если сказать что в каждой капле горит по солнцу
(1)В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца загораются капли росы. (2)Если сказать, что в каждой капле горит по солнцу, значит ничего не сказать о сверкании росного утра. (3)Можно, конечно, (ЕГЭ по русскому)
Природа. Мы очень тесно с ней связаны. Это наш дом. К сожалению, некоторые люди пренебрежительно относятся к этому прекрасному миру. Очень жаль, что некоторые на понимаю, что человек не может существовать без природы. А существует ли связь между человеком и природой?
Ведь действительно, природа очаровывает своей тишиной и спокойствием.
Она помогает уединиться человеку и разобраться в себе, найти ответы на интересующие вопросы или просто насладиться красотой животного и растительного мира.
Так же автор обращает внимание, что человек не всегда хорошо знает природу и «нахлынет зной и всё высушит и всё погасит, и вы будете думать, что таким всегда и бывает окружающий вас мир». То есть, за природой нужно наблюдать
Так оба этих примера дополняют друг друга и позволяют увидеть природу во всем её многообразие.
Позиция автора такова, Владимир Солоухин уверен, что природа способна целебно влиять на человека, помогает ему находить силы и вдохновенье.
Хочу согласиться с автором, так как природа — это загадочный мир. Человек неоднократно находил решения своих проблем или идеи новых технологий, изучая животным миром.
Таким образом, природа — удивительная наука, которую нужно аккуратно познавать, любоваться и бережно к ней относиться. В настоящем мире все чаще поднимается вопрос о сохранении природы, все больше людей принимают участие в очищении пляжей и лесов. Задумываться о экологии необходимо, так как заботясь о природе мы заботимся и о себе. Природа — это наш дом, частичка, которая живет в нас.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Если сказать что в каждой капле горит по солнцу
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца загораются капли росы. (2)Если сказать, что в каждой капле горит по солнцу, значит ничего не сказать о сверкании росного утра. (3)Можно, конечно, с тщательностью выписать, как одни капли мерцают глубокой зеленью, другие — чисто кровавого цвета, третьи — матово светятся изнутри, четвертые — молочно-голубые, пятые — белые, как молоко, но просвеченные огненной искоркой. (4)Можно написать, как это разноцветное горение сочетается с синевой, желтизной, розоватостью, лиловостью и белизной луговых цветов и как луговые цветы, просвеченные солнцем, кидают свои цветные тени, свою синеву или желтизну на ближайшие капельки хрустальной влаги и заставляют их быть то синими, то желтыми. (5)Можно рассказать, как в сложенных в сборчатую горстку слегка мохнатых, шершавых листиках травы накапливается роса и покоится в них, светлая и холодная, огромными упругими каплями так, что даже можно выпить и ощутить вкус росы, вкус земной живительной свежести. (6)Можно написать, какой яркий темный след остается, если пройти по седому росному лугу, и как красив осыпанный росой, в лучах солнца обыкновенный хвощ, и многое, многое другое. (7)Но нельзя передать на словах того состояния души и тела, которое охватывает человека, когда он ранним утром идет по росистому цветущему лугу. (8)Может быть, он не обращает внимания на то, как в крохотной росинке четко виднеются еще более крохотные отраженные ромашки, выросшие по соседству, но общее состояние в природе, общее настроение тотчас сообщается человеку, и вот передать его невозможно.
Проблема взаимосвязи человека и природы (как человек с природой связан?)
Проблема воспитания чувства прекрасного (что нужно делать, чтобы понять красоту природы?)
В природе человек черпает силы, природа − источник вдохновения и душевной бодрости.
Автор считает, что словесное описание красот природы не передает то ощущение, которое испытывает человек наедине с ней.
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 26 Задание 581 Морфологический разбор выделенных слов. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы
Помогите выполнить.
1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Выделите союзы. Какие из них соединяют части сложного предложения?
В (от)логих, почти г_ризонтальных лучах утре(н, нн)его солнца заг_раются капли росы. Если сказать, что в каждой капле г_рит (по)солнцу, значит (ни)чего (не)сказать (о)св_ркании ро́сного утра. Можно, конечно, с тщательностью выписать, как одни капли м_рцают глубокой зеленью, другие чисто кровавого цвета, третьи матово светятся (из)нутри, четвёртые — (молочно)голубые, пятые — белые, как молоко, но просвече(н, нн)ые огне(н, нн)ой искоркой.
Можно написать, как это (разно)цветное г_рение сочетается с синевой, желтизной, розовостью, лиловостью и белизной луговых цветов и как луговые цветы, просвече(н, нн)ые солнцем, к_дают свои цветные тени, свою синеву или желтизну на бл_жайшие капельки хрустальной влаги и заставляют их быть то синими, то жёлтыми. (В. Солоухин)
2. Обозначьте корни с чередующимися гласными. Объясните их правописание.
3. Найдите слова, соответствующие моделям
и укажите их грамматические признаки.
4. Проведите морфологический разбор выделенных слов.
Диктант №438
В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца загораются капли росы. Если сказать, что в каждой капле горит солнце, значит ничего не сказать о сверкании утра. Можно тщательно описать, что одни капли мерцают глубокой зеленью, другие — кровавого цвета, третьи — матово светятся изнутри, четвертые — молочно- голубые, пятые — белые, как молоко, но просвеченные огненной искоркой. Можно написать, что разноцветное горение сочетается с синевой, желтизной, розовостью, лиловостью и белизной луговых цветов и что луговые цветы, просвеченные солнцем, бросают свои тени, синеву, желтизну на капельки хрустальной влаги и преображают их то в синие, то в желтые. Можно поведать, как в сложенных в сборчатую горстку, слегка мохнатых, шершавых листиках травы накапливается роса и покоится в них, прозрачная и холодная, огромными упругими каплями так, что можно выпить и ощитить ее вкус, вкус земной живительной свежести. Можно вспомнить, какой яркий темный след остается, если пройти по седому от росы лугу, и как красив, осыпанный росой, в лучах восходящего солнца хвощ, и многое, многое другое. Но невозможно передать на словах того состояния души и тела, которое охватывает человека, когда он ранним утром идет по росистому цветущему лугу. Возможно, он даже не обращает внимания на такие подробности, как синяя или розовая роса, или на то, как в крохотной росинке четко виднеются еще более крохотные, отраженные ромашки, выросшие по соседству, но общее состояние в природе, общее настроение тотчас сообщается человеку, и вот передать его невозможно.
По В. Солоухину (224 слова)
Задание
Добавить комментарий Отменить ответ
Что именно вы имеете ввиду?
Очень много ошибок в тексте.
Сочинение не очень. Ученики путаются в словах.
Слово КРАСНЫЙ имеет несколько значений. Мы привыкли к обозначению этим словом первого цвета солнечного спектра, но изначально слово КРАСНЫЙ имело…
Диктант «В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца. «
В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца
(По В. Солоухину) (224 слова)
В отло́гих, почти́ горизонта́льных луча́х у́треннего со́лнца загораются ка́пли росы. Е́сли сказа́ть, что в ка́ждой ка́пле гори́т со́лнце, зна́чит ничего́ не сказа́ть о сверка́нии у́тра. Мо́жно тща́тельно описать, что одни́ ка́пли мерца́ют глубо́кой зе́ленью, други́е — крова́вого цвета, тре́тьи — ма́тово све́тятся изнутри́, четвёртые — моло́чно- голубы́е, пя́тые — бе́лые, как молоко́, но просве́ченные о́гненной иско́ркой. Мо́жно написа́ть, что разноцве́тное горе́ние сочета́ется с синево́й, желтизно́й, розовостью, лиловостью и белизно́й луговы́х цветов и что луговы́е цветы́, просве́ченные со́лнцем, броса́ют свои́ тени, синеву́, желтизну́ на ка́пельки хруста́льной вла́ги и преобража́ют их то в си́ние, то в жёлтые. Мо́жно пове́дать, как в сло́женных в сборчату́ю го́рстку, слегка́ мохна́тых, шерша́вых ли́стиках травы накапливается роса́ и поко́ится в них, прозра́чная и холо́дная, огро́мными упругими ка́плями так, что мо́жно вы́пить и ощитить её вкус, вкус земно́й живи́тельной све́жести. Мо́жно вспо́мнить, како́й я́ркий тёмный след остаётся, е́сли пройти́ по седо́му от росы лу́гу, и как красив, осыпанный росо́й, в луча́х восходя́щего со́лнца хвощ, и мно́гое, мно́гое другое. Но невозмо́жно передать на слова́х того́ состоя́ния души и тела, кото́рое охва́тывает челове́ка, когда́ он ра́нним у́тром идёт по роси́стому цвету́щему лу́гу. Возмо́жно, он да́же не обраща́ет внима́ния на таки́е подро́бности, как си́няя и́ли ро́зовая роса́, и́ли на то, как в крохотной роси́нке чётко видне́ются ещё бо́лее кро́хотные, отражённые рома́шки, вы́росшие по сосе́дству, но общее состоя́ние в приро́де, общее настрое́ние то́тчас сообща́ется челове́ку, и вот передать его́ невозмо́жно.