Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере

Урок информатики в 3 классе по теме : «Компьютер»

Технологическая карта урока

Углубление знаний учащихся о составе персонального компьютера и о назначении его основных устройств.

Л.1 Умеет контролировать и оценивать свою деятельность

Л.2 Использует свой жизненный опыт для решения поставленных задач

Пр.1 Называет основные устройства ПК

Пр.2 Умеет соединять ПК с его основными устройствами

Пр.3 Понимает значение компьютерных программ

Р.1 Планирует свои действия, в соответствии с поставленной задачей;

Р.2 Соблюдает общешкольные требования при оформлении работы;

П.1 Умеет работать с различными видами информации: рисунком, схемой, таблицей

П.2 Умеет находить способы выхода из проблемной ситуации, используя доступные источники информации

К.1 Умеет слушать и понимать других.

К.2 Формулирует свои мысли в устной форме.

К.3 Умеет договариваться о правилах поведения и следовать им

Методы, приемы обучения

Словесный, наглядный, практический, проблемный, частично-поисковый

Формы организации деятельности учащихся

учебник, рабочая тетрадь № 1, автор: Матвеева Н. В. демонстрационный ПК, проектор, схема персонального компьютера, презентация к уроку, Диск_Матвеева_3_ФГОС

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Повторяет с учащимися правила поведения в кабинете информатики

— Проговаривают вместе с учителем правила поведения в кабинете информатики.

Цель: формирование интереса к обсуждаемой теме.

Кто из вас знает, чем занимаются эти персонажи?

-Правильно, а какое устройство будем изучать сегодня мы, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Он рисует, он считает,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды.

Может сделать за минуту.

Догадайтесь, что за гений,

— Изучают и ремонтируют различные электронные устройства

Цель: закрепление ранее полученных знаний

— Давайте с вами вспомним, что такое компьютер и каково его основное назначения, выполнив задания №1,2,3,4 в р.т. стр.16

Что у вас получилось? Проверим наши предположения, используя учебник

п. 4 рубрика «Повторить»

-Какие носители информации использовали люди до создания компьютера?

-Многие мы используем и в современном мире, а некоторые остались в далеком прошлом.

(Читают параграф, исправляют ошибки, если таковые имеются).

— Наскальная живопись, бумажные (летопись, свитки, книги), электрические (телевизор, печатные машинки, радио) и др.

Цель: формирование у учащихся конкретных представлений об

особенностях и строении ПК (7-9 мин)

-Давайте назовем основное отличие компьютера от многих других носителей информации. Для этого выполним следующее задание.

Используя слова для справок дополните предложение:

— О каких устройствах идет речь?

Дополните схему №5 в рабочей тетради на стр. 17. А Иванов это задание выполнит для нас на доске. Результаты сравним.

Теперь мы знаем, какие устройства входят в состав персонального компьютера, но достаточно ли этого для полноценной работы с ним?

-Почти у каждого из нас есть дома компьютер

Я предлагаю поработать в парах, ваша задача заполнить таблицу р.т. стр.18

-Все удалось заполнить?

Каким образом мы можем это узнать?

Как же определить, какой способ подходит именно нам?

Отвечают на вопрос:

— Нет, мы должны узнать, как использовать каждое устройство.

-Прочитать в учебнике, спросить старших или практическим способом.

-Попробовать все по очереди

— Получилось заполнить всю таблицу, используя параграф в учебнике

Цель: выявление качества и уровня первичного усвоения знаний.

-Как вы считаете по каким признакам можно объединить устройства, входящие в состав компьютерной системы?

Предлагаю рассмотреть схему на слайде презентации, какой вывод можем сделать? Обратите внимание, что устройства ввода и вывода могут в случае необходимости добавляться или заменяться другими, более совершенными.

-Давайте перейдем к рассмотрению устройств, входящих в состав нашего демонстрационного компьютера (Показать, что находится внутри системного блока компьютера, показать, как подключаются мышь, клавиатура и другие устройства к разъемам на задней стенке системного блока).

-Прошу вас пройти к компьютерным столам, ваша задача подключить все устройства к ПК.

-Проверим все ли подключено и запустим компьютер в работу нажатием на большую кнопку на системном блоке.

-Перед нами рабочий стол компьютера, что на нем вы видите?

— Найдите ярлык с именем «ФИКСИКИ», наведите на него курсор и два раза нажмите на левую кнопку мыши. А теперь встаем и повторяем движения за персонажами

— ввод, вывод, хранение (память), обработка (процессор).

-каждое устройство (или группа устройств) выполняет определенное действие с информацией

Источник

Конспект урока по информатике «Компьютер» (3 класс)

Конспект урока по информатике

Форма проведения занятия: получение новых знаний

Цель: создать условия для понимания детьми, для чего нужен компьютер

Образовательная: понять, для чего нужен компьютер, какие устройства нужны для работы с данными, для чего нужны программы;

Развивающая: научиться различать и называть части компьютера;

Воспитывающая: воспитание познавательной потребности, интереса к предмету.

Оборудование: учебник, презентация, конспект

Долгожданный дан звонок-

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи.

Ребята, кто хочет поделиться своим хорошим настроением? А у кого оно такое же?

Замечательно, значит на уроке у нас всё получится!

С какой темой мы познакомились на прошлом уроке?

Ребята, скажите мне, что такое компьютер?

(Компьютер – это устройство. У него много функций, то есть он может удовлетворять разные информационные потребности человека.)

Как вы думаете, зачем человек создал компьютер?

Что такое носители информации?
Какие древние носители информации вы знаете? (камень, скала, береста, глиняная дощечка, и т.д.)

А современные? (диск, компьютер, бумага и т.д.)

Как вы думаете, почему мы не используем в современном мире древние источники информации?

А вот как вы думаете, следы на снегу или на песке можно считать источником информации?

А куда бы вы их отнесли? К современным или древним источникам информации?

А теперь откройте учебник на странице 37.

Прочитайте мне тему урока.

Прочитайте цель нашего урока каждый для себя.

Молодцы, а теперь кто прочитает вслух для всего класса?

А теперь кто прочитает мне, что такое компьютер?

Молодец!
Как мы уже говорили, компьютер – это электронное устройство, предназначенное для хранения, обработки и передачи данных. Так же он является системой, т.к. состоит из связанных между собой устройств (ввода/вывода данных, процессора, памяти и т.д.), но с этим мы познакомимся чуть позже.

Бывают естественные и искусственные источники информации.

Естественные, это какие? А искусственные?

А компьютер мы отнесём к каким источникам информации?

А теперь поговорим о составе нашего компьютера, как системы.

Ребята, компьютер – это система взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет свою функцию, что позволяет компьютеру выполнять много разных функций.

Вспомним состав компьютера, как системы.

Из чего он состоит?

Для чего она нужна? (для ввода данных)

А из чего она состоит? (из кнопок, на которых изображены буквы, цифры, различные символы)

Для чего он нужен? (для обработки данных)

Это самый главный элемент в компьютере. Он обрабатывает информацию и управляет его устройствами.

3. Внутренняя и внешняя память

Для чего нужны? (для хранения данных)

Как вы думаете, что относится к внутренней памяти? (оперативная память, кэш-память и т.д.)

Ребята, бывает энергозависимая память и энергонезависимая память.

Энергозависимая память —это та, которая требует постоянного использования электропитания для возможности удерживать записанную на неё информацию. Эта особенность является ключевым отличием энергозависимой памяти от энергонезависимой.

А энергонезависимая память сохраняет записанную на неё информацию даже после прекращения подачи электропитания на неё.

Для чего нужен нам? (Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.)

Предназначен для вывода информации на экран.

Для чего нам нужна? (это тоже устройство для ввода информации в компьютер.)

Для управления объектами между собой.

Это мы с вами повторили основные устройства компьютера.

Ребята, а ещё есть устройства, которые можно подключать к компьютеру. Не основные, они расширяют его возможности.

Какие устройства можно еще подключить к компьютеру? (принтер, сканер, веб-камера, микрофон, колонки и т.д.)

Звуковые колонки, принтер, сканер, микрофон, веб-камера, мышь и другие устройства – это периферийные устройства компьютера.

Ребята, одни устройства компьютера находятся на столе, например, такие как: мышь, монитор, клавиатура.

Другие, например, процессор находятся в системном блоке.

Прочитайте каждый для себя ещё одно определение компьютера на странице 44.

А теперь кто прочитает для всего класса?

Компьютер – это устройство, предназначенное для автоматического выполнения действий с данными в соответствии с заложенной программой.

Ребята, операционная система, которая управляет работой компьютера – это система программ. Даже любая компьютерная игра, это тоже система программ. Посмотреть видеофильм или послушать музыку на компьютере можно только с помощью программ.

Прочитайте что такое программа каждый для себя, на странице 45.

Кто прочитает для всего класса?

Программа – это совокупность команд-инструкций на языке программирования, описывающих порядок действий с данными.

А теперь повторим главное.

Кто прочитает что нам нужно запомнить на странице 48.

Закрепим наши знания, ответив на вопросы.

1. Зачем человек создал компьютер?

2. Из каких основных частей состоит компьютер?

3. Как называются известные вам устройства ввода информации? Расскажите о них.

4. Для чего предназначены монитор и принтер? Сравни их.

5. Зачем в памяти компьютера хранятся программы? Какие программы вы знаете? Мы их сегодня уже называли.

Источник

Разработка урока информатики 3 класс «Компьютер- это система»

Технологическая карта урока информатики 3 класс

Тема урока: « Компьютер – это система »

Аксенова Анна Михайловна

МБОУ Урулюнгуйская СОШ им. Г.Н.Аксенова

Тема и номер урока в теме

« Компьютер – это система »

Н.В.Матвеева /информатика, 3кл., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013г

Создать условия для

— формирования информационной культуры;

-закрепить понятия: программы, данные, части компьютера;

— формирования представление о компьютере, как системе, функционирующей при помощи технических устройств и программ ;

научить различать бумажные и электронные документы;

— продолжить формирование элементарных навыков работы с информацией;

— формировать умение работать в группе, самостоятельно.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологическая карта урока.

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

Работа с дневниками

Формулирование темы и целей урока.

— Отгадай ребус и узнаешь о чем пойдёт речь на уроке.

— Перечисли основные устройства компьютера.

Познакомься с целью урока на с. 64 Что должны понять, чему научиться?

— системный блок, монитор, клавиатура, мышь;

— умение ставить учебную задачу;

— развивать логическое мышление;

— развивать навыки исследовательской деятельности;

— развивать навыки анализа и сравнения;

Объяснение темы в процессе работы с учебником и исследовательской деятельности.

— Что у компьютера внутри?

-Подумай, какие дополнительные (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру?

— Рассмотри схему. Запомни назначение устройств.

-Вспомни, что умеет компьютер?

Какие данные может обрабатывать компьютер?

-Рассмотри схему. Запомни, какими бывают данные.

-Что компьютеру необходимо для работы с данными?

— Какие программы используешь ты сам? Для каких целей?

-Прочитай и запомни: программы для нужд пользователя называются прикладными;

-Выбери из списка те действия, которые компьютер может выполнить сам, без участия человека;

-Прочитай и запомни: «Программы, предназначенные для работы компьютера называют системными».

-Как называется профессия человека, который создает разные компьютерные программы?

-Прочитай и запомни: «Программы для работы программистов называют инструментальными»

-Рассмотри схему. Повтори назначение различных программ.

— На уроке мы говорили о том, что необходимо компьютеру для работы. И выяснили, что его можно рассматривать как единую систему. Рассмотри схему. Объясни её смысл. Как бы ты сформулировал название темы урока?

-Почему на уроке мы рассматривали различные схемы?

— прочитай о главном в учебнике на с. 72

— процессор и память;

— принтер, видеокамера, сканер, проектор и другие;

— называют устройства по назначению;

— обрабатывать, передавать и получать данные, сохранять их;

— текстовые, графические, числовые, мультимедийные, звуковые;

— смотрят схему и называют виды данных;

— текстовый и графический редактор, игры, обучалки;

— проверить устройство памяти, закодировать данные, передать сигнал от памяти к процессору, автоматически сохранять файлы, проверять на вирусы;

-читают и пересказывают;

— читают, повторяют, запоминают;

— рассматривают схему и называют программы по их назначению;

— Компьютер – это система»

— для того, чтобы лучше понять, как устроен компьютер;

Личностные УУД: формирование здорового образа жизни

Работа с файлом – заготовкой.

Работа с файлом «Компьютер»

формирование навыков работы с шаблоном, развитие навыков работы со схемами.

— умение работать в группах

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. hello html 4893bace. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-hello html 4893bace. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка hello html 4893bace. Технологическая карта урока

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. a loader. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-a loader. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка a loader. Технологическая карта урока

Номер материала: ДБ-554243

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. 12ca 000988a9 e32712b1. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-12ca 000988a9 e32712b1. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Технологическая карта урока

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по информатике для 3 класса по теме «Что мы знаем о компьютере»

Что мы знаем о компьютере.

Познакомить с персональным компьютером и его основными устройствами;

Показать назначение основных устройств.

Компьютер; ПК; состав ПК; клавиатура, мышь; принтер; сканер; монитор; системный блок; процессор; память.

 Ученики отвечают на вопросы.

Какие носители информации использовали древние люди?

Какие носители информации использует современный человек?

Может ли снег быть носителем информации?

Придумай и расскажи короткую историю, в которой вода оказалась носителем информации для кого-то?

Какими носителями информации ты обычно пользуешься?

 Визуальная проверка выполнения заданий РТ: № 2, 4, 5 (с. 17-18).

 Обсуждение заданий РТ: № 2, 4, 5 (с. 17-18).

Мы знаем, что с помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты и рисунки, хранить их в памяти компьютера и быстро передавать на большие расстояния.

Компьютер – это электронное программно управляемое устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации.

Компьютер состоит из следующих устройств:

— устройства ввода информации (клавиатура, микрофон, сканер, мышь, джойстик, трекбол);

— процессора (для обработки информации);

— внутренней и внешней памяти (для хранения информации);

— устройств вывода информации (монитор, принтер).

В памяти компьютера хранятся программы, предназначенные для обработки данных. Все программы называют программным обеспечением компьютера. Без него компьютер не может хранить, обрабатывать и передавать информацию.

Программы для компьютера создает человек.

 В ходе изложения нового материала выполнить задания РТ: № 1, 2 (с. 20).

4) Домашнее задание:

РТ: № 3, 4 (с. 20-21); № 6 (с. 18).

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. a loader. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-a loader. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка a loader. Технологическая карта урока

Урок предназначен для учащихся 3 класса по УМК авторов Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатовой, Л. П. Панкратовой, Н. А. Нуровой.

Цели урока:

Основные понятия:

Номер материала: ДБ-1660536

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. 12ca 000988a9 e32712b1. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-12ca 000988a9 e32712b1. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Технологическая карта урока

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект внеурочного занятия «Что мы знаем о компьютере» ( 3 класс)

ВУД Информатика и ИКТ

Тема занятия : Компьютер (что мы о нем знаем).

ЦЕЛЬ: повторить и обобщить полученные знания

повысить интерес, увлечь учащихся предметом,

стимулировать поисково-познавательную деятельность,

в игровой форме повторить основные понятия,

развивать умение работать в коллективе,

воспитывать культуру поведения и общения учащихся.

II. Постановка темы занятия

— Прочитайте название темы сегодняшнего занятия. Как думаете, какое слово закрыто? Вам поможет отгадка…

Интересный и полезный.

Дома скучно, нет уюта,

Если выключен. (компьютер)

— Прочитайте название темы… Сегодняшнее занятие проведём в виде игры. Играть будут 2 команды (деление на команды – дети тянут полоску бумаги, полоски 2-х цветов). Каждая команда выбирает капитана.

Он умен не по годам

И похож на чемодан (Ноутбук)

По столу «ползунчик» (Компьютерная мышь)

Если я в игру играю,

То на кнопки нажимаю.

Кнопки, рычаги и хвостик…

Догадались? Это… (Джойстик)

На столе он перед нами, на него направлен взор,

подчиняется программе, носит имя… (Монитор)

Монитор — всего полдела.

Чтоб работа закипела,

Чтобы диски ты смотрел,

Чтоб без связи не сидел,

Чтоб компьютер нам помог,

Должен быть… (Системный блок)

С телефонами он дружен

И для связи очень нужен,

Ведь к компьютерным сетям

Доступ разрешает нам.

Там где он, там нет проблем!

И зовется он… (Модем)

Вставишь диск в него, и вот —

Ответ знают даже малышки –

Щелчок по компьютерной мышке? (Клик)

Думать, делать помогает,

Жить компьютер заставляет.

И заботлива, как мама,

Что? ­ Виртуальная… (программа)

2) Конкурс « Выбери правильный ответ»

а) универсальное устройство для записи и чтения информации

б) универсальное, электронное устройство для хранения, обработки и передачи информации

в) электронное устройство для обработки информации

2. Роль компьютера в жизни человека

а) принимать решения вместо человека

б) выполнять вычисления

в) помогать человеку работать с информацией

3. Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:

а) принтер, системный блок, клавиатура

б) системный блок, монитор, клавиатура

в) системный блок, дисковод, мышь

г) процессор, мышь, монитор

4. Выберите устройства ВВОДА информации

5. Выберите устройства ВЫВОДА информации

6. Что является носителем информации:

3) Конкурс « Как сказать одним словом»

1. Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра)

2. Последовательность действий с определенными правилами выполнения (алгоритм)

3. Значок, который перемещается по экрану, следуя за перемещением мыши (курсор)

4. Видео, материнская и звуковая… Что это? (плата)

5. В Интернете это не дом и не улица. Обычно содержит особое животное – собаку (адрес)

6. Сколько не запоминай – все равно забудешь. Что это? (пароль)

7. Остальные символы называют его «невидимкой» (пробел)

8. «Мозг» компьютера (процессор)

9. Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя. (Зависание)

10. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере. (Вирус)

— Путем перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы.

АВИКЛУРАТА, НЕРСКА, ТЕРПНИР (клавиатура, сканер, принтер)

ТОРНИМО, ИНТЕРПР, ШЬЫМ (монитор, принтер, мышь)

6. Конкурс «Мозаика». Конкурс капитанов

— Капитаны команд получают конверт, в котором лежит разрезанный лист с изображением части компьютера. Задача капитанов: как можно быстрее собрать кусочки и написать название детали.

7. Конкурс «Компьютер и профессии»

— Выбрать 1 распространённую профессию и рассказать, как же можно применить возможности компьютера в ней. Назвать несколько примеров такого применения.

V I. Подведение итогов

— Наш турнир подошел к концу. Итак, подведём итоги!

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. a loader. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-a loader. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка a loader. Технологическая карта урока

Номер материала: ДБ-1017338

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. 12ca 000988a9 e32712b1. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-12ca 000988a9 e32712b1. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Технологическая карта урока

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. placeholder. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере фото. Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере-placeholder. картинка Конспект урока по информатике 3 класс что мы знаем о компьютере. картинка placeholder. Технологическая карта урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *