скайрим мод на расу нефилимы
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Раса Нефилим / Nephilim»
—Обзор—
—Силы и способности—
Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается гейпад.
—Вампиризм—
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?
Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.
Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.
Совместимость и требования:
Требуется SKSE и FNIS. Должен быть совместим практически с любым модом. Не поддерживает ликантропию
Установка: содержимое папки Data скопировать в папку со Скайримом, в том числе и ini-файл. После активации мода запустить FNIS
и играть.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
Раса Нефилим / Nephilim
Обновление: 7.0
— Поправлены баги
— Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
— Добавлен крик боевого полета
— Уменьшена стоимость для получения способностей
— Добавлен ангельский лук
— Добавлен Святой свет
— Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.
Журнал изменений:
— Исправлен перевод
— Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
— Регулировка длительности Ангельского клинка
— Различные визуальные и геймплейные исправления
— Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
— Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
— Обновлен дизайн Ангельского клинка
— Доработан Анклав
— Исправления анимации, трансформаций, способностей.
— Добавлены когти в виде оборотня
— Когти добавлены в анимацию от первого лица
— Изменение светящихся глаз
— Добавлены оригинальные анимации крови
— Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
— Подправил анимацию превращения в оборотня
— Исправил дебафы после смерти
— Изменил астральную проекцию
— Добавлен Эрик Хаген
— Добавлен патч для совместимости с SAM
— Улучшение женских и мужских текстур
— Исправлены ошибки
— Фиксированы визуальные эффекты оборотня
— Регулировка звука возврата в человеческую форму
— Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
— Добавлена слабость после смерти
— Улучшены женские текстуры
— Подправил систему кормления
— Добавил чувство Сангвина
— Добавила опциональные файлы (от локализатора)
— Появилась поддержка ликантропии
— Подправил последовательность смерти
— Добавил шаблон святилища
— Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
— Исправлен квест излечения от вампиризма
— Отрегулированы диалоги в замке Волкихар
Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.
Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.
Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?
Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.
Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.
Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)
Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.
Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE и FNIS и возможно RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.
Установка: через NMM или вручную
При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.
Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.
Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.
Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head
Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.
Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.
Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.
Раса Нефилим / Nephilim
Обновление: 7.0
— Поправлены баги
— Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
— Добавлен крик боевого полета
— Уменьшена стоимость для получения способностей
— Добавлен ангельский лук
— Добавлен Святой свет
— Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.
Журнал изменений:
— Исправлен перевод
— Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
— Регулировка длительности Ангельского клинка
— Различные визуальные и геймплейные исправления
— Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
— Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
— Обновлен дизайн Ангельского клинка
— Доработан Анклав
— Исправления анимации, трансформаций, способностей.
— Добавлены когти в виде оборотня
— Когти добавлены в анимацию от первого лица
— Изменение светящихся глаз
— Добавлены оригинальные анимации крови
— Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
— Подправил анимацию превращения в оборотня
— Исправил дебафы после смерти
— Изменил астральную проекцию
— Добавлен Эрик Хаген
— Добавлен патч для совместимости с SAM
— Улучшение женских и мужских текстур
— Исправлены ошибки
— Фиксированы визуальные эффекты оборотня
— Регулировка звука возврата в человеческую форму
— Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
— Добавлена слабость после смерти
— Улучшены женские текстуры
— Подправил систему кормления
— Добавил чувство Сангвина
— Добавила опциональные файлы (от локализатора)
— Появилась поддержка ликантропии
— Подправил последовательность смерти
— Добавил шаблон святилища
— Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
— Исправлен квест излечения от вампиризма
— Отрегулированы диалоги в замке Волкихар
Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.
Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.
Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?
Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.
Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.
Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)
Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.
Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE и FNIS и возможно RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.
Установка: через NMM или вручную
При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.
Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.
Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.
Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head
Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.
Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.
Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.
Раса Нефилим / Nephilim
Обновление: 7.0
— Поправлены баги
— Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
— Добавлен крик боевого полета
— Уменьшена стоимость для получения способностей
— Добавлен ангельский лук
— Добавлен Святой свет
— Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.
Журнал изменений:
— Исправлен перевод
— Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
— Регулировка длительности Ангельского клинка
— Различные визуальные и геймплейные исправления
— Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
— Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
— Обновлен дизайн Ангельского клинка
— Доработан Анклав
— Исправления анимации, трансформаций, способностей.
— Добавлены когти в виде оборотня
— Когти добавлены в анимацию от первого лица
— Изменение светящихся глаз
— Добавлены оригинальные анимации крови
— Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
— Подправил анимацию превращения в оборотня
— Исправил дебафы после смерти
— Изменил астральную проекцию
— Добавлен Эрик Хаген
— Добавлен патч для совместимости с SAM
— Улучшение женских и мужских текстур
— Исправлены ошибки
— Фиксированы визуальные эффекты оборотня
— Регулировка звука возврата в человеческую форму
— Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
— Добавлена слабость после смерти
— Улучшены женские текстуры
— Подправил систему кормления
— Добавил чувство Сангвина
— Добавила опциональные файлы (от локализатора)
— Появилась поддержка ликантропии
— Подправил последовательность смерти
— Добавил шаблон святилища
— Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
— Исправлен квест излечения от вампиризма
— Отрегулированы диалоги в замке Волкихар
Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.
Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.
Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?
Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.
Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.
Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)
Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.
Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE и FNIS и возможно RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.
Установка: через NMM или вручную
При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.
Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.
Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.
Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head
Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.
Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.
Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.