сколько людей играют в майнкрафт на данный момент
Сколько людей со всего мира играет в Minecraft?
Я лично не понимаю почему люди играют в игру Майнкрафт, но знаю, что в эту игру играют очень много людей.
Вот мне интересно по официальным данным сколько же людей играют в игру Майнкрафт на нашей планете?
В эту играет очень большое количество людей.
Как мне кажется около 5-10 миллионов, игроков которые играли в Minecraft или играют.
Цифры официальной вряд ли найдете, потому что пиратские сервера, очень сильно мешают основе.
Я лично не играю в Minecraft, но раньше играл и могу поделиться почему она многим нравится.
Во-первых эта игра симулятор «жизни», ты должен выжить когда появился и у тебя ничего нет.
То есть ты должен все собрать, научиться все строить, добывать руду, добывать дерево и т.д.
А самое интересное, что привлекает многих «строителей» и «инженеров» это то что там можно построить здание
Основной возраст игроков составляет от 5 до 20 лет.
Что показывает простоту игры.
Еще + этой игры заключается в том что играть можно с людьми, то есть ты можешь строить не в одиночку, а в компании друзей.
На Minecraft не плохо зарабатывают «Стримеры», если у вас есть хороший голос, вы вполне можете разговаривать об игре очень долго и любите разговаривать сами с собой, можете подработать на Minecraft, многие игроки постоянно смотрят на эту игру.
Смотря бешеную статистику на Youtube можно отметить что игроков очень много и многие интересуются игрой.
Что бы ознакомиться с Minecraft можно заглянуть на «Минекрафт вики», там почитать о информации по игре.
Количество играющих людей в игру Minecraft посчитать достаточно сложно, однако можно представить себе приблизительное количество:
1) За всё время существования игры было продано больше 200 миллионов копий игры (включая все платформы);
2) По состоянию на прошлый год, в игре зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.
Наверно вот этот момент состязательности, наряду с широчайшим простором для импровизации, и делает эту компьютерную игру столь популярной.
Разумеется, что столь масштабный проект обзавелся собственным официальным сайтом,
на котором без труда (прямо на стартовой странице) можно отыскать информацию об общем количестве участников (игроков).
Стоимость игры составляет 19,95 евро. Перед приобретением можно ознакомиться с игрой в демо-версии.
Minecraft превзошла Dota 2 по количеству одновременных пользователей
Пиковое количество одновременных пользователей PC-версии виртуального конструктора Minecraft превышает 1 млн — такой цифрой не может похвастаться ни одна игра сервиса Steam, в том числе Dota 2. Свежую статистику на своей twitter-странице недавно озвучил представитель Mojang Нейтан Адамс (Nathan Adams).
С этого года разработчики начали отслеживать число одновременно находящихся в игре геймеров и насчитали примерно 998 тыс. человек. Такое количество пользователей присутствовало в Minecraft в прошедшую пятницу, 9 января, и, по словам Адамса, зарегистрированная цифра далека от пиковой. Иными словами, в определённые моменты этот показатель превышает 1 млн человек. Он также развеял миф о том, что пользователи не проявляют интереса к одиночному режиму Minecraft, предпочитая проводить время в сетевом.
«Я бы мог подождать ещё пять минут и объявить, что в нашей игре одновременно находятся 1 млн игроков, но никто бы не поверил, — написал Адамс. — Многие всё ещё считают, что большинство играет в Minecraft только в мультиплеере, но сейчас почти 50 % пользователей пребывают в одиночном режиме».
Стоит иметь в виду, что озвученная цифра касается только компьютерной версии игры, которую уже купили более 18 млн человек, а с учётом огромного количества её платформ (а также пользователей версии игры старее 1.3, плюс играющих без подключения к Интернету и обладателей пиратских копий) эта статистика была бы ещё более впечатляющей. С мая 2009 года творение Маркуса Перссона (Markus Persson) появилось практически на всех популярных системах, начиная PC и ведущими консолями двух последних циклов и заканчивая Android, iOS и Windows Phone. Количество зарегистрированных пользователей игры, включая компьютерную «альфу», в феврале прошлого года достигло 100 млн. К октябрю её совокупные продажи на всех платформах превысили 60 млн копий, что сделало её одной из самых продаваемых игр всех времён.
Dota 2 хоть и уступает знаменитой «песочнице», но ненамного: в июле прошлого года она преодолела порог в 900 тыс. одновременных пользователей, а в минувшее воскресенье это значение достигало отметки в 961 тыс. человек. Впрочем, главный конкурент MOBA-хита Valve, League of Legends, значительно превосходит PC-версию игры Mojang. В январе 2014 года Riot Games сообщала о рекордных 7,5 млн одновременно пребывающих в игре людей.
Феноменальная популярность Minecraft подтверждается и недавними данными Google о самых частых запросах пользователей YouTube. В этом списке слово minecraft заняло второе место (после music), оставив позади мультфильм «Холодное сердце» (Frozen), вошедший в пятёрку самых кассовых фильмов в истории, а также певицу Бейонсе и видеоблогера PewDiePie.
Как игрок Minecraft десять лет идет в «далекие земли»
Немногие игры могут предложить такую же свободу действий, как Minecraft. Спустя более десятилетия с появления культовая песочница Mojang по-прежнему предлагает множество возможностей, и не имеет значения — строите вы огромные фэнтезийные конструкции, создаете собственные игры или просто исследуете случайный сид.
Но один геймер решил добраться до тех самых пределов [возможностей], и отправился в путешествие по блочным холмам и квадратным долинам, пытаясь отыскать Далекие земли (Far Lands) — места, расположенные настолько далеко от точки спавна, что процедурная генерация Minecraft начинает давать сбои.
Спустя 10 лет его одинокое путешествие собрало немалое число последователей, которые в общей сложности пожертвовали геймеру свыше 450 тысяч долларов. И это несмотря на то, что ему еще предстоит пройти долгий путь.
Я просто хотел сделать что-то другое. Если честно, в тот момент я не пытался понять, насколько далеко расположены эти границы. Это пришло спонтанно: «А что, я ведь действительно могу это сделать, давайте попробуем добраться до края карты. Звучит интересно». Я не осознавал, какое расстояние предстоит преодолеть, сколько придется потратить времени и усилий.
Далекие земли — это не какое-то конкретное место. Это сбой, перегружающий мир, искажающий местность и вызывающий появление массивных трещин. Это актуально только для более старых версий игры (на Mac — бета 1.7.3) и возникает на 12 550 821 блоке от любой стартовой позиции. На момент написания этой статьи Курт прошел приблизительно 4 860 000 блоков. Это порядка 39%.
На YouTube первую серию своего путешествия Курт загрузил 7 марта 2011 года. Как раз тогда, когда летсплеи начали доминировать на платформе вместе с появлением таких каналов, как Smosh и The YogsCast. Сочетание набирающих популярность формата и игры, уникальной идеи принесло каналу Курта большую аудиторию.
Благотворительность остается одной из главных частей этого проекта, собираемые деньги идут в фонды Child’s Play, Equal Justice Foundation и CDC Foundation для помощи жертвам COVID. Зрители сами могут выбирать, на что пойдет их взнос. Несмотря на продолжительный срок, формула оставалась неизменной, включая среднюю продолжительность видеороликов, равную 40 минутам. Такой была задумка.
Я человек привычки. Были времена, когда я думал о смене формата, приглашении гостей на каждую серию, но каждый раз, когда я углублялся в эти размышления, они казались мне неправильными. Тогда все перестало быть прежним, или могло превратиться в некое препятствие. Я придерживаюсь того, что мне удобно, и чувствую, что это работает.
Несмотря на то, что поклонников Minecraft привлекает сама идея столь длинного путешествия, многие подписчики появляются на канале из-за Курта. У эпизодов есть версия подкаста, содержащая только звуковую дорожку. В отличие от многих других летсплейщиков Курт не играет на камеру, а воспринимает все как долгую прогулку с друзьями, при этом заполняя время личными мыслями и рассуждениями.
Зрители подключаются и отключаются, натыкаются на ролики снова и снова. Десятилетие — долгий срок. Приятно, что за это время мало что изменилось, кроме размера файла сохранения Курта.
У меня даже были зрители, которые смотрели видеоролики вместе со своими детьми. А теперь их дети закончили среднюю школу. Звучит здорово, но заставляет меня чувствовать себя очень старым.
Проект и его сообщество — типичный пример того, как Minecraft превратилась в самостоятельное направление в игровой культуре. Когда кто-то говорит, что ему нравится игра, это может означать что угодно. Им нравится строить? Или им нравится выживать и добывать пищу? Или — один из многих YouTube-каналов, посвященных Minecraft? Есть бесчисленное множество вариантов, и, если то, что вы ищите, не существует, вы можете сделать это самостоятельно.
Я всегда сравнивал Minecarft со сценой, на которой можно делать все что угодно. Вы можете создавать свои сценарии, приключения, может делать комедийный контент, индивидуальное шоу. Полагаю, что все это до сих пор правдиво.
Между 2014 и 2015 годами шоу привлекло к себе внимание The New Yorker, за чем последовал сертификат Книги рекордов Гиннеса за самое долгое путешествие в Minecraft. Курт появлялся на конференциях, в основном PAX, но его никогда не привлекало внимание к себе. Спокойные встречи с фанатами, организованные самими зрителями — это тот темп, который предпочитает геймер.
Мои фанаты были рады включением в Книгу рекордов Гиннеса. И это положительный момент, несмотря на испытанные мной дискомфорт и неловкость. Люди присылали мне фотографии момента появления книг. В книжных магазинах были картонные стенды с рекламой, а на них — моя фотография. Они спрашивали, хочу ли я, чтобы подобное было у меня дома. Я их поблагодарил за фотографию и подчеркнул, что не нуждаюсь в картонном манекене.
С конца лета 2011 года Курт на постоянной основе занимается YouTube. Некоторое время стримил на Twitch. Шоу Far Lands or Bust разбито на сезоны, и в настоящее время у серии перерыв до мая. А пока Курт играет в другие интересные ему игры, включая PUBG и Kerbal Space Program.
Курт не единственный игрок, который задался целью долгого путешествия. Многие другие уже завершили свое паломничество. Для Курта экспедиция в Далекие земли — постоянное напоминание всем и каждому о том, что не везде требуется решительность или незамедлительность.
Да, вы можете сидеть за компьютером по 8 часов в день и добраться до Далеких земель за 2 месяца, но в таком случае вам не особенно понравится это путешествие. Вы не будете останавливаться, чтобы разглядеть что-то, построить монумент, приручить волка и взять его с собой в дорогу.
Это противоположность спидрану. Слоуран. Жизнь длинна, вы можете расслабиться и наслаждаться путешествием. И оно может быть интересным, даже если был выбран более медленным маршрут.