сказочный лес в майнкрафт
Навстречу приключениям: делаем портал в Сумеречный лес
Создание портала
В результате портал должен выглядеть так:
Если он не работает, значит мод загрузился не полностью. На экране запуска Minecraft должна быть кнопка «Mods» (Моды). После нажатия на нее вы увидите список загруженных модов. Как только модификация Сумеречный Лес появится в этом списке, будет означать, что все исправно.
Если мод загружен правильно, то перепроверьте ваш портал. Должно быть 12 предметов природы вокруг бассейна (включая углы). Бассейн должен быть глубиной в 1 куб. Это самые распространенные ошибки при крафте портала в Сумеречный лес, которые совершают игроки.
Чего следует остерегаться
Хотя в Сумеречном лесу довольно спокойно, некоторые места, безусловно, небезопасны. У Портала нет хорошей охраны. Это редкость, однако вы можете оказаться во владениях безжалостного босса Нага, в Hollow Hill, или даже на вершине высокого дерева. Будьте готовы защищать ваш портал, или бежать в случае необходимости.
Как покинуть Сумеречный лес
Вы можете сделать портал обратно в обычный мир таким же образом, как строили его для Сумеречного леса. Алмазы появляются в этом измерении с той же скоростью, и на тех же глубинах, что и в обычном мире.
Потерялись?
Точка респавна (место, где вы появляетесь после смерти) в Сумеречном лесу находится по тем же координатам, что и точка респавна в обычном мире. Это не означает, что она будет рядом с порталом или где-то поблизости. Поэтому крайне рекомендуем делать портал недалеко от респавна или же разместите и используйте кровать недалеко от места прибытия.
Вокруг портала обязательно должны быть цветы, вода не должна течь, если вы всё сделали так, как надо, то просто бросьте алмаз в воду и портал активируется!
Вот как он должен выглядеть ДО применения:
А вот уже после бросания алмаза в воду:
1. Мир Сумеречного леса намного ниже обычного мира
Чтобы освободить место под деревья, пришлось понизить мир до средней точки высоты в размере 31.
Было добавлено 7 новых биом, некоторые из них очень редкие в обнаружении. Некоторые биомы изменяют ландшафт, что вы сразу поймете, что находитесь в них.
3. Деревья, деревья, деревья
4. Древние руины и сооружения
Вы можете увидеть эти полые холмы, если взберётесь на покров высоких деревьев. Но будьте готовы, к тому, что исследовать эти полые холмы будет очень опасно! В них очень темно. но не этого стоит бояться, а стоит бояться монстров!
Поверхность Сумеречного леса выглядит довольно мирно, но это не так! Повсюду таятся опасности и магические места. Трусливые гоблины и страшные призраки обитают в холмах. Также появился новый вид пауков.
7. Таинственные лабиринты
Лабиринты вырастают в туманных и тёмных местах. Искатели приключений могут попытать своё счастье и пройти к центру лабиринта. Но в большинстве случаев слышится душераздирающий крик, и можно понять, что лабиринт одержал верх над искателем приключений.
8. Массивные, чудовищные боссы
Twilight Forest/Прогрессирование
Содержание
Прогрессирование [ ]
С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.
Не входящее в систему [ ]
Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.
Эффекты прогрессирования [ ]
Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.
Защита структур [ ]
Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
Защита биомов [ ]
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
1. Начало приключений [ ]
Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.
2. Боссы сумеречного леса [ ]
Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.
Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.
Сумеречный Лич [ ]
Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.
3. Приключения на болотах [ ]
Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.
Лабиринт [ ]
Гидра [ ]
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
4. Темный лес [ ]
Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.
Крепость рыцарей-фантомов [ ]
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.
Темная Башня [ ]
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.
5. Снежный лес и ледник [ ]
Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.
Берлога Йети [ ]
Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.
Дворец Авроры [ ]
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).
6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]
Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.
Тролльи пещеры [ ]
Заоблачные коттеджи [ ]
Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.
С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.
Земля шипов [ ]
Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.
Финальное плато [ ]
На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).
Дополнительная информация [ ]
Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false
Карта: Twilight Forest 0.16.1/0.16.0
На карте Twilight Forest для Minecraft Pocket Edition Вы сможете изучить таинственный и в тоже время магический Сумеречный лес, который является домом для многих странных существ, а также с полностью переработанным Нижнем миром. В комплекте с данной картой идет потрясающая модификация, добавляющая тонну новы вещей для исследования (в основном переработанные текстуры). Мы рекомендуем каждому скачать данный мод!
Что было изменено?
В сумеречном лесу Вы найдете много странных мобов. Давайте быстро рассмотрим их.
У коров и грибных коров теперь будут новые рога.
Летучие мыши были заменены на невероятно красивых бабочек.
Овцы теперь выглядят как альпийские горные козлы с изогнутыми рогами. Свинья была заменена на зубра. А лошади были заменены на оленей.
Железные големы теперь будут выглядеть как Энты из Властелина Колец. Они не будут двигаться, если их будут атаковать.
Волки были заменены на медведей. Их можно приручить сырой рыбой, но сделать это у нас не получилось.
А вот портал в Сумеречный лес. Он выглядит точно так же, как и на ПК версии мода. Зайдите в портал, чтобы перейти в другое измерение.
А вот некоторые мобы, которых Вы можете здесь встретить.
Все шерстяные блоки были заменены на цветные деревянные доски. Однако, это просто текстуры, которые были заменены. Блоки имеют все те же свойства, что и шерстяные блоки (звуки и т.д).
Ядро реактора Нижнего мира было заменено на Блок Удачи. Разрушьте его киркой, чтобы получить кучу алмазов (которые на самом деле железные слитки) и красные изумруды (которые на самом деле алмазамы).
Дыня была заменена на пчелиные соты.
Ниже Вы можете увидеть некоторые другие текстуры блоков, которые были заменены.
Twilight Forest/Тёмный лес
Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Маткой светочервяков и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.
По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться — в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда — озерца с лавой; возможно, это ошибка, возможно — шутка разработчика (Скорее всего шапка леса генерируется как «плоский мир» из листвы. Поэтому она не горит и появляются такие «артефакты» местности). Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.
Есть вероятность того, что Вы можете заспаунится в этом неприятном месте; есть вероятность того, что Ваш портал появится возле или в Тёмной башне (что плохо — из неё нельзя выйти и зайти, и сломать какой-либо блок, пока вы не достанете кирасу или шлем Фантома ); есть вероятность, что Ваш портал появится на шапке биома. Из-за слепоты, которую накладывает аура леса, первые два варианта достаточно небезопасны.
В этом биоме спаунятся два уникальных моба — туманный волк и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.
Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес — это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.