что такое питч в музыке

DJ School: Словарь диджейских терминов

В этом посте я расскажу вам об основных диджейских терминах, с помощью которых вам будет легче общаться со своими более опытными коллегам.

Блин — в виниловом проигрывателе — круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бас бочка Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» — это бочка, «ц» — тарелки.

Слабая доля Как правило в этом месте располагается тарелка «Ц» это то что между двумя бочками. при условии что мы рассматриваем обычный квадрат (см ниже).

Брейк Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка Обычно — проигрыватель пластинок, реже — проигрыватель CD.

Голова (корпус головки) — На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Игла Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж В виниловом проигрывателе — устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Такт В танцевальной музыке размера 4/4 — группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Квадрат Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Кроссфейдер Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Микс Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож, по сути, с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы Специальные колонки в непосредственной близости от ди-джея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз, перебитовка Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов — альбом, EP, сингл.

Сведение Гармонично и естественно звучащее наложение одного трека на другой. Как правило, имеет место в процессе смены композиций.

Сет Выступление ди-джея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера.

Слипмат Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Тонарм В виниловом проигрывателе — полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек Композиция. Также — дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Sample (Сэмпл, семпл) — кусок аудио-файла.

Loop (Луп) — циклически повторяющийся фрагмент, например, партии ударных.

Groove (Грув) — то же, что и loop. Только обычно под грувом понимают инструментальный аккомпанемент, линию баса и др.

Slider, Fader (Слайдер, фэйдер) — регулятор, отвечающий за значение какого-либо определенного параметра — например, громкость, баланс и т.п.

MP3 (MPEG Layer 3) — очень популярный на сегодня аудио формат, жестко сжимает 16-битные аудио файлы за счет отчистки от звука «лишней» информации, не особо слышимой человеческим ухом.

PLUG-IN — (Плагин, плугин) — Вообще-то это широкое понятие, означающее что-то, что можно к чему-нибудь присоединить. Так понятие «plugin» можно встретить в графике. В музыкальном же софте это обычно небольшая программа, служащая для обработки звука. В основном все пользуются DirectX, VST и Wavelab плагинами, хотя существует еще куча всяких малоизвестных форматов.

EQ — (Эквалайзер) — устройство коррекции частот сигнала. Сравнительно недавно существовали только в железном виде. С развитием компьютерных технологий стали появляться программно реализованные EQ с большим количеством полос и высокой точностью обработки. Эквалайзеры бывают графические и параметрические. Первые очень похожи на встроенные во многие музыкальные центры EQ, только с большим количеством полос. А с помощью параметрических EQ можно настроиться на нужную полоску и отрегулировать ее уровень.

Источник

ru.knowledgr.com

В музыкальной нотации различные вертикальные положения нот указывают на разные шаги. &

Pitch может быть квантован как частота, но pitch не является чисто объективным физическим свойством, это субъективный психоакустический атрибут звука. Исторически, изучение pitch и pitch восприятия было центральной проблемой в психоакустике, и было инструментальным в формировании и проверке теорий звукового представления, обработки и восприятия в auditory системе.

Восприятие

Pitch и частота

Осколки звуковых восков часто можно охарактеризовать по частоте. Скачки обычно являются, и, таким образом, частотами (в циклах в секунду, или her);, сравнивая оцениваемые звуки со звуками с чистыми тонусами (с периодными, синусоидальными вейвформами). Комплексным и апериодическим звуковым волнам часто можно назначить шаг этим методом.

Согласно Американскому национальному институту стандартов, питч является auditory атрибутом звука, согласно которому звуки можно упорядочить по шкале от низкого до высокого. Поскольку pitch является таким близким прокси для частоты, он почти полностью определяется тем, как быстро звуковая волна делает воздушный вибрат и почти не имеет ничего общего с интенсивностью, или амплиутацией, волны. То есть «высокая» ступень означает очень быструю оскилляцию, а «низкая» ступень соответствует более медленной оскилляции. Несмотря на это, идиом, относящий вертикальную высоту к звуковому шагу, разделяется большинством языков. По крайней мере, в английском языке это лишь одна из многих глубоких концептуальных метафор, которые включают вверх/вниз. Точная этимологическая история музыкального чувства высокого и низкого питча до сих пор не изучена. Есть доказательства того, что люди действительно воспринимают, что источник звука немного выше или ниже в вертикальном пространстве, когда частота звука увеличивается или уменьшается.

В большинстве случаев шаг сложных звуков, таких как речь и музыкальные ноты, очень близко соответствует скорости перепетирования периодических или почти периодических звуков, или reccpro времени между повторением аналогичных событий в звуковой форме.

Шаг комплексных тонусов может быть неоднозначным, что означает, что могут восприниматься два или более различных шага в зависимости от наблюдателя. Когда фактическая основная частота может быть точно определена посредством физического измерения, она может отличаться от воспринимаемого шага из-за обертонов, также известных как верхние части, гармонические или другие. Сложный тон, состоящий из двух синусоидальных волн с частотой 1000 и 1200 Гц, иногда может быть слышен как до трех шагов: два шага спектра с частотой 1000 и 1200 Гц, от физических частот чистых тонов, и тон комбинации с частотой 200 Гц, что соответствует скорости повторения волнообразной формы. В подобной ситуации восприятие при 200 Гц обычно называют отсутствующим фундаментом, который часто является наибольшим общим делителем присутствующих частот.

Pitch в меньшей степени зависит от уровня звукового давления (сырость, громкость) тона, особенно при частотах ниже 1 000 Гц и выше 2 000 Гц. Шаг нижних тонусов уменьшается по мере увеличения звукового давления. Например, тон 200 Гц, который очень загружен, кажется на один полутон ниже по высоте, чем если бы он был просто слышен. Выше 2,000 Гц, шаг становится выше, когда звук становится громче. Эти результаты были получены в пионерских работах С. Стивенса и Сноу. Более поздние исследования, то есть, проведённые А. Ко, показали, что в большинстве случаев кажущиеся скаты существенно не отличались от скатов совпадений. При усреднении оставшиеся изделия следовали направлениям кривизны Стивенса, но были небольшими (2% или менее по частоте, то есть не более полутона).

Теории восприятия питча

Теории восприятия pitch пытаются объяснить, как физический звук и специфическая физиология auditory системы работают вместе, чтобы получить опыт pitch. В общем, теории восприятия питча можно разделить на кодирование по месту и оральное кодирование. Теория места гласит, что восприятие шага определяется местом максимального возбуждения на базилярном мемране.

Код места, используя преимущество тонотопии в системе auditory, должен действовать для восприятия высоких частот, так как нейроны имеют верхний предел того, как быстро они могут фазово блокировать свои потенциалы действия. Однако чисто местная теория не может учитывать точность восприятия шага в диапазоне низких и средних частот. Кроме того, есть некоторые доказательства того, что некоторые приматы, не являющиеся людьми, не имеют auditory cortex отвечает на pitch, несмотря на наличие четких tonotopic карт в auditory cortex, показывая, что tonotopic place коды недостаточны для pitch ответов.

Устные теории предлагают альтернативу, которая относится к оральной структуре потенциалов действия, в основном фазы-lo и моды-lo потенциалов действия к частотам в стимуле. Точный способ, которым эта оральная структура помогает кодировать шаг на более высоких уровнях, все еще обсуждается, но обработка, по-видимому, основана на автокорреляции потенциалов действия в auditory nerve. Однако давно было отмечено, что нейронный механизм, который может сопровождать задержку необходимой операции истинной автокорреляционной, не найден. По меньшей мере, одна модель показывает, что оральная задержка не является необходимой для создания автокорреляционной модели восприятия шага, обращающейся к фазовым сдвигам между фильтрами кокоса; однако, более ранняя работа показала, что определенные звуки с заметным пиком в их функции автокорреляции не имеют соответствующего восприятия шага, и что определенные звуки без пика в их функции автокорреляции, тем не менее, представляют собой шаг. Чтобы быть более полной моделью, автокорреляция должна, следовательно, применяться к сигналам, которые представляют выход коклеи, как через auditory-nerve interspike-inter hist ms. Некоторые теории pitch восприятия утверждают, что pitch имеет присущие октавные неоднозначности, и поэтому лучше всего декомпозиционируется в цветность pitch, периодическое значение вокруг октавы, как названия нот в западной музыке и высота pitch, которая может быть неоднозначной, что указывает на октаву, в которой находится pitch.

Только заметная разница

Только заметная разница (jnd) (threshold, при которой изменение воспринимается) зависит от содержания частоты тона. Ниже 500 Гц, jnd составляет около 3 Гц для синусоидальных восков, и 1 Гц для сложных тонусов; выше 1000 Гц, jnd для синусоидальных восков составляет около 0.6% (около 10 центов). Jnd, как правило, тестируется, играя два тонуса быстро. j-й становится меньше, если два тонуса воспроизводятся одновременно, так как слушатель затем способен различать частоты биений. Общее количество воспринимаемых шагов шага в диапазоне человеческого слуха составляет около 1400; общее количество нот в равной степени, от 16 до 16 000 Гц, составляет 120.

Ауральная илл.

Относительное восприятие кисти может быть обмануто, что приводит к ауральным заболеваниям. Есть несколько из них, таких как парадокс тритона, но наиболее примечательно шкала Шепарда, где непрерывная или дискретная последовательность специально сформированных тонусов может звучать так, как если бы последовательность продолжала восходить или опускаться вперед.

Определенный и неопределенный шаг

Не все музыкальные инструменты делают ноты с четким шагом. Непотушенный перкальный инструмент (класс перкального инструмента) не производит особых шагов. Звук или нота определенного шага является тем, где слушатель может (или относительно легко) различить шаг. Звуки с определенным шагом имеют гармонические частотные характеристики или близкие к гармоническим характеристикам.

Звук, генерируемый на любом инструменте, создает множество режимов вибрации, которые происходят одновременно. Слушатель имеет сразу множество частот. Вибрация с самой низкой частотой называется фундаментальной частотой; другие частоты являются overtines. гармоники являются важным классом обертонов с частотами, которые являются целыми кратными фундаментального. Независимо от того, являются ли более высокие частоты целыми множественными числами, их коллективно называют паралями, обращаясь к различным частям, составляющим общий спектр.

По-прежнему возможно, чтобы два звука неопределенного шага были явно выше или ниже друг друга. Например, drum-ловушка звучит выше, чем drum- |, хотя оба имеют неопределенный шаг, потому что его звук содержит более высокие частоты. Другими словами, можно и часто легко определить относительные шаги двух звуков неопределенного шага, но звуки неопределенного шага не точно соответствуют какому-либо конкретному шагу.

Стандарты питча и стандартный шаг

Измерительные приборы имеют свое происхождение в различных стандартах питча. В наше время их части удобно в разные ключи от голосов и других инструментов (и даже друг от друга). В результате людям нужен способ однозначно ссылаться на определенный шаг при разговоре друг с другом.

Например, наиболее распространённый тип clar or trumpet, при воспроизведении ноты, написанной в их части как C, звучит питчем, который называется B на не osing инструменте наподобие vi n (что указывает на то, что в своё время эти духовые инструменты играли на стандартном питче на тон ниже vi n pitch). Чтобы однозначно сослаться на тот питч, a называет его концертом B, означающим «. тот питч, который кто-то играет на не osing инструменте, как vi n называет B».

Шаги маркировки

Обратите внимание на частоты, четырехоктавная большая диатоническая шкала C, начиная с C1. Шаги маркируются с помощью:

Источник

что такое питч в музыке. 250px Bach Taylor 1873. что такое питч в музыке фото. что такое питч в музыке-250px Bach Taylor 1873. картинка что такое питч в музыке. картинка 250px Bach Taylor 1873. В этом посте я расскажу вам об основных диджейских терминах, с помощью которых вам будет легче общаться со своими более опытными коллегам.

Высота звука может быть определена как частота, но высота звука не является чисто объективным физическим свойством; это субъективно психоакустический атрибут звука. Исторически сложилось так, что изучение высоты звука и восприятия высоты звука было центральной проблемой психоакустики и сыграло важную роль в формировании и проверке теорий представления, обработки и восприятия звука в слуховой системе. [5]

Содержание

Восприятие

Шаг и частота

В колебания звуковых волн часто можно охарактеризовать с точки зрения частота. Смолы обычно связана с, и поэтому количественно оценивается как, частоты (в циклах в секунду или герцах), сравнивая оцениваемые звуки со звуками с чистые тона (те, у кого периодический, синусоидальный формы волны). Сложным и апериодическим звуковым волнам часто можно отнести подача этим методом. [7] [8] [9]

В большинстве случаев высота сложных звуков, таких как речь и Музыкальные ноты очень близко соответствует частоте повторения периодических или почти периодических звуков или взаимный временного интервала между повторением подобных событий в звуковой форме волны. [8] [9]

Высота сложных тонов может быть неоднозначной, что означает, что в зависимости от наблюдателя могут быть восприняты две или более различных высоты тона. [5] Когда на самом деле основная частота может быть точно определен посредством физических измерений, он может отличаться от воспринимаемого звука из-за обертоны, также известные как верхние частичные, гармонический или иным образом. Сложный тон, состоящий из двух синусоидальных волн 1000 и 1200 Гц, иногда может быть слышен как до трех высот: два спектральных звука при 1000 и 1200 Гц, полученные из физических частот чистых тонов, и комбинированный тон при 200 Гц, что соответствует частоте повторения сигнала. В подобной ситуации восприятие на частоте 200 Гц обычно называют отсутствует фундаментальный, что часто бывает наибольший общий делитель присутствующих частот. [11]

Шаг зависит в меньшей степени от звуковое давление уровень (громкость, громкость) тона, особенно на частотах ниже 1000 Гц и выше 2000 Гц. Высота нижних тонов становится ниже по мере увеличения звукового давления. Например, очень громкий тон 200 Гц кажется на полутон ниже по высоте, чем если бы он был едва слышен. Выше 2000 Гц высота тона увеличивается по мере того, как звук становится громче. [12] Эти результаты были получены в пионерских работах С. Стивенса. [13] и У. Сноу. [14] Более поздние исследования, проведенные А. Коэном, показали, что в большинстве случаев видимые сдвиги основного тона существенно не отличаются от ошибок согласования основного тона. При усреднении оставшиеся сдвиги следовали направлениям кривых Стивенса, но были небольшими (2% или меньше по частоте, т.е. не более полутона). [15]

Теории восприятия высоты звука

Теории Восприятие высоты звука попытайтесь объяснить, как физический звук и особая физиология слуховой системы работают вместе, чтобы получить ощущение высоты звука. В целом теории восприятия высоты тона можно разделить на кодирование места и временное кодирование. Теория места утверждает, что восприятие высоты звука определяется местом максимального возбуждения на базилярная мембрана.

Код места, используя преимущества тонотопия в слуховой системе, должен действовать для восприятия высоких частот, поскольку нейроны имеют верхний предел того, насколько быстро они могут синхронизировать свои потенциалы действия. [6] Однако чисто пространственная теория не может объяснить точность восприятия высоты тона в диапазонах низких и средних частот. Более того, есть некоторые свидетельства того, что у некоторых нечеловеческих приматов отсутствует реакция слуховой коры на высоту звука, несмотря на наличие четких тонотопических карт в слуховой коре, что показывает, что тонотопических кодов мест недостаточно для ответов на тон. [16]

Просто заметная разница

В просто заметная разница (jnd) (в порог при котором изменение воспринимается) зависит от частотного содержания тона. Ниже 500 Гц jnd составляет около 3 Гц для синусоидальных волн и 1 Гц для сложных тонов; выше 1000 Гц jnd для синусоидальных волн составляет около 0,6% (около 10 центы). [23] В jnd обычно проверяется путем проигрывания двух тонов в быстрой последовательности, когда слушателя спрашивают, есть ли разница в их высоте. [12] В jnd становится меньше, если воспроизводятся два тона одновременно поскольку слушатель тогда сможет различить частоты биений. Общее количество ощутимых шагов высоты звука в диапазоне человеческого слуха составляет около 1400; общее количество нот в равномерно темперированной гамме от 16 до 16000 Гц составляет 120. [12]

Слуховые иллюзии

Относительное восприятие высоты звука можно обмануть, что приведет к слуховые иллюзии. Их несколько, например парадокс тритона, но в первую очередь Шкала Шепарда, где непрерывная или дискретная последовательность специально сформированных тонов может звучать так, как если бы последовательность непрерывно возрастала или убывала.

Определенный и неопределенный шаг

Не все музыкальные инструменты делают ноты с чистой высотой звука. В ударный инструмент без тона (класс ударный инструмент) не производит определенных высот. Звук или нота определенная подача это тот, где слушатель может (или относительно легко) различить высоту тона. Звуки определенной высоты имеют гармонический частотные спектры или близкие к гармоническим спектрам. [12]

Звук, издаваемый любым инструментом, вызывает одновременно множество видов вибрации. Слушатель слышит сразу множество частот. Вибрация с самой низкой частотой называется основная частота; другие частоты обертоны. [24] Гармоники являются важным классом обертонов с частотами, кратными основной гармонике. Независимо от того, являются ли более высокие частоты целыми кратными, все вместе они называются частичные, относящиеся к различным частям, составляющим общий спектр.

Все еще возможно, чтобы два звука неопределенной высоты были явно выше или ниже друг друга. Например, барабан звучит выше, чем басовый барабан хотя оба имеют неопределенный тон, потому что его звук содержит более высокие частоты. Другими словами, можно и часто легко приблизительно различить относительную высоту звука двух звуков неопределенной высоты, но звуки неопределенной высоты точно не соответствуют какой-либо определенной высоте. Особый тип высоты звука часто встречается в свободной природе, когда звук достигает ухо наблюдателя непосредственно от источника, а также после отражения от звукоотражающей поверхности. Это явление называется шаг повторения, потому что добавление истинного повторения исходного звука к самому себе является основной предпосылкой.

Стандарты шага и стандартный шаг

Стандарт поля (также концертная площадка) является условным эталоном высоты тона группой музыкальные инструменты настроены на выступление. Концертная высота может варьироваться от ансамбля к ансамблю и сильно варьировалась на протяжении музыкальной истории.

Источник

musical pitch

1 standard musical pitch

2 standard musical pitch

3 canon (A contrapuntal musical composition in two or more voice parts in which the melody is imitated exactly and completely by the successive voices though not always at the same pitch)

4 fever pitch

5 musical

музыкальный;
musical comedy оперетта;
музыкальная комедия

музыкальный;
musical comedy оперетта;
музыкальная комедия musical мелодичный;
musical voice мелодичный голос

6 pitch

абсолютный слух;
the noise rose to a deafening pitch шум сделался оглушительным

разг. рассказывать (басни) ;
to pitch it strong преувеличивать;
the description is pitched too high описание преувеличено feed

мин. пек, разновидность битума absolute

абсолютный слух;
the noise rose to a deafening pitch шум сделался оглушительным pitch бросать;
кидать

высота (тона, звука и т. п.)

муз. давать основной тон

тех. зацеплять (о зубцах) ;
pitch in разг. энергично браться( за что-л.), налегать( на что-л.) ;
pitch into разг. набрасываться;
нападать

наклон самолета относительно поперечной оси

обычное место (уличного торговца и т. п.)

падать (on, into) ;
погружаться

геол. падение (пласта)

падение;
килевая качка (судна) ;
the ship gave a pitch корабль зарылся носом

подвергаться килевой качке (о корабле)

придавать определенную высоту

разг. рассказывать (басни) ;
to pitch it strong преувеличивать;
the description is pitched too high описание преувеличено

ставить (крикетные воротца и т. п.)

степень, уровень, напряжение

уклон, скат, наклон, покатость, угол наклона

спорт. часть крикетного поля между линиями подающих

тех. шаг (резьбы, зубчатого зацепления, воздушного винта) ;
модуль;
питч

смола;
вар;
деготь;
пек;
pitch dark(ness) тьма кромешная

тех. зацеплять (о зубцах) ;
pitch in разг. энергично браться (за что-л.), налегать (на что-л.) ;
pitch into разг. набрасываться;
нападать

тех. зацеплять (о зубцах) ;
pitch in разг. энергично браться (за что-л.), налегать (на что-л.) ;
pitch into разг. набрасываться;
нападать

разг. рассказывать (басни) ;
to pitch it strong преувеличивать;
the description is pitched too high описание преувеличено to

one’s tent поселиться (где-л.) to

one’s tent разбить палатку

upon выбрать, остановиться (на чем-л.)

upon случайно наткнуться (на что-л.) sales

партия товара, выброшенного на рынок

падение;
килевая качка (судна) ;
the ship gave a pitch корабль зарылся носом

7 pitch on

8 pitch upon

9 pitch-yielding

10 row pitch

11 absolute pitch

12 fever pitch

13 Jew’s pitch

14 musical

musical comedy опере́тта; музыка́льная коме́дия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *