скайрим мод двемерские артефакты
Захватывающие артефакты | Zim’s Immersive Artifacts
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья :
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2
Захватывающие артефакты | Zim’s Immersive Artifacts
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья :
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2
Захватывающие артефакты | Zim’s Immersive Artifacts
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья :
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2
Elder Scrolls 5: Skyrim «Zim’s Immersive Artifacts»
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья:
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Скайрим мод двемерские артефакты
Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме в двух частях.
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Лук Ауриэля
— новое зачарование: наносит 45 урона от солнца. Нежить получает двойной урон;
— мощность зачарования: 6000/44=136;
— урон увеличен до 21 ( чуть лучше Драконьего костяного лука)
— скорость и дальность эквивалентны Драконьему костяному луку;
— стоимость артефакта увеличена до 27 890.
Щит Ауриэля
— новое зачарование: поглощает энергию от заблокированных атак, которая может быть выпущены силовыми ударами плашмя. Блокирует на 30% больше урона; *
— рейтинг брони увеличен до 38 (эквивалентно Разрушителю Заклинаний);
— увеличена скорость отбрасывания;
— теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк «Эльфийские доспехи» (требуется очищенный лунный камень);
— удалено ключевое слово «DaedricArtifact»;
— стоимость артефакта увеличена до 25 630.
Клинок Горя
— новое зачарование: поглощает 30 единиц здоровья. Враги будут бежать в ужасе при первом ударе в течении 3 сек.;*
— мощность зачарования: 3000/50=60 использований;
— первоначально имел скорость и урон Стеклянного меча, теперь имеет скорость и урон Даэдрического кинжала;
— вес уменьшен до 6;
— стоимость артефакта увеличена до 3 260.
— звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
*Этот эффект распространяется на всех противников, независимо от уровня, кроме нежити, драконов, даэдра и машин двемеров.
Клинок Бладскал
— новое зачарование: наносит 30 единиц урона магией. При силовом ударе выпускает мощную взрывную энергию, наносящую 50 единиц урона;*
— мощность зачарования: 3000/16=187 использований (или, для энергетических взрывов 3000/24=125 использований)
— урон увеличен эквививалентно эбонитовому двуручному мечу;
— добавлены уникальные визуальные эффекты;
— теперь эффективен против нежити (silver perk);
— увеличена скорость энергетических взрывов;
— энергетические взрывы ошеломляют врага;
— стоимость артефакта увеличена до 4 640.
Охладитель
— новое зачарование: цель получает 30 единиц урона здоровью и запасу сил. Цель на 30% уязвимее к урону от холода на 10 секунд;
— мощность зачарования: 3000/33=187 использований;
— урон статичен, эквивалентен драконьему мечу;
— вес статичен, эквивалентен стеклянному мечу;
— критический множитель равен 1;
— стоимость артефакта увеличена до 5 130;
— доступны опциональные файлы (смотрите «Alternatives»).
Амулет Кин
— новое зачарование: удвоенный урон по животным. Увеличивает ваш запас сил на 50 ед.
— добавляет ключевое слово «ClothingNecklace»;
— стоимость артефакта увеличена до 2 210.
При ударе Крапивника все Спригганы (кроме Сгоревших) сбросят одну Добытую живицу сприггана, также после этого из сприггана можно будет получить дополнительные живицы.
Щит Исграмора
— новое зачарование: повышает на 100 единиц здоровья;
— рейтинг брони повышен до Эбонитового щита;
— стоимость артефакта увеличена до 5 890.
Посох Магнуса
— новое зачарование: поглощает 25 единиц здоровья в секунду. Когда экипирован, Ваши заклинания более эффективны и Ваша магия восстанвливается намного быстрее;
— мощность зачарования: 6000/78=78 секунд использования;
— посох уничтожает магические аномалии;
— школа зачарования изменена на Разрушение;
— стоимость артефакта увеличена до 25 070
Вутрад
— новое зачарование: наносит 30 единиц урона электричеством и вдвое меньше урона магии. Дезинтегрирует эльфов с низким уровнем здоровья ( Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Звезда Азуры и Чёрная звезда
— стоимость звезды Азуры увеличена до 10 500;
— стоимость Чёрной звезды увеличена до 10 750;
— вес увеличен до 1.
*Убийство друга или союзника предоставит Вам Кровь Обмана, которая удвоит силу зачарования Эбонитового клинка в течении одного часа реального времени (чуть менее суток в Skyrim)
Эбонитовая кольчуга
— новое зачарование: наделяет вас огненным щитом в бою, увеличивая броню и сопротивление огню на 70, приглушает ваши движения;
— стоимость артефакта увеличена до 19 050
— доступны тёмная и красная версии брони (смотри «Alternatives»);
— доступна лёгкая версия брони (смотри «Alternatives»).
Маска Клавикуса Вайла (и Амулет артикуляции)
— новое зачарование: цены и взятки на 35% лучше и почти все попытки убеждения будут успешными;*
— теперь можно закалить на точильном камне до уровня «Легендарный», нужен перк «Даэдрические доспехи» (требуется эбонитовый слиток)
— стоимость артефакта увеличена до 16 250
— добавлены ключевые слова «DaedricArtifacts» и «VendorItemDaedricArtifact»;
— доступна лёгкая версия маски Клавикуса Вайла (смотри «Alternatives»).
*Поскольку новое зачарование похоже на Амулет Артикуляции, я его тоже переделал. Теперь он называется «Амулет Стража Тьмы», который имеет следующий эффект: показывает присутствие близлежащих жизненных сил через стены, скрытность на 20% лучше.
Огма Инфиниум
— книга представляет собой том заклинаний, который научит вас Знанию Драконов, который может превращать души дракона в очки способностей;
— когда прочитаете, увеличивает 6 ваших самых мощных навыков ниже 100 уровня на 10 единиц;
— стоимость артефакта увеличена до 46 000
По умолчанию одна душа дракона должна разблокировать одно очко способностей, но вы можете изменить это значение самостоятельно. Когда вы на Посту Септимия Сегония, Вы можете изменить количество душ дракона, которые исппользуются Знанием Дракона.
Кольцо Хирсина
— стоимость артефакта увеличена до 11 950
— стоимость проклятой версии увеличена до 10 000
Примечание: все изменения для Кольца Хирсина были разработаны с учётом совместимости с Moonlight Tales.
Кольцо Намиры (включает в себя полную переработку Каннибализма)
— новое зачарование: увеличивает ваше здоровье на 60 единиц, отражает 15% входящего урона обратно в атакующего;
— добавлено ключевое слово ClothingRing;
— стоимость артефакта увеличена до 12 420.
Каннибализм восстанавливает 34 единиц здоровья, или 58 с Кольцом Намиры. Если у вас установлен мод на еду, например, «Basic Needs and Diseases», при поедании трупа он будет считаться маленькой едой.
Топор Скорби
(технически, это не даэдрический артефакт, но он не соответствует игровому описанию, и это награда за даэдрический квест, поэтому я включил его в пакет)
— новое зачарование: магически заточена, увеличивает физический урон при заряде;
— мощность зачарования: 3000/40=75 использований;
— изменены все свойства (включая скорость, урон, звуки и кузнечный материал) до уровня стальной секиры. Однако, когда он заряжен камнями душ, его урон чуть выше Драконьей костяной секире;
— стоимость артефакта увеличилась до 2 390;
— звуки обновлены в соответствии с USLEEP
Роза Сангвина
— новое зачарование: перманентно вызывает Дремору;*
— мощность зачарования: 5000/1500=3;
— исправлен баг, который препятствовал использованию этого посоха, если у персонажа был перк «Сила стихий»;
— добавлены недостающие эффекты для Дреморы, вызванного игроком
— призванный Дремора может быть изгнан с помощью Розы Сангвина;
— экипируйте в правую руку (в соответвтвии с USLEEP)
— стоимость артефакта увеличена до 22 800;
— звуки обновлены в соответствии с USLEEP;
— доступны белая, чёрная и фиолетовая версии лепестков Розы Сангвина (смотри «Alternatives»).
*Призванный Дремора теперь имеет уровень. Я настоятельно рекомендую загрузить еще один из моих модов, Zim’s Dremora Improvements.
Шкура Спасителя
— новое зачарование: увеличивает сопротивление магии на 35%, увеличивает сопротивление ядам на 35%;
— рейтинг брони увеличен до уровня Стеклянных;
— тип материала теперь изменён на Ламеллярный
— теперь можно закалить до уровня «Легендарный», нужен перк «Даэдрические доспехи» (требуется эбонитовый слиток);
— стоимость артефакта увеличена до 15 200;
— доступны белая и тёмная версии Шкуры Спасителя (смотри «Alternatives»).
Череп Порчи
— новое зачарование: приказывает цели бежать в ужасе в течение 30 секунд, когда она насыщена мечтами. В настоящее время Х снов;*
— используйте на спящую цель, чтобы похитить сон.
— стоимость артефакта увеличена до 15380
— звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
Разрушитель Заклинаний
— новое зачарование: блок создаёт непроницаемый оберег;
— внедрена новая механика для создания оберега; оберег появляется сразу же, когда вы поднимите щит и немедленно исчезает, когда вы его опускаете;
— теперь можно закалить до уровня «Легендарный», нужен перк «Двемерские доспехи» (требуется двемерский металлический слиток);
— добавлено ключевое слово MagicWard
— стоимость артефакта увеличена до 15 800
— доступна лёгкая версия щита (смотри «Alternatives»).
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Мирак (маска)
— рейтинг брони теперь статичен и имеет 27 пунктов брони (Вы всё равно можете получить либо лёгкие, либо тяжёлую версию брони);
— новое зачарование: время между Криками уменьшено на 35%. Имеет шанс поглотить магическую энергию от дыхания дракона или заклинаний;*
— стоимость увеличена до 5 200.
*Хоть это и не указано в описании, у Вас есть 25%-ный шанс поглотить заклинание.
Меч Мирака
— урон теперь статичен и он немного больше, чем у драконьего меча;
— новое зачарование: поглощает 15 единиц здоровья, магии и запаса сил в течении 3 секунд;*
— удалён эффект щупальца (эффект меча теперь основан на эффекте от Искателя, поэтому в щупальце необходимости не было. Также, как личное предпочтение, я всегда ненавидел щупальце на этом мече и был счастлив удалить его)
— стоимость увеличена до 5 140;
— звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
Посох Мирака
— все версии идентичны
— новое зачарование: распыляет извивающиеся щупальца на земле, которые ошеломляют противников и наносят 25 единиц ядовитого урона за 3 секунд;*
— тип экипировки установлен в правую руку;
— мощность зачарования: 3000/86=34 секунды использования;
— удалена задержка в 0,5 секунды при использовании;
— эффекты работают как и при нанесении прямого удара, так и при распылении на землю;
— стоимость увеличена до 5 610
*Урон щупалец от посоха Мирака и одеяния Мирака будут ошеломлять противника только каждые 9 секунд.
Одеяние Мирака
— все версии теперь идентичны;
— новое зачарование: увеличивает Ваше здоровье на 70 единиц. Щупальца наносят 35 единиц урона и ошеломляют ближайших врагов;*
— вес увеличен доя 3;
— стоимость увеличена до 4 510.
*Урон щупалец от посоха Мирака и одеяния Мирака будут ошеломлять противника только каждые 9 секунд.
Перчатки Мирака
— все версии теперь идентичны;
— новое зачарование: увеличивает магию на 70 единиц. Позваляет щупальцам вашей брони поглощать 35 единиц маны;
— ключевые слова в соответствии с USLEEP;
— теперь классифицируется как одежда;
— вес увеличен до 2.
Сапоги Мирака
— все версии теперь идентичны;
— новое зачарование: увеличивает запас сил на 70 единиц. Позволяет щупальцам вашей брони поглощать 35 единиц запаса сил;
— теперь классифицируется как одежда.
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Соловьиный капюшон
— рейтинг брони всегда остаётся неизменным;
— новое зачарование: заклинания мороза и электричества тратят на 35% меньше магии. * Заклинания иллюзии тратят на 35% меньше магии;
— когда экипирован, Ноктюрнал предоставляет вам своё Благославление Проницательности, заставляя ваши навыки алхимии и иллюзии расти на 20% быстрее;
— теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк «Сложные типы брони» (требуется соль пустоты).
— стоимость артефакта увеличена до 5 180.
Соловьиные сапоги
— рейтинг брони всегда остаётся неизменным;
— новое зачарование: заклинания мороза и электричества на 35% менее вредны для вас. * Ваша лёгкая броня на 35% сильнее.
— когда экипированы, Ноктюрнал предоставляет своё Благославление Проворства, заставляя ваши навыки лёгкой брони и скрытности расти на 20% быстрее;
— теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк «Сложные типы брони» (требуется соль пустоты).
— стоимость артефакта увеличена до 4 430
*Этот эффект складывается с природным сопротивлением.
Соловьиная броня
— рейтинг брони всегда остаётся неизменным;
— новое зачарование: повышает запас сил на 50 единиц. Повышает магию на 50 единиц. Приглушает ваши движения;
— когда экипирована, Ноктюрнал предоставляет своё Благславление Баланса, заставляя ваши навыки алхимии, иллюзии, блокирования, лёгкой брони, карманных краж и скрытности расти на 5% быстрее;
— теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк «Сложные типы брони» (требуется соль пустоты).
— стоимость артефакта увеличена до 6 420.