скайрим мод point the way
Подробные указатели на дорогах Скайрима / Point The Way
Описание:
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как же ориентироваться в мире Скайрима и находить нужный вам путь? Вы замечали, что во многих местах мира Скайрима просто нет никаких ориентиров, а точнее что нет указателей направления? В основном указатели с направлением стоят на главных перекрёстках крупных городов и несколько в отдалённых местах и то, на столбе с указателями всего 3 или 4 направления и всё. остальное ищите сами. Может быть так и лучше, что самому надо искать точку назначения, но всё таки. Больше не беспокойтесь! Империя послала своего главного инженера и он сделал разметки на дорогах, чтобы помочь путешественникам с комфортом находить свой путь.
Обновление:1.0.9
— Немного перемещен указатель к югу от Парового лагеря, чтобы избежать конфликта с одним из столбов с фонарем из модов добавляющих фонарные столбы.
Обновление:1.0.8
— Перемещен столб с указателями в Южном Драконьем мосту на противоположную сторону дороги, чтобы избежать проблем совместимости с модом Immersive Hold Borders.
— Перемещен столб с указателями в Винтерхолде ближе к Черепу Мамонта, чтобы избежать проблем совместимости с модом ETaC.
Обновление:1.0.7
— Добавлены дорожные знаки для Роща Кин
— Исправлено позиционирование указателей и дорожных знаков для общих активов, используемых в других модах, таких как Cutting Room Floor.
Обновление:1.0.6
— Исправлено позиционирование несколько дорожных знаков, которые все еще проваливались внутрь столбов или слегка плавали в воздухе отдельно от столбов.
— Разместил navmesh пути вокруг всех столбов с указателями, затронутых данным модом, чтобы NPC путешествующие по дорогам не пытались пройти сквозь них. Это исправление также включает в себя любые ванильные столбы, к которым я добавил указатели.
Обновление:1.0.5
— Исправлены ошибки с размещением нескольких указателей на Морфал и в области Морфала, которые «залипали» в столбы или плавали в воздухе отдельно от столбов
Обновление:1.0.4
— Исправлен небольшой конфликт с указателями в Каменных холмах при использовании мода Enhanced Towns and Cities
Обновление:1.0.3
— Произведена синхронизация исправлений, которые были внесены в неофициальный патч USKP 2-0-5 и выше, сам неоф патч USKP для работы данного мода не требуется
Обновление:1.0.2
— Исправлена досадная ошибка неправильно размещенных путей которые были взяты из Skyrim.esm,вместо Update.esm,из за этого были устранены ошибки несовместимости
Подробнее:
— Цель этого мода довольно проста. Дорожные знаки были размещены на нескольких крупных перекрестках
— На многие столбы с указателями добавлены дополнительные направления
— Добавлены указатели в местах где указателей вообще не было,в маленьких городах и селах
— Так же были исправлены указатели с неверным или неправильным направлением в города
Совместимость:
— Работает с любыми mesh или texture которые изменяют дорожные знаки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
— Порядок загрузки не имеет значения
На заметку. В игре названия на указателях будут на том языке, на каком языке у вас игра!
Подробные указатели на дорогах Скайрима / Point The Way
Описание:
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как же ориентироваться в мире Скайрима и находить нужный вам путь? Вы замечали, что во многих местах мира Скайрима просто нет никаких ориентиров, а точнее что нет указателей направления? В основном указатели с направлением стоят на главных перекрёстках крупных городов и несколько в отдалённых местах и то, на столбе с указателями всего 3 или 4 направления и всё. остальное ищите сами. Может быть так и лучше, что самому надо искать точку назначения, но всё таки. Больше не беспокойтесь! Империя послала своего главного инженера и он сделал разметки на дорогах, чтобы помочь путешественникам с комфортом находить свой путь.
Обновление:1.0.9
— Немного перемещен указатель к югу от Парового лагеря, чтобы избежать конфликта с одним из столбов с фонарем из модов добавляющих фонарные столбы.
Обновление:1.0.8
— Перемещен столб с указателями в Южном Драконьем мосту на противоположную сторону дороги, чтобы избежать проблем совместимости с модом Immersive Hold Borders.
— Перемещен столб с указателями в Винтерхолде ближе к Черепу Мамонта, чтобы избежать проблем совместимости с модом ETaC.
Обновление:1.0.7
— Добавлены дорожные знаки для Роща Кин
— Исправлено позиционирование указателей и дорожных знаков для общих активов, используемых в других модах, таких как Cutting Room Floor.
Обновление:1.0.6
— Исправлено позиционирование несколько дорожных знаков, которые все еще проваливались внутрь столбов или слегка плавали в воздухе отдельно от столбов.
— Разместил navmesh пути вокруг всех столбов с указателями, затронутых данным модом, чтобы NPC путешествующие по дорогам не пытались пройти сквозь них. Это исправление также включает в себя любые ванильные столбы, к которым я добавил указатели.
Обновление:1.0.5
— Исправлены ошибки с размещением нескольких указателей на Морфал и в области Морфала, которые «залипали» в столбы или плавали в воздухе отдельно от столбов
Обновление:1.0.4
— Исправлен небольшой конфликт с указателями в Каменных холмах при использовании мода Enhanced Towns and Cities
Обновление:1.0.3
— Произведена синхронизация исправлений, которые были внесены в неофициальный патч USKP 2-0-5 и выше, сам неоф патч USKP для работы данного мода не требуется
Обновление:1.0.2
— Исправлена досадная ошибка неправильно размещенных путей которые были взяты из Skyrim.esm,вместо Update.esm,из за этого были устранены ошибки несовместимости
Подробнее:
— Цель этого мода довольно проста. Дорожные знаки были размещены на нескольких крупных перекрестках
— На многие столбы с указателями добавлены дополнительные направления
— Добавлены указатели в местах где указателей вообще не было,в маленьких городах и селах
— Так же были исправлены указатели с неверным или неправильным направлением в города
Совместимость:
— Работает с любыми mesh или texture которые изменяют дорожные знаки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
— Порядок загрузки не имеет значения
На заметку. В игре названия на указателях будут на том языке, на каком языке у вас игра!
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Point The Way
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A mod to provide more road signs at various road intersections so you don’t need to refer to your map so often.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 2.0.6
Version 2.0.5
Version 2.0.4
Version 2.0.3
Version 2.0.2
Version 2.0.1
Both straight donations and premium membership donations accepted
Ever travel the roads and wonder how it is people find their way? Have you noticed that the roads in many places simply don’t have signs that tell you where you can go while traveling them? If you were a foreign visitor to Skyrim, you’ve got no hope of being able to travel the intricate road network without stopping to read your map every so often, even when you’re at a major intersection. Worry no more! While you weren’t looking, The Empire sent out its trusty civil engineers (surely Skyrim has some) and they set about marking the roads to better assist travelers in finding their way.
I highly recommend Roadsigns Redone as a texture replacer!
For an alternative road sign retexture, try Hi-Res Legible Road Signs.
A good complementary mod: Hold Border Banners.
Installation Requirements
Skyrim Special Edition 1.5.97 or greater.
DO NOT extract the contents of the BSA file into your Data folder as loose files, or let your mod manager perform an equivalent function on the contents of the file. Doing so will cause things to load in the wrong order and break the game. Skyrim is intended to load a BSA alongside it’s ESM/ESP file. Circumventing this causes issues which I will not provide support for. If you insist on going against this advice, you will receive no support for the problems you generate as a result of this.
Drop the archive into your Skyrim Special Edition Mods\Bash Installers folder, then install as usual.
Make sure the mod is active in the Wrye Bash mods tab.
Use the «Download with Manager» button on the page at Skyrim Nexus. The installer should take care of things from there.
Then simply make sure NMM has the mod activated.
Uninstalling
Load Order
Load order should not matter terribly much as most of these are going to be away from anything important.
Compatibility
Works with any road sign texture replacers you’re using. These are strictly vanilla road signs that have been placed, with the exception of the sign for Kynesgrove.
Shares injected records for full compatibility with Cutting Room Floor and my village mods.
Fully compatible with «Lanterns of Skyrim II» by WiZkiD and MannyGT. (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30817)
Credits
Disclaimer
This mod is not made, guaranteed, or supported by Zenimax, Bethesda Game Studios, or any of their affiliates.
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Подробные указатели на дорогах Скайрима / Point The Way 1.0.7»
Автор: Arthmoor
Описание:
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как же ориентироваться в мире Скайрима и находить нужный вам путь? Вы замечали, что во многих местах мира Скайрима просто нет никаких ориентиров, а точнее что нет указателей направления? В основном указатели с направлением стоят на главных перекрёстках крупных городов и несколько в отдалённых местах и то, на столбе с указателями всего 3 или 4 направления и всё. остальное ищите сами. Может быть так и лучше, что самому надо искать точку назначения, но всё таки. Больше не беспокойтесь! Империя послала своего главного инженера и он сделал разметки на дорогах, чтобы помочь путешественникам с комфортом находить свой путь.
Обновление:1.0.7
— Добавлены дорожные знаки для Роща Кин
— Исправлено позиционирование указателей и дорожных знаков для общих активов, используемых в других модах, таких как Cutting Room Floor.
Обновление:1.0.6
— Исправлено позиционирование несколько дорожных знаков, которые все еще проваливались внутрь столбов или слегка плавали в воздухе отдельно от столбов.
— Разместил navmesh пути вокруг всех столбов с указателями, затронутых данным модом, чтобы NPC путешествующие по дорогам не пытались пройти сквозь них. Это исправление также включает в себя любые ванильные столбы, к которым я добавил указатели.
Обновление:1.0.5
— Исправлены ошибки с размещением нескольких указателей на Морфал и в области Морфала, которые «залипали» в столбы или плавали в воздухе отдельно от столбов
Обновление:1.0.4
— Исправлен небольшой конфликт с указателями в Каменных холмах при использовании мода Enhanced Towns and Cities
Обновление:1.0.3
— Произведена синхронизация исправлений, которые были внесены в неофициальный патч USKP 2-0-5 и выше, сам неоф патч USKP для работы данного мода не требуется
Обновление:1.0.2
— Исправлена досадная ошибка неправильно размещенных путей которые были взяты из Skyrim.esm,вместо Update.esm,из за этого были устранены ошибки несовместимости
Подробнее:
— Цель этого мода довольно проста. Дорожные знаки были размещены на нескольких крупных перекрестках
— На многие столбы с указателями добавлены дополнительные направления
— Добавлены указатели в местах где указателей вообще не было,в маленьких городах и селах
— Так же были исправлены указатели с неверным или неправильным направлением в города
Совместимость:
— Работает с любыми mesh или texture которые изменяют дорожные знаки.
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
— Порядок загрузки не имеет значения
На заметку. В игре названия на указателях будут на том языке, на каком языке у вас игра!
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Point The Way
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A mod to provide more road signs at various road intersections so you don’t need to refer to your map so often.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 2.0.6
Version 2.0.5
Version 2.0.4
Version 2.0.3
Version 2.0.2
Version 2.0.1
Both straight donations and premium membership donations accepted
Ever travel the roads and wonder how it is people find their way? Have you noticed that the roads in many places simply don’t have signs that tell you where you can go while traveling them? If you were a foreign visitor to Skyrim, you’ve got no hope of being able to travel the intricate road network without stopping to read your map every so often, even when you’re at a major intersection. Worry no more! While you weren’t looking, The Empire sent out its trusty civil engineers (surely Skyrim has some) and they set about marking the roads to better assist travelers in finding their way.
I highly recommend Roadsigns Redone as a texture replacer!
For an alternative road sign retexture, try Hi-Res Legible Road Signs.
A good complementary mod: Hold Border Banners.
Installation Requirements
Skyrim Special Edition 1.5.97 or greater.
DO NOT extract the contents of the BSA file into your Data folder as loose files, or let your mod manager perform an equivalent function on the contents of the file. Doing so will cause things to load in the wrong order and break the game. Skyrim is intended to load a BSA alongside it’s ESM/ESP file. Circumventing this causes issues which I will not provide support for. If you insist on going against this advice, you will receive no support for the problems you generate as a result of this.
Drop the archive into your Skyrim Special Edition Mods\Bash Installers folder, then install as usual.
Make sure the mod is active in the Wrye Bash mods tab.
Use the «Download with Manager» button on the page at Skyrim Nexus. The installer should take care of things from there.
Then simply make sure NMM has the mod activated.
Uninstalling
Load Order
Load order should not matter terribly much as most of these are going to be away from anything important.
Compatibility
Works with any road sign texture replacers you’re using. These are strictly vanilla road signs that have been placed, with the exception of the sign for Kynesgrove.
Shares injected records for full compatibility with Cutting Room Floor and my village mods.
Fully compatible with «Lanterns of Skyrim II» by WiZkiD and MannyGT. (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30817)
Credits
Disclaimer
This mod is not made, guaranteed, or supported by Zenimax, Bethesda Game Studios, or any of their affiliates.