скайрим мод jobs of skyrim русификатор

Скайрим мод jobs of skyrim русификатор

34 089 Просмотров

7507 Загрузок

Версия 3.1

Размер 3.69мб

Почти каждый день публикают пресеты и спутников, которые у всех в горле сидят.. Пора исправить это!

Модификация «Работы Скайрима» добавит в ваш Скрайрим большое количество профессий с их интересными (и не очень) квестами. Всегда хотели быть стражником которому прострелили колено? или торговцем скумой? Теперь есть эта возможность. Мод отлично подойдет любителя РП отыгрыша, или игрокам, которым нужно поднакопить золота.

Доступные профессии:
алхимик
Археолог
кузнец
Охотник за головами
пивовар
повар
курьер
Менеджер по доставке
Охотник на драконов
Торговец Скумой
зачарователь
стражник
Помощник смотрителя зала мертвых
Наемный убийца
Наемный вор
ювелир
некромант
браконьер
священник
Швея
Сборщик налогов
Официантка / бармен

(переведено 678 строк, не считая книги и MCM. Перевод делался с нуля, и некоторые фразы и названия на английском, в корне отличались от русскоязычной версии, по этому, могут быть ошибки либо несоответствия в переводе. Просьба сообщать о всех найденных багах перевода)
—————————————————————————————————-

Где найти: Все НПЦ находятся во всем Скайриме. Для большей информативности читайте книгу «Работы скайрима» (я так и не понял, как ее получить, по этому используйте additem мод)

Баги и Совместимости: Могут не появится диалоги с нужными НПЦ. Решается Перезапуском сохранения

Установка: Распаковать содержимое архива с папку с игрой

Требования: Удалить файлы мода из data

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Jobs of Skyrim

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Add new jobs for you to do for better immersion/role playing.

Nexus requirements

Off-site requirements

Mods requiring this file

Author’s instructions

-You aren’t authorized to upload this mod to any other sites.

-You are authorized to upload a translation of this mod.

-You are authorized to do compatibility patches for other mods.

-You are authorized to release updates of this mod.

File credits

-Ghosu for the sewing machine meshes and textures.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Version 3.1

-Fixed issue with the debug mcm where the quest would reset to the same broken quest.

-Added a debug spell for people that do not have Skyui.

-Removed the Raise system options from MCM.

— Jobs amount requirement for raises have been lowered: 125 jobs for *hard* jobs and 250 for *easy* job is what is required to get the last raise.

Version 3

Version 2.2

Version 2.1.1

Version 2.1

-Removed some of the extra blacksmith dialog which is definitely not needed.

-Did some changes to the delivery/postman/tax collector quest so there will be less risk of a bad npc to be chosen, dragonborn dlc npcs should also no longer be chosen as a target.

-Bartender job has been partly re-written and now uses the innkeepers for quest givers.

-Removed custom npcs for the Blacksmith,Bartender, Alchemist, Priest and Hall of the Dead jobs.

-Updated the Jobs of Skyrim book to reflect the changes to the quest givers/locations.

Version 2.0.1a

Version

Both straight donations and premium membership donations accepted

V3 is now out of beta, while I will keep an eye out on the mod for bug fixes, I will be updating rarely. Users are authorized to add features and fix bugs if they want and upload as a separate file.

*If you are upgrading from v1.1 or were using Jobs of Skyrim 2017, please uninstall the mod completely/ use on a clean save. Be aware that some jobs (Tax collector) might take a little bit to initialize.

SSE version can be found here
This mod adds new jobs for you to do for better immersion-roleplaying.

-Alchemist
-Archeologist
-Blacksmith
-Bounty hunter
-Brewer
-Cook
-Courier
-Delivery man
-Dragon hunter
-Drug dealer\’s employee
-Enchanter
-Guard
-Hall of the dead worker
-Hired Assassin
-Hired thief
-Jewelcrafter
-Necromancer
-Poacher
-Priest
-Tailorer
-Tax collector
-Waitress/bartender

Hunter/Fisherman will buy your pelts and fishes for a better price, some hides aren’t included yet.

-To avoid conflicts with mods that change the amount of materials needed to do an item, I did my own custom recipes, so it is important to pay attention to what is actually asked, the best example is the blacksmith quest, they ask you to make a smithed x, the recipe you need to do is the smithed version that was added by me, not the vanilla one, if you do the wrong one, the quest won’t turn in.

-You might notice that some quest don’t have a marker for when you have to go back to turn, this is because you can turn it to any eligible quest giver which means that even if you took the quest in riverwood, you could go turn it to the same npc in rorikstead. Quests that have to be turned to a specific npc will always have a marker on them.

-For alchemy and enchanting, the quest is being done by having you do the potion/enchantment through a custom craft station ie:a satchel for alchemy and a *Daedric hand* for enchanting so make sure to look at the objectives markers properly since they will lead you to the good crafting station to make the job work properly.

Requirements
——————-
-latest patch from Bethesda
-SKYUI

Installation/Uninstallation
————
Bsa version:
1-Extract the files to your skyrim folder.
2-Enable JobsofSkyrim in your launcher

To uninstall:
1.Remove JobsofSkyrim.esp,JobsofSkyrim.bsa and JobsofSkyrim.seq in DATA/SEQ folder

Incompatibilities
——————
None that I know of but some mods might need patches to work well with JOS

How does it work?
—————-
-The way it work is that there is some npcs spread out around the province that will give you different radiants quest to do, so if you don’t like fetching, repetitive, simple quests, this mod might not be for you.The current version give you unlimited quests so it can be overpowered for enchanting/blacksmithing and alchemy jobs.

Where can i find those npcs?
——————————
-All around, Innkeepers will give you a book with all the locations for free.

Are you going to update this?
——————————
-I have a bad habit to disappear for years but I intend to keep it in working order for a while.

Credits

All the people who have been supporting me while working on this project,specific names come to mind like RGGDale,Thoragoros,Listerx,Agunsthemagi and all the rest of nexus,steam workshop community.

-Ghosu for his sewing machine meshes and textures.

-Bethesda for giving players the abilities to mod the game through the creation kit.

-My husband for his never-ending support.

Contact
Best way to contact me about the mod is through pm, comment or my facebook page

Источник

Работы Скайрима 1.02

Если вы планируете пользоваться Jobs Dawnguard и Jobs Dragonborn, удостоверьтесь в том, что скачали и используете Jobs Fishing Patch, чтобы иметь возможность рыбачить во всех местах Скайрима вне помещений, где есть вода.

Если вы хотите сделать мод, в котором используется мод «Работы Скайрима», скачайте «Руководство по моддингу Работ Скайрима», которое поможет вам понять, как работает этот мод ( автор даёт разрешение на изменение этого мода и поощряет его дальнейшее развитие и улучшение ).

Если у вас нет Microsoft Excel, но вы хотите прочитать «Таблицы Работ Скайрима» (там перечислены виды работ и места, где можно получить их), вы можете скачать LibreOffice – бесплатную альтернативу Microsoft Office.

Если вам нужна версия мода для Skyrim Special Edition, перейдите сюда ( эта версия мода не переведена – примечание переводчика ). А если играете в Oblivion, загляните на страницу Oblivion Jobs ( мне неизвестно, переведён ли этот мод – примечание переводчика ).

Если вы пользуетесь моим модом Needs вместе с «Работами Скайрима», вам нужно скачать Jobs And Needs Patch отсюда ( я не переводил его, но вряд ли там есть текст – примечание переводчика ). Также обратите внимание на мой мод Jobs Lodging ( не переведён – примечание переводчика ).

Виды работ
Алхимик
Теперь вы можете пойти к алхимикам и получить у них работу. Ваш начальник передаст вам ингредиенты и расскажет, какие зелья нужно приготовить. После этого идите к алхимической лаборатории и создавайте зелья, а затем отдайте их своему начальнику, и он заплатит вам за работу.

Дровосек и пильщик
Теперь вы можете в качестве работы рубить дрова на рубочной колоде на любой лесопилке, а также пилить брёвна на самой лесопилке. Вы получите от начальника топор дровосека. Потом идите к рубочной колоде и нарубите 10 поленьев, затем отдайте их начальнику и получите оплату; или идите к лесопилке, положите бревно на ленточную пилу, а потом нажмите рычаг и подождите, пока бревно не распилится напополам, и затем поговорите с начальником об оплате. Чтобы найти лесопилки, спрашивайте хозяев таверн о ближайших лесопилках.

Повар
Теперь вы можете стать поваром в тавернах. Поговорите с хозяином или хозяйкой таверны, и они дадут вам ингредиенты, рассказав, какую пищу нужно приготовить. Потом идите к котелку, приготовьте её и отдайте хозяину или хозяйке таверны, чтобы получить оплату за работу.

Фермер
Теперь вы можете собирать урожай с полей для фермеров. Поговорите с фермером, чтобы получить работу. Просто соберите урожай и верните его фермеру. Чтобы найти фермы, спрашивайте о них у хозяев таверн.

Рыбак
Это уникальная работа, поскольку у вас не будет начальника. Купите у торговцев удочку или создайте её, а затем закиньте её рядом с водой (но не в воде и не внутри помещений), и когда появится сообщение о том, что рыба клюёт, подсеките её (убрав удочку) и поймайте. Вы можете продавать рыбу любому торговцу, принимающему рыбу. Некоторые виды рыбы ценнее остальных. Более ценную рыбу труднее поймать.

Шахтёр
Теперь вы можете добывать руду. Поговорите с хозяином шахты, предложив ему свои услуги. Будучи принятым на работу, вы получите кирку. Достаньте её в шахте и несколько раз ударьте ею по выходу руды, чтобы добыть её. После этого отдайте руду начальнику, и он оплатит вашу работу. Чтобы найти эту работу, поговорите с хозяевами таверн о близлежащих шахтах.

Плавильщик
Теперь вы можете работать, выплавляя слитки из руды. Эту работу можно получить у некоторых кузнецов, но в основном её получают в шахтах. Начав работать плавильщиком, выплавите нужные слитки в плавильной печи и отдайте их начальнику, чтобы получить оплату за работу. Чтобы найти эту работу, поговорите с хозяевами таверн о ближайших плавильнях.

Кожевник
Теперь вы можете стать кожевником. Получив работу, нужно дубить кожу или делать полоски кожи из шкур. Чтобы поступить на работу, поговорите с кузнецами о работе кожевником. Ещё раз поговорите с кузнецом, и тогда получите материалы от начальника. Затем идите к дубильному станку, выдубите нужную вещь и возвращайтесь к начальнику для оплаты вашей работы.

Установка
Чтобы установить мод, просто скачайте архив с ним, затем извлеките его и перенесите все файлы из папок «Jobs» и «Jobs Patch» в папку Data установленного Скайрима.
Если у вас установлены дополнения к игре, то перенесите в игру файлы из папок:
1) Jobs Fishing Patch (для всех дополнений); 2) Jobs Dawnguard (для дополнения Dawnguard); 3) Jobs Hearthfire (для дополнения Hearthfire); 4-5) Jobs Dragonborn и Jobs Dragonborn Patch (для дополнения Dragonborn).

Источник

Народ Скайрима / The People Of Skyrim Complete Classic Version

Обновление: 8.1.3
* Обновление идет отдельным архивом по доп.ссылке, и устанавливается поверх основного мода версии 8.1.2 с заменой файлов.
— Очередные адаптивные исправления к предстоящему моду «Народ Скайрима 2»;
— Исправления в лавке «Черные пальцы»;
— Исправлен обычный распорядок дня у NPC;
* Чтобы обновиться от предыдущей версии, перейдите в любой интерьер, сохранитесь, выйдите из игры, обновитесь, запустите игру и подождите не выходя из помещения 24 часа, а затем можете уже выходить, так как игре хватит 24 игровых часа на обновление внешних изменений мира игры.

Обновление: 8.1.2
— Мод адаптирован к следующему релизу мода Народ Скайрима 2 «Таверны-Гражданская война-Дороги» (Мод был полностью обновлен, поэтому он стал основным. Скачивайте его по основной ссылке);
— Также сюда включены общие обновления и корректировки мода «Народ Скайрима»;
— Окончательно исправил навмеши в товарах «Риверсайд».

Особенности:
— Линейный и нелинейный геймплей. Например, если вы 20-го уровня, то сможете столкнуться с противником 40-го, и наоборот.
— Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
— В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
— В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
— Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
— Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как Immersive Patrols и т. п.
— Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, ведущего к новым поселениям.
— Что касается домов для игрока. Автор разместил в игре дома предназначенные для любой игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто сборщиков лута. В них вы сможете найти все, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдете дневники и записки с информацией, о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
— В Скайриме появятся новые компаньоны, разных типажей и рас. На некоторых женских компаньонах можно будет жениться.
— Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придется быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (все еще в стадии разработки, сделано около 20%).
— Новые руины, двемерские, нордские, имперские и так далее. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
— Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.д. Что сделает игру более атмосферной.
— Теперь перейдем к НЕлорным особенностям мода. В игре появятся читы; мощный меч, который можно получить в начале игры (находиться в Зале Довы), и другие (о них можно будет узнать в найденных записках).

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— USLEEP
— Если у вас, установлены моды: Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Immersive Citizens, Alternate Start, Falskaar, Legacy of the dragonborn по дополнительным ссылкам скачайте для них патчи.

Совместимость:
— Автор мода больше не будет делать патчи для других модов. Сделанные автором патчи ранее, если на то потребуется, он будет обновлять вместе обновлением основного мода.
— Что касается других атмосферных модов. Автор настоятельно рекомендует сначала поиграть с этим модом. Основательно ознакомиться с ним, а потом на свое усмотрение (на свой страх и риск) добавлять другие моды, добавляющие или изменяющие ландшафт, дома, деревни города и тому подобное.
— Полная совместимость с модами добавляющие AI (компаньоны, NPC и т. п.)
— Более подробную информацию о совместимости модов сможете узнать здесь

При обновлении с версии 8.1.2 до версии выше:
— Для начала скачайте основной мод (по основной ссылке) версию 8.1.2, затем (по дополнительной ссылке) скачиваем обновленную версию мода выше. Установка идет в этой же последовательности. Устанавливаем основной мод (v 8.1.2.) в папку Data, далее туда же, устанавливаем, с перезаписью esp, обновленный мод (версию выше). Активируем плагин.

Известные проблемы:
Начало сцены со Свеном и Хильдой, когда Алвор возвращается в свой дом вместе с Хадваром, чтобы обсудить нападение дракона на Хелген, по какой-то причине здесь немного запаздывает сцена.

Удаление:
— Удалите (uninstall) этот мод с помощью NMM.
ВАЖНО! Очень не рекомендуется устанавливать, а тем более удалять данный мод вручную. По невнимательности можно удалить не те файлы, что может привести к крашу игры.

Порядок Загрузки:
В лаунчере tpos_ultimate.esm (не файл esm) должен стоять в самом низу, и всегда следите, чтобы он оставался там! После него, можно поставить компаньонов, дополнительных NPC. Если используйте loot, то tpos_ultimate.esm задайте высокий приоритет. Подробнее по работе в LOOT смотрите в видео.

Примерный порядок загрузки для этого мода:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
USLEEP.esp
SMIM-Merged-All.esp
FireBurns.esp
easy lockpicking.esp
HighJumpMod.esp
Run For Your Lives.esp
imp_helm_legend.esp
PeacefulMudcrabs.esp
Realistic Dragon Physics SE.esp
SkaalKidCoat.esp
KrittaKitty_horses_uniqueFrost.esp
Realistic Trees
Vivid Weathers
(Трава выше TPOS)
tpos_ultimate_esm.esp
Bells Of Skyrim
(Другие моды и компаньоны)

При возникновении конфликтов с другими модами следуйте примеру выше.

Положение патчей в лаунчере:
IMMERSIVE CITIZENS
LEGACY OF THE DRAGONBORN
TPOS_ULTIMATE (V 8.1.2 и выше)
TPOS_LEGACYOFTHEDRAGONBORNPATCH
TPOS_FALSKAAR_PATCH
ALTERNATE START
TPOS_ALTERNATE_PATCH
TPOS_IMMERSIVE CITIZENS_PATCH
CUTTING ROOM FLOOR
TPOS Bells Patch
(В лаунчере стоят в самом внизу).

От локализатора:
Мод оказался действительно глобальным. Много было перевода книг, дневников и т. д. Если увидите недочеты в переводе, пожалуйста, сразу сообщайте мне о них в комментариях под модом или пишите в ЛС. При следующем обновлении буду исправлять их.
Приятной вам игры!

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
Jobs of Skyrim

скайрим мод jobs of skyrim русификатор. ico dialogue close. скайрим мод jobs of skyrim русификатор фото. скайрим мод jobs of skyrim русификатор-ico dialogue close. картинка скайрим мод jobs of skyrim русификатор. картинка ico dialogue close. 34 089 Просмотров

This mod adds new jobs for you to do for better immersion-roleplaying.

-Alchemist
-Archeologist
-Blacksmith
-Bounty hunter
-Brewer
-Cook
-Courier
-Delivery man
-Dragon hunter
-Drug dealer\’s employee
-Enchanter
-Guard
-Hall of the dead worker
-Hired Assassin
-Hired thief
-Jewelcrafter
-Necromancer
-Poacher
-Priest
-Tailorer
-Tax collector
-Waitress/bartender

Hunter/Fisherman will buy your pelts and fishes for a better price, some hides aren’t included yet.

-A book with quest givers location can be found by asking a innkeeper for it.

-To avoid conflicts with mods that change the amount of materials needed to do an item, I did my own custom recipes, so it is important to pay attention to what is actually asked, the best example is the blacksmith quest, they ask you to make a smithed x, the recipe you need to do is the smithed version that was added by me, not the vanilla one, if you do the wrong one, the quest won’t turn in.

-You might notice that some quest don’t have a marker for when you have to go back to turn, this is because you can turn it to any eligible quest giver which means that even if you took the quest in riverwood, you could go turn it to the same npc in rorikstead. Quests that have to be turned to a specific npc will always have a marker on them.

-For alchemy and enchanting, the quest is being done by having you do the potion/enchantment through a custom craft station ie:a satchel for alchemy and a *Daedric hand* for enchanting so make sure to look at the objectives markers properly since they will lead you to the good crafting station to make the job work properly.

Requirements
——————-
-latest patch from Bethesda

SKYUI is used for the MCM menu, mod will work without it, you can use the debug spell if you have an issue with a quest instead.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *