что такое прямой урон в teso
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
Боевая система
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
В игре присутствует возможность активного блока, уворотов/перекатов и прерываний, обычная атака и силовая атака.
Особенности ведения боя
Основная ошибка новичков
Используйте все возможности
Простые правила ведения боя
Постоянно двигайтесь, используйте блоки, прерывания, перекаты и силовые атаки. Не стойте в опасных зона (красные круги, конусы и дорожки). Используйте способности. Заходите за спину противнику.
Правильная подборка билда
Билдам посвящена отдельная статья, поэтому здесь мы коснёмся этого ещё лишь слегка.
Нет смысла выводить на панель все 5 способностей, наносящих урон. Это даст вам лишь разнообразие графических эффектов при атаке, а на деле вы ограничите себя. Есть смысл вывести 1-2 наносящие урон способности (например, одну магическую и вторую за запас сил), а остальные способности должны давать другие эффекты: обездвиживание противников, ДоТ’у, самоисцеление, дебафф на противника или бафф на себя. Например, Рыцарь-дракон может начинать бой со второй панели, применив на себя в первую очередь «шкурку» (способность, повышающую броню) и какой-нибудь дебафф на цель, а затем переключиться на первую панель, где больше способностей, наносящих урон и ситуационных (например, плётку, когти, корни + что-нибудь из способностей оружия).
Следите за своими баффами и дебаффами на противнике и своевременно обновляйте их.
Перед боем проследите, чтобы у вас в ячейке быстрого доступа было выбрано нужное вам зелье, чтобы не пришлось лихорадочно выбирать нужный слот прямо во время битвы и терять драгоценные секунды.
Используйте Абсолютную способность!
Правила игры в группе
При прохождении подземелий группы простых монстров удобно побеждать заливая всё AOE-способностями, поэтому до босса может быть проще, быстрее и эффективнее вывести на панель именно AOE-способности, а перед боссом сменить способности на те, которые наносят больше урона по одиночной цели (AOE наносят больший урон группе врагов, но намного менее эффективны против одиночной цели). Если босс призывает группы помощников, возможно, кому-то в группе следует оставить и AOE-способности.
Не дублируйте способности других членов группы. Если кто-то из вашей группы вешает на босса какой-то дебафф, имеет смысл договориться в группе и одному из игроков, у которых выбраны одинаковые способности, использовать другой дебафф, поскольку два одинаковых дебаффа не суммируют свой эффект на цели. Тоже самое касается баффов на группу. Стремитесь к разнообразию, чтобы у группы было больше положительных эффектов, а на противнике больше отрицательных.
Подробнее о функциях каждой роли читайте в соответствующей статье.
Плетение | Weawing. Основы комбинирования легких атак и умений
Многие игроки The Elder Scrolls Online сокрушаются своим маленьким уроном и не могут вырасти выше определенного уровня уже долгое время. Выфармили топовые комбинации комлпектов и урон все равно недостаточно высок на кукле? В таком случае ответ всегда один. Проблемы в ротации и так называемом вивенге (eng. weaving) или на рускком языке плетение, переводя на простой язык, комбинировании легких атак и умений.
В моей практике обучения игроков встречаются одни и те же ошибки и все они связаны с вивингом. Я бы хотел пропустить момент с правильными умениями и сконцентрировать внимание больше на теоретическом аспекте плетения. Прожимать умения в нужном порядке соблюдая время периодических эффектов тоже важно и даёт значительный прирост. Но наверняка вы сталкивались тем, что умения, кпомлекты и прожатия у вас похожи как на видео от самого жгучего ДД, вот только урона значительно меньше. Постараюсь внести ясность тут и помочь вам увеличить ваши результаты.
На данный момент в плетении, есть три важных группы:
У укаждой этой группы своя уникальная задержка перед следующим использованием. Наша задача грамотно это комбинировать и увеличивать наш урон в секунду. У каждой группы также есть свое воздействие на анимацию другой группы, например использование умения срезает анимацию легкой атаки, тем не менее если вы откроете логи боя то там будет урон и от легкой атаки и умения. Попробуйте для наглядного примера вставить легкую атаку сразу после пожатия умения и посмотрите результат. Ее там не будет. Итак, по группам и анимации:
Легкие атаки не могут срезать анимации.
Умения срезают анимации лайт атак, но не могут воздействовать на баши и смену панели.
Баши, кувырок, блокирование и смена панели срезают анимации легких атак и умений.
Часто задаваемые вопросы
Зачем прожимать баши?
Это не обязательно. Баши как и писал ранее не влияют на задержку умений. Это просто перегон лишний выносливости в урон. Если выносливости нет – не прожимайте. Это может быть очень полезно на коротких боях и в боях в оптимизированной группе где у вас будет много восстановления ресурсов. Хорошим примером может послужить огненный босс в Солнечном шпиле. Вы точно знаете когда босс улетит и вам придется переключится на амальгаму которую держит один из танков. Используйте это. Слейте всю выносливость используя баши на босса, а на амальгаме восстановите ресурсы с помощью тяжелых атак и синергий. На этом энкаунтере вы сможете добавить к своему урону несколько тысяч урона только за счёт башей. И небольшой совет, поставьте баш на отдельную кнопку. Даже у опытных игроков при двойном нажатии кнопок часто просто ставиться блок, а не применяется баш, а это режет и восстановление ресусов и урон.
Надо ли делать легкую атаку атаку перед сменной панели?
Нет не надо. Это 3 группа и она идёт сразу после умения. На смене панели завязаны и другие особенности ротаций. На основной панели как правило вы имеете куда больше впд, спд или крита. Если со второй панели срезать анимацию умения с временем полёта (например ядовитой стрелы) сменой панели, то при расчёте нанесения урона она возьмёт показатели основной панели, так как долетит уже с нее. Тоже бонус к урону и притом очень неплохой.
Как мне лучшего всего отрабатывать плетение? Есть ли какие для этого инструменты?
Рекоммендую поставить специальную модификацию на время практики Combat Metronome. Она визуально покажет откат глобальной задержки умения в 1 секунду. Вы поймете когда вы сможете применить следующее умение не потеряв легкую атаку или во времени. Начинайте практику с одного умения и как только поймете принцип, попробуйте полную ротацию. Не расстраивайтесь если не получается сразу. Вспоминайте о плетение пока бегаете по миру и вы не заметите как ваши руки привыкнут к этому ритму.
А в какой момент можно прожимать легкую атаку после умения? После 1 секунды?
Нет, вы можете прожать ее уже за 400мс после прожатия умения и она встанет «в очередь» на вылет. Но очень важно не прожать следующее умение до окончания отката прошлого. Иначе легкая атака отменится, так как «в очередь» может встать только одно действие. Это частая ошибка новичков, считающих что нажав 20 кнопок за секунду будет больше урона. Тут так не работает. Закликивать ничего не нужно.
Не могу так дальше жить по вашим схемам! Ухожу в тяжелые атаки! Отписка!
Ничего не имею против. В большей части контента вы не почувствуете разницу. Хорошие комплекты и знания в нанесении урона в целом не нужны если их не применять. Но не удивляйтесь если вы не сможете закрыть эффективно актуальный контент.
Эти рекомендации помогут вам как на магических классах, так и основанных на запасе сил. Надеюсь, эта короткая статья была полезна для вас в теоретическом плане. Осталось отработать все на практике. Спасибо за просмотр и удачи на просторах Тамриэля.
Можно ли будет легко определить какой тип брони (лёгкую, среднюю или тяжёлую) носит персонаж, просто взглянув на него? Мы с друзьями по гильдии собираемся охотится на вражеских игроков за линией фронта, а тип брони влияет на выбор первой цели в группе противников. — от Jeff Bangle
Лёгкие, средние и тяжёлые доспехи будут выглядеть по разному. Кроме этого, каждый тип брони подразделяется на уровни. К примеру, у нас будет несколько уровней орочьих доспехов в каждом классе брони. Вне сомнения, мы стараемся, чтобы игроки могли определять снаряжение противников на расстоянии. Естественно, чем дольше вы играете, тем легче вам будет это сделать, ведь в игре очень много возможных комбинаций брони.
На данный момент в игре нет боеприпасов. У всех игроков бесконечный запас снарядов и стрел.
Повлияет ли удерживание левой кнопки мыши, для выполнения мощной атаки, на мобильность персонажа? К примеру, смогу ли начать «заряжать» сильную атаку уже на подходе к противнику, или это замедлит моё передвижение? Кроме этого, можно ли ходить с поднятым щитом? — от Grumbelbum
Вы можете свободно двигаться во время «зарядки» сильного удара. Блокирование же поглощает выносливость, поэтому в режиме блока можно только ходить.
Я всегда был фанатом скрытного стиля игры и тихих убийств. В предыдущих играх серии специальный индикатор сообщал, видит ли меня противник. Я мог подкрасться к врагу сзади и перерезать его горло кинжалом! Как будет работать скрытность в «The Elder Scrolls Online»? — от Imba Taggen
Система скрытного передвижения будет очень похожа на то, что вы видели в «Skyrim». Курсор превращается в глаз, который закрывается, показывая, что вас никто не видит. Если он слегка приоткрыт — враги ищут вас. Если вы атакуете врага из скрытности, то получите бонус к урону.
Кроме этого, в игре присутствует маскировка. Она позволит сделать некоторых монстров нейтральными. Курсор, вместо символа «скрыт» превратиться в значок «замаскирован». Обнаружение такое же, как и в скрытности.
Есть ли экран с деревом умений, позволяющий заранее планировать развитие персонажа? — от Mahamed Bashir
Как только вы приобретаете умение, то увидите все пассивные способности и скиллы, которые можно получить при его развитии. Однако, изначально ваш персонаж не будет обладать всеми умениями. К примеру, у нас есть дерево умений Гильдии Магов. Пока вы к ней не присоединитесь, вы не сможете видеть эти способности.
В большинстве MMO хилеры не участвуют в PvP из-за того, что не могут наносить достаточно урона. В «TES Online» нас ждёт похожая ситуация, или даже у хилера есть шанс стать Императором? — от Donald Kindy
В нашей игре вы можете быть хилером и одновременно наносить большое количество урона. Предположим, вы экипированы для роли чистого хилера. Ваш персонаж всё равно будет набирать «очки альянса», восстанавливая здоровье союзников. У всех есть шанс стать Императором.
Мне не нравиться, что в большинстве игр способности просто «наносят урон». Меня больше привлекают полезные эффекты (отражение заклинаний, разоружение и так далее). Как бы вы оценили «TES Online» по шкале урон/эффекты? — от Jeremy Walton
Я не играл ни в одну из из игр серии «Elder Scrolls», он я очень люблю MMO. Смогу ли я начать знакомство с серией с вашего проекта, или потеряюсь из-за отсутствия знаний о вселенной? — от Odd Thomas
Вам не потребуются знания о сюжете предыдущих игр серии, чтобы начать играть в «The Elder Scrolls Online».
Выстрел в колено смертелен? — от Smittyj Ryan Smith
Шесть активных способностей — это гораздо меньше чем в любой из других MMO. Как вы планируете поддерживать напряжённость сражений и поддерживать интерес игроков с таким малым количеством скиллов? — от Christopher Trammell
Какие типы контроля противников (корни, ловушки, оглушения и так далее) будут использоваться в «TES Online»? Насколько важен контроль в PvP и PvE? — от Shawn Skelton
Да, в нашей игре будут способы контроля противников: оглушения, корни и тому подобные средства. Однако, мы знаем, что попадать в такие ловушки не очень приятно, поэтому, потратив некоторое количество выносливости их эффект можно прервать (и получить временную неуязвимость от него). Так что вам лучше осторожно расходовать свои ресурсы в бою.
Вы говорили, что локации в «The Elder Scrolls Online» будут наполнены контентом, чтобы у игроков всегда было чем заняться. Но будут ли более свободные зоны, вроде пустыни Алик’р, где игроки, любящие исследования могли бы путешествовать в поисках спрятанных сокровищ? Я бы с удовольствием занялся этим! — от James Brooks
Мы будем чередовать контент в локациях. В некоторых зонах его будет больше, в других меньше. В конце концов, исследования — это одна из самых важных особенностей серии «Elder Scrolls».
Система героя
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Как зарабатывать чемпионские очки?
Чемпионские очки зарабатываются получением опыта, поэтому к получению нового чемпионского очка вас приближает любая деятельность, которая приносит опыт. Но зарабатывать чемпионские очки может только персонаж 50+ уровня. Т.е. персонаж 20 уровня зарабатывать опыт будет, но в набор чемпионских очков он не войдёт.
Стоит понимать, что первые чемпионские очки требуют гораздо меньше опыта, чем последующие. Это сделано для того, чтобы новые игроки имели возможность быстрее догнать тех, кто играет уже давно.
Кроме того, на набор чемпионских очков также влияет любые способы и средства, повышающие получаемый опыт (игра в группе, свитки опыта, Амброзия Псиджиков, Мифическая Этериальная Амброзия).
Просвещение (Enlightment)
Новая механика под названием «Просвещение» также была введена в игру вместе с чемпионской системой. С помощью этой механики, каждый день игроку будут начисляться определённое количество «Просвещение», благодаря которому весь получаемый опыт будет засчитываться в набор чемпионских очков, увеличивая их в 4 раза. Для более подробной информации о просвещении смотрите на этой странице.
Куда и как вкладывать чемпионские очки?
По умолчанию, открыть меню Чемпионской системы можно нажатием клавиши «=». Пассивные навыки представляют собой звёзды созвездий. Всего в чемпионской системе 9 созвездий, по 4 звезды-пассивки в каждом, в каждую из которых в свою очередь можно вложить 100 очков (итого, можно будет вложить 3600 очков).
Созвездия разбиты на три группы, в каждом по 3 созвездия: Воин (красный сектор), Вор (зелёный сектор) и Маг (синий сектор). Все чемпионские очки разделены между этими секторами и, получив ЧО для одного сектора, следующее получается для другого, и так по кругу.
Несмотря на принадлежность каждого созвездия к определённом архетипу, в каждом секторе вы сможете найти пассивные способности полезные именно вашей роли: танку, магу, целителю, бойцу ближнего боя.
Учитывайте также и тот факт, что при вложении каждого следующего очка в конкретную звезду, получаемый бонус становится всё меньше (например, вложив в одну звезду 10 очков мы получим прибавку в 10%, а вложив в неё дальше ещё 20 очков, получим прирост всего в 5%, т.е. в совокупности 15%). Поэтому хорошенько подумайте, куда вкладывать свои очки.
Кроме того, в каждом созвездии есть 4 бонуса, которые открываются при вкладывании в это созвездие 10, 30, 75 и 120 очков. Просмотрите их, быть может вам захочется устремиться к какому-то конкретному бонусу.
Как сбросить чемпионские очки?
Пожалели о своём выборе? Передумали? Поняли что ошиблись или решили сменить роль? Не переживайте, сбросить чемпионские очки просто. Причём из любого места Тамриэля. Просто откройте окно Чемпионской системы и на главном её экране нажмите клавишу «F». Данная процедура стоит какое-то количество игрового золота. Все вложенные вами очки вернуться и вы сможете перераспределить их заново.
Перки
Когда вы будете начислять очки в любое из четырех способностей в данном созвездии, вы получите специальные льготы при заданных порогах 10, 30, 75 и 120 очков. На каждом уровне перков, вы все равно сохраните все льготы нижнего уровня. В общей сложности 250 точек, которые могут быть потрачены в каждом из трех наборов созвездий, теперь можно получить 120 очков очков в двух созвездиях одного и того же типа, а 10 точек Перка в третьем. В приведенной ниже таблице указано наилучшее распределение баллов, чтобы максимизировать количество или уровень льгот, которые вы получаете. (В столбце «Чемп.уровень» указан уровень, на котором вы можете получить это распределение во всех трёх созвездиях. Вычитайте 1 уровень для The Thief или 2 для The Warrior, так как они становятся доступны чуть раньше.)
|
|
В настоящее время не доступно Пассивные навыки Чемпионской системыЗначение прибавок в таблице указаны при вложении максимально возможного числа очков (100) в этот пассивный навык. Созвездие Воина (The Warrior)Созвездие Коня (The Steed)Под влиянием Воина, Стид повышает ваше здоровье и ограждает Вас от повреждений.
Созвездие Леди (The Lady)Под влиянием Воина, Леди дает здоровье и защищает вас от негативных последствий.
|