ошибка при конвертации печатной формы в pdf

Устранение неполадок печати и ошибок экспорта в InDesign

Узнайте, как исправить ошибки печати или экспорта в PDF из InDesign.

Предварительная диагностика неполадок

Чтобы понять причину ошибки, воспользуйтесь этими решениями в том порядке, в котором они приведены ниже. Возможно, в ходе этого процесса ваша проблема будет решена без необходимости перехода к расширенному устранению неполадок.

Если ошибка больше не возникает, то причиной ее появления могли быть временные неполадки передачи данных, недостаточный объем системных ресурсов или природные факторы, например ураган.

Если после перезапуска компьютера печать/экспорт выполняются без ошибок, но позднее неполадка возникает снова, то необходимо устранить неполадку на уровне системы.

Если ошибка больше не возникает, то причиной ее появления могли быть неполадки с памятью принтера.

Создайте новый документ.

Если вы можете успешно распечатать или экспортировать новый (не исходный) документ, то необходимо устранить неполадку на уровне документа.

Выполните печать/экспорт в другой программе.

Если вы можете выполнить печать из другого приложения (например, WordPad, TextEdit) или экспортировать/сохранять документ в формате PDF из другого приложения (например, Illustrator, Photoshop), то необходимо устранить неполадку на уровне программы.

Выполните печать на другом принтере.

При возможности попробуйте отправить документ в печать на другой принтер. Если на другом принтере печать выполняется без ошибок, убедитесь, что используемый ранее принтер включен и подключен к Интернету. Отсоедините и повторно подсоедините кабели принтера. Убедитесь, что кабели правильно присоединены, и запустите проверку функций принтера, чтобы выявить возможные механические неполадки или повреждение кабелей. Если ни один из этих шагов не помогает определить проблему, то необходимо устранить неполадку на уровне системы.

Используйте другой способ создания файла PDF.

При возникновении проблемы перейдите по ссылке:

Устранение неполадок печати/экспорта на уровне документа

Если ошибки возникают при печати/экспорте нового документа, неполадка может быть связана с настройками печати или экспорта для исходного документа, отдельным объектом или шрифтом, используемым в документе, или поврежденной структурой документа. Попробуйте выполнить один или несколько из приведенных шагов.

В зависимости от используемого принтера, расположение настроек может быть разным и отличаться от сведений, приведенных в процедурах ниже. Обратитесь к документации принтера.

1. Экспортируйте документ в формат IDML (для InDesign CS4 и более поздних версий) или INX (для InDesign CS3 и более ранних версий).

Документ, вероятно, был поврежден в результате неправильного преобразования из предыдущих версий документов InDesign или QuarkXpress.

Совет. Экспорт в формат InDesign Markup Language (IDML) или InDesign Interchange (INX) поможет исключить поврежденные данные.

2. (Только для принтеров PostScript) Включение обработчика ошибок PostScript.

Если неполадка связана с ошибкой PostScript, обработчик ошибок PostScript распечатает страницу с информацией о неполадке. См. Устранение неполадок PostScript.

3. Исключите графику из документа.

при печати

при экспорте документа в pdf

Если в этом случае печать или экспорт документа выполняются без ошибок, возможно, был поврежден один или несколько графических объектов на странице. Выполните следующие действия:

1. Удалите определенный процент графических объектов и попробуйте запустить печать. Повторяйте эти действия до тех пор, пока вы не изолируете графические элементы, вызывающие ошибку.

2. Если ошибка повторяется, удалите следующие 50 % графических объектов и так далее. После выявления графических объектов, вызывающих неполадку, удалите и замените их. Возможно, вам потребуется осуществить повторный экспорт графических элементов из приложения, в котором они были созданы.

Успешная печать документа без графики также может указывать на недостаточный объем памяти принтера. Общими признаками недостаточного объема памяти принтера являются замена шрифтов, отсутствие графики или неполная печать. Выполните одно из следующих действий:

1. Распечатайте документ с использованием диапазона страниц.

2. Распечатайте документ с уменьшенным количеством графических объектов.

3. Распечатайте документ в более низком разрешении.

Если документ содержит только графические элементы, результатом печати станет пустая страница при условии, что в приложении InDesign установлен параметр, разрешающий печать пустых страниц. В диалоговом окне «Печать» перейдите к разделу «Общие» и выберите параметр «Печать пустых страниц».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *