рекомендации:
Настоятельно рекомендую играть с такими модами как:
1) RemoveExteriorFog
2) Remove Interior Fog
3) Skyrim Flora Overhaul
4) Enhanced Lights and FX 2.0

Автор: lennonn
Версия: 2.2
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 18 Июня 2012 в 13:08 | Отредактировано:
Просмотров: 100625 | Загрузок: 12870 | Комментарии: 419

Понравилось: 392 пользователям

Настоящее HDR освещение, реализованное с помощью ENB.

Высококачественное сглаживание SMAA. Прежде всего, с целью улучшения отображения тонких и плоских объектов, таких, как ветви деревьев. Субъективно, выглядит и в других сценах лучше алгоритмов сглаживания игры, драйвера NVIDIA или FXAA.

Выверенный баланс освещения и цветов. Настройка производилась по принципу незначительного усиления натуральных цветов и контрастности, для баланса между натурализмом и приятностью картинки для глаза. Скажем «нет» бледно-серому Скайриму.

Чёткость картинки. Использован настраиваемый алгоритм чёткости объектов.

Яркие солнечные дни. Лично мне очень нравятся летняя безоблачная погода и залитые солнцем улицы, попытался реализовать похожее ощущение.

Тёмные ночи, некоторые подземелья и помещения. Скорее всего, вам понадобятся факелы, чтобы собирать лут по тёмным углам. Вы можете не увидетьврага в тени. Так что будьте осторожны или спите ночью. Для боящихся темноты внутри архива в папке Custom есть три варианта настроек с более светлой ночью.

Натуральные цвет и яркость огня без использования грузящих систему сторонних модов.

Динамический DoF. Мельтешение фокуса хорошо для снятия скриншотов но очень раздражает в игре. Перманентно чувствуешь себя близоруким. Отключено.

«Пластиковые» поверхности предметов и персонажей. Лично мне не нравятся сделанные из пластика кукольные персонажи и металлические предметы, похожие, скорей, на муляжи, а именно так всё выглядит в большинстве существующих пресетов ENB.

Дисбаланс цветовой гаммы: sepia, technicolor, film effect и прочие злостные искажения цвета картинки. Не используются, отключены.

SunRays aka godrays из последней версии ENB. Насмешили тем, что просвечивают даже сквозь высокие горы и плотные стены, а также своей бледной молочностью и были отключены. Не переживайте, солнышко очень яркое и красивое и без этого сырого эффекта.

ВНИМАНИЕ! По сравнению с предыдущей версией этого мода используются более продвинутые графические технологии и настройки, потому перед запуском игры необходимо выполнить, также, следующие действия:

3. В настройках игры (через лаунчер) следует выбрать для сглаживания значения «Нет (Off).

После выполнения этих шагов для сглаживания будет использоваться алгоритм SMAA и корректно работать функционал ENB. Невыполнение повлечёт ухудшение качества картинки и ощутимое падение FPS.

Также, в случае некорректной работы некоторых эффектов (тени, свечение факелов и т.п.) откройте файл enbseries.ini, в блоке [FIX] найдите строчку ForceFakeVideocard=false и измените значение на true. Делать это нужно только в том случае, если у вас действительно имеются проблемы с отображением эффектов.

Тонкая настройка мода:

2. Файл enbseries.ini:

— если наблюдаете нестабильность или артефакты с последней версией мода : измените значение параметра WaitBusyRenderer= на true Это несколько снизит производительность, но увеличит стабильность.

— если вам не нравится вид елей в последней версии мода : следует привести секцию OBJECT к следующему виду:

SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.6
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0

— насыщенность цвета огня регулируется параметрами CurveDay= и CurveNight= в секции [FIRE]

3. Файл injector.ini:

ДЛЯ УСТАНОВКИ НУЖНО ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ В ПАПКУ С ИГРОЙ!

Пользователям программы MSI Afterburner следует установить галочку «Совместимость с модифицированными библиотеками Direct 3D» в свойствах MSI On-screen Display Server!

скайрим мод убирающий серый фильтр. cybere3944a28aee. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-cybere3944a28aee. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка cybere3944a28aee. 96 947 Просмотров
Bethesda Game Studios скайрим мод убирающий серый фильтр. cybere0cfdf57886. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-cybere0cfdf57886. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка cybere0cfdf57886. 96 947 Просмотров
Bethesda Softworks скайрим мод убирающий серый фильтр. games. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-games. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка games. 96 947 Просмотров
Игры

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F2oY4bfn. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F2oY4bfn. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F2oY4bfn. 96 947 Просмотров

На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FiSODmc4. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FiSODmc4. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FiSODmc4. 96 947 Просмотров

После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FFRqo6TW. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FFRqo6TW. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FFRqo6TW. 96 947 Просмотров

С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FZe3LRqQ. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FZe3LRqQ. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FZe3LRqQ. 96 947 Просмотров

Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FtMt1pSA. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FtMt1pSA. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FtMt1pSA. 96 947 Просмотров

Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FLdh5JmI. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FLdh5JmI. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FLdh5JmI. 96 947 Просмотров

После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FAG1ruHH. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FAG1ruHH. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FAG1ruHH. 96 947 Просмотров

Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.

скайрим мод убирающий серый фильтр. . скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка . 96 947 Просмотров

Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FpcNgTfo. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FpcNgTfo. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FpcNgTfo. 96 947 Просмотров

Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.

скайрим мод убирающий серый фильтр. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F9qFwBu9. скайрим мод убирающий серый фильтр фото. скайрим мод убирающий серый фильтр-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F9qFwBu9. картинка скайрим мод убирающий серый фильтр. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F9qFwBu9. 96 947 Просмотров

При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *