что такое съезды на железной дороге

Что такое съезды на железной дороге

Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

В зависимости от расположения и плана соединяемых путей различают съезды: обыкновенные, перекрестные и сокращенные.

Если соединяемые пути прямые и параллельные, то съезд обычно делается прямым и оба его перевода имеют одинаковую марку крестовины. Такой съезд называется нормальным или обыкновенным.

что такое съезды на железной дороге. image002. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image002. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image002. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Рис. 7.10. – Обыкновенный съезд.

Обыкновенный съезд состоит из двух одиночных стрелочных переводов и соединительного пути f, укладываемого между корнями их крестовин. Для определения координат центров стрелочных переводов съезда проектируют линию ОО1 на ось пути КЛ и перпендикулярную ей линию (междупутье е):

x = (2b + ƒ) cos α = e / tg α; y = e = (2b + ƒ) sin α. (7.22)

Из последнего уравнения определяется длина прямой вставки

Пропорция полной длины съезда будет равна

При необходимости соединить два параллельных пути встречными съездами иногда прибегают к укладке так называемого перекрестного съезда. Перекрестный или двойной съезд представляет собой пересечение двух одиночных съездов. Он имеет четыре стрелочных перевода и глухое пересечение, помещаемое между корнями крестовин. Перекрестные съезды укладываются в стесненных условиях, когда для последовательного расположения двух одиночных съездов нет участка достаточной длины.

что такое съезды на железной дороге. image004. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image004. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image004. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Рис. 7.11. – Перекрестный съезд.

Источник

Съезды, глухие пересечения и стрелочные улицы

Распространенными устройствами для соединения путей являются съезды. В зависимости от расположения соединяемых путей съезды бывают обыкновенные, перекрестные и сокращенные.

Обыкновенный съезд (рис. 8.6) состоит из двух одиночных стрелочных переводов и соединительного пути длиной с1, укладываемого между корнями их крестовин.

Пер екрестный, или двойной, съезд (рис. 8.7) представляет собой пересечение двух одиночных съездов. Он имеет четыре стрелочных перевода и глухое пересечение, помещаемое между корнями крестовин. Такие съезды укладывают в стесненных условиях, когда для последовательного расположения двух одиночных съездов нет участка достаточной длины.

При устройстве перекрестных съездов, а также в местах, где пути пересекаются, но перевод подвижного состава с одного из них на другой не осуществляется, выполняют глухие пересечения под прямым или острым углом. На магистральных железных дорогах получили широкое распространение глухие пересечения под острым углом с применением крестовин марок 2/9 и 2II1. Эти пересечения состоят из четырех крестовин с контррельсами, из них две крестовины острые и две тупые (рис. 8.8). У прямоугольных пересечений все крестовины одинаковые.

что такое съезды на железной дороге. obschiy kurs zd 49. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-obschiy kurs zd 49. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка obschiy kurs zd 49. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

х — горизонтальная проекция расстояния между центрами стрелочных переводов; а — расстояние от центра перевода до начала рамных рельсов; Ь — расстояние от центра перевода до торца крестовины; е — расстояние между осями смежных путей; а — угол крестовины; (1 — длина прямой вставки; X — полная длина съезда

что такое съезды на железной дороге. obschiy kurs zd 50. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-obschiy kurs zd 50. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка obschiy kurs zd 50. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Рис. 8.7. Перекрестный съезд: обозначения см. на рис. 8.6

что такое съезды на железной дороге. obschiy kurs zd 51. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-obschiy kurs zd 51. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка obschiy kurs zd 51. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Рис. 8.8. Схема глухого пересечения:

1 — тупая крестовина; 2 — острая крестовина

Сокращенный съезд применяют при соединении двух далеко отстоящих друг от друга путей для уменьшения общей длины соединения.

Путь, на котором последовательно расположены стрелочные переводы, ведущие на параллельные пути, называется стрелочной улицей. Это устройство дает возможность перемещать подвижной состав на любой из соединяемых путей. Обычно стрелочные улицы объединяют группы путей одного назначения в парки. В зависимости от расположения по отношению к основному пути и угла наклона стрелочные улицы бывают разных видов.

Контрольные вопросы 1. Для чего предназначены стрелочные переводы?

2. Назовите основные элементы стрелочного перевода.

3. Каково назначение крестовинной части стрелочного перевода?

4. Каковы марки крестовин стрелочных переводов, укладываемых на главных, приемоотправочных и прочих путях?

5. Для чего предназначены съезды?

6. Что представляет собой стрелочная улица?

Источник

Ж/д съезд стрелочный

«. Стрелочный съезд: два железнодорожных стрелочных перевода, уложенные относительно друг друга так, что железнодорожный подвижной состав может переходить с одного параллельного железнодорожного пути на другой при переведенном положении стрелок. «

Источник:

» ГОСТ Р 53431-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения»

(утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27.11.2009 N 523-ст)

Смотреть что такое «Ж/д съезд стрелочный» в других словарях:

Ж/д съезд стрелочный перекрестный — Перекрестный стрелочный съезд: два перекрещивающихся стрелочных съезда, предназначенные для перевода железнодорожного подвижного состава любого направления движения с одного параллельного железнодорожного пути на другой. Источник: ГОСТ Р 53431… … Официальная терминология

стрелочный съезд — 33 стрелочный съезд: Два железнодорожных стрелочных перевода, уложенные относительно друг друга так, что железнодорожный подвижной состав может переходить с одного параллельного железнодорожного пути на другой при переведенном положении стрелок.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Стрелочный перевод — подорожный, один из элементов верхнего строения пути (См. Верхнее строение пути), устройство, разветвляющее рельсовый путь на два или несколько путей, служащее для перехода подвижного состава с одного пути на другой (рис. 1). Различают С … Большая советская энциклопедия

перекрестный стрелочный съезд — 34 перекрестный стрелочный съезд: Два перекрещивающихся стрелочных съезда, предназначенные для перевода железнодорожного подвижного состава любого направления движения с одного параллельного железнодорожного пути на другой. Источник: ГОСТ Р 53431 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ — основной и самый древний вид строительства. В наши дни инженер строитель занимается планированием, проектированием, расчетом, строительством, ремонтом и реконструкцией всех объектов, составляющих основу современной жизни. К ним относятся мосты,… … Энциклопедия Кольера

История электротехники — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

Муром — У этого термина существуют и другие значения, см. Муром (значения). Город Муром … Википедия

История трамвая — В этой статье рассказывается об истории трамвая. Основные эпохи в развитии трамвая: появление конок (1830 е годы), появление электрических трамваев (1880 е годы) и трамвайный бум (конец XIX века период между мировыми войнами), упадок… … Википедия

Источник

Стрелочные улицы и съезды

Путь, на котором расположен ряд различных стрелочных переводов, называется стрелочной улицей.

Стрелочные улицы делятся на две основные категории:

-оконечные стрелочные улицы, т.е. расположенные в конце или в начале парка;

— срединные стрелочные улицы, пересекающие парк.

В свою очередь, указанные стрелочные улицы подразделяются на:

— прямолинейные, имеющие прямолинейные оси;

-ломанные стрелочные улицы, оси которых представляют ломанные линии;

-смешанные стрелочные улицы, представляющие сочетание первых двух.

Стрелочная улица обычно состоит из обыкновенных одиночных стрелочных переводов, расположенных на основном пути и ответвляющих от него боковых путей. Такие улицы находят широкое применение при устройстве приемо-отправочных парков с небольшим числом путей.

При выборе стрелочной улицы необходимо руководствоваться тем, чтобы рационально принятая стрелочная улица обеспечивала: безопасность движения поездов с установленной скоростью, наименьшие пробеги подвижного состава при маневрировании с ним, простоту в устройстве и содержании, возможность переустройства и развития станции, наименьшие расходы по устройству и содержанию.

Схема оконечной стрелочной улицы с ответвлениями в одну сторону от основного пути

что такое съезды на железной дороге. image239. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image239. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image239. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Схема оконечной стрелочной улицы, расположенной под углом α к основному пути

что такое съезды на железной дороге. image241. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image241. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image241. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Схема промежуточной или срединной стрелочной улицы с перекрестными стрелочными переводами

что такое съезды на железной дороге. image243. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image243. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image243. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Съезды

Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов.

Съезды между двумя прямыми параллельными путями бывают:

— одиночные нормальные и сокращенные;

— перекрестные между двумя прямыми непараллельными путями;

— одиночные между двумя криволинейными путями.

Нормальный съезд между двумя прямыми параллельными путями представляет собой соединение путей посредством двух стрелочных переводов одной марки и одного типа.

Для определения размеров съезда, необходимых при его разбивке и укладке, должны быть известны:

Е – расстояние между осями путей;

N – число марки крестовины;

b – расстояние от центра стрелочного перевода до хвостового стыка крестовины, измеренное по оси пути перевода.

Схема разбивки нормального одиночного съезда

что такое съезды на железной дороге. image245. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image245. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image245. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

При этих данных необходимо: проверить возможность укладки такого съезда в зависимости от Е; определить расстояние Хнс между центрами стрелочных переводов и практическую длину Lнс нормального съезда.

Возможность укладки стрелочных переводов в нормальном съезде проверяют размером l0 – расстояние между хвостовыми концами крестовин двух переводов, измеренным по оси пути и съезда.

Наиболее целесообразна укладка в случае, когда l0 будет больше нуля. При этом если l0 равно нулю, то укладка возможна без каких-либо конструктивных изменений; если l0 больше нуля на незначительную величину, то, очевидно, следует рельсы, лежащие на нити бокового пути против крестовины, взять длиной, большей на величину l0; если l0 меньше нуля, то в большинстве случаев уложить стрелочные переводы в нормальный съезд не удается из-за невозможности укладки контррельсов по боковому пути.

Из прямоугольного треугольника ОСО видно, что сторона равная z, находится из выражения:

что такое съезды на железной дороге. image248. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image248. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image248. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса. что такое съезды на железной дороге. image249. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image249. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image249. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

С другой стороны, z=b+l0+b или

что такое съезды на железной дороге. image251. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image251. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image251. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Расстояние Хнс также найдем из прямоугольного треугольника ОСО:

что такое съезды на железной дороге. image253. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image253. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image253. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

или имея в виду, что tga=1/N (марка крестовины),

что такое съезды на железной дороге. image255. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image255. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image255. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Практическая длина съезда

что такое съезды на железной дороге. image257. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-image257. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка image257. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Дата добавления: 2015-03-03 ; просмотров: 7029 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Виды железнодорожных путей

что такое съезды на железной дороге. 6b24cc992f910783a8ff3a0758a9fa8d. что такое съезды на железной дороге фото. что такое съезды на железной дороге-6b24cc992f910783a8ff3a0758a9fa8d. картинка что такое съезды на железной дороге. картинка 6b24cc992f910783a8ff3a0758a9fa8d. Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

Виды железнодорожных путей

Главный путь

Главный путь – железнодорожный путь на перегоне, предназначенный для движения организованных поездов, а так же путь раздельного пункта, являющийся продолжением путей прилегающих перегонов. Поезда, следующие через раздельный пункт без остановки, пропускаются, как правило, по главному пути. Поэтому в отличие от других станционных путей верхнее строение главного пути устраивается того же типа, что и на перегонах. В зависимости от числа главных путей различают однопутные, двухпутные и многопутные железные дороги. На однопутной железной дороге движение поездов по главному пути осуществляется в обоих направлениях со скрещением встречных поездов на станциях и разъездах. На двухпутной железной дороге по каждому главному пути движение поездов осуществляется нормально только в одном направлении. На многопутных железных дорогах специализация главных путей устанавливается в зависимости от характера потоков поездов по направлениям.

Станционный путь

Станционный путь – железнодорожный путь, расположенный в границах раздельных пунктов с путевым развитием. Станционные пути включают главные пути в пределах станции, приемо-отправочные пути, горочные пути, вытяжные пути, сортировочные, горочные, погрузо-выгрузочные, деповские пути, а так же ходовые пути для локомотивов, соединительные пути, пути стоянки пожарных и восстановительных поездов и отдельных пассажирских вагонов, весовые, перегрузочные пути и так далее. Кроме того к станционным путям относятся пути специального назначения: подъездные пути, предохранительные тупики, улавливающие тупики. На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы путей (парки путей).

Приемо-отправочный путь
Соединительный путь

Соединительный путь – станционный путь, который служит для соединения основных станционных путей и парков путей друг с другом, с грузовыми площадками, складами, пунктами ремонта подвижного состава и так далее. На двухсторонних сортировочных станциях соединительный путь предназначен для передачи углового вагонопотока из одной сортировочной системы в другую. Соединительный путь проектируется в плане из криволинейных и прямых участков. Длина соединительного пути зависит от его назначения и от условий рельефа местности.

Повышенный путь
Погрузочно-выгрузочный путь
Предохранительный тупик
Вытяжной путь

Вытяжной путь – станционный путь, являющийся продолжением группы сортировочных, погрузо-выгрузочных или иных путей станции и предназначенные для выполнения маневровой работы по сортировке вагонов, формированию состава поездов, передачи вагонов внутри узла и перестановке вагонов с одного пути на другой. Маневровая работа на вытяжном пути должна быть изолирована от маршрутов приема и отправления поездов, а так же от маршрутов пропуска поездных локомотивов. Сортировка вагонов на вытяжном пути выполняется толчками локомотивом, а при соответствующих условиях в сочетании с действием силы тяжести вагонов. Длина вытяжного пути должна быть не менее длины маневрового состава, что позволяет выполнять работу целым составом. Вытяжной путь располагают на прямых участках, а в трудных условиях в кривых, радиусом, как правило, не менее 1200 метров.

Горочный путь

Горочный путь – станционный путь, предназначенный для надвига состава на сортировочную горку, его роспуска. Горочный путь располагается от предельного столбика выходной горловины парка путей (при последовательном расположении парков приема и сортировочного) или от предельного столбика последнего стрелочного перевода перед горочной горловиной (при параллельном расположении парков путей приема и сортировочного). Горочный путь проектируется таким образом, что бы перед горбом горки был подъем не менее 8 промилле на протяжении не менее 50м. Остальной участок горочного пути располагается на площадке. На горках малой мощности при параллельном расположении парков приема и сортировочного конец горочного пути располагается на протяжении 200м на спуске с кулоном около 10 промилле в сторону горки.

Деповской путь

Деповской путь – станционный путь локомотивного и вагонного хозяйства. К ним относятся пути, на которых осуществляется ремонт локомотивов и вагонов в депо, пути экипировки локомотивов, а также пути кратковременной стояки готовых к работе локомотивов. Число путей стоянки локомотивов определяется расчетом по графику их оборота. Длина каждого пути рассчитывается под одновременную постановку 4-5 локомотивов.

Обгонный пункт

Обгонный пункт – раздельный пункт на двухпутной железнодорожной линии, имеющий путевое развитие для обгона одних поездов другими (более срочными) и допускающий в необходимых случаях перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме того, на обгонных пунктах, имеется здание дежурного по пункту, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ.

Сортировочный путь

Сортировочный путь – станционный путь, предназначенный для накопления составов и групп вагонов далее формирование составов. Полезная длина сортировочного пути принимается равной длине поезда, увеличенной не менее чем на 10%.

Съезд

Съезд – соединение двух путей с применением стрелочных переводов. Различают Одинарные съезды, которые соединяют два пути с использованием двух стрелочных переводов, двойные перекрестные съезды (с четырьмя стрелочными переводами) и глухое пересечение путей. Бывает так же сокращенный съезд это стрелочный перевод минимальной длины с одного рельсового пути на другой. Сокращенный съезд представляет собой два стрелочных перевода, расположенных на соединяемых путях крестовинами, обращенными друг к другу и соединительный путь между ними. Сокращенный съезд применяется при больших междупутных расстояниях (обычно более 7 метров). Что бы получить наименьшую длину соединения. Применение сокращенных съездов позволяет сокращать длину площадки раздельного пункта и экономить средства на укладку дополнительных рельсовых путей.

Глухое пересечение путей

Глухое пересечение путей – устройство для пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей с одинаковой или разной шириной колеи под различными углами. Используют косоугольные и прямоугольные глухие пересечения путей. Косоугольное глухое пересечение состоит из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов и рельсов соединительных путей. В прямоугольном глухом пересечении все четыре крестовины одинаковые. Для обозначения марок глухих пересечений и марок острых и тупых крестовин, составляющих пересечение, удваивают числитель в марке соответствующей крестовины стрелочного перевода (например, 2/9, 2/11).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *