отчет по проведенному тренингу образец

Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

отчет по проведенному тренингу образец. 4622c275ee3f22b55427e16b24b8ff5f. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-4622c275ee3f22b55427e16b24b8ff5f. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка 4622c275ee3f22b55427e16b24b8ff5f. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ Ольга Богданова
Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Согласно плану работы педагога-психолога МДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» на основании приказа № 219 от 01.09.2011г было проведено тренинговое занятие с вновь пришедшими сотрудниками.

Место проведения – музыкальный зал.

Продолжительность занятия – 1,5 часа.

В тренинге приняли участие 8 сотрудников.

В ходе тренинга проводись упражнения «Знакомство», «Комплименты», «О ком вы заботитесь», «Презентация ДОУ» и др, направленные на формирование навыков позитивного, созидательного общения, установлению и развитию контактов между людьми, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.

Проведя анализ тренинга, было отмечено, что отношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности; большинство собравшихся увлеченно участвовали в совместных делах, в отношениях преобладали одобрение и поддержка.Этому способствовало:

— личностные качества сотрудников (открытость, чувство юмора, коммуникабельность);

— профессиональные качества педагогов (знание методик).

Присутствовавшие не навязывали друг другу своего мнения, а, выслушивали интересы каждого, приходя к общему, компромиссному решению.

Однако две сотрудницы не смогли проявить своих личностных качеств, ввиду индивидуальных особенностей (нерешительность, неуверенность). Для проявления инициативности с ними целесообразно проведение индивидуальной работы, направленной на повышение самооценки.

В ходе совместной деятельности участники отметили схожесть личных и групповых интересов. Проигрывание игровых ситуаций помогло снять психическое и мышечное напряжение, сформировать доверительное отношение ко всем участникам.

В целом результат встречи был отмечен как положительный. Все участники высказались о необходимости проведения подобных занятий, их пользе для выстраивания взаимоотношений со всеми членами коллектива.

— продолжать проведение тренинговых занятий с коллективом МДОУ, не реже 1 раза в квартал;

— поощрять активность, инициативу, креативность вновь пришедших сотрудников;

— развивать коммуникативную культуру, навыки общения и сотрудничества;

— развивать эмпатийные способности членов коллектива, умение и потребность в познании других людей, толерантное к ним отношение;

— поощрять к открытости, доброжелательности.

Педагог-психолог: Богданова О. С.

Портфолио педагога-психолога ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гашковой Юлии Владимировны. МДОБУ «Детский сад № 7 «Искорка» комбинированного вида» город Волхов. Общие сведения :.

Источник

Отчет о тренинговой работе с обучающимися 6–9 классов

отчет по проведенному тренингу образец. a1ee021b04bd829041087ddb2f69fec8. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-a1ee021b04bd829041087ddb2f69fec8. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка a1ee021b04bd829041087ddb2f69fec8. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ Елена Руслановна Хатагова
Отчет о тренинговой работе с обучающимися 6–9 классов

за 2017–2018 учебный год

С учащимися 6 класса была продолжена работа по курсу занятий под названием «Стремлюсь к успеху».

Целью данных занятий является:

создание условий для успешной социально-педагогической адаптации учащихся и их всестороннего личностного развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

нравственное совершенствование детей, развитие коммуникативной сферы и формирование способностей по преодолению барьеров в общении друг с другом;

привитие социальных навыков для успешного развития и социализации в обществе;

формирование способностей для адекватного самопредъявления способностей и личностных качеств ребят.

Задачами занятий является:

подвести ребят к осознанию зеркальности мира и выбора безопасных моделей взаимодействия с ним;

создать условия для успешного всестороннего личностного развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

привить социальные навыки групповой и коллективной работы для успешного развития и социализации в обществе;

Данный курс занятий был разработан на основе программы А. В. Микляевой «Я – подросток».

На занятиях были использованы следующие методики работы: арт-терапия, сказкотерапия, медитативные техники, упражнения для релаксации. Некоторые занятия с ребятами проходили в сенсорной комнате для снятия нервного напряжения, двигательной расторможенности. После прохождения занятий ребята научились проявлять терпение и толерантность по отношению друг к другу, научились преодолевать барьеры в общении друг с другом; терпимее и добрее по отношению друг к другу, появился интерес к общению.

Для учащихся 7 класса был разработан курс занятий под названием «Я и они».

Целью данных занятий является:

создание условий для успешной социально-педагогической адаптации учащихся и их всестороннего личностного развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

нравственное совершенствование детей, развитие коммуникативной сферы и формирование способностей по преодолению барьеров в общении друг с другом.

Задачами занятий является:

привить социальные навыки для успешного развития и социализации в обществе;

привить навыки групповой и коллективной работы;

оказание помощи подростку в осознании себя в широком социуме, своего «Я»среди огромного и не всегда дружного «Они»;

формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

На занятиях были использованы следующие методики работы: арт-терапия, сказкотерапия, медитативные техники, упражнения для релаксации. Некоторые занятия с ребятами проходили в сенсорной комнате для снятия нервного напряжения, двигательной расторможенности. Ребята спокойно взаимодействовали друг с другом, учились выходить из конфликтных ситуаций, активно осваивали различные формы сотрудничества, культурно выражали свою точку зрения.

С учащимися 8 класса была продолжена работа по разработанному курсу тренинговых занятий под названием «На пороге взрослой жизни».

развитие самосознания и самопознания подростков;

формирование системы ценностей учащихся;

моделирование подростками своего будущего;

развития терпения по отношению друг к другу;

преодоление барьеров в общении друг с другом.

дать ученикам знания о самом себе и научить эти знания получать самостоятельно;

развивать рефлексию как процесс познания и понимания учеником самого себя и выяснения того, что другие знают о нем и как понимают его личностные особенности;

способствовать нравственному самосовершенствованию ученика, его готовности к социальному самоопределению и поиску жизненных ценностей.

На занятиях были использованы следующие методики работы: арт-терапия, сказкотерапия, медитативные техники, упражнения для релаксации. Некоторые занятия с ребятами проходили в сенсорной комнате для снятия нервного напряжения, двигательной расторможенности. После курса занятий дети стали гораздо терпимее, добрее, повысилась культура общения, научились устанавливать контакты, без затруднений выходить из конфликтных ситуаций. Научились выслушивать друг друга, делиться своими переживаниями, трудностями.

Было проведено 3 групповых занятия: психологическая подготовка к ОГЭ «СТРАУС»; Профессиональное самоопределение; Вредные привычки и Я.

В основном, с ребятами 9 классов работала индивидуально, по программе «Я выбираю профессию».

Целью программы является: развитие у школьников психологической готовности к выбору, профессиональному и личностному самоопределению.

Задачи программы:повысить уровень мотивации к профессиональному самоопределению; активизировать процессы самопознания; повысить психологическую компетентность; формировать адекватную самооценку; формировать умение планировать свое профессиональное будущее; познакомить с выбором профессий в условиях рынка труда.

После посещенных занятий некоторые ребята определились с выбором профессии, и умели планировать свое профессиональное будущее.

Так же были проведены занятия в групповой и индивидуальной форме по направлению психологической подготовки учащихся к сдаче ОГЭ.

Целью занятий является: психологическая подготовка выпускников по подготовке к государственной итоговой аттестации; создание условий к их дальнейшей успешной социализации и адаптации в обществе.

Задачи занятий: выработать с учащимися оптимальную стратегию подготовки к ОГЭ, осознать свои сильные и слабые стороны; отработать навыки уверенного поведения во время ОГЭ, навыки самоконтроля с опорой на внутренние резервы, оказать помощь в осознании собственной ответственности за поступки, обучить навыкам конструктивного взаимодействия, анализу своих установок; снять напряжения, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение; способствовать максимальному отдыху детей в минимально короткий промежуток времени.

Всего тренинги посетили 6-е классы – 92 обучающегося, 7-е классы – 86 обучающихся, 8-е классы – 102 обучающегося, 9-е классы – 85 обучающихся.

Педагог- психолог Е. Р. Хатагова

отчет по проведенному тренингу образец. detsad 1897638 1554661270. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-detsad 1897638 1554661270. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка detsad 1897638 1554661270. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУИспользование лэпбука в коррекционной работе с обучающимися с ТНР учителем-логопедом «Использование лепбука в коррекционной работе с обучающимися с ТНР учителем – логопед» Актуальность: Проблема развития речи является одной.

Игровые методы в воспитательной работе с обучающимися Игровые методы в воспитательной работе с обучающимися. В последнее время игровые формы организации учебной и воспитательной деятельности.

Занятие по воспитательной работе к 8 Марта «Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у ваших ног» для 1–4 классов Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у.

Отчет о работе с Су-Джок Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с «Солнышко» г. Усмани Отчет об использовании Су-Джок в средней группе.

Отчет о работе кружка «Моя Мордовия» Цель кружка: Формирование у детей чувства любви к Родине на основе ознакомления с природным окружением, историей, культурой и традициями.

отчет по проведенному тренингу образец. detsad 553500 1553408553. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-detsad 553500 1553408553. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка detsad 553500 1553408553. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУОтчет по работе «Год семьи» Отчет по реализации года семьи Проект «Моя семья» В течении всего проекта были раскрыты такие темы: «Моя семья», «Папа,мама,я-дружная.

Отчет по работе с социумом Отчет по работе с социумом Егомина Марина Валерьевна МБДОУ ЦРР Д/С № 3 «Катюша» Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Отчет о работе по экологии в ДОУ Земля – наш общий дом. «Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять.

Источник

Справка о проведение трениноговых занятий на тему:«Сплочение подросткового коллектива»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

о проведении тренинговых занятий

Тема: «Сплочение подросткового коллектива»

Цель: развитие сплоченности коллектива с помощью системы специально организованных упражнений и создания обстановки взаимного уважения, доверия и сотрудничества.

Формы и методы работы:

Комплекс упражнений разработан для подростков 14-15 лет. Продолжительность встречи 45 минут.

Тренинг проводятся 1 раз в неделю.

Предполагаемый результат : создание благоприятного климата в коллективе, хорошее настроение.

Тренинговые занятия было проведены с 13.04.2019г. по 11.05.2019г. с учащимися 8 «А» класса. Занятия прошло на хорошем уровне. Учащиеся были активны, открыты общению, сразу включились в работу, хорошо отвечали на вопросы.

Была проведена лекция-игра на тему: «Виды поддержки». Из этой лекции ребята узнали, что поддержка бывает не только эмоциональная, но и интеллектуальная и поддержка действием. Благодаря игре, один человек находился в выдуманной проблемной ситуации, а остальные ребята старались поддержать его разными видами поддержки. Также благодаря этой игре, ребята узнавали что такое эмпатия.

Ребята активно участвовали в подвижных видах занятий на тренинге, именно этот вид занятий самый активный в тактильной сплоченности.

Также им нравилось просто разговаривать со взрослым на одном уровне. В это время ощущалось добрая и доверительная обстановка.

В ходе цикла тренингов подростки меняли свои роли: то становились маленькими детьми, то уже взрослыми людьми.

Участники тренинга активно участвовали в рефлексии. Искренне показывали свои эмоции. И с нетерпением ждали следующей встречи.

Но также присутствовали и трудности. Подростки с самого начала цикла занятий с опаской и недоверием отнеслись к такому роду занятий. Ребята не знали, что такое тренинг. Но уже после первого занятия участники раскрепостились.

Источник

Отчёт о проведенном тренинги для руководителей АЗОТ

Расписание тренингов смотрите здесь

Программа тренинга для руководителей
«Развитие Управленческих Навыков»

Участники:
Руководители разных уровней КОАО «АЗОТ»
Дата и время проведения: 06 и 07 июня 2014г (16 часов)
Количество участников: 14 человек

Цели тренинга:

1. Освоение участниками теоретического и практического материала по темам:
• Планирование от 1 недели до 5 лет
• Менеджмент личной эффективности
• Основные принципы Тайм-менеджмента
• Эффективное делегирование
• Правильная постановка задач подчинённому
• Способы воздействия на подчиненного
• Мотивация персонала. Способы и виды мотивов.
• Взятие сотрудником ответственности
• Конструктивная критика
• Признание и похвала
• Формы и виды контроля
• Проведение планерок и совещаний
• Этапы коучинга для руководителей
• Анализ причин неудач и поражений
2. Введение новых подходов в работе с подчиненными
3. Отработка навыков эффективных коммуникаций
4. Командообразование

Ведущий:
Бизнес-тренер Сергей Белов.

Общая характеристика группы:

Группа по составу неоднородная. Участники – руководители с различным опытом работы.

Описание процесса:

Процесс начался динамично, что определило темп всего тренинга. Группа демонстрировала мотивацию на обучение, в течение всего тренинга была активна и вовлечена в процесс. Участники задавали много вопросов по работе, подходили с вопросами. С самого начала тренинга участники проявили доверие тренеру и обучающему процессу, отсутствовало сопротивление. И теория и отработки воспринимались позитивно! Как следствие, все темы тренинга были разобраны достаточно подробно. Наиболее активную позицию на тренинге заняли: Анисимов, Вишневский, Деделов, Кондратьев, Гаврилюк, Павлычев, Бондарев.

Наибольший интерес группы вызвали темы:

Все упражнения воспринимались позитивно и выполнялись в полном объеме.
Тренинг закончился на эмоциональном подъеме. Участники говорили о высокой ценности полученного материала, важности собственного участия в процессе тренинга и о высокой сплоченности команды после тренинга.

На вопрос: «Удовлетворены ли Вы пройденным обучением?»

Отзывы участников тренинга:
1. Анисимов Александр «Получил массу знаний и закрепил практическими занятиями согласно программы тренинга»
2. Бондарев Алексей Егорович: «Узнал новую информацию, которая поможет мне повысить свой уровень управления и облегчит мою работу».
3. Трубачев Иван Владимирович «Понимание в решении некоторых вопросов. Увидел, какие стороны необходимо развивать»
4. Вишневский Андрей «Как правильно делегировать. Постановка задач – главное! «Обезьяна» — правильная расстановка приоритетов. Командообразовние.»
5. Гаврилюк Сергей Александрович «Было полностью раскрыть ряд тем, где знаний не хватало. Работа команды – отличная! Благодаря в т.ч. и правильному подбору со стороны Управления Персоналом».
6. Герасимов Алексей Михайлович «Новые знания и практические приемы применения этих знаний. Важным было работа в команде».
7. Гудков Павел Валерьевич «Работа в команде, получил дополнительные навыки по управленческой деятельности: упр. временем, мотивации, саморазвития, делегирование»
8. Деделов Сергей Александрович «Всё понравилось, всё замечательно! Сергею Спасибо. »
9. Козлов Игорь Петрович: «Важно всё!»
10. Кондратьев Сергей Александрович «Практические методики. Расширение кругозора по теме. Свои недостатки. Командообразование. Удовольствие!»
11. Наполов Александр Алексеевич «Новые знания, Важным было всё! Узнал свои недостатки, отсутствие нужных знаний, необходимо регулярно учувствовать в таких тренингах»
12. Павлычев Андрей Алексеевич: «Всё понравилось, теперь практиковать»
13. Плешивцев Николай Леонидович: «После проведения тренинга я почувствовал себе человеком, который применяя определенные приемы в работе, может повысить эффективность как своей работы (не замыкать на себе всё и вся) так и дать возможность развиваться себе и другим».
14. Скороходов Алексей Вячеславович: «Получил много информации, которую буду стараться применять. На удивление много конкретных советов (+), Тесное знакомство с коллективом руководящим.

отчет по проведенному тренингу образец. 11. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-11. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка 11. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Заключение:
Благодарю вашу компанию за предоставленную возможность сотрудничать и внести свой вклад в развитие вашего бизнеса. Я абсолютно уверен, что благодаря высокопрофессиональной команде вы достигните наилучших результатов в своей деятельности.
Особенно хочется отметить и поблагодарить Арину Викторовну Марграф и Галину Колодкину за координацию работы, поддержку, быстрое решение всех возникающих организационных вопросов, что позволило мне, как тренеру, полностью сосредоточиться на процессе обучения.

Отчёт составил:
Сергей Белов, Бизнес-тренер
10 июня 2014

Если вы или вашему персоналу нужен качественный тренинг по развитию управленческих навыков — вам сюда!

Заказывайте тренинг для Руководителей УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Звоните и пишите! Мой телефон/WhatsApp:

Источник

Отчет о проведенном тренинге «Психологический настрой учащихся во время сдачи ОГЭ. Снятие эмоционального напряжения».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчет о проведенном тренинге с учащимися 9 класса педагогом – психологом.

16 декабря 2016г. С учащимися 9 класса был проведен тренинг «Психологический настрой учащихся во время сдачи ОГЭ. Снятие эмоционального напряжения».

Цель: психологическая подготовка учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ

С учащимися проводились игры – упражнения, в которых они должны были высказать «Комплимент» своему соседу, без слов.

Упражнение «Откровенно говоря», на котором учащиеся высказывали свои переживания по поводу предстоящих экзаменов.

Тренинг прошел в доброжелательной обстановки, под тихую музыку, учащиеся получили удовольствие, были освобождены от эмоционального напряжения.

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

отчет по проведенному тренингу образец. a loader. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-a loader. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка a loader. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Номер материала: ДБ-036928

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

отчет по проведенному тренингу образец. 12ca 000988a9 e32712b1. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-12ca 000988a9 e32712b1. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

отчет по проведенному тренингу образец. placeholder. отчет по проведенному тренингу образец фото. отчет по проведенному тренингу образец-placeholder. картинка отчет по проведенному тренингу образец. картинка placeholder. Ольга Богданова Отчет о проведении тренинга с педагогами ДОУ

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *