скайрим мод project aho
Project AHO (SE)
Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская
О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!
Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.
Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.
Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод
Обновление:1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора.Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри ил иЙена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня. Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.
Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.
Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.
Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.
Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!
Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.
Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:
— Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;
Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
Другие моды авторов
Project AHO
Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская
О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!
Обновление:2.0
— Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке «Пирожок» на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
— NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
— Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
— Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
— Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
— Мелкие исправления перевода.
— Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.
Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.
Обновление: 1.4
— Общие исправления
— Обновлен перевод
Обновление: 1.3
— Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
— Исправлены квестовые маркеры.
— Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
— Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
— Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
— Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
— Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
— Исправлена проблема с Пронырой.
Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.
Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.
Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!
Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.
Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:
— Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;
Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
Другие моды авторов
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Project AHO
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Project AHO is a large quest modification, comparable in size to a medium-sized DLC. Designed in the best traditions of Bethesda Game Studios, this mod adds to Skyrim a hidden settlement of Great House Telvanni. Determine its fate for yourself!
DLC requirements
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Straight donations accepted
Very simple! To start the main quest, you need to reach level 15. Just travel to Mixwater Mill and you will be contacted.
Mod requires all DLCs (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
Our music created by Forhir Music You can find OST here.
Especially for you, we have released a digital artbook around our modification. Beautifully captured screenshots, renders and behind-the-scenes concept art on the basis of our locations. Explore our world!
Q. Will this be released for SSE or Xbox One?
A. The project is available on:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Do I need any plugins or utilities?
A. Nope. No SKSE or FNIS or other mods.
Q. Where does the mod take place?
A. The mod takes place in Sadrith Kegran, an underground city located near Steamcrag Camp, Eastmarch.
Q. Does the modification affect any city or other parts of Skyrim?
A. The modification hardly affects the landscape from Skyrim. Several exteriors of Dwemer ruins are updated, however, no original object has been moved. Intervention in the game is minimal.
Q. How long did it take to develop this mod?
A. More than three years, took the development of the project. Throughout this time frame, several concepts and ideas had changed. Around spring-summer of 2017 the project had settled on its final stage, which was released.
Q. Does mod add artifacts from old games of TES?
A. No, that does not quite fit our concept, so there are no artifacts of the past, in fashion. Speaking of which… there is one minor thing from the times of Morrowind, but we will not discuss that, to avoid spoilers. It’s more like a tribute to memory, nothing more.
Q. I’m used to finding objectives on my own. Can I turn off the markers?
Of course! The entire mod is designed in such a way that you, yourself, are seeking out the objectives. All clues are in the books and notes that the characters give you.
Q. Can I play with companions?
We recommend you let go of any companions added by mods, at the start of the game. Companions from the vanilla list will be released automatically.
Created by:
Haem Projects (Dimonoider & gkalian)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Project AHO
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Project AHO is a large quest modification, comparable in size to a medium-sized DLC. Designed in the best traditions of Bethesda Game Studios, this mod adds to Skyrim a hidden settlement of Great House Telvanni. Determine its fate for yourself!
DLC requirements
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Straight donations accepted
Very simple! To start the main quest, you need to reach level 15. Just travel to Mixwater Mill and you will be contacted.
Mod requires all DLCs (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
Our music created by Forhir Music You can find OST here.
Especially for you, we have released a digital artbook around our modification. Beautifully captured screenshots, renders and behind-the-scenes concept art on the basis of our locations. Explore our world!
Q. Will this be released for SSE or Xbox One?
A. The project is available on:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Do I need any plugins or utilities?
A. Nope. No SKSE or FNIS or other mods.
Q. Where does the mod take place?
A. The mod takes place in Sadrith Kegran, an underground city located near Steamcrag Camp, Eastmarch.
Q. Does the modification affect any city or other parts of Skyrim?
A. The modification hardly affects the landscape from Skyrim. Several exteriors of Dwemer ruins are updated, however, no original object has been moved. Intervention in the game is minimal.
Q. How long did it take to develop this mod?
A. More than three years, took the development of the project. Throughout this time frame, several concepts and ideas had changed. Around spring-summer of 2017 the project had settled on its final stage, which was released.
Q. Does mod add artifacts from old games of TES?
A. No, that does not quite fit our concept, so there are no artifacts of the past, in fashion. Speaking of which… there is one minor thing from the times of Morrowind, but we will not discuss that, to avoid spoilers. It’s more like a tribute to memory, nothing more.
Q. I’m used to finding objectives on my own. Can I turn off the markers?
Of course! The entire mod is designed in such a way that you, yourself, are seeking out the objectives. All clues are in the books and notes that the characters give you.
Q. Can I play with companions?
We recommend you let go of any companions added by mods, at the start of the game. Companions from the vanilla list will be released automatically.
Created by:
Haem Projects (Dimonoider & gkalian)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Project AHO
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Project AHO is a large quest modification, comparable in size to a medium-sized DLC. Designed in the best traditions of Bethesda Game Studios, this mod adds to Skyrim a hidden settlement of Great House Telvanni. Determine its fate for yourself!
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Straight donations accepted
Very simple! To start the main quest, you need to reach level 15. Just travel to Mixwater MIll and you will be contacted.
Mod requires all DLCs (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
As easy as pie! Our modification does not require any mods and it’s completely autonomous! No SKSE, FNIS or other utilities! Just plug and play!
Our music created by Forhir Music You can find OST here.
Especially for you, we have released a digital artbook around our modification. Beautifully captured screenshots, renders and behind-the-scenes concept art on the basis of our locations. Explore our world!
Q. Will this be released for SSE or Xbox One?
A. The project is available on:
— Skyrim Legendary Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [PC];
— Skyrim Special Edition [XB1].
Q. Do I need any plugins or utilities?
A. Nope. No SKSE or FNIS or other mods.
Q. Where does the mod take place?
A. The mod takes place in Sadrith Kegran, an underground city located near Steamcrag Camp, Eastmarch.
Q. Does the modification affect any city or other parts of Skyrim?
A. The modification hardly affects the landscape from Skyrim. Several exteriors of Dwemer ruins are updated, however, no original object has been moved. Intervention in the game is minimal.
Q. How long did it take to develop this mod?
A. More than three years, took the development of the project. Throughout this time frame, several concepts and ideas had changed. Around spring-summer of 2017 the project had settled on its final stage, which was released.
Q. Does mod add artifacts from old games of TES?
A. No, that does not quite fit our concept, so there are no artifacts of the past, in fashion. Speaking of which… there is one minor thing from the times of Morrowind, but we will not discuss that, to avoid spoilers. It’s more like a tribute to memory, nothing more.
Q. I’m used to finding objectives on my own. Can I turn off the markers?
Of course! The entire mod is designed in such a way that you, yourself, are seeking out the objectives. All clues are in the books and notes that the characters give you.
Q. Can I play with companions?
We recommend you let go of any companions added by mods, at the start of the game. Companions from the vanilla list will be released automatically.
Created by:
Haem Projects (Dimonoider & gkalian)