скрипт управления персонажем unity3d

Как научить персонажа двигаться в Unity 2D и 3D

скрипт управления персонажем unity3d. unity min. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unity min. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unity min. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Управление персонажем в 3D

скрипт управления персонажем unity3d. unnamed. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unnamed. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unnamed. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
Создаем скрипт и даем ему название на английском языке.

скрипт управления персонажем unity3d. unnamed 2. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unnamed 2. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unnamed 2. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
Управление персонажем в 2D

Для работы потребуется два спрайта — для персонажа и для земли. Перемещаем персонажа и землю на сцену. С помощью клавиш CTRL+D дублируем землю.

скрипт управления персонажем unity3d. unnamed 3. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unnamed 3. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unnamed 3. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
Создаем пустой объект. И в него перемещаем все объекты земли.

скрипт управления персонажем unity3d. unnamed 5. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unnamed 5. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unnamed 5. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
Персонажу добавляем физику и коллайдер и так же настраиваем границы коллайдера.

скрипт управления персонажем unity3d. unnamed 6. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unnamed 6. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unnamed 6. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
Создаем скрипт на C#

Теперь отражаем наш спрайт в зависимости от того, в какую сторону движется наш персонаж. Условием If проверяем. Если нажали клавишу для перемещения вправо, а персонаж направлен влево, то поворачиваем спрайт вправо. С else if — обратная ситуация.

И теперь сама функция Flip. В ней мы отражаем спрайт по оси X и задаем размеры, чтобы из-за отражения не исказились размеры спрайта.

скрипт управления персонажем unity3d. unnamed 7. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-unnamed 7. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка unnamed 7. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
Сохраняем скрипт и перемещаем его на персонажа. Запускаем Юнити и проверяем.

В школе “Пиксель” мы ведем полный курс обучения Unity 3D для детей и подростков. Изучая наши уроки Си Шарп, вы быстро освоите азы программирования и научитесь создавать свои игры.

Источник

Управление персонажем, с помощью мыши в Unity

Стандартные Asset управления в Unity имею несколько скриптов, перемещение только с помощью клавиатуры и клавиатуры и мыши, но отсутствует скрипт перемещения с использованием мыши («Diablo-style»). Скрипты будет написаны на C#.

скрипт управления персонажем unity3d. image loader. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-image loader. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка image loader. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

public class MouseCamera : MonoBehaviour <
// Позиция объекта Target
public Transform target;
// Слой(и) которые реагируют на клик
public LayerMask mask;
// Персонаж которым управляем
public MousePerson player;
// Вектор перемещения
private Vector3 direction;
// Информация о луче
RaycastHit hit;

void Update() <
if (Input.GetMouseButtonUp(0)) <
// Получаем направление луча
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
// Кидаем луч бесконечной длинны и проверяем пересечение слоев
if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity, mask)) <
// Проверяем то, что вернулось и перемещаем туда наш Target
target.position = hit.point;

// Сообщаем персонажу о новом «задание»
player.GetTarget(target.position);
>
>
>
>

Скрипт проверяет пересекает ли место клика объект(ы) указанные в слое, перемещает в это место объект цели и «говорит» персонажу двигаться к этому месту.
Скрипт персонажа немного больше, но не сильно сложнее.
using UnityEngine;

public class MousePerson : MonoBehaviour <
// Персонаж
CharacterController player;
// Радиус в котором персонаж считает что он у цели
public float radiusNoClick = 3f;
// Координаты Target
public Vector3 target = Vector3.zero;
// Вектор перемещения
private Vector3 direction;
// Скорость поворота
public float speedRotation = 10f;
// Скорость передвижения
public float speedMove = 45f;
// Маркер персонажа, на месте или нет
private bool onPlace = true;
// Анимации
private Animation _animation;
// Состояния
enum CharacterState <
Idle = 0,
Walking = 1,
>
// Состояние
private CharacterState _characterState;

void Start() <
// Получаем анимации
_animation = GetComponent();
// Получаем персонажа
player = (CharacterController)gameObject.GetComponent(typeof(CharacterController));
>

// Поворачиваемся
Quaternion look = Quaternion.LookRotation(direction);
this.transform.rotation = Quaternion.Slerp(this.transform.rotation, look, Time.deltaTime * speedRotation);

// Двигаемся
player.Move(direction * Time.deltaTime * speedMove);

// Персонаж в движении
_characterState = CharacterState.Walking;
>
else
// Персонаж в состоянии «покоя»
_characterState = CharacterState.Idle;

if (_animation) <
// Включаем нужную анимацию в зависимости от состояния
if (_characterState == CharacterState.Walking)
_animation.Play(«walk», PlayMode.StopAll);
else if (_characterState == CharacterState.Idle)
_animation.Play(«idle», PlayMode.StopAll);
>
>

public void OnPlaceTrue() <
onPlace = true;
>
>

Метод GetTarget() принимает из скрипта MouseCamera позицию цели и проверяется не находится ли он около персонажа. Если все хорошо и цель далеко, персонаж начинает движение в сторону цели, путем вычислений проводящихся в Update(). Метод OnPlaceTrue() служит для указания персонажу, что он на месте. Он используется в небольшом триггере который размещается на объект Цели.

public class TriggerOnTarget : MonoBehaviour <

public MousePerson player;

void OnTriggerEnter(Collider onPlace) <
player.OnPlaceTrue();
>
>

При пересечении зоны триггера, сообщается что персонаж прибыл в место назначения.

скрипт управления персонажем unity3d. image loader. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-image loader. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка image loader. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

В коллайдере необходимо указать что «он» триггер, установить радиус (зависит от размеров вашего персонажа) и указать в скрипте персонажа, от которого он зависит.
У персонажа в скрипте все настройки оставлены по умолчанию, и ничего дополнительного указывать нет необходимости.
скрипт управления персонажем unity3d. image loader. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-image loader. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка image loader. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.
На камере в скрипте необходимо указать объект который выполняет роль цели, игрока которым управляет и слой который будет «ловить» клики, и по которому будет ходить персонаж. Для этой цели я завел отдельный слой Terrain и присвоил его объекту выполняющему роль земли.
Вот и все, пробуйте и экспериментируйте.

Источник

Создание и Использование Скриптов

Unity изначально поддерживает три языка программирования:

Изучение искусства программирования и использования этих языкам выходит за рамки данного введения. Однако есть множество книг, обучающих материалов и ресурсов для изучения программирования в среде Unity. Посетите Обучающий раздел на нашем сайте для получения подробной информации.

Создание скриптов

В отличии от других ассетов, скрипты обычно создаются непосредственно в Unity. Вы можете создать скрипт используя меню Create в левом верхнем углу панели Project или выбрав Assets > Create > C# Script (или JavaScript/Boo скрипт) в главном меню.

Новый скрипт будет создан в папке, которую вы выбрали в панели Project. Имя нового скрипта будет выделено, предлагая вам ввести новое имя.

Лучше ввести новое имя скрипта сразу после создания чем изменять его потом. Имя, которое вы введете будет использовано, чтобы создать начальный текст в скрипте, как описано ниже.

Структура файла скрипта

После двойного щелчка на скрипте в Unity, он будет открыт в текстовом редакторе. По умолчанию Unity будет использовать MonoDevelop, но вы можете выбрать любой редактор из панели External Tools в настройках Unity.

Содержимое файла будет выглядеть примерно так:

Заметка для опытных программистов: вы можете быть удивлены, что инициализация объекта выполняется не в функции-конструкторе. Это потому, что создание объектов обрабатывается редактором и происходит не в начале игрового процесса, как вы могли бы ожидать. Если вы попытаетесь определить конструктор для скриптового компонента, он будет мешать нормальной работе Unity и может вызвать серьезные проблемы с проектом.

A UnityScript script works a bit differently to C# script:

Здесь функции Start и Update имеют такое же значение, но класс не объявлен явно. Предполагается, что скрипт сам по себе определяет класс; он будет неявно производным от MonoBehaviour и получит своё имя от имени файла скриптового ассета.

Управление игровым объектом

Как было сказано ранее, скрипт определяет только план компонента и, таким образом, никакой его код не будет активирован до тех пор, пока экземпляр скрипта не будет присоединен к игровому объекту. Вы можете прикрепить скрипт перетаскиванием ассета скрипта на игровой объект в панели Hierarchy или через окно Inspector выбранного игрового объекта. Имеется также подменю Scripts в меню Component, которое содержит все скрипты, доступные в проекте, включая те, которые вы создали сами. Экземпляр скрипта выглядит так же, как и другие компоненты в окне Inspector:-

скрипт управления персонажем unity3d. ScriptInInspector. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-ScriptInInspector. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка ScriptInInspector. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

После присоединения скрипт начнет работать, когда вы нажмете Play и запустите игру. Вы можете проверить это добавив следующий код в функцию Start:-

Источник

gunderson / FlyCamera.cs

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

NaoWeik commented May 7, 2018

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

cloutiertyler commented May 12, 2018

Awesome, thanks so much for posting it.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Wingspear commented May 26, 2018

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

RyanBreaker commented Jun 23, 2018 •

Check my fork for a cleaned-up copy. Also reduced default values because they were crazy fast in my project and made them public for easy modification in Unity’s Inspector, as well as changing Space to instead move the camera up and adding Left Control for moving it down.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

zetaFairlight commented Oct 30, 2018

Thank you! BTW Me too I had to adjust the sensitivity.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

arthurmarquis commented Apr 3, 2019

The associated script can not be loaded. Please fix any complie errors and assign a valid script.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

PittMichelmann commented Jun 12, 2019

Perfect! Thank you for the saved time =)

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

sirmagid commented Jul 19, 2019

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Amshu commented Sep 14, 2019

You saved a lot of peoples time, thanks

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

apoteet commented Dec 5, 2019

The associated script can not be loaded. Please fix any compiler errors and assign a valid script.

This happens if the class name doesn’t match the file name

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

ToniHiTriplix commented Dec 21, 2019

What needs to be done so that the camera does not fly?

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

RandGor commented Jan 1, 2020

What needs to be done so that the camera does not fly?

I guess you should add this script to MainCamera

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

altysheff commented Jan 21, 2020

the mouse cursor rests on the edge of the monitor

Источник

Как работает Unity Character Controller (Контроллер Персонажа)?

Команда Unity3D заботится о рядовых пользователях и разработчиках игр. Поэтому в Unity была введена интересная система, называется она – Character Controller, а по русски – Контроллер Персонажа. Что же она делает и для чего вообще нужна? В основном она используется для управления персонажем от первого или третьего лица без использования физики Rigidbody.

скрипт управления персонажем unity3d. 01. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-01. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка 01. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.Итак для начала нам следует подготовить сцену. Создадим Terrain, Меню GameObject>3d Object>Terrain

И создадим заготовку нашего персонажа. Для этого опять, Меню GameObject>Create Empty и назовем его Player. Затем делаем нашу камеру дочерней нашему свежесозданному Player.

Теперь добавим плееру компонент Character Controller. Для этого в окне инспектора нажмем кнопку Add Component и в появившемся списке в пункте Physics нажмем на Character Controller.

Когда контроллер персонажа добавлен к нашей заготовке, рассмотрим подробнее поля его настроек.

Slope Limit: этот параметр ограничивает возможность персонажу взбираться на различные препятствия. Например, по умолчанию стоит число 45, это значит, что если угол препятствия больше 45 градусов, то персонаж на него не сможет взобраться.

Step Offset: персонаж будет подниматься по лестнице, только если он ближе к земле, чем указанное значение.

Skin width: 2 коллайдера могут пересечься друг с другом на глубину, равную значению Skin Width.

Min Move Distance: если персонаж пытается переместиться ниже указанного значения, он не будет двигаться вообще.

Center: сдвиг коллайдера контроллера.

Radius: радиус коллайдера контроллера. Определяет, насколько жирный получился персонаж.

Height: высота коллайдера. Ну и, соответственно, высота контроллера. Например, если сделать это значение выше высоты дверных проемов, то персонаж просто застрянет в них.

Пока все значения оставим по умолчанию. В дальнейшем можно поменять их для лучшей работы контроллера. И как, это не странно, подготовка персонажа готова. Нам осталось написать небольшой скрипт управления камерой и нашим контроллером и персонаж будет готов.

Создадим новый скрипт под названием Player. Этот скрипт нам нужен для отдачи команд CharacterController, который и будет их выполнять, двигая и поворачивая персонажа. Для этого выберем в иерархии нашего персонажа и в инспекторе нажмем Add Component. Далее, в конце появившегося списка, нажимаем New Script, в появившемся поле ввода вводим название скрипта, в нашем случае – Player.

Завершающие действие – это кнопка Create and Add. Нажимаем! Отлично, скрипт создан и добавлен к нашему персонажу!

Откроем его, кликнув по его имени два раза.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 01. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 01. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 01. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

В этом скрипте нам надо обьявить три переменные. Первая – это ссылка на CharaсterController. Вторая – скорость движения. Третья-скорость поворота. И укажем им значения по умолчанию 1 и 3 соответственно.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 02. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 02. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 02. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

В методе Start, который, как мы знаем, вызывается при старте сцены, добавим строку, которая найдет и добавит компонент CharacterController к нашей переменной. Конечно же, при условии, что он присутствует на том же GameObject что и наш скрипт.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 03. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 03. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 03. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Теперь переходим к методу Update. Этот метод вызывается каждый кадр. В него для начала добавим строку, которая поворачивает наш персонаж вокруг оси Y, посредством клавиш leftArrow и RightArrow.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 04. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 04. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 04. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Затем мы задаем, куда нам двигаться. Точнее – вектор направления. Он у нас forward или z.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 05. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 05. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 05. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Затем мы устанавливаем скорость движения. В зависимости от того, какая клавиша нажата, она положительная или отрицательная. То есть вперед и назад.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 06. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 06. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 06. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

И наконец, собираем все это вместе и передаем на Character Controller.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 07. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 07. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 07. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.

Сохраняем наш скрипт и переходим в Unity. На нашем персонаже должно быть два скрипта Charaster Controller и Player.

скрипт управления персонажем unity3d. %D0%A1%D0%BD%D0%A1 08. скрипт управления персонажем unity3d фото. скрипт управления персонажем unity3d-%D0%A1%D0%BD%D0%A1 08. картинка скрипт управления персонажем unity3d. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%A1 08. Привет, друзья! Давайте начнем обучение созданию игр на Unity (Юнити). Мы публикуем уроки Юнити бесплатно, чтобы вы смогли познакомиться с этой средой и узнать, как устроен язык программирования C# (Си Шарп). В этом уроке разберем как сделать управление персонажем и прыжки в 2D- и 3D-проекте.Жмем Play и стрелочками на клавиатуре двигаем и поворачиваем нашего персонажа. Урааа, побежали!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *