скайрим запретная легенда баг
Скайрим: прохождение квеста запретная легенда
Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.
Получение задания
Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.
Разузнать о легенде про Голдура
Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.
Часть амулета в Фолгунтуре
После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.
Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.
Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:
1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).
2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).
3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).
4. Дальний камень справа – змея.
После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.
Часть амулета в Саартале
Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.
Соединение частей амулетов
Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.
Награда
После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.
Skyrim Запретная легенда (прохождение)
Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.
Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.
Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:
Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:
Фолгунтур
После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:
Читаем вторую часть дневника и теперь в задании будет три пункта найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:
Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:
Следующая загадка около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:
Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг дергаем за него:
Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.
Дальше встретится такая загадка:
Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:
В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:
А чуть дальше стена с драконьим словом:
Саартал
Следующее подземелье с частью амулета Саартал:
Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда, т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.
В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:
А так же изучаем новое слово:
Зал Гейрмунда
Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:
В самом начале у меня возникла заминка куда идти. Ответ оказался прост смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру вам туда:
Продвигаясь вперед, найдете такое место:
Запомните знаки слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни располагайте их так же:
первый слева птица
второй слева рыба
первый справа рыба
второй справа змея
Дальше встретился труп, с ключем лорда Гейрмунда. Не совсем понял где он используется, но в любом случае не забудьте взять:
Следующая загадка мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:
А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:
В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:
Озерный утес
Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:
Сам вход найти не так просто он внизу, за водопадом:
Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:
И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.
Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:
Продвигаемся дальше, пока не найдете такую стойку:
Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.
И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет:
Запретная легенда в Скайрим
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.
Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, – это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.
У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:
* – Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.
o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.
Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них – длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.
Примечание
Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!
Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.
[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
Перековать амулет Галдура
Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответствовать этому:
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ
СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ
– ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
– НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.
Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!
Запретная легенда – прохождение квеста в Скайрим
В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:
1. Прочитать книгу «Утраченные легенды Скайрима», найти которую вы можете в Драконьем пределе в кабинете у Фаренгара.
2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.
Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.
Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.
Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.
Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.
Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.
Теперь вы увидите головоломку с камнями.
В этой части квеста Skyrim Запретная легенда возвращайтесь в центральное помещение и активируйте кольцо, после чего должна открыться решетка над лестницей. Затем вы найдете дверь, разгадка к открытию которой изображена на Когте – «птица-птица-дракон».
Когда вы войдете в зону «Крипта» Миркул Голдурсон воскреснет, а вместе с ним и множество драугров. Расправившись с ними, заберите у него часть амулета и Черный клинок. На выходе вы найдете Стену Слов, где вы можете изучить Морозное дыхание.
Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.
Переместитесь в зал Гейрмунда и по прибытию сразу прыгайте в яму. Там вы найдете еще одну загадку, ответ к которой «птица-рыба-змея-рыба». Затем вы обнаружите тело Гейрмунда, заберите у него записку и ключ.
Когда вы дойдете до моста, который нужно опустить, дергайте рычаг, находящийся сзади. Теперь вам остается победить Сигидиса Голдурсона и забрать у него еще одну часть амулета. Затем отправляйтесь в Саартал, где квест Запретная легенда в Скайрим пересечется с другим заданием: чтобы найти ключ, вам нужно пройти квест «В глубинах Саартала», по завершению которого вы найдете еще одну часть амулета на трупе Йурика Голдурсона.
Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.
Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.
Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.
Запретная легенда
ID:dunGauldursonQST | |
---|---|
Forbidden Legend quest Призраки братьев Голдурсон в гробнице Озёрного утёса | |
Обзор | |
Квестодатель | Утраченные легенды Скайрима |
Локация | Фолгунтур, Саартал, зал Гейрмунда, Озёрный утёс |
Награда | Амулет Голдура, посох Йурика Голдурсона, чёрный лук Голдура, чёрный клинок Голдура |
Тип | Сторонний квест |
Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Прохождение
Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.
Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.
Этап 1
Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.
Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.
Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придется запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.
Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.
| |
Микрул Голдурсон |
Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.
На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.
Этап 2
Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.
Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.
Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.
Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.
Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.
Этап 3
Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.
Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.
Этап 4
Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.
Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.
Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.
Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.
После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.
Награда
Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunGauldursonQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).