скайрим мод новые луки
Обновление:1.3
— Заменена модель Имперского Усиленного Лука (старая ушла в отдельный мод на русский сет)
Обновление:1.2 HF1
— Исправлена модель Составного Лука Мастера
Установка:
Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp. для удобства установки и удаления
Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Необычные магические луки»
Мод для Skyrim добавляет 10 новых магический необычных луков. Каждый из них имеет собственный уникальный цвет (текстуру) и магический эффект, который будет соответствовать названию.
Каждый из луков можно скрафтить в кузнице, там его можно и улучшить.
Перки, которые понадобятся для крафта того или иного лука: стальное, орочье, эльфийское, эбонитовое, двемерское и драконье.
Требования: Skyrim
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Вот это да. Красиво получилось. Забираю.
неплохо автору + вопрос ток если есть свой маг эффект то получается в нем у того же огненного будет урон от огня? а если зачарить по новой лук магия лука пропадает или наклдывается эффект и урон от лука возрастет? кто проверил напишите плиз) с радостью скачаю заново скайрим чтоб поиграться )
Noise5275 Тоже это очень заинтересовало. Можно ли дополнительно зачаровать?
Очень красиво получилось вах просто (Алах одобряет)
Луки отсутствуют в кузнице, также как и в других модах(тема на форуме) Кто может помочь? Или подсказать что-нибудь пишите в теме.
Красивые луки, сделано очень хорошо ++
Стоп. один лук только показывается в инвентаре. а у остальных нет текстур (в инвентаре, а так есть)
а можешь сделать версию без крафта ил хотя бы дать id луков??
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.
Nexus requirements
Off-site requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.3.2
Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Зачаровать стрелы можно используя заклинания или редчайшие кольца. Любые стрелы (включая модифицированные и из DLC) могут быть зачарованы одим из 4х базовых типов урона: огонь, холод, магия и электричество. Уровень наносимого урона зависит от Вашего навыка Зачарования, и Вы можете настроить это в меню МСМ. Зачарование активирует визуальный эффект на колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук вскинут на изготовку. Тома с заклинаниями «Зачарование стрел» могут быть куплены у любого мага, практикующего магию разрушения (Фаренгар @ Драконий Предел, Фаральда @ Коллегия Винтерхолда, и т.д.). Тома заклинаний распространяются через скрипт, чтобы избежать конфликтов, а также их можно удалить из игры, если пожелаете.
Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степеньу урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре. Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока «Вытащить стрелы из ран». С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.
Камера лука и прицел, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения скрытности, стоя и скорость перехода камеры.
Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:
Дрожание/усталость рук, которое может быть Включено/Выключено в меню MCM
Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке «Статистика» меню МСМ.
Другие улучшения
Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:
Рекомендуемые автором AGO моды
Совместимость
Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:
Установка
1. Загрузите основной англоязычный мод и «Belt-Fastened Quivers Support», если он Вам нужен.
2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.
3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)
4. Пользователям FNIS:
Generate FNIS for Users. Убедитесь, что Вы используете «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)», Вы можете загрузить его со страницы того мода.
5. PCEA2 Users:
Поместите все каталоги анимаций AGO в подкаталог PCEA2.
Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.
Упоминания и благодарности
Автор также выражает благодарность сообществу /r/skyrimmods, которое внесло свои идеи, комментарии и поддерживало этот мод. Позитивность со стороны сообщества была для автора большой мотивацией при разработке этого мода.
Версия: 8 in 1
Язык мода: Русский
Описание:
Комплексная переработка системы стрельбы в Скайриме.
А именно:
Стрелы теперь длиннее (анимация не залипает при натягивании тетивы)
Стрелы вылетают быстрее (спасибо фиксу Faster arrows)
Профиксена анимации стрельбы при беге, никаких тормозов при натяжке.
У стрел теперь свой звук у каждой (железных, деревянных, даэдрических)
Профиксены призванные стрелы (звуки, анимация т магическое сияние)
Колчаны теперь ближе к спине, и не витают в облаках.
+
* ДОБАВЛЕНО 8 НОВЫХ ЛУКОВ.
* ДОБАВЛЕН МОД НА РАСШИРЕНИЯ ВЕТКИ ПЕРКОВ.
подробнее в описании
* 2 новые анимации натяжения лука (в снике и в стойке)
* система папок на русском языке для удобства
профиксено положение колчана (теперь без меча на спине, только колчан)
исправлено неправильное вложение папок
добавлены новые анимации держания лука
новое* Теперь стрелы не оставляют стрел в воздухе!
новое* Теперь можно убрать стерео эффект при ударе стрелой
ВНИМАНИЕ! Система папок изменена! Теперь вы сможете поставить только то, что вам нужно! Так же система папок теперь на русском языке!
Профиксены все баги, никаких вылетов, добавлен патч даэдрических стрел, если вылетало при стрельбе!
В папке Optional вы найдете esp для настройки скорости стрел.
0) Распакуйте архив, откройте распакованную папку, вы увидите 4 папки:
1) Анимации с луком
(внутри вы найдете только анимации поведения лучника)
Все скрины внутри архива! Установка для всего стандартная: скопируйте файлы в папку Data.
2) Положение колчана
(внутри вы найдете моды, настраивающие положение колчана)
Все скрины внутри архива! Установка для всего стандартная: скопируйте файлы в папку Data.
3) Улучшение стрел
(внутри вы найдете разнообразные фиксы по настройке стрел)
4) Звуки лука и стрел
(внутри вы найдете разнообразные настройки звука лука и стрел)
+ Улучшение старых, таких как:
Снайпер, Орлиный взор, Бережливый охотник, Твердая рука, Паралич
7) Откройте Skyrim.ini (расположение C:\\Documents\my games\skyrim) и впишите следующие строки:
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
6) Сохраните ini файл и загрузите игру.
ВНИМАНИЕ! УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ МОЖНО И НУЖНО! ВСЕ ПРОВЕРЕНО НА СОВМЕСТИМОСТЬ!
РАБОТАЕТ 100 %.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Weapons
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Immersive Weapons seeks to drastically enhance the variety of weapons in the world of Skyrim in a lore friendly way. The goal of every addition is to blend into the lore, balance and feel of the game for the most immersive experience possible.
Immersive Weapons seeks to drastically enhance the variety of weapons in the world of Skyrim in a lore friendly way. The goal of every addition is to blend into the lore, balance and feel of the game for the most immersive experience possible.
Belt-Fastened Quivers repositions quivers and crossbow bolts in order to be more «backpack friendly» for the player and all NPCs. The position is similar to the quiver location in Dark Souls.
Belt-Fastened Quivers repositions quivers and crossbow bolts in order to be more «backpack friendly» for the player and all NPCs. The position is similar to the quiver location in Dark Souls.
This is a mod that adds 105 new standalone weapons. 10 for each of the main material types (Iron, Steel, Orcish, Dwarven, Elven, Glass, Ebony, Dragonbone, Nordic and Daedric) and 5 for Stalhrim. All weapons use vanilla textures or whatever re-textures you have in use. Weapons can be crafted at a forge and the staff enchanter can be used to enchant
This is a mod that adds 105 new standalone weapons. 10 for each of the main material types (Iron, Steel, Orcish, Dwarven, Elven, Glass, Ebony, Dragonbone, Nordic and Daedric) and 5 for Stalhrim. All weapons use vanilla textures or whatever re-textures you have in use. Weapons can be crafted at a forge and the staff enchanter can be used to enchant
Lore Weapon Expansion (L.W.E) is a project that aims to expand the available weapons found in-game via loot and the crafting menu. All of the included weapons are lore based, meaning they are either based on designs found in previous games (with visual upgrades) or based on descriptions/places/characters mentioned in the series lore.
Lore Weapon Expansion (L.W.E) is a project that aims to expand the available weapons found in-game via loot and the crafting menu. All of the included weapons are lore based, meaning they are either based on designs found in previous games (with visual upgrades) or based on descriptions/places/characters mentioned in the series lore.
Adds special weapons to the most important characters in Skyrim. Ulfric Stormcloak and General Tullius now carry weapons to fit their station!
Adds special weapons to the most important characters in Skyrim. Ulfric Stormcloak and General Tullius now carry weapons to fit their station!
This mod adds a craftable crossbow, unique quiver and four types of bolts for each of the following factions:CompanionsDawnguardDark BrotherhoodThieves GuildImperial LegionStormcloaks
This mod adds a craftable crossbow, unique quiver and four types of bolts for each of the following factions:CompanionsDawnguardDark BrotherhoodThieves GuildImperial LegionStormcloaks
This mod adds nearly 100 new weapons to Skyrim. You will find all new Halberds, Spears, Glaives, Shortswords, Quarter staves, Mauls, Hatchets and Clubs. Looking for some new gear to bash a skull in with (or get your skull bashed in with)? Than look no furhter than Heavy Armory!
This mod adds nearly 100 new weapons to Skyrim. You will find all new Halberds, Spears, Glaives, Shortswords, Quarter staves, Mauls, Hatchets and Clubs. Looking for some new gear to bash a skull in with (or get your skull bashed in with)? Than look no furhter than Heavy Armory!
Conversion of Weapons of the Third Era (by 747823) with permission. All meshes processed through NifOptimzer for use in SSE. Weapons added to level list via script so no bash patch/merged patch needed. All silver weapons have correct settings for bonus damage to undead.
Conversion of Weapons of the Third Era (by 747823) with permission. All meshes processed through NifOptimzer for use in SSE. Weapons added to level list via script so no bash patch/merged patch needed. All silver weapons have correct settings for bonus damage to undead.