что такое подмышка на компьютерном языке

Викторина по информатике для 8 класса «Занимательная информатика»

что такое подмышка на компьютерном языке. 0e88 00098467 491b1f44. что такое подмышка на компьютерном языке фото. что такое подмышка на компьютерном языке-0e88 00098467 491b1f44. картинка что такое подмышка на компьютерном языке. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Выбранный для просмотра документ Викторина.doc

Выбранный для просмотра документ Викторина.doc

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №78»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ

что такое подмышка на компьютерном языке. hello html cf72594. что такое подмышка на компьютерном языке фото. что такое подмышка на компьютерном языке-hello html cf72594. картинка что такое подмышка на компьютерном языке. картинка hello html cf72594. Выбранный для просмотра документ Викторина.doc

что такое подмышка на компьютерном языке. hello html m78ddae47. что такое подмышка на компьютерном языке фото. что такое подмышка на компьютерном языке-hello html m78ddae47. картинка что такое подмышка на компьютерном языке. картинка hello html m78ddae47. Выбранный для просмотра документ Викторина.doc

Подготовила и провела:

учитель информатики и математики

Константинова Лариса Михайловна

Игра – викторина разработана для проведения внеклассного мероприятия по предмету «Информатика».

Выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету.

Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

Стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать.

Обобщить и систематизировать знания, полученные в курсе обучения информатике.

Время работы: 45 минут (1 урок).

Класс: 8 класс.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, листы бумаги для жюри.

Дидактическое обеспечение: презентация PowerPoint.

Структура мероприятия:

деление учащихся на команды;

— объявление состава жюри;

Правила игры: Игра состоит из трех раундов. Первый раунд «Разминка» дает учащимся возможность настроиться на игру. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Второй раунд «Игра», который включает 6 блоков с вопросами на разные темы: шифровальщик, ребусы, все обо всем, загадки, компьютерный сленг, анаграммы. Каждый блок содержит 6 вопросов разных по значению. 10 баллов – простой, 20 баллов – чуть сложнее и т.д. 60 баллов – самый сложный. Команда получает баллы только после правильного ответа. Если команда дает неверный ответ, вторая команда имеет право ответа. Если же команда дает неточный ответ, жюри имеет право начислить не полное количество заявленных баллов. Третий раунд «Финальный раунд» включает 7 вопросов на разные темы. За каждый правильный ответ команда получает 50 баллов.

Ход мероприятия:

Ведущий представляют команды и команды приветствуют друг друга.

Каждой команде предстоит ответить на вопросы. Приготовились? Начинаем, будьте внимательны.

Вопросы для первой команды.

Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. (информатика)

Устройство ввода звуковой информации в компьютер. (микрофон)

Основное устройство ввода информации. (клавиатура)

Сколько байт в одном килобайте? (1024)

Огнестрельное название жесткого диска. (винчестер)

Сколько органов чувств у человека? (5)

Вредоносная программа, которая сама себя приписывает к другим программам. (вирус)

Минимальная единица измерения количества информации. (бит)

Что в глубокой древности использовали в качестве инструмента для счета? (рука)

Взаимодействие пользователя и компьютера. (интерфейс)

Вопросы для второй команды.

«Мозг» компьютера. (микропроцессор)

Сколько бит в одном байте? (8)

Устройство вывода звуковой информации из компьютера. (колонки или наушники)

Именованная область данных на носителе информации. (файл)

При каком напряжении в сети работает компьютер? (220 вольт)

Устройство ввода информации с бумажного листа. (сканер)

Программа для подключения дополнительных устройств, например, принтера или сканера. (драйвер)

Специальный указатель, показывающий место на экране, где появится следующий символ. (курсор)

Знания, сведения из окружающего мира. (информация)

Устройство, позволяющее распечатывать информацию из компьютера. (принтер)

Первая команда выбирает блок и вопрос. Время обсуждения ответа – 30 секунд. Команда, выбиравшая вопрос, имеет право дать ответ первой. В случае, если ответ дан не верно, то право ответа переходит к другой команде. Если же команда дает неточный ответ, жюри имеет право начислить не полное количество заявленных баллов. Команда, давшая правильный ответ, выбирает следующий вопрос.

Блок «Компьютерное зазеркалье»

В словосочетаниях, связанных с компьютерами и информатикой, слова заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т.п. Определите исходные словосочетания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *