симс 4 мод персонажи появляются только в своих регионах
The Sims 4 → Файлы
Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
Персонажи появляются только в своих регионах (26.11.2020) The Sims 4
Надоело, что персонажи из Сельвадорады постоянно шастают где не попадя или жители Сулани зимой в трусах рассекают просторы вашего городка? Тогда рекомендую установить данный мод.
— Как вы уже поняли из названия данный мод позволяет персонажам появляться только в своих родных регионах. Иными словами, жители Виллоу Крик будут гулять только по окрестностям этого городка, а жители, которые живут в Сан-Мишуно, будут появляться только в Сан-Мишуно, а также и в качестве продавцов / барменов. И так с каждым городком.
— В некоторых местах у вас по-прежнему будут появляться туристы, а также гости из других городов, например, это касается фестивалей, торговли, ресторанов, пляжей и многих других мест.
— Если в вашем городке не хватает НПС, то игра сгенерирует их в нужном количестве (совсем немного), если только конечно вы не начали новую игру.
— По словам автора данный мод не конфликтует ни с какими другими модами. На данный момент, чтобы мод вступил в силу, вам придется зайти в городок повторно, но со временем эта проблема будет исправлена.
Примечание:
Использование этого мода может создать много бездомных симов, если в мирах не хватает симов. Однако вам не нужно беспокоиться, если в ваших мирах уже достаточно симов.
Мод на умную генерацию НПС для Sims 4: Sim Spawn Overhaul
Мод Sim Spawn Overhaul для Sims 4 полностью перерабатывает систему генерации неиграемых персонажей в игре. Он меняет принцип, согласно которому игра выбирает, как генерировать горожан для той или иной игровой ситуации. Например, благодаря этому, симы перестанут появляться в городах, в которых они не живут. Пожилые персонажи перестанут массово ходить по ночным клубам, а в дверь к Вашим персонажам перестанут стучаться странные незнакомцы.
Скачать мод «Sim Spawn Overhaul» для Sims 4
Мод совместим с ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИГРЫ — 1.73. Он может работать некорректно с более старыми версиями.
Русификатор не требуется.
Что делает этот мод?
Прохожие (симы, которые ходят по окрестностям за пределами активного участка) теперь всегда будут только персонажами, живущими в текущем городе. Это значит, что Вы больше не увидите, как Белла Гот выходит в Бриндлтон-Бей на утреннюю пробежку. Но помните о том, что если в городе живет не слишком много персонажей, то Вы можете видеть меньше пешеходов на улицах.
Выбирая симов для посещения текущего участка, игра будет отдавать предпочтение симам из текущего города. Но при этом она не будет препятствовать посещению симов из других миров, за исключением спортзалов, библиотек и коллективных пространств. Они будут генерировать только симов из текущего мира.
Бармены и продавцы из ларьков, всегда будут бездомными. Они также будут невосприимчивы к погодным условиям, и все их прихоти будут заблокированы.
The Sims 4 → Файлы
Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
Капитальная реконструкция НПС The Sims 4
Этот мод расширяет запреты и тонкости настроек для разных типов прохожих из различных регионов.
Каждый из отдельных файлов этого мода отвечает за свою часть изменений. Чтобы получить их одним модом, нужно установить файл «simspawnoverhaul» или файл «simspawnoverhaul-pets», если нужно, чтобы изменения затрагивали и питомцев.
Файл «walkbysims-localonly»:
— Персонажи, которые ходят по окрестностям за пределами активного лота теперь всегда будут персонажами из текущего региона. Вы больше не увидите, как Белла Гот идет на утреннюю пробежку в Бриндлтон Бэй. Это также означает, что вы будете видеть меньше пешеходов, в зависимости от того, сколько персонажей в настоящее время живет в регионе.
— Прохожие будут носить свои повседневные наряды вместо случайно сгенерированных.
— После того, как прохожий уйдет за пределы локации, запустится таймаут на 4 игровых часа, прежде чем игра позволит ему появиться снова. Для персонажей, выгуливающих собак, значение таймаута будет составлять 12 игровых часов.
— Таймаут для бродячих животных составит 2 игровых часа.
— «Ложные вампиры», люди, которые появляются в одежде вампира, полностью удалены. Вместо них будут появляться настоящие вампиры.
Файл «venuesims-preferlocal»:
— При выборе персонажей для посещения текущего общественного лота, игра будет отдавать предпочтение персонажам из того игрового региона, где расположен лот. но не будет препятствовать посещению персонажей из других регионов, за исключением таких лотов, как: спортивные залы, библиотеки и общественные пространства из дополнения Экологическая жизнь.
— Пожилые персонажи и призраки больше не будут появляться в ночных клубах.
— Знаменитости будут появляться только на лотах, которые находятся в Дель Соль Вэлли, и на тех, которые имеют одну из черт позволяющих появляться знаменитостям.
— Персонажи, проживающие на Сулани или в Стрейнджервилле, будут появляться только на лотах, которые находятся в их регионах. Единственное исключение — ресторан.
— Убраны случайно сгенерированные наряды.
Файл «servicesims-homelessonly»:
— Сервисные персонажи, такие как бармены и продавцы, всегда будут выбираться из числ бездомных. Они также будут невосприимчивы к погоде и их потребности будут заблокированы.
Файл «smarterwalkbys»:
— Прохожие больше не будет появляться, если погода будет хуже, чем небольшой дождь или снег.
— Незнакомцы больше не будут стучать в вашу дверь без видимой причины, помимо ситуации «полезного соседа» из дополнения Экологическая жизнь.
— Вампиры снова будут появляться во всех мирах. Так же вампир с высокой долей вероятности проникнет в дом человека, живущего в Форготн Холлоу.
— Вампиры не сгорят на солнце, если они в Форготн Холлоу.
Файл «smarterwalkbys-pets»:
— Этоn файл включает в себя все изменения из файла «smarterwalkbys», а также добавляет бездомных животных и выгуливающих собак прохожих во все миры за пределами Бриндлтон Бэй. Исключениями являются только район особняков в Виллоу Крик и остров в Винденбурге.
Файл «venuechanges»:
— Почти все лоты теперь имеют часы открытия/закрытия. Они на самом деле не закроются и не откроются, вы все равно можете попасть туда, но никакие другие персонажи, сервисные или прохожие, не появятся, если заведение закрыто.
— Часы работы:
— Центры творчества с 8 до 20
— Бары с 16 до 24
— Кафе с 7 до 19
— Общественное пространство с 8 до 21
— Спортзалы с 6 до 23
— Караоке-бары с 18 до 1
— Библиотеки с 8 до 20
— Клубы с 19 до 2
— Музеи с 8 до 20
— Ночные клубы с 20 до 4
— Бассейны с 8 до 20
— Спа с 9 до 21
— Удалены случайные папарацци, которые появляются в спортзале, даже когда вокруг нет знаменитостей.
— Персонажи больше не будут появляться у входной двери заведения.
— Убраны смены практически всех сервисных персонажей. Теперь они появятся, когда место «откроется», и вернутся домой только тогда, когда оно «закроется».
В этот мод включены следующие моды:
— «straytweak» от Bienchen
— «straycatsanddogsincitylifeworld» от Bienchen
— «dogwalkersinotherworlds» от Bienchen
— «somecatanddogstraysinotherworlds» от Bienchen
— «clubdancertweak» от Bienchen
— «No Burning Sun In Forgotten Hollow» от LittleMsSam
Play Time: 7 модов для Sims 4, которые перевернут твой игровой мир
Только внимательно читай инструкции по установке!
Если ты заядлый симмер, то тебе точно знакомо чувство, когда хочется внести некое разнообразие. О, я лучше всех знаю, каково это. Да, разработчики игры и так сделали вселенную The Sims очень разнообразной, а с каждым обновлением добавляют все больше ништячков: одежду, предметы интерьера и новые взаимодействия. Но после сотни часов, проведенных в игре, становится понятно: чего-то все-таки не хватает… И тут в игру вступают МОДЫ.
Моды, сокращенно от слова «модификация», — это дополнения к игре, которые создаются сторонними разработчиками или же игроками. Проще говоря, мод — это элемент игры, изначально в нее не входивший, а сделанный специально. Их надо устанавливать вручную (и очень осторожно).
За столько лет существования игр серии The Sims пользователи уже научились создавать самые разнообразные дополнения. Сегодня можно найти мод практически на что угодно: цвет и форма зрачка, сотни тысяч вариантов причесок, скинтоны (цвет кожи персонажа), позы для фото, изменения дефолтных тел, новые расы, и, конечно же, одежда, обувь и аксессуары.
Большинство модов направлены на изменение внешней формы предметов, как косметический ремонт в доме. Но помимо этого, бывают еще волшебные моды, которые меняют сценарии игры. И это уже совсем круто. О таких сейчас и расскажу. Да разнообразим же наш геймпей!
MC COMMAND CENTER ОТ DEADERPOOL
Пожалуй, самый глобальный мод, который круто меняет игру. С его помощью ты можешь управлять самыми мельчайшими особенностями жизни не только игровых симов, но и NPC. Вот набор доступных настроек в дополнении:
полезные читы (повышение/понижение навыков и ступеней карьерной лестницы; завершение жизненных целей, добавление черт характера, славы, репутации и так далее),
управление гардеробом любого персонажа,
управление беременностью любого персонажа,
настройка отношении между симами,
особые метки персонажей (ниже поясню),
перемещение персонажей в игровую семью и их удаление,
и еще много всяких полезностей 🙂
Я всегда долго вожусь над созданием лица и фигуры сима, зато потом месяцами за него играю. И мне неприятно смотреть, как он толстеет или худеет. Поэтому всегда ставлю метку «неизменность фигуры». А еще я люблю метку «неизменность гардероба». Потому что бесит, когда твой стильно одетый персонаж на работу переодевается во что-то дурацкое, меняет тщательно продуманный макияж и прическу. С волшебной меткой сим просто наденет один из пяти созданных тобой луков и пойдет в офис. Кстати, аксессуары и макияж тоже больше не изменяются 🙂
Неигровым персонажам можно настроить карьеру, количество денег, атрибуты внешнего вида и походку. А еще можно добавить в черный список самые ненавистные наряды, аксессуары и обувь, чтобы NPC не раздражали тебя своим нелепым видом 🙂
Также MCСС позволяет включать или отключать полную свободу воли NPC. Если включишь этот пункт в глобальных настройках игры, то будь готова к постоянным уведомлениям, что кто-то вышел замуж. После свадьбы парочки начнут съезжаться и, о боже мой, крафтить детей. Со временем все эти перемены в городке станут очень заметными… Но ведь в этом и прикол, что тебе не придется больше вручную контролировать население городка. Жизнь в симс-мире станет гораздо увлекательнее, обещаю!
Ну а если боишься, что кто-то из NPC украдет твоего сима, то просто отметь его как неприкасаемого. И все.
В общем, этот мод стоит того, чтобы его скачать, но пользуйся им аккуратно. Иначе у тебя начнется настоящий апокалипсис…
Менее навязчивые НПС в Sims 4: NPCs F_ck Off
Мод Менее навязчивые НПС в Sims 4: NPCs F_ck Off — это специальный скрипт, который изменяет поведение не играемых симов. Благодаря ему, случайные НПС больше не будут влезать в Ваши разговоры.
Скачать мод Менее навязчивые НПС в Sims 4: NPCs F_ck Off
Незнакомцы не должны влезать в разговоры без явного приглашения, но в Sims 4 случайные горожане считают нормальным подсесть к Вам и начать о чем-то беседовать. А этот мод исправляет эту нереалистичную функцию.
Этот мод влияет только на участие в уже текущих диалогах. Если Ваш сим стоит один, то незнакомцы смогут заговорить с ним. Кроме того, НПС смогут нормально разговаривать друг с другом.
Этот мод совместим с ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИГРЫ — 1.68. Поэтому он может работать некорректно с более старыми версиями.
Введение дополнительных правил, которые не позволяют симам вести легкомысленные групповые разговоры с кем-либо в любое время, изменит динамику игры.
Это изменение поведения может повлиять на ощущение игры и на то, как общение происходит в общественных местах (например, в барах и клубах). Вы можете заметить, что меньше симов разговаривают друг с другом, что частично является целью этого мода.
Важно!
Мод Less Intrusive Conversations — это файл TS4SCRIPT. Вы должны поместить его непосредственно в папку Mods, не перемещая в подпапки. В противном случае, он не будет работать!
Что добавляет этот мод?
Теперь то, насколько часто НПС будут разговаривать с Вашим персонажем или друг с другом, начнут влиять определенные параметры. К ним относится уровень дружеских отношений между персонажами и настроение симов.
Сим, имеющий менее 25% показателя дружбы с разговаривающими персонажами, не сможет присоединиться к их беседе. То есть, если в случайном общественном месте Вы встретите своего друга — он может заговорить с Вами. Если врага, знакомого или незнакомца — он не подойдет к Вам.
Проще говоря, незнакомец никогда не может присоединиться к разговору. Только симы, которые достаточно хорошо знают друг друга, могут попытаться вступить с Вами в диалог.
Но это правило не распространяется на разговоры, в которых участвуют только НПС-симы. Не играемые персонажи будут продолжать вступать в собственные разговоры, как обычно.
Неправильные представления игрового процесса:
Механики, связанные с присоединением к социальным группам, не учитывают ранее существовавшие действия, совершенные симами. Если сим решит поговорить с кем-то прямо перед тем, как кто-то сформирует социальную группу, этот сим автоматически присоединится к сформированной социальной группе. Это тот случай, когда разговор только начинается, и поведение «присоединения» не учитывается.