что такое рост нвк в bloodborne
Характеристики персонажа
Содержание
Основные характеристики [ ]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Вторичные характеристики [ ]
Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.
Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.
Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.
Характеристики защиты [ ]
Защита против физических (не магических) атак.
Сопротивление медленному отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.
Сопротивление быстрому отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.
Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.
Уменьшение повреждений [ ]
Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от ударных атак.
Уменьшение урона от прямых атак.
Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой, руной Тайное озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро, Великое озеро
Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.
Рост нвк bloodborne что такое
CoBEpeuH, спасибо, но не совсем,больше интересует в данном случае Эвелина.
1. уровень прибавки в самоцветах растет по мере очередного прохождения? или самые мощные падают в данжах 5?
5. плюс % к заряженной атаке не отображает прибавку к статам по урону, но по факту будет работать прибавка в оружии при атаке на R2?
заранее спасибо за ответы
4. Только слотами для камней, 100%.
5. Если думать логически да, они должны увеличивать только заряженную на R2.
Основная информация [ ]
Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).
Самоцветы, их получение в игре и примеры по применению в оружии.
Подготовка к НГ+ [ ]
Получение необходимой концовки [ ]
Уникальные самоцветы [ ]
В игре есть три уникальных самоцвета, получаемых из сюжетных предметов, которые именуются по-своему и имеют свои характеристики:
Содержание
Карма: 140 ( 2) Гарнитура:
Новая игра плюс
После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.
Остается в инвентаре [ ]
После НГ+ [ ]
Основная информация [ ]
Самоцветы встречаются по всей игре, по мере её прохождения. Характеристики определяются некоторым случайным образом, но в заданных рамках. По мере прохождения игры будут встречаться все более и более высокоуровневые самоцветы. Поэтому нет смысла тратить силы чтобы добыть их в основной игре. Просто спустившись в чаши параллельно основной игре, можно получить гораздо лучшие камни. С самыми высокими показателями самоцветы можно добыть только в лабиринтах подземелий чаш, в нижних слоях и со всеми видами подношений. Об этом и таблица ниже.
Поскольку чаши автоматически генерируемые, а выпадения случайны, с некоторых врагов получение не гарантировано. Особенно с тех, которые в таблице перечислены несколько раз с глифом одной и тоже чаши, а указаны разные самоцветы, например как Беспощадные Хранители, Безумец лабиринта или Охотник Костной Золы.
Меняется в мире [ ]
Тема: Вопрос по кровавым самоцветам и их параметрам
Расшифровка названий и эффектов [ ]
Имеют приставку к названию указанную ниже в таблице, и только одну (кроме проклятых), которая определяет первый эффект на камне. Вторичные эффекты (которых может быть до 2-х) могут компоноваться случайным образом, но все равно строго из перечисленных ниже. Только проклятая приставка к названию может добавляться второй и определяет негативные эффекты.
либо АТК.при смерти +число%
Множитель урона если вы атакуете в момент атаки врага или немного после. Диапазон от +0.4% до +37.5%.
либо АТК с полным ОЗ +число%
Затраты вынослив +число%
Содержание
Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]
Локация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Ярнам 1-я половина | 7.9 | 15.5 | 1.4 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Центральный Ярнам 2-я половина | 6.4 | 19.1 | 1.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Старый Ярнам | 5.3 | 9.5 | 1.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (вечер) | 5.2 | 5.2 | 1.4 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Ночь) | 5.2 | 5.5 | 1.3 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Кровавая луна) | 4.5 | 6.9 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Молельный переулок Хемвик | 4.5 | 6.6 | 1.3 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Запретный лес | 4.0 | 5.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Подземная тюрьма | 4.0 | 6.0 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Лекционный корпус 1-й этаж и Граница кошмара 1-я половина | 4.0 | 5.1 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Граница кошмара 2-я половина | 3.5 | 6.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Бюргенверт | 2.5 | 5.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Покинутый замок Кейнхерст | 1.9 | 4.6 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Яаар’гул, Духовная Деревня | 1.9 | 4.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Верхний соборный округ | 1.6 | 4.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Лекционный корпус 2-й этаж и Кошмар Менсиса 1-я половина | 1.5 | 3.9 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Кошмар Менсиса 2-я половина | 1.5 | 3.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Утерянный Тонитрус (для лучшего применения использовать L1 баф)
Жуткое Колесо Логариуса (для лучшего применения использовать R1 преобразование)
Утерянный Меч священного лунного света (для лучшего использования силовые и заряженные атаки)
1. уровень прибавки в самоцветах растет по мере очередного прохождения? или самые мощные падают в данжах 5?
5. плюс % к заряженной атаке не отображает прибавку к статам по урону, но по факту будет работать прибавка в оружии при атаке на R2?
заранее спасибо за ответы
Ответить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован
Карма: 2404 ( 8) 1129
Рост нвк bloodborne что такое
Компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная компанией From Software для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Анонс игры произошел 15 июня на конференции Microsoft в рамках выставки «E3 2015». Выход игры состоялся 24 марта 2016 года в Японии для Xbox One и PS4. Релиз во всём мире на консолях и PC запланирован на 12 апреля 2016 года.
Компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная совместно японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки. Релиз игры состоялся 24 марта 2015 года. 24 ноября того же года состоялся релиз единственного дополнения к игре — Bloodborne: The Old Hunters.
Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрок принимает управление за паломника, который прибыл в город для излечения своей болезни, но стал охотником вследствие местного ритуала переливания крови. Сюжет игры, подобно предыдущим играм FromSoftware, не объясняется напрямую, поэтому основной целью игрока остается исследование локаций и уничтожение «добычи» — боссов.
Компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией From Software для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows в 2014 году. За пределами Японии изданием игры занималась Bandai Namco. Игра является продолжением Dark Souls (2011).
Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика. Подобно предыдущим играм серии, Dark Souls II отличается высоким уровнем сложности — от игрока ожидается, что он будет многократно терпеть неудачу в боях с сильными противниками и учиться на своих ошибках, чтобы продвинуться дальше. Dark Souls II содержит элементы многопользовательской игры как в виде кооперативной, так и PvP-составляющей — в ходе прохождения игрок может «призвать» в свою игру других игроков в качестве помощников, или же столкнуться с другими, враждебными игроками.
Компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon’s Souls. Изначально игры была выпущена на PlayStation 3 и Xbox360 в Японии 22 сентября 2011 года и позднее во всём мире. 24 августа 2012 года вышло переиздание Dark Souls: Prepare To Die Edition для персонального компьютера, включающее в себя единственное дополнение к игре под названием Artorias of the Abyss.
Действие игры разворачивается в вымышленном мире в королевстве Лордран, мир которого поражен проклятием Знака Тьмы. Носителем метки является главный герой, являющийся живым мертвецом, способным воскреснуть после смерти возле последнего посещённого костра. Игровой процесс Dark Souls завязан на исследовании мира, нахождении ключевых предметов и уничтожении боссов. В игре отсутствует возможность сохранения в любом моменте; при смерти игрок потеряет накопленные ресурсы и вернется к чекпоинту.
Консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии, под издательством Sony Computer Entertainment, и 7 октября 2009 года в Северной Америке, под издательством компании Atlus. В Европе игра вышла 25 июня 2010 года, под издательством Namco Bandai.
Не меняется в мире [ ]
Пропадает из инвентаря [ ]
Содержание
Физический урон [ ]
Физический урон от силы (обычное и жуткое оружие)
Физический урон (прямой/удар, обычное и жуткое оружие)
Физический урон (скейл от ловкости)
Вопрос по кровавым самоцветам и их параметрам
В жизни нет никакого смысла, смысл в том чтобы найти себе чем заняться. Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями
Игроки нашли возможность сильно понизить уровень сложности в Bloodborne
Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.
Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.
Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:
А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:
Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.
Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.
Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.
В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.
Bloodborne или творческая импотенция.
Позвольте дать вам совет. Прежде чем писать обзор какой-либо игры, потрудитесь рассмотреть ее в рамках серии, или же в рамках других проектов студии-разработчика.
Если бы вы это сделали, вы бы с удивлением обнаружили, что BloodBorne — игра-эксперимент, аналогичный Demon’s Souls. Demon’s Souls была довольно говняной игрой. Серьезно. Однако игроки оценили концепцию и игра снискала популярность. В свою очередь разработчики учли большинство жалоб игроков и в последствии родили Dark Souls.
Ну и в заключении хочется сказать, что если вы сравниваете BloodBorne и Darl Souls, то мне вас жаль.
Отвратительно сделанные арены для босс файтов
А помимо Клирик Биста у тебя где возникли проблемы?
баг с камерой, когда она цепляясь за какой либо элемент интерьера заставляла вашего персонажа резко разворачиваться в какую-нибудь сторону
Скока часов играл — ни разу не встречался с такой фигнёй. Как и с проваливающимися в текстуры трупами и монстрами.
большая часть из них, это волкоподобные чудища к которым прилепили стихийный урон
Итак, боссы Блудпорна:
Церковное чудовище — мохнатая чудо-юда — чек;
Батя Гаскойн — НЕ мохнатый (хотя в процессе обрастает) — чек/нечек;
Викарий Амелия — мохнатая собака — чек;
Ведьма Хемвика — НЕ мохнатая, но глазастая — нечек;
Кровоглот — мохнатый кролик — чек;
Трое из ларца — НЕ мохнатые — нечек;
Паук Ром — НЕ мохнатая — нечек;
Перерождённый — НЕ мохнатый — нечек;
Паарл — мохнатый, но костяной, тут я в смятении — чек/нечек;
Амигдала — НЕ мохнатое — нечек;
Логариус — НЕ мохнат — нечек;
Кормилица Мерго — НЕ мохната, но перната — нечек;
Миколаш — НЕ мохнат, но бомжеват — нечек;
Желеобразный хрен в садах Хора, Посланник Небес, кажется — НЕ мохнат ни разу — нечек;
Ибраитас, дочь космосов — Не мохната, но с тентаклями — нечек;
Охотник Герман — НЕ мохнат и не становится — нечек;
Присутствие луны — НЕ мохнат, но опять же — с тентаклями — нечек.
Вот все боссы из основной игры, которых я смог вспомнить. Из 19 наименований только 5 в чистом виде являются «волкоподобными чудовищами», двое туда-сюда, но даже если и их сюда зачислить, то ты называешь треть боссов — большинством! DLC тут тоже не шибко поможет — там вообще только один босс из пяти в чистом виде является мохнатым и волкоподобным (потому что это Клирик Бист).
И вот так вот неоднозначно у тебя по всему тексту. В целом, впечатление одно — ты ждал от игры чего-то другого (Дарк Соулса?), но ББ ей не оказалась в чистом виде, ты погрустнел и решил эту грусть облачить в текстовый формат. Поэтому у тебя от всего подряд бомбит: и от «бомжей», несмотря на то, что они постоянно генерят новые ситуации — то их толпа у костра, которую надо медленно разбирать, то это охотники в лесу, которых надо максимально избегать, то это змеебомжи, которым надо ни в коем случае не давать себя хватать, то это бомжи-регенераты, и от сложности рядовых противников (хотя какие там сложности вообще? Особо сильные мини-боссы встречаются раза три-четыре за игру, что слишком мало, чтобы вот так ДРАМАТИЗИРОВАТЬ о них) и так далее.
Да, игра не идеальная и с тем же самым балансом, да и управлением, у неё проблемы есть. Но отнюдь не так всё критично, тем более, что ты как-то лихо игноришь, что у ББ нету, например, прямых аналогов в плане стилистики (и уж тем более с таким качеством её исполнения), что тут есть охренительнейшее музло и так далее.
Но мнение есть мнение. Правда, минусов тебе накидывают не за него, а за то, что оформлено оно у тебя практически единым блоком текста без скриншотов или хотя бы нормальной разбивки на абзацы.