скайрим мод на расу назгулов
Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths
Обновление:4.1
— Добавлен Горлум
— Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
— Исправлены найденные ошибки
— Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16
Кузница в Ортханке
— В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.
Зал Барад-Дура и Саурон
— В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Хельмова Падь
— Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.
Жилище хоббитов.
— Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.
Совместимость:
Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)
Требования:
Skyrim LE
DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена
TES 5: Skyrim «Раса Назгулов»
Скриншоты
Неплохо, но текстуры надо переделать.
Бонусы и способности нормальные.но я бы Назгулов повыше сделал ( на голову выше Альтмеров ),а то в фильме они высокие были.И лошадь могли бы нормальную сделать,а то это вылитый Тенегрив
создайте лучше расу «саурон» или того круче «хоббит», а если по теме то роба слишком черная, выглядит как дыра в картинке
Ради этого стоит начать новую игру.+
а ничего что они призраками были?) и без робы становились совершенно бесплотны) статы отбалансены классно, но двуручку я бы увеличил хотя приходится учитывать что раса для прохождения, так что все ок
помоему он как то утонул в лошади.. держи плюсик, а ставить небуду 🙂
Оооо)Властелин колец)не узнал! Наверное,скачаю)
а где находится папка лаунчера
А куда скидывать файл? В Data скинул и он не работает.
Этот мод создаёт баг при прохождении сюжета тёмного братства
Пацаны я когда за назгула начинаю играть в хелгене, когда там одному из «братьев бури» голову отрубают все на него смотрят а меня на плаху не вызывают, около 5-ти раз начинал сначала все равно одно и тоже. Подскажите пожалуста че делать?
А кажется назгулы это такая летающая хрень типо драконов в Властелин колец.
Слушайте, а назгул вопит когда применяешь способность «Устрашение»? И где меч?
Yoshemitsu Где-то здесь
IceDMC Твоё рождение
А почему в лаучере не включаетса Data Files. Подскажите плиз.
эти уроды моего ТЕНЕГРИВА сперли. им конец
у назгулов есть имена, помню что третьего по старшинству моргомир звали, а у второго имя в книге хоббит встречается
это типо сделано для того чтобы лишний раз вас отвлеч от важных дел. а на кой они за нaми охотятся. О_о мало драконов. чем довакин обидел этих назгулов
laki balaki украл печеньку с кольцом!
сделали бы чтоб на драконах летали еще))) прикольно было б)))
Арнгейр в чёрной робе украл мой сладкий рулет с кольцом. Да он ещё меня и лупит низачто.
неплохо неплохо 10
Броник с них можно снять.
Анас! Они уже на кухне холодильник твой шманают!)
XD Пойду выслеживать назгулов.))
у назгулов не описывались имена,так что скорее всего выдернуты из сраных фанфиков) ну а вообще давно стоит перевести Средиземье в TES.
Скайрим мод на расу назгулов
93 994 Просмотров
24027 Загрузок
Версия 3.4
Размер 122 МБ
(Обновлено до v3.4! Изменено музыкальное сопровождение, корректный вид для брони и совместимость с другими модами)
9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, при условии владения мастерством ковки даэдрических предметов.
Замок Минас-Моргул расположен к юго-востоку от Глотки Мира на Ветровой Дуге, а Ортханк к востоку от Рорикстеда.
Путь в тронный зал Барад-дура лежит из Минас-Моргула через лавовую пещеру.
В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда Драгонборна, но сами эти дополнения для работы мода не обязательны. Все необходимые элементы полностью включены в данный мод.
Новое в версии 2.1:
1.) Для колец использована новая высокополигональная модель.
2.) Назгулы теперь ездят верхом.
3.) В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория. Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров, в том числе и в Мордор.
4.) В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа. Он сильный маг и годится в спутники. Если ему не предложить работу сразу после освобождения, он идёт в Вайтран и помогает там Фаренгару в изучении драконов, либо ужинает в таверне.
5.) Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами.
6.) Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (даже по два ).
7.) Локации мода озвучены классической музыкой.
8.) Много мелких изменений и усовершенствований.
Новое в версии 3:
1.) Драконы больше не летают сквозь стены строений мода.
2.) Два дракона, охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн.
3.) Добавлена лавовая пещера, ведущая из Моргула в Барад-Дур.
4.) Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон. Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
Требования:
Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом и Драгонборном проверена.
Мод тестировался совместно с моим же Небесным Замком.
Если Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, используйте лицензионную версию игры.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
LOTR-The Nazgul and the Ring of Power
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
If you are a Lord of the Rings fan that would love to have the Black Riders in Skyrim to fight against or even become one yourself; this mod is for you. The Nazgul and the Ring of Power Mod; like the title says brings to the world of Skyrim the Nine Ringwraiths; the One Ring and several other features.
Author’s instructions
To use this mod in any manner you will have to ask me first; and only with my permission and the ones of the other mod authors may you have permission to use our work
File credits
The credits go for all the modders listed below that helped this mod become a reality:
Great thanks to Isilmeriel for one of greatest mods on the Nexus; without is cooperation this mod may have not had become a reality.
My personal thanks to platyhelminthes for letting me include is True Nazgul Armor
Although i haven’t used is work on the mod i give credit also to MadNuttah from the Rings of Tamriel Mod for being helpfull in letting me use is work on the mod.
Check out is mod at: http://skyrim.nexusmods.com/mods/2915//?
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
If you are a Lord of the Rings fan that would love to have the Black Riders in Skyrim to fight against or even become one yourself; this mod is for you.
The Nazgul and the Ring of Power Mod; like the title says brings to the world of Skyrim the Nine Ringwraiths; the One Ring and several other features that will be described down below.
The storyline for the mod is based upon the character Bilbo Baggins after the events taken place in the Hobbit and before the Fellowship of the Ring. The player will recieve a mysterious letter in his inventory and from there the player will know more about it as he continues playing. This was the most lore friendly way that i have come up with to bring the Nazgul and the Ring of Power into Skyrim.
The following section will describe the Nine in some detail:
Nazgul Race:
The Nazgul are Undead creatures skilled in Destruction; Illusion; Light Armor and One Handed Combat.
They have 50% Weakness to Fire; 25% Resistance to Magic; 100% Resistance to Poison;
100% Resistance to Disease; 50% Resistance to Frost and are immune to Paralysis.
The Nazgul have the same Stats has the Ancient Dragons; except for the Witch King that has the same Stats has Alduin.
They use a shout called Nazgul Black Breath that deals 100 points of Health Damage ; strikes Fear up to level 25 creatures in an area of 250 for 30 seconds and Paralysis for 3 seconds. «Some races maybe immune to this shout».
The Ring of Power when equipped will give the player :
A Power called «Wear the Ring of Power»:
This Power will give the player the ability to become Invisible.
(Being invisible will make the Nazgul chase the player; the time they take to get to the player will depent how far away they are from the player while he is invisible. To test this feature just wait a few hours while invisible and very soon they will appear).
The ring will also give the player +100 points of Health and Stamina; but will make Health and Stamina regenerate 50% slower.
(This is the «Unnatural Long Life » and «Burden» effect that the ring gives its wearer).
Note: Being invisible won’t mean that everybody won’t see you; this will also depent on your illusion and sneak levels just like in the vanilla game.
In The Nazgul and the Ring of Power Mod the player will be able to become a Nazgul himself:
By defeating the Nazgul the player will get all their gear that includes all the clothing; the weapons and each Nazgul has its own Ring with its own enchantment.
The player will also be able to learn the Nazgul Black Breath Shout that shares the same words of power from another vanilla shout.
You have three files to choose from; each one with a different type of robe for the Nazgul:(check out the picture and decide the one you want to install)
The Nazgul and the Ring of Power Normal Robes (adds a black version of the vanilla robes).
The Nazgul and the Ring of Power Greybeards (replaces with a black version of the robes).
The Nazgul and the Ring of Power True Nazgul Armor ( requires True Nazgul Armor Mod).
Install with NMM or Manually:
NMM: Just use the Download with Manager button and go to NMM Mods section and activate it.
Manually: Select the Download Manually button and extract the files to your Skyrim folder.
All downloadable files Require LOTR Weapons by Isilmeriel V4:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/5727/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D5727&pUp=1
Nazgul and the Ring of Power True Nazgul Armor downloadable file requires True Nazgul Armor Mod by platyhelminthes:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/43753//?
I’ve contacted this modders in order to add their work to this mod but unfortunately they didn’t reply.
If you know your way around the creation kit; you can add them yourself to the mod and make it even more immersive.
Uninstall with NMM or Manually:
IMPORTANT: Before you uninstall the mod in any way i suggest that in game you first dismiss the follower Bilbo Baggins if you have him has a companion; and go to an interior cell like a player home; save your game and exit. Next deactivate the mod and then load your game again. In the interior cell or player home wait 15 days and then save your game.
That should make the Nazgul not to appear again in the world space.
NMM: In the Mods section click on the Mod to deactivate it. This will uninstall the Mod.
If you want ot delete it click on the red cross in the column at your left after
uninstalling the mod.
Manually: First deselect the mod on the data files menu or in the Pluggins section on NMM.
Delete (WanderingNazgulRedone.esp) folder in
Data/meshes/actors/character/facegendata/facegeom
Delete (Nazgul) folder in Data/Sound/fx
Delete (WanderingNazgulRedone.esp) folder in
Data/textures/actors/character/facegendata/facetint
Delete (NormalRobes) folder in Data/textures/clothes/Nazgul
Delete these picture files
(Nazgul_Frodo_Baggins.png/Nazgul_Map_of_Middle_Earth.png/Nazgul_Map_of_Skyrim.png)
in Data/textures/interface/books
(There are also the following Script Files:
(FxNazgulScript.pex/NazgulDetectLifeAndDead.pex/NazgulRingOfPower.pex)
in Data/Scripts
and the script source files
(FxNazgulScript.psc/NazgulDetectLifeAndDead.psc/NazgulRingOfPower.psc)
in Data/Scripts/Source
I thing that there will be no problem in deleting this files beacause they are scripts
that have to do with the Nazgul Npc’s and the objects of the mod and not with game
changing scripts; but there are modder’s that say that deleting any scripts will be
harmful to the game. So i leave this desicion up to you.
The credits go for all the modders listed below that helped this mod become a reality:
Great thanks to Isilmeriel for one of greatest mods on the Nexus; without is cooperation this mod may have not had become a reality.
My personal thanks to platyhelminthes for letting me include is True Nazgul Armor
Although i haven’t used is work on the mod i give credit also to MadNuttah from the Rings of Tamriel Mod for being helpfull in letting me use is work on the mod.
Check out is mod at: http://skyrim.nexusmods.com/mods/2915//?
To use this mod in any manner you will have to ask me first; and only with my permission and the ones of the other mod authors may you have permission to use our work.