что такое рзу в акте осмотра тс
Что такое рзу в акте осмотра тс
36. РЕЗЕРВЫ УБЫТКОВ (РЗУ, РПНУ, РК)
Резерв заявленных, но неурегулированных убытков (РЗУ) образуется страховщиком для обеспечения выполнения обязательств, включая расходы по урегулированию убытков, по договорам страхования, не исполненным или исполненным не полностью на отчетную дату, возникшим в связи со страховыми случаями, которые имели место в отчетном или предшествующих ему периодах и о факте наступления которых в установленном законом или договором страхования порядке заявлено страховщику.
Величина РЗУ определяется по каждой неурегулированной претензии. В случае если убыток заявлен, но размер ущерба не установлен, для расчета принимается максимально возможная величина убытка, не превышающая страховую сумму.
Величина РЗУ соответствует сумме заявленных убытков за отчетный период, зарегистрированных в журнале учета убытков, увеличенной на сумму неурегулированных убытков за периоды, предшествующие отчетному, и уменьшенной на сумму уже оплаченных в течение отчетного периода убытков плюс расходы по урегулированию убытка в размере 3 % от суммы неурегулированных претензий за отчетный период.
Резерв произошедших, но незаявленных убытков (РПНУ) предназначен для обеспечения выполнения страховщиком своих обязательств, включая расходы по урегулированию убытков, по договорам страхования, возникшим в связи с происшедшими страховыми случаями в течение отчетного периода, о факте наступления которых страховщику не было заявлено в установленном законом или договором страхования порядке на отчетную дату.
Величина РПНУ исчисляется в размере:
• 10 % от суммы базовой страховой премии, поступившей в отчетном периоде, если им считается год;
• 10 % от суммы базовой страховой премии, поступившей в отчетном периоде, и трем периодам, предшествующим отчетному, если им считается квартал.
К ним относятся резервы заявленных и незаявленных убытков. Суть первого из них состоит в том, что, если на отчетную дату страховщик не произвел страховую выплату по урегулированному (т. е. признанному им) страховому случаю, сумма такой выплаты резервируется.
Резерв катастроф (РК) предназначен для покрытия чрезвычайного ущерба, явившегося следствием непреодолимой силы или крупномасштабной аварии, повлекших необходимость страховых выплат по большому количеству договоров страхования. РК формируется по видам страхования, условиями проведения которых предусмотрены обязательства страховщика произвести страховую выплату в связи с ущербом, нанесенным в результате действия непреодолимой силы или крупномасштабной аварии. Порядок, условия формирования и использования РК определяются страховщиком и согласовываются с органами по надзору за страховой деятельностью.
Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт
Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт
1.1. Первичное установление наличия и характера повреждений, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт, производится во время осмотра транспортного средства.
Результаты осмотра транспортного средства фиксируются актом осмотра. Акт осмотра должен включать в себя следующие сведения:
основание для проведения осмотра;
дата осмотра (в том числе время начала и окончания проведения осмотра);
место и условия проведения осмотра;
данные регистрационных документов транспортного средства;
сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица);
сведения о соответствии (несоответствии) идентификационных характеристик и параметров транспортного средства информации, содержащейся в регистрационных документах;
дата повреждения транспортного средства;
информация о пробеге транспортного средства с указанием источника данной информации;
дата начала эксплуатации транспортного средства;
сведения о комплектации транспортного средства;
информация о повреждениях транспортного средства (характеристиках поврежденных элементов с указанием расположения, вида и объема повреждения), а также предварительное определение способа устранения повреждений и трудозатрат на выполнение не нормированных изготовителем транспортного средства ремонтных воздействий;
информация о дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта, а также других факторов, влияющих на результаты экспертизы;
предварительное установление принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию;
данные по определению технического состояния транспортного средства либо его остатков;
информация о возможных скрытых повреждениях (с указанием примерного места расположения и характера повреждений);
информация о пробах и элементах транспортного средства, взятых для исследования (с описанием причины, вида и цели исследования);
фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, осуществившего осмотр транспортного средства;
фамилии, имена, отчества (при наличии), замечания и подписи лиц, присутствовавших на осмотре;
дата составления акта осмотра.
Дополнительными источниками информации к акту осмотра являются фотоматериалы (видеосъемка).
Фотографирование поврежденного транспортного средства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в приложении 1 к настоящей Методике.
1.2. При первичном осмотре повреждения транспортного средства фиксируются по результатам внешнего осмотра органолептическим методом, без проведения демонтажных работ.
В случае необходимости при первичном осмотре применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных работ.
1.4. Для характеристики повреждений деталей каркаса кузова и оперения транспортного средства, используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы и трудоемкость устранения повреждений:
площадь повреждения либо отношение площади повреждения к общей площади части, детали (в процентном соотношении или частях) и глубина (объем) повреждения (количественные показатели);
вид деформации и первоначальные (установленные заводом-производителем) конструктивные характеристики части, детали транспортного средства в зоне повреждения (качественные показатели);
локализация (место расположения) повреждений для определения доступности ремонтного воздействия.
1.5. Для характеристики повреждений лакокрасочного покрытия транспортного средства используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы, технология и трудоемкость устранения повреждений:
вид лакокрасочного покрытия;
размерные характеристики повреждения (в единицах измерения или по отношению к размерам части, детали);
глубина послойных повреждений лакокрасочного покрытия (повреждение лака, наружный слой, до грунта, до материала);
материал окрашенной части, узла, агрегата или детали транспортного средства.
Определение цвета, типа лакокрасочного покрытия транспортного средства производится с учетом:
размещения рекламы на наружных поверхностях транспортного средства;
цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружных поверхностях транспортного средства;
наличия изображений, в том числе пленок, автомобильной аэрографии и тому подобного (указываются способ нанесения, примерное содержание изображения, размеры и место его расположения).
1.6. В ходе осмотра транспортного средства проводятся описание повреждений и предварительное определение способа их устранения, исходя из следующих положений.
При наименовании в акте осмотра частей, узлов, агрегатов и деталей используется следующий порядок: вид, подвид, расположение относительно стороны транспортного средства. При наличии возможности нумерации (кодирования) частей, узлов, агрегатов и деталей производится такая нумерация (такое кодирование) с указанием источника информации (печатного издания или расчетно-программного комплекса).
По каждому повреждению фиксируются следующие данные: вид повреждения в соответствии с типовыми определениями и характеристиками повреждений транспортного средства, приведенными в приложении 2 к настоящей Методике, место расположения, характер и объем. Объем повреждения определяется линейными размерами (глубиной, шириной, длиной) либо отношением площади поврежденной части к общей площади детали (в процентном соотношении или частях).
Для каждой поврежденной детали (узла, агрегата) транспортного средства определяется вид и объем предполагаемого ремонтного воздействия и (или) категория окраски.
Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по восстановительному ремонту транспортного средства устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных частей, узлов, агрегатов и деталей на основе технологии предприятия-изготовителя или сертифицированных ремонтных технологий с учетом особенностей конструкции деталей (узлов, агрегатов), подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объеме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке/сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и так далее для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым частям, узлам, агрегатам и деталям, сохранности сопряженных частей, узлов, агрегатов и деталей и соблюдения требований безопасности работ.
Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны.
Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по результатам замеров; предельное время по их устранению для транспортных средств иностранных производителей определяется с учетом укрупненных показателей трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенных в приложении 3 к настоящей Методике.
При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам инструментального контроля либо дополнительного осмотра после выполнения полного восстановления геометрических параметров кузова (рамы) транспортного средства, по результатам измерений углов установки колес (УУК) с их последующей регулировкой, при условии выхода параметров УУК за предельно допустимые значения.
При необходимости замены поврежденных стекол, приборов освещения (электрооборудования) либо частей, узлов, агрегатов и деталей с ресурсом меньшим, чем ресурс транспортного средства (например, аккумуляторная батарея, шины, ремни), или наличии повреждений и дефектов, не характерных для транспортных средств с аналогичными параметрами, следует отдельно зафиксировать их марку (производителя), год выпуска, состояние, или, если это невозможно, указать экспертное значение износа.
Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны; решение о замене приборов освещения транспортного средства в случае разрушения их креплений без нарушения работоспособности принимается в случае невозможности ремонта их креплений (отсутствия ремонтных комплектов для ремонта креплений).
Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства. При значительном объеме окрашиваемых деталей эксперт-техник проверяет экономическую целесообразность проведения наружной окраски кузова в совокупности с окраской внутренних поверхностей деталей, подлежащих ремонтным воздействиям в случае, если таковая предусмотрена технологией производителя транспортного средства.
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
1.7. В случае когда в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям или предположение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта, необходимо отразить в акте осмотра (или приложении к нему) полный перечень и состояние неповрежденных деталей (узлов, агрегатов) в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать эти показатели для определения стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия.
Акт осмотра транспортного средства
Каждое транспортное средство время от времени подвергается осмотру и по результатам этой процедуры составляется специальный акт.
Когда необходим осмотр транспортного средства
Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях. При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию.
Периодичность осмотра
Частота осмотра автомобиля может быть различна. На предприятиях, которые регулярно используют транспортные средства, такой осмотр может проводиться каждый день, раз в неделю, раз в месяц или еще реже – в зависимости от ситуации.
Периодичность таких осмотров, так же как и порядок их проведения прописываются в локальной документации организации, которой и руководствуются работники при совершении вышеозначенной процедуры.
В других случаях (при заключении каких-либо договоров, объектом по которым выступает автомобиль) осмотр обычно становится разовым явлением.
Кто проводит осмотр
Для осмотра транспортного средства на предприятии отдельным приказом директора создается специальная комиссия, в которую включаются специалисты, обладающие достаточной квалификацией для того, чтобы произвести грамотное обследование автомобиля. В иных ситуациях, для осмотра транспорта кроме заинтересованных лиц могут быть привлечены дополнительные свидетели.
Какие документы следует подготовить для осмотра
Значение акта
Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах. А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.
На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.
При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению.
Как составить акт
На сегодняшний день единого стандарта акта осмотра транспортного средства не существует. Это значит, что документ можно составлять в произвольной форме, ориентируясь на потребности компании и видение его специалистами. Однако, если внутри предприятия есть шаблон документа, указанный в его учетной политике, то применять при осмотре автомобиля следует именно его.
Особенности оформления акта
Акт можно сделать рукописным или напечатать на компьютере, при этом если выбрано электронное заполнение, готовый бланк надо распечатать, чтобы все присутствующие при осмотре лица могли поставить в нем свои подписи. Следует отметить, что для акта подойдет и обыкновенный листок бумаги и лист с фирменным оформлением. Количество экземпляров акта должно равняться числу людей, которые производили осмотр автомобиля.
Кто должен подписать акт
Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.
Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям.
Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.
Правила по регистрации и хранению акта
Если акт формируется в организации, то факт его создания нужно зафиксировать в специальном учетном журнале, куда вноситься информация обо всех аналогичных бумагах. Туда достаточно вписать номер и дату составления акта. Далее акт следует вложить в отдельную папку с другими такими же бланками и передать на хранение ответственному сотруднику. Период хранения акта должен соответствовать либо нормативно-правовым документам фирмы, либо законодательству РФ.
Образец акта осмотра транспортного средства
Если вам понадобилось сформировать акт об осмотре автомобиля, но вы не знаете, как правильно сделать этот документ, посмотрите приведенный здесь образец и его разбор – с их помощью, при минимальных правках, у вас без особых трудностей получится составить нужный бланк. Рассматриваемый пример касается осмотра автомобиля работниками транспортной компании.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Что такое рзу в акте осмотра тс
Последнее обновление: 25.04.2019
1. Не покидайте место происшествия, не перемещайте транспортное средство (далее – ТС) и не трогайте предметы, имеющие отношение к произошедшему событию. В случае повреждения ТС в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки (не менее чем за 15 (пятнадцать) метров от ТС в населенном пункте и не менее чем за 30 (тридцать) метров от ТС вне населенного пункта). Зафиксируйте с помощью фото и видео по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры ТС и их повреждения, следы и предметы, относящиеся к происшествию. Запишите данные свидетелей и очевидцев произошедшего события, их контактные телефоны, данные договоров (полисов) ОСАГО.
2. Незамедлительно заявите в компетентные органы, уполномоченные законом расследовать произошедшее событие в зависимости от характера произошедшего, и действуйте в соответствии с полученными указаниями сотрудников компетентных органов (телефон 112).
ВАЖНО! В соответствии с Правилами страхования не требуется получение и предоставления документов из компетентных органов по факту произошедшего события в следующих случаях:
3. В случае если ТС получило повреждения в результате ДТП, при наличии на месте происшествия других участников ДТП, заполните совместно с причастными к ДТП водителями бланк Извещения о ДТП. Обращаем Ваше внимание на то, что водитель участник ДТП обязан сообщить другим участникам ДТП сведения о договоре (полисе) ОСАГО, в том числе номер страхового полиса обязательного страхования, а также наименование, адрес местонахождения и телефон страховщика, а также заполнить бланк Извещения о ДТП, независимо от оформления документов о ДТП прибывшими на место сотрудниками полиции.
4. Незамедлительно (в день наступления страхового события) сообщите о произошедшем в ООО «ПРОМИНСТРАХ» (далее – Страховщик) по телефону +7 (495) 984-4120 или по телефону диспетчерской службы +7 (985) 77-44-33-6 и следуйте рекомендациям, полученных от сотрудников Страховщика.
5. Подайте письменное заявление о страховом событии Страховщику по адресу местонахождения Головного центра урегулирования убытков Страховщика, либо по адресу местонахождения Центра урегулирования убытков Страховщика в соответствующем регионе РФ. Форма Заявления о страховом событии приведена на сайте Страховщика.
Заявление о страховом событии подается в письменном виде Страхователем или Владельцем ТС (их представителями, уполномоченными на совершение указанных действий доверенностью), либо лицом, прямо указанным в Договоре страхования как Лицо допущенное к управлению ТС:
6. Представьте Страховщику при подаче письменного заявления оригиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
7. В случае если по факту произошедшего события было совершено обращение в компетентные органы, уполномоченные законом расследовать произошедшее событие, представьте Страховщику дополнительно оригиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов, выданных компетентными органами:
а) в случае обращения к сотрудникам полиции (ГИБДД):
б) в случае обращения к сотрудникам полиции (территориальный отдел МВД):
в) в случае обращения в службу противопожарной охраны:
г) в случае обращения в органы МЧС (ФС по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды):
д) в случае принятия решения по произошедшему событию судебными органами РФ:
По согласованию со Страховщиком возможно предоставление иных документов компетентных органов, которые должны содержать сведения о дате, времени и месте события, сведения о поврежденном ТС и описание полученных повреждений, сведения о характере и причине происхождения события и подтверждение факта его наступления.
8. В случае если произошедшее событие было оформлено в рамках упрощенного оформления ДТП «Европротокол ОСАГО» без участия уполномоченных на то сотрудников полиции (ГИБДД), представьте в ООО «ПРОМИНСТРАХ» дополнительно следующие документы, подтверждающие факт наступления страхового события:
9. Представьте поврежденное ТС для его осмотра сотрудникам Страховщика или независимой экспертной организации по направлению Страховщика. Время и место осмотра назначается Страховщиком и согласовывается со Страхователем (его уполномоченным представителем).
10. Согласуйте дальнейшие действия по возмещению причиненного ущерба с сотрудниками Страховщика.
Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» (за исключением условия «Полной гибели» ТС) и «Ущерб по дополнительному оборудованию» осуществляется Страховщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных Правилами страхования, и поврежденного ТС для его осмотра. Если иное не предусмотрено условиями Договора страхования, выплата страхового возмещения производится путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) по направлению Страховщика. Перечень СТОА для проведения восстановительного ремонта ТС по направлению Страховщика приведен на сайте Страховщика.
Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» на условиях «Полной гибели» ТС, при условии, что ТС остаётся в собственности Владельца ТС, осуществляется Страховщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных Правилами страхования, и поврежденного ТС для его осмотра.
Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» на условиях «Полной гибели» ТС, при условии, что ТС может быть передано Страховщику для реализации годных остатков или продажи поврежденного ТС третьему лицу, осуществляется Страховщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных Правилами страхования, и поврежденного ТС для его осмотра.
Размер страховой выплаты определяется Страховщиком в соответствии с условиями договора страхования и в порядке, предусмотренном Правилами страхования.
Что такое рзу в акте осмотра тс
Осмотр транспортного средства
80. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в регистрационное подразделение транспортного средства в случаях, предусмотренных статьей 16 Федерального закона.
81. Осмотр транспортных средств, постановка на учет которых осуществляется в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона, осуществляется уполномоченными на это сотрудниками специализированных организаций.
83. При осмотре транспортного средства осуществляется его идентификация и проверка отсутствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства, а также фотофиксация внешнего вида транспортного средства и нанесенного на него или его основной компонент идентификационного номера.
85. Для проведения регистрационного действия в случае, предусмотренном пунктом 20 Правил, представляется заверенная копия акта осмотра группы транспортных средств (приложение N 2 к Административному регламенту).
85.1. Акт осмотра группы транспортных средств оформляется в регистрационном подразделении по заявлению владельца пяти и более транспортных средств, выпущенных в обращение и ранее не регистрировавшихся.
85.2. Для осмотра и последующего оформления акта осмотра группы транспортных средств представляются копии паспортов транспортных средств (запрашиваются сведения из электронных паспортов), а также документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, документы, удостоверяющие личность представителя владельца транспортных средств и его полномочия.
85.3. Оформленный акт осмотра группы транспортных средств подписывается должностным лицом регистрационного подразделения. Номер акта присваивается в сквозном порядке и состоит из кода подразделения и порядкового номера.
85.4. Акт осмотра группы транспортных средств составляется в двух экземплярах, один экземпляр акта вместе с копиями паспортов транспортных средств хранится в регистрационном подразделении, второй экземпляр указанного акта вместе с его заверенными копиями (в соответствии с количеством осмотренных транспортных средств) выдается владельцу транспортных средств либо его представителю.
85.5. Срок действия акта осмотра группы транспортных средств составляет 30 дней с даты его проведения.
86. При расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные несоответствия описываются проводившим осмотр должностным лицом в заявлении.
87.1. На каждой пломбе, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 3 к Административному регламенту, отражаются следующие сведения:
87.1.1. Фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица и его должность.
87.1.2. Номер пломбы. Присваивается аналогичный заявлению владельца транспортного средства.
87.1.3. Марка (модель) транспортного средства, государственный регистрационный знак, идентификационный номер транспортного средства (кузов, рама, шасси).
87.1.4. Основания направления в орган внутренних дел.
87.1.5. Дата наложения (закрепления) пломб. Указывается число, месяц, год.
87.2. Внесенные сведения на всех пломбах подписываются уполномоченным должностным лицом. Печать регистрационного подразделения ставится таким образом, чтобы пломбы не могли быть заменены без ее повреждения.
87.3. Пломбы скрепляются суровыми нитками (банковским шпагатом), металлической проволокой или иными способами, позволяющими исключить замену пломб.
88. При продлении срока регистрации транспортного средства, поставленного на государственный учет на ограниченный срок, его осмотр не производится.
89. Срок действия результатов осмотра транспортного средства составляет 30 суток с даты его проведения.
90. Результатом административной процедуры является проставление отметки в заявлении о результате осмотра транспортного средства, в том числе о результате осмотра, проведенного в рамках получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности: о соответствии (несоответствии) идентификационной маркировки, конструкции транспортного средства представленным документам на транспортное средство и (или) сведениям из государственного реестра транспортных средств, наличии (отсутствии) признаков ее изменения, уничтожения, скрытия, подписанная должностным лицом, проводившим осмотр, с указанием его фамилии, инициалов, даты и времени проведения осмотра.