За что я люблю сказку гуси лебеди
«Гуси лебеди»: как написать отзыв о сказке?
Как правильно написать отзыв о прочитанном?
Сказка «Гуси лебеди» мне понравилась. В ней наглядно показывается как опасно для жизни не слушаться родителей. Но несмотря на то, что главная героиня в начале показала себя немного с отрицательной стороны, проявив плохие качества, такие как себялюбие, гордость, но потом оказалось, что это храбрая, смелая девочка. Она бесстрашно спасала своего братика от неминуемой смерти. Сказка закончилась хорошо. Рекомендую почитать.
Отзыв к сказе «Гуси-лебеди»:
В жизни много такого, чего дети должны опасаться. Взрослые хотят, чтобы дети были послушными, добрыми и хорошими. Вот в сказках в фантастической форме и предупреждают детишек о том, что может плохого с ними случиться, если не будут слушать старших, и что произойдёт хорошего, если они будут добры. В сказке «Гуси-лебеди» девочка ослушалась родителей, и, как результат, гуси унесли братца. Но девочка была доброй: она помогла яблоньке, берегу, печкеке. Вот и они ей помогли спрятаться от злых гусей, которых Баба Яга послала вдогонку за детьми. Как во всех сказках, добро победило зло, а дети вернулись домой целые и невредимые.
Отзыв по сказке «Гуси-лебеди» можно написать, следуя по сюжету этого произведения народного творчества.
В это сказке девочка заигралась с подружками на улице и забыла про младшего братца. А когда вспомнила о нем, то уже было поздно: только гуси-лебеди мелькнули над лесом. Пустилась она на поиски братца. Сначала она не стала помогать печке, яблоньке и речке с молочными берегами. Но когда девочка отыскала братика у Бабы-яги, то ей пришлось обратиться за помощью к этим волшебным персонажам и, умерив свою гордыню, похлебать простого киселька, съесть пирожок и кислое яблочко дикой лесной яблоньки. Без помощи этих волшебных персонажей вряд ли бы ей удалось вернуть братца домой. Но все сложилось благополучно. Добро победило зло. Сказка учит детей быть послушными и выполнять наказы родителей. Тогда ничего плохого не случится.
Мне очень понравилась сказка «гуси-лебеди».
Сказка о том, что надо слушаться родителей, девочка ослушалась родителей и как итог «гуси-лебеди» унесли её брата.
Сестре прошлось пройти через многие испытания, чтобы вернуть его.
Больше всего мне понравился счастливый конец, добро победило зло.
Отзыв к сказке «Гуси-лебеди»:
На днях я прочитала сказку под названием «Гуси-лебеди».
Мне понравилась, как девочка не сдавалась, она шла вперед, чтобы отыскать своего братика, на своему пути она прошла немало испытаний. Девочка проявила силу духа, этим она мне очень импонирует.
Думаю, я эту сказку перечитаю еще не раз.
Сказка «Гуси-лебеди» учит нас послушанию.
СГлавная героиня сказки не послушала наказа своих родителей, в результате гуси-лебеди унесли братца. Но, девочка не побоялась и пошла выручать его из беды. Сказка учит добру, взаимовыручке, ведь именно благодаря тому, что девочка оказалась отзывчивой ей и удалось убежать от гусей-лебедей и спасти брата.
В сказке присутствует волшебство, такие волшебные предметы, как волшебная печка, яблонька и речка с кисельными берегами. Именно они пришли на помощь к девочке, после того, как она им помогла.
Сказка учит нас быть смелыми, ни когда не отступать в достижении своей цели.
Сказка «Гуси лебеди» одна из самых моих любимых, которые я прочитала. Она интересная с самого начала и до самого конца. Я очень переживала за главных героев и рада тому, что у них все оказалось хорошо в финале. Произведение учит детей, что нельзя ослушиваться родителей. Вот главная героиня заигралась и в итоге потеряла своего брата, а потом ей столько пришлось пережить чтобы его освободить и вернуть домой. Девочка молодец, она не сдалась, ни расстроилась, полагалась только на себя и свои силы, с бесстрашием пошла искать своего братика младшего. Понравились мне еще сказочные моменты: река с кисельными берегами, а так же чудо печка и яблонька.
Изначально напишите ее краткое содержание. В котором укажите о том что данная сказка из категории волшебных, в котором рассказывается о том, как храбрая девочка, попала с младшим братом в сложную ситуацию. Причем ситуация была настолько сложной, что им обоим грозила гибель.
Развязку в сказке писать не надо, так как потом после прочтения вашего отзыва, ее просто будет не интересно читать.
Дальше опишите что вам понравилось. Касательно этой сказки, самым захватывающим безусловно является ее сюжет, который держит в напряжении до самого конца сказки, от чего она интригует и читается легко и интересно.
Сказка «Гуси-лебеди» мне понравилась не только захватывающим сюжетом, но и тем, что она поучительна.
Девочке родители поручили за братом младшим присматривать и не оставлять его одного,
но она не послушала родителей, заигралась и брата гуси-лебеди унесли к Бабе Яге.
Пришлось девочке отправиться выручать своего братца, а помог ей в этом еж.
Сказка закончилась хорошо и меня обрадовал ее счастливый конец.
Научила же эта сказка тому, что нужно с ответственностью относиться к поручениям и просьбам взрослых и выполнять их, а также тому, что не нужно сдаваться в трудных ситуациях, а следует смело и храбро бороться до конца.
Замечательная, веселая сказка про двух мышей, одна из которых по нелепой случайности, оказавшись заложницей чемодана, приехала из Парижа в Брюссель, и, встретив местную солидную мышь, начала себя высокомерно вести, чем вызвала явное неудовольствие хозяйки местности. Т.е. мы имеем двух главных персонажей, мышей.
Краткое описание сюжета сказки
Анализ сказки «Гуси лебеди»
Анализ сказки «Гуси лебеди» — тема, идея, жанр, кто главные герои произведения, чему учит сказка «Гуси-лебеди».
«Гуси лебеди» анализ сказки
Жанр — сказки
Тема: В сказке рассказывается о том, как Гуси- лебеди служившие Бабе-Яге украли братца, когда сестрица заигралась с подружками, потом она бросилась его спасать и спасла.
Идея: Ничто не заменит дом родной, родной земли, любви к родным. Восхваляется добро, находчивость, смекалка.
Главная мысль: нужно ответственно относиться к поручениям взрослых.
Чему учит сказка «Гуси-лебеди»?
Сказка «Гуси-лебеди» учит детей любви к родным и близким, ответственности, решительности, смелости, умению добиваться целей. Сказка также учит уважительному отношению к просьбам родных людей.
Главный смысл сказки «Гуси-лебеди» состоит в том, что дороже всего для человека его семья. Любовь к родным и близким, ответственность за их судьбу — такая тематика красной нитью проходят через всю сказку. Сказка также учит читателя быть находчивым и решительным, не теряться в трудных ситуациях. Хотя сестрица и допустила ошибку, оставив братца без присмотра, она приложила все усилия, чтобы исправить ситуацию и добилась при этом успеха, вернув маленького братца домой. Сестрица поставила перед собой цель — и этой цели добилась, несмотря на чинимые ей преграды.
Герои сказки «Гуси-лебеди»:
Особенности композиции сказки:
Сказка очень динамичная, в ней много глаголов движения передающих внезапные и быстрые действия. Например, о Гусях – лебедях говориться: «Налетели, подхватили, унесли, пропали» они передают всю остроту ситуации.
В сказке используется прием олицетворение неодушевленного мира: Печка сказала; Яблонька помогла укрыла веточками; Речка сказала.
Традиционным для русской сказки является и использование числа три – три волшебных персонажа (печь, яблоня и речка), которые испытывают главную героиню и помогают ей добраться до дома.
Литературно-художественный анализ русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Ольга Базаря
Литературно-художественный анализ русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Литературно-художественный анализ русской народной сказки
«Гуси- лебеди»
1. «Гуси-лебеди» русская народная сказка – волшебная.
2.Тема: В сказке рассказывается о том, как Гуси- лебеди служившие Бабе-Яге украли братца, когда сестрица заигралась с подружками, потом она бросилась его спасать и спасла.
3.Идея: Ничто не заменит дом родной, родной земли, любви к родным. Восхваляется добро, находчивость, смекалка.
4.Характеристика главных героев:
В этой сказке есть положительный герой сестрица и отрицательный герой Баба-Яга.
Сестрица:Любит своего брата:
-Стала плакать, да слезами горю не поможешь.
Храбрая: Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом. Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли ее братца, бросилась их догонять.
Умеет исправлять свои ошибки –Сама виновата, сама и найти братца должна.
В избушке сидит баба-яга, морда жилиная, нога глиняная;
5.Художественное своеобразие произведения:
o Традиционное начало сказки: Зачин (Жили – были….)
o Экспозиция (наказ родителей)
o Завязка (похищение брата Гусями – лебедями, девочка отправилась на поиски брата)
o Кульминация (нашла брата у Бабы-Яги)
Сказка очень динамичная, в ней много глаголов движения передающих внезапные и быстрые действия. Например, о Гусях –лебедях говориться: «Налетели, подхватили, унесли, пропали» они передают всю остроту ситуации.
В сказкеиспользуется прием олицетворение неодушевленного мира:
Печка сказала; Яблонька помогла укрыла веточками; Речка сказала.
В сказкеиспользуются закон троекратного повторения: три испытания три раза погоня гусей- лебедей.Характеристика языка: Красочный, эмоциональный, выразительный.Например: Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; «Яблонь, яблонь, скажи, куда гуси полетели?» Сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками.
Сказка учит детей любить свой родной край, своих родных, близких. Учит исполнять обещания, верить в добро и в добрых людей, помогает в формировании нравственных ценностей.
«Гуси-лебеди». Хореографическая композиция по мотивам одноимённой русской народной сказки Видео Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музыки народной и классической, является для меня делом жизни.
Физкультурный досуг для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развивать интерес к физическим упражнениям, формировать двигательное воображение. Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание.
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по русской народной сказки «Гуси-лебеди». ОГОУ «Детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Черемхово» Конспект открытой непосредственной образовательной.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «По сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) Совершенствовать навыки счет в пределах 10, закреплять состав.
Конспект занятия в младшей группе по чтению русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель. Познакомить детей со сказкой «гуси- лебеди», вызвать желание у детей послушать сказку еще раз. Предварительная работа. Накануне воспитатель.
НОД по развитию речи по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей логопедической группе НОД по развитию речи по мотивам русской народной сказки «Гуси- лебеди» в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные.
НОД по ОО «Познание» (ФЭМП) по русской народной сказки «Гуси-лебеди» в средней группе Цель. В игровой форме закреплять математические знания. Задачи. Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать равенство предметов,.
План-конспект по теме: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Приоритетное направление развития: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.
Русская народная сказка «Гуси-лебеди», анализ для читательского дневника
В статье вы найдете разбор русской сказки «Гуси-лебеди» для читательского дневника. Анализ включает себя: краткое содержание (сюжет), перечень главных героев, мораль (или главная мысль), личные впечатления от произведения (отзыв).
Автор: русский народ (до наших дней сказка дошла в обработке Алексея Толстого).
Сюжет:
Безалаберная девочка не досмотрела за маленьким братом, и его похитили гуси-лебеди. Сестра идет его искать и находит у Бабы-Яги. Благодаря помощникам (мышка, печка, яблонька и река) она спасает братика. Они возвращаются домой.
Краткое содержание:
У мужика с бабой было двое детей – старшая дочка и сынок маленький. Когда они ушли на работу, девочка не уследила за братиком – его унесли гуси-лебеди.
Она идет на поиски. По дороге ей встречаются: печка, яблонька и молочная река. Просила девочка подсказать их, куда могли птицы с братиком улететь, но их просьбы (съесть пирожок, яблоко и выпить киселька) не исполнила. Поэтому они и не сказали ей ничего.
В лесу нашла она избушку Бабы-Яги, а в ней увидела своего братика. Сестрица уговаривает Бабу-Ягу пустить ее погреться. Когда старуха уходит, появляется мышка и просит угостить ее кашей. Девочка выполняет просьбу, а мышка за это рассказывает ей, что Яга съесть их с братцем собирается. Девочка забрала братика и убежала. А мышка за нее стала прясть. Заметила Баба-Яга пропажу и послала вдогонку гусей-лебедей.
В этот раз сестричка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а те спрятали их с братцем. Поэтому злые птицы их не нашли, а детки смогли благополучно вернуться к родителям.
Главные герои с описанием:
Девочка – старшая сестра, которая заигралась и потеряла братика.
Маленький мальчик – младший брат девочки, его украли гуси-лебеди.
Гуси-лебеди – стая птиц, которая крадет маленьких детей и уносит их к старухе Яге.
Баба-Яга – злая старая колдунья, которая живет в лесу и ест маленьких деток.
Мужик с бабой – родители девочки и мальчика.
Говорящие печка, дерево-яблоня, молочная речка (с кисельными берегами) – помощники в сказке, помогают детям спастись от Бабы-Яги.
Мораль сказки:
1.Дети должны слушаться родителей, пока не выросли, так как мир полон опасностей.
2.Нужно быть осторожными и осмотрительными, чтобы не попасть в беду.
3.Если хочешь, чтобы помогали тебе, помогай сам. Не будь равнодушен к просьбам других.
Отзыв (личное мнение, отношение к прочитанному)
Мне с детства нравится эта сказка. Несмотря на то, что девочка вначале ведет себя не очень правильно – не выполняет просьбу родителей, капризничает с помощниками, она смелая – потому что не побоялась пойти одна в темный лес и к страшной Бабе-Яге. В конце концов, она, все-таки, спасает братика. Мы все ошибаемся, но правильно поступает тот, кто умеет исправлять свои ошибки.
Детский час
для детей и родителей
Анализ сказки «Гуси-лебеди»
Русская народная сказка «Гуси-лебеди» рассказывает о том, что родители поручили дочери присматривать за маленьким братом, пока они будут на работе. Но девочка отнеслась к поручению родителей не очень ответственно. Она усадила братца на траве перед домом, а сама ушла играть на улицу. Но прилетели гуси-лебеди и унесли мальчика к Бабе-Яге. Девочка не растерялась, она поняла, что случилось, и бросилась вдогонку.
По пути она встретила печку, яблоню и молочную реку с кисельными берегами. На просьбу подсказать, куда гуси унесли ее братца, волшебные персонажи предлагали девочке сначала угоститься тем, что у них было – пирожками, яблоками и киселем. Но девочка отказывалась от угощения и не получила помощи. Несмотря на это, ей удалось отыскать избушку Бабы-Яги, в которой и находился ее братец. Живущая в избушке мышка посоветовала девочке хватать братца и немедленно бежать домой.
Баба-Яга отправила вдогонку гусей-лебедей. Чтобы спастись от погони, девочке снова пришлось обращаться за помощью к речке, яблоне и печи. И она уже не стала отказываться от их угощений, за что получила своевременную помощь. В конце сказки сестрица и братец благополучно вернулись домой, как раз к приходу родителей.
Главный смысл сказки «Гуси-лебеди» состоит в том, что дороже всего для человека его семья. Любовь к родным и близким, ответственность за их судьбу — такая тематика красной нитью проходят через всю сказку. Сказка также учит читателя быть находчивым и решительным, не теряться в трудных ситуациях. Хотя сестрица и допустила ошибку, оставив братца без присмотра, она приложила все усилия, чтобы исправить ситуацию и добилась при этом успеха, вернув маленького братца домой. Сестрица поставила перед собой цель — и этой цели добилась, несмотря на чинимые ей преграды.
В сказке раскрывается тема отзывчивости и благодарности. Когда на просьбы волшебных персонажей отведать угощения девочка отвечала отказом, она не получила никакой помощи. Но когда на обратном пути сестрица отведала предложенные ей угощения, помощь ей была немедленно оказана. Умей быть отзывчивым и благодарным и добро вернется к тебе сторицей.
В сказке «Гуси-лебеди» положительным героем является сестрица, которая спасла своего братца, а отрицательным – Баба-Яга, замыслившая съесть девочку.
Сюжет сказки построен по классическим канонам. В ней есть зачин в виде слов «Жили-были..», и экспозиция, когда родители поручают девочке следить за братцем. Момент похищения братца птицами является завязкой сюжета, а обнаружение похищенного мальчика у Бабы-Яги – его кульминацией. Побег от Бабы-Яги и возвращение в родной дом является развязкой сюжета.
Следует отметить динамичность сюжета сказки. В ней много действия. Традиционным для русской сказки является и использование числа три – три волшебных персонажа (печь, яблоня и речка), которые испытывают главную героиню и помогают ей добраться до дома.
Сказка «Гуси-лебеди» учит детей любви к родным и близким, ответственности, решительности, смелости, умению добиваться целей. Сказка также учит уважительному отношению к просьбам родных людей.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.