в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине: «Информатика и ИКТ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания»

на заседании цикловой методической

естественнонаучных дисциплин и

от «____»______________ 20__ г.

_____________ Кропотова С.П.

«_____»______________ 20____ г.

на заседании научно-методического совета

протокол №___от «__»_________20___г.

Зам. директора по УР

Зам. директора по НМР

контрольно- измерительных материалов

ПД.03 ИНФОРМАТИКА И ИКТ

основной профессиональной образовательной программы подготовки

специалистов среднего звена по специальности

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Комплект контрольно-измерительных средств по учебной дисциплине Информатика и ИКТ для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) составлен Гребенниковой Лидией Валентиновной преподавателем ЦМК математических, естественнонаучных дисциплин и информационных технологий, высшей квалификационной категории ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания»

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающийсяов, освоивших программу учебной дисциплины Информатика и ИКТ.

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КИМ разработаны на основании:

основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки специальности СПО13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);

программы учебной дисциплины Информатика и ИКТ;

положения о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации обучающихся ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания», утвержденное 10 февраля 2016 г.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

(освоенные умения, усвоенные знания)

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений

4. Распределение типов контрольных задан ий по элементам знаний и умений

Тема 1. Информационное общество

Тема 2. Информация. Представление информации

Тема 3. Арифметические и логические основы работы компьютера

Тема 4. Архивация данных

Тема 5. Поиск информации

Тема 6. Передача информации

Тема 8. Основные характеристики компьютеров

Тема 9. Информационные технологии

Тема 10. Телекоммуникационные технологии

ПР – практическая работа

СР – самостоятельная работа

ДЗ – дифференцированный зачет

5. Структура контрольного задания

5.1. Тестовые задания

Тема: «Техника безопасности при работе с компьютерной техникой»

1. Нужно ли выключать компьютер по окончании работы?

1) да, при необходимости;

1) сдвигать с места монитор и системный блок;

2) передвигаться по кабинету во время урока;

3) отключать и подключать устройства к компьютеру;

4) класть что-либо на клавиатуру.

3. Где вам разрешается ставить сумки, пакеты, вещи?

1) возле входа в кабинет на специально отведённый для этого стол;

2) возле своего рабочего места;

4. Что необходимо сделать перед началом работы?

1) переобуться, пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний преподавателя;

2) оставить сумки, вещи на специально отведенное место, снять обувь или надеть бахилы, пройти на своё рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК, расписаться в журнале 3) учета работы пользователей за компьютером.

5. Какие компьютерные программы можно запускать во время урока?

2) только те, которые вам разрешил запустить преподаватель во время урока;

3) только те, которые изучали раньше.

6. Можно ли ученикам разговаривать в кабинете информатики во время урока?

2) можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать сокурсников;

7. При появлении запаха гари или странного звука необходимо

1) продолжить работу за компьютером;

2) сообщить об этом учителю;

3) немедленно покинуть кабинет.

8. Как следует нажимать на клавиши?

1) с усилием и ударом;

9. Разрешается ли приносить в кабинет продукты питания и напитки?

1) да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить

10. Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения преподавателя?

11. Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?

1) привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер;

2) расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером;

3) покинуть кабинет;

4) выключить компьютер.

12. Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы?

13. Разрешается ли что-либо трогать на столе учителя без разрешения?

14. Ваши действия при пожаре

1) прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;

2) немедленно покинуть компьютерный класс;

3) выключить компьютер и покинуть здание;

4) вызвать пожарную охрану.

15. Разрешается ли касаться экрана монитора?

16. Что не запрещается в кабинете информатики?

1) работать двум ученикам за одним компьютером;

2) вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;

3) громко разговаривать, отвлекать других учеников;

4) отключать и подключать устройства к компьютеру.

17. Какому максимальному количеству учеников разрешается работать за одним компьютером?

18. Что не запрещено делать в кабинете?

1) пройти в кабинет без обуви;

2) работать с влажными или грязными руками;

3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов;

19. Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде?

20. Разрешается ли вам отвлекать других учеников, громко разговаривать в кабинете?

Тема «Информационные технологии»

1. Информационно-поисковые системы позволяют:

1) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных

2) осуществлять поиск и сортировку данных

3) редактировать данные и осуществлять их поиск

4) редактировать и сортировать данные

2. Деловая графика представляет собой:

1) график совещания;

2) графические иллюстрации;

3) совокупность графиков функций;

4) совокупность программных средств, позволяющих представить в графическом виде закономерности изменения числовых данных.

1) графический процессор

2) текстовый процессор

3) средство подготовки презентаций

4) табличный процессор

4. ACCESS реализует — … структуру данных

5. Электронные таблицы позволяют обрабатывать

1) цифровую информацию

2) текстовую информацию

3) аудио информацию

5) видео информацию

6. Векторная графика обеспечивает построение…

1) геометрических фигур

4) различных формул

7. Структура гипертекста

1) задается заранее

2) задается заранее и является иерархической

3) задается заранее и является сетевой

4) задается заранее и является реляционной

5) заранее не задается

1) технология представления текста

2) структурированный текст

3) технология поиска данных

4) технология обработки данных

5) технология поиска по смысловым связям

9. Протокол IP сети используется на …

1) физическом уровне

2) канальном уровне

4) транспортном уровне

5) сеансовом уровне

6) уровне представления данных

7) прикладном уровне

10. Результатом поиска в интернет является …

1) искомая информация

11. Безопасность компьютерных систем — это …

1) защита от кражи, вирусов, неправильной работы пользователей, несанкционированного доступа

2) правильная работа компьютерных систем

3) обеспечение бессбойной работы компьютера

4) технология обработки данных

5) правильная организация работы пользователя

12. Безопасность данных обеспечивается в результате …

1) контроля достоверности данных

2) контроля искажения программ и данных

3) контроля от несанкционированного доступа к программам и данным

4) технологических средств обеспечения безопасности и организационных средств обеспечения безопасности

13. Система электронного документооборота обеспечивает …

1) массовый ввод бумажных документов

2) управление электронными документами

3) управление знаниями

4) управление новациями

5) автоматизацию деловых процессов

14. Системы оптического распознавания работают с…

1) рукописным текстом

2) полиграфическим текстом

4) специальными метками

15. Основная функция ЭВМ:

1) общение человека и машины

2) разработка задач

3) принцип программного управления.

16. Основными функциями текстовых редакторов являются:

1) создание таблиц и выполнение расчетов по ним

2) редактирование текста, форматирование текста, вывод текста на печать

3) разработка графических приложений.

17. К встроенным функциям табличных процессоров относятся:

18. Система управления базами данных — это программное средство для:

1) обеспечения работы с таблицами чисел

2) управления большими информационными массивами

4) создания и редактирования текстов.

19. Объектом действий в базе данных является:

20. В пакете Microsoft Office присутствуют приложения :

1) Microsoft Publisher

Тема «Телекоммуникационные технологии»

1. Чем характеризуются каналы передачи информации?

1) отправителем информации

2) получателем информации

3) пропускной способностью

4) возможностями операционной системы

1) нет верного ответа

3. Папка СЕТЬ в операционной системе Windows содержит:

1) папки дисков с открытым доступом всех компьютеров, подключенных к локальной сети

2) папки дисков локального компьютера

3) папки всех дисков всех компьютеров, подключенных к локальной сети

4) папки компьютеров, подключенных к локальной сети

4. Верно ли, что каждый компьютер, подключенный к Интернет, может иметь два равноценных уникальных адреса : цифровой и доменное имя?

5. Скорость передачи данных через ADSL -соединение равно 9216 байт/с. Передача файла через это соединение заняла 1 минуту.

Определите размер файла в килобайтах

6. Идентификатор некоторого ресурса сети Интернет имеет следующий вид:

Какая часть этого идентификатора указывает на протокол доступа к ресурсу?

7. Компьютеры одной организации, связанные каналами передачи информации для совместного использования общих ресурсов и периферийных устройств и находящиеся в одном здании, называют сетью:

8. Компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам при совместной работе, называется:

9. Телеконференция — это:

1) обмен письмами в глобальных сетях

2) служба приема и передачи файлов любого формата

3) информационная система с гиперсвязями

4) система обмена информацией между абонентами комп. сети

3) корпоративная сеть

4) региональная сеть

11. Для работы в сети через телефонный канал связи к компьютеру подключают

12. Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены непосредственно с сервером, называется:

13. Сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона:

14. Сетевой протокол — это:

1) последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети

2) правила интерпретации данных, передаваемых по сети

3) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети

4) правила установления связи между двумя компьютерами в сети

5) согласование различных процессов во времени

1) совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами

2) объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для общего использования мировых информационных ресурсов

3) объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

16. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет

17. Транспортный протокол (TCP) обеспечивает

1) сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети;

2) прием, передачу и выдачу одного сеанса связи;

3) доступ пользователя к переработанной информации;

4) доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру- получателю;

5) разбиение файлов на IP- пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.

18. Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

1) региональной компьютерной сетью

2) локальной компьютерной сетью

3) электронной почтой

4) глобальной компьютерной сетью

19. Устройство для обмена информацией между компьютерами через аналоговые каналы связи (телефонные станции и сети):

20. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой

1) некоторую область оперативной памяти почтового сервера

2) часть памяти на жестком диске рабочей станции

3) специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов

4) область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя

5.2. Для устных ответов определяются следующие критерии оценок

Оценка «отлично» выставляется, если обучающийся:

— полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

— изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специализированную терминологию и символику;

— правильно выполнил чертежи и графики, сопутствующие ответу;

— показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

— продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

— отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил по замечанию преподавателя.

Оценка «хорошо» выставляется, если:

— ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

— в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;

— допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

— неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

— обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,

— при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:

— не раскрыто основное содержание учебного материала;

— обнаружено незнание или непонимание обучающимися большей или наиболее важной части учебного материала,

— допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

— обучающийся обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

5.3 Задания для проведения дифференцированного зачета по дисциплине: «Информатика и ИКТ»

Информация. Классификация информации. Виды информации. Свойства информации.

Практическое задание на поиск информации в глобальной компьютерной сети Интернет. В поисковой системе Яндекс найти биографию М.Горького.

Измерение информации. Основные подходы к измерению информации. Единицы измерения информации.

Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков СD-RОМ).

Информационные процессы. Характеристика основных информационных процессов.

Практическое задание на создание архива файлов и раскрытие архива с использованием программы-архиватора. На рабочем столе создать архив папки «Техникум»

Эволюция ЭВМ. Функциональная схема ЭВМ. Принципы построения ЭВМ.

Практическое задание. Построения рисунка в графическом редакторе. В графическом редакторе создайте дом. Отразить его сверху вниз. Наклонить по вертикали на 45 градусов.

Магистрально – модульный принцип построения компьютера.

Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на тему: «Моя профессия»

Архитектура ЭВМ. Персональный компьютер. Состав ПК. Пользовательские характеристики ПК.

Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде векторного графического редактора.

Постройте структурную схему содержания базового курса информатики по следующему образцу.

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html 2d1d4684. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html 2d1d4684. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html 2d1d4684. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m52b9ccf3. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m52b9ccf3. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m52b9ccf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Информация и информационные технологии

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m52b9ccf3. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m52b9ccf3. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m52b9ccf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m40aef20b. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m40aef20b. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m40aef20b. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m52b9ccf3. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m52b9ccf3. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m52b9ccf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Компьютерные информационные технологии

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m52b9ccf3. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m52b9ccf3. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m52b9ccf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m52b9ccf3. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m52b9ccf3. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m52b9ccf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. hello html m52b9ccf3. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-hello html m52b9ccf3. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка hello html m52b9ccf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Двоичное кодирование. Арифметические основы построения ЭВМ.

Практическое задание. Создание, преобразование, сохранение, распечатка рисунка в среде растрового графического редактора. В графическом редакторе нарисуйте свое генеалогическое дерево.

Логические основы построения ЭВМ. Основные логические операции и средства их реализации.

Практическое задание на построение таблицы и графика функции в среде электронных таблиц.

Создайте диаграммы на основе представленной таблицы.

Источник

Технологические решения подготовки и проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. presentation bg. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят фото. в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят-presentation bg. картинка в индивидуальный комплект эм по учебному предмету информатика и икт в компьютерной форме входят. картинка presentation bg. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Технологические решения подготовки и проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме

Описание слайда:

2
Технологические решения КЕГЭ
Ключевые особенности технологии КЕГЭ
Используются электронные контрольно измерительные материалы.
Ввод ответов участников осуществляется в компьютерной форме.
Ввод развёрнутых ответов на задания части С (написание программ) осуществляется в средах программирования.
Бланки участников КЕГЭ печатаются в ППЭ.
В РБД ответы участников импортируются в электронном виде (распознавание и верификация бланков КЕГЭ не выполняется).
Развёрнутые ответы на задания части С проверяются автоматически.

Описание слайда:

Процедуры обеспечения экзаменационными материалами
Индивидуальные комплекты: стандартные (бланковые) процедуры.
Электронные КИМ:
Электронные КИМ, ключи расшифровки и пароли активации ключей размещаются на технологическом портале.
РЦОИ тиражирует (копирует) электронные КИМ и ключи расшифровки по количеству ППЭ.
В день экзамена Уполномоченному ГЭК передают ключи расшифровки КИМ и пароль активации ключа.
В электронные КИМ расшифровываются в присутствии Уполномоченного ГЭК

Описание слайда:

4
Сбор и планирование КЕГЭ
Расписание ЕГЭ: добавляются новые экзамены с новой (компьютерной) формой сдачи.
Регистрация участников:
Выбор формы сдачи экзамена: стандартная (бланковая) или компьютерная.
Выбор языка и среды программирования для ввода развёрнутых ответов.
Сбор данных о ППЭ:
Техническое оснащение ППЭ.
Состав сред программирования, установленных в аудиториях ППЭ.
Новый тип аудитории: «компьютерный класс».
Планирование КЕГЭ:
Планирование с учётом технического оснащения ППЭ.
Планирование с учётом наличия сред программирования в аудиториях ППЭ.
Планирование новой должности в ППЭ: Технический специалист.
Рассадка для КЕГЭ выполняется только в РЦОИ (модуль ППЭ не используется).
Экспорт рассадки для КЕГЭ: выполняется только для уровне РЦОИ.
Технологические решения КЕГЭ

Описание слайда:

5
Техническая подготовка ППЭ к проведению КЕГЭ
Из РЦОИ передаётся:
дистрибутив ПК КЕГЭ,
файл с данными рассадки,
электронные КИМ,
другое специальное ПО.

Подготовка ППЭ выполняется Техническим специалистом ППЭ.
Состав работ: в каждой аудитории ППЭ, используемой для КЕГЭ, выполняются действия:
Техническое обеспечение проведения КЕГЭ.
Выполнение мероприятий по обеспечению информационной безопасности.
Установка и настройка специального ПО.
Настройка рабочих станций участников.
Технологические решения КЕГЭ

Описание слайда:

6
Архитектура ПК КЕГЭ
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

7
Требования к техническому оснащению ППЭ
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

8
Проведение КЕГЭ в ППЭ, действия в день экзамена
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

9
Макеты интерфейсов ПК КЕГЭ: проверка данных регистрации
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

10
Макеты интерфейсов ПК КЕГЭ: форма ввода ответов на задания части А
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

11
Макеты интерфейсов ПК КЕГЭ: форма ввода ответов на задания части С
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

12
Макеты интерфейсов ПК КЕГЭ: форма проверки протокола сдачи экзамена
Программный комплекс КЕГЭ

Описание слайда:

13
Форма бланка КЕГЭ

Описание слайда:

14
Загрузка результатов КЕГЭ на региональном уровне
Расшифровка и импорт файлов с результатами КЕГЭ (ответами участников).
Проверка корректности файлов (формат, контрольная сумма).
Проверка изменения персональных данных.
Проверка корректности ответов участников на задания части В.
Запись данных в РБД.
Test Reader: обработка бланков КЕГЭ на региональном уровне
Санирование бланков КЕГЭ.
Распознавание штрих-кода бланка.
Запись образов бланков БД.
Технологические решения КЕГЭ

Описание слайда:

15
Обработка результатов КЕГЭ на федеральном уровне
Загрузка ответов на задания части С (репликация).
Автоматическая проверка ответов на задания части С.
Обработка апелляций на региональном уровне
Печать апелляционных комплектов: печатаются отсканированные образы бланков КЕГЭ и ответы участника, хранящиеся в РБД.
Перепроверка ответов на задания части С.
Печать свидетельств
Не изменяется
Технологические решения КЕГЭ

Описание слайда:

Технологические решения КЕГЭ
16
Архитектура программного обеспечения КЕГЭ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *