халф лайф 2 чит меню
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Халф лайф 2 чит меню
«. После чего в консоль нужно ввести команду sv_cheats 1. После введения этой команды появится возможность применять читы, но прекращается возможность получения достижений. Команда sv_cheats 0 имеет обратный эффект.
impulse 101 — получить всё оружее в игре.
notarget — невидимость (враги вас не атакуют).
noclip — полёт сквозь стены.
Impulse 203 — удаление объекта, на который наведён прицел.
sv_unlockedchapters # — открыть главы (если на месте # поставить цифру 15 будут открыты все главы, цифру 1 — Вам будет доступна только одна глава).
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
Hurtme # — уменьшить количество жизней.
maps displays — список карт.
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия.
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).
help # — вывести описание нужной команды (вместо # надо вводить саму команду).
mat_depthbias_normal 1 — видеть сквозь стены.
sv_gravity # — установить уровень гравитации.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 — появляется машинка.
impulse 83 — появляется лодочка.
thirdperson — вид от третьего лица.
give weapon_*** — чит на оружее (вместо *** написать название оружия)
Оружие:
ar2 — автомат комбайнов
rpg — РПГ (Ракетница)
stunstick — дубинка ГОшников (она не является оружеем, просто даёт 7 единиц костюма)
give item_*** — чит на патроны, броню и хп:
box_buckshot — на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_srounds — на пистолет
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
ml_grenade — на РПГ (Ракетницу)
npc_create npc_*** — создать NPC.
Вместо ***:
barney — Барни Калхаун
zombie_torso — ползающий зомби
fastzombie — быстрый зомби
poisonzombie — зомби с ядовитыми хэдкрабами
breen — доктор Уоллес Брин
mossman — доктор Джудит Моссман
antlion — муравьиный лев
headcrab_fast — быстрый хедкраб
headcrab_poison — ядовитый хедкраб
kleiner — доктор Айзек Кляйнер
monk — отец Григорий
barnacle — барнакл (ставить только через команду create).
map *** — загрузить карту.
ПРИБЫТИЕ
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
«ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ»
d1_trainstation_**(05, 06)
ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
ВОДНАЯ ПРЕГРАДА
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
d1_eli_**(01, 02)
«МЫ НЕ ХОДИМ В РЕЙВЕНХОЛЬМ. «
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
ШОССЕ 17
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
НОВА ПРОСПЕКТ
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
ЗАПУТАННОСТЬ
d2_prison_**(06, 07, 08)
НАРУШИТЕЛЬ НОМЕР ОДИН
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
«ЗА ФРИМЕНОМ!»
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)
НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ
d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)
Half-Life 2: Таблица для Cheat Engine
Запустить игру, запустить Cheat Engine и загрузить этот «стол». Работает на steam версии Half Life 2.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Bobrick не у всех пиратка. для тех, кто играет в лицензию стимовскую это очень полезная вещь окажется, тк за ее использование не блокируются достижения и выпадение карточек. Добра вам.
Вот как будто там проблема с патронами. Бесмертие все что там нужно, игра до безобразия легкая
HeroMM А кто сказал что коды моим способо блокирует достижения?
HeroMM у меня все 100% выбито во всех HL2, эпизодах, и Portal (Тестовые камеры). Дашь аккаунт с любо из этих игры у которых 0% запишу и выложу. А еще проще берешь делаешь как я описал и пробуешь сам
Ingush_Zaur пробуй эту таблицу, с последней версией халвы в стиме работает прекрасно. достижения получаются, карточки выпадают.
Bobrick скинь gamestate на эпизоды 1 и 2.
ты очень крутой спасибо большое 🙂
Ребята прохожу Игру чтоб получить достижение. Нужен срочно Trainer или есть еще способы?
Half-Life 2: Халфа мультичитерская
Сколько раз вы прошли Half-Life 2? Один, два, а может — десять раз? В любом случае вы еще не играли с нашей новой мультичитерской модификацией. Предлагаем запастись терпением, хорошим настроением, ну и, конечно, ловкими руками. Сегодня мы сделаем эдакий HL2-коктейль. Мод, в котором можно использовать самые популярные игровые коды: wallhack, убийство с одного выстрела, бесконечная амуниция, бессмертие, все снаряжение, измененная гравитация.
Читерские фишки
Wallhack. Один из самых страшных читов. С его помощью можно видеть противников и NPC через стены. Да, теперь вам не надо гадать, притаился ли враг за углом или нет. Мы сделаем мод с четырьмя разными видами wallhack, каждый нужно применять в определенной ситуации. К примеру, в темноте один режим, на свежем воздухе — другой, в здании — третий. Где спрятался враг, известно заранее, но играть от этого не менее интересно. Игра превращается в эдакий стелс-экшен.
Возможность убивать врагов с одного выстрела. Необязательно целиться в голову для нанесения большего урона — летальный исход обеспечен и после одного попадания в ногу. Одного снаряда хватает не только врагам, но и объектам: ящики, например, разлетаются в труху.
Бессмертие. Что это такое, объяснять, наверное, никому не нужно.
Заходим в папку hl2/scripts (Steam/SteamApps/ваша_почта@ваш_адрес/Half-Life 2/hl2/scripts), открываем «Блокнотом» файл kb_act.lst и в самом низу пишем:
Теперь в папке hl2/resource открываем файл valve_english.txt (или valve_russian.txt, если у вас стоит русский язык) и вписываем после
«Igromania_Cheats_HL2» «ЧИТЫ В HALF-LIFE 2»
«Igromania_Cheats_HL2_On» «Включить меню»
Теперь запускаем игру, в Настройках/Клавиатура (Options/Keyboard) находим внизу заголовок Читы в Half-Life 2 и устанавливаем нужную вам клавишу на Включить меню. Запускаем уровень и нажимаем на установленную кнопку.
Конвейерное производство
Приступим к созданию нашего мультичитерского мода. Заходим в папку . /hl2/cfg или Steam/SteamApps/ваша_почта@ваш_адрес/Half-Life 2/hl2/cfg. Создаем в этой директории текстовый файл под именем autoexec. Далее меняем расширение файла с TXT на CFG. Открываем файл «Блокнотом» и вписываем в него следующее (*** — обозначает, что строка начинается с нового абзаца). Обратите внимание, для удобства мы приводим весь напечатанный ниже код в отдельном текстовом файле на нашем диске.
Вверху слева — читерское меню.
И ряд следующих строк:
Один из режимов wallhack.
Теперь в этом же каталоге создаем текстовый файл cheat_menu.cfg. В нем пишем такой код:
display *** echo «» *** echo «» *** echo «CHEAT MENU:» *** echo «1. GIVE ENERGY» *** echo «2. GIVE HEALTH» *** echo «3. KILL NPC» *** echo «4. UNLIMITED AMMO» *** echo «5. ONE SHOT KILL» *** echo «6. GIVE ALL WEAPONS» *** echo «7. GRAVITY» *** echo «8. GOD ON/OFF» *** echo «9. NO CLIP ON/OFF» *** echo «» *** echo «0. CANCEL» *** dev_disp0
Ну и, наконец, здесь же создаем файл cheat_gravitymenu.cfg. А в него вписываем код:
display *** echo «» *** echo «» *** echo «CHEAT GRAVITY MENU:» *** echo «1. NORMAL GRAVITY» *** echo «2. LOW GRAVITY» *** echo «3. VERY LOW GRAVITY» *** echo «» *** echo «9. BACK» *** echo «0. CANCEL» *** dev_disp0
Последний шаг
Пониженная гравитация позволяет воспарить над крышами домов.
Остался последний шаг. Создаем сервер или запускаем карту и вызываем консоль (кнопка
). Если консоль не работает, зайдите в меню настройки клавиатуры и в разделе Дополнительно поставьте две галочки. Пишем: bind X cheat, где X — кнопка клавиатуры, на которую хотите установить читы, например — bind v cheat.
Отмечу, что четыре режима wallhack уже установлены на следующие клавиши: F1, F2, F3, F4. Просто запустите карту и нажмите на одну из этих кнопок — сразу же активируется соответствующий режим. Этот код действует только при удержании клавиши! При использовании wallhack пользуйтесь арбалетным прицелом. Допустим, вы заметили врага через стену, но разглядеть его не можете, потому что он далеко: наводите арбалет, зумируйте изображение — и сразу станет понятно, кто перед вами.
Созданная нами мультичитерская модификация оснащена управляемым меню. То есть нажатием одной клавиши (которую вы прописали вместо X) вызываем окно, выбираем нужный нам чит, и код автоматически активируется. Данные коды работают как в одиночной кампании, так и в сетевой игре.
Чтобы все работало нормально, необходимо включить переменную sv_cheats (команда sv_cheats 1). Поэтому не пытайтесь жульничать, установив модификацию на HL2: Deathmatch. Поиграть с читами на выделенном сервере через интернет у вас не получится, потому что переменная sv_cheats у всех серверов выключена.
Обратите внимание, что мы создали данный мод исключительно для забав в однопользовательском режиме игры и для сражений по локальной сети, но никак не для злоупотребления всем этим делом на просторах интернета.
Когда вы установите нужные файлы и создадите сервер, вызовите на всякий случай консоль (
Халф лайф 2 чит меню
Impulse 203 — удаление объекта, на который наведён прицел
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
«МЫ НЕ ХОДИМ В РЕЙВЕНХОЛЬМ. «
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
d2_prison_**(06, 07, 08)
НАРУШИТЕЛЬ НОМЕР ОДИН
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)