скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг

Skyrim Квест:Проклятие Алдуина

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. Skyrim Box TL. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-Skyrim Box TL. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка Skyrim Box TL. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.) скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. Skyrim Box TR. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-Skyrim Box TR. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка Skyrim Box TR. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.) скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. Skyrim Box BL. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-Skyrim Box BL. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка Skyrim Box BL. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.) скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. Skyrim Box BR. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-Skyrim Box BR. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка Skyrim Box BR. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

Содержание

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. 180px SR quest Alduin%27s Bane. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-180px SR quest Alduin%27s Bane. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка 180px SR quest Alduin%27s Bane. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. magnify clip. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-magnify clip. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка magnify clip. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Взгляд в прошлое

Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

Когда вы раскроете свиток, вы увидите прошлое, где герои, которые победят Алдуина, ждут его нападения. Когда он появится, они воспользуются Драконобоем, вследствие чего, вы выучите этот крик. Просто наблюдайте, как они разберутся с Алдуином.

Алдуин

Сразу же после того, как вы вернетесь в настоящее, Алдуин прилетит на Глотку Мира. Партурнакс и Алдуин вступят в бой. Как только появится шанс, используйте Драконобой, чтобы опустить Алдуина на землю грешную. Может показаться трудным различить двух сражающихся драконов, поэтому будьте осторожны, дабы не причинить вред Партурнаксу. Стрелка на компасе будет показывать на Алдуина, поэтому используйте её, чтобы определить, кто из них Алдуин.

Как только Алдуин окажется на земле, атакуйте его столько, сколько сможете, пока он снова не взлетит (крик Смертный приговор может оказаться достаточно полезным). Он имеет большой запас здоровья, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, чтобы победить его. Сложность возрастает из-за падающих с неба горящих камней, вызванных Алдуином. Они наносят как физический урон, так и урон огнем. Используйте Драконобой сразуже, как только он перезарядится, это может продержать Алдуина на земле всю битву. Когда здоровье Алдуина исчерпается, он скажет вам, что недооценил вас, но никто не может победить его, даже Довакин. После этого он улетит, и квест будет завершен.

(Дополнительно) После победы над Алдуином Древний свиток останется у вас в инвентаре, как квестовый предмет. При желании вы можете отдать его в Коллегию Винтерхолда, поговорив с Урагом гро-Шубом. Он с радостью возьмет 20-килограмовую безделушку и вознаградит вас золотом.

Заметки

Стадии квеста

(Стадия) : Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва

Источник

Скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. header menu hamburger. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-header menu hamburger. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка header menu hamburger. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. b9aca8a189abd8d6aaf09047dbb0f57582683e1c. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-b9aca8a189abd8d6aaf09047dbb0f57582683e1c. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка b9aca8a189abd8d6aaf09047dbb0f57582683e1c. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

The Elder Scrolls V: Skyrim

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. 5 star large. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-5 star large. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка 5 star large. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. throbber. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-throbber. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка throbber. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. ico dialogue close. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-ico dialogue close. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка ico dialogue close. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. b62a034ba189a5945cf849dbb4997af6b337be6b medium. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-b62a034ba189a5945cf849dbb4997af6b337be6b medium. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка b62a034ba189a5945cf849dbb4997af6b337be6b medium. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. filterselect blue. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-filterselect blue. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка filterselect blue. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

Во время прохождения игры вы можете наткнуться на баги, которые будут служить препятствием для дальнейшего продвижения по сюжету. В этом руководстве вы найдете решение наиболее часто возникающих проблем и получите советы по прохождению основного сюжета игры.

Из украденных документов следует, что талморцы не причастны к воскрешению рептилий и что они активно разыскивают некоего Эсберна, большого знатока повадок драконов. Надо найти его раньше талморцев. Дельфина снабдит нас кодовой фразой, которая должна убедить Эсберна в чистоте наших намерений, и отправит в Рифтен спросить у некоего Бриньольфа, не слыхал ли он чего-нибудь о прячущихся в округе эсбернах.

Благодаря пропадающей озвучке самого Эсберна квест «Крыса, загнанная в угол» — можно сказать, один большой баг. На случай, если что-то пошло наперекосяк, вот волшебная команда, с помощью которой можно пропустить квест целиком: «Setstage MQ203 5».

Эсберн прячется в канализации, в области, называемой «Муравейник». Он сидит за запертой дверью в окружении совершенно спятивших соседей. По пути к убежищу старика вы встретите нескольких талморских солдат. Поначалу Эсберн не захочет открывать дверь. Как раз на этот случай вам и выдали кодовую фразу.

Если вы не слышите слов Эсберна, а включив субтитры, видите, как они появляются на доли секунды, поздравляю — вы наткнулись на чрезвычайно распространенный баг. Но «немота» Эсберна — весьма небольшой повод для беспокойства по сравнению с застрявшим скриптом открывания двери, затыкающим сюжет. Чтобы попробовать проскочить баг, часто нажимайте «использовать», наведя указатель на упрямого NPC. Можно попытаться сделать то же, сделавшись бесплотным (консольная команда «tcl») и перелетев в его комнату. Может сработать (или не сработать) переход в другую локацию и возвращение. Если все совсем плохо, пропустите квест целиком по указанному выше рецепту. Вы ничего не потеряете.

Стена Алдуина подскажет, что нам делать с драконами.

Когда вы все-таки заставите Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выводите из подземелья. По пути вас тепло поприветствует еще пара талморцев. Старика надо довести до штаб-квартиры Клинков в Ривервуде. Но буквально вести его через пол-Скайрима не нужно — можно использовать быстрое перемещение.

Если старый упрямец не хочет перемещаться с вами, прикажите ему остановиться, а потом — снова идти следом.

Наша следующая остановка — храм Небесной Гавани, старая крепость Клинков. Герой в компании с Дельфиной и Эсберном ищет стену Алдуина, где начертано пророчество. Идите к пещере Картспайр. По пути придется сразиться с драконом и толпой Изгоев.

Если вы уже бывали в тех местах, ни в коем случае не используйте быстрое перемещение — Эсберн может не прибыть туда, и квест залипнет. А если вы трогали в пещере мост, квест залипнет точно, и вас спасет только консольная команда, пропускающая квест целиком: «setstage MQ203 280».

Внутри пещеры, истребив еще нескольких Изгоев, мы наткнемся на поднятый мост. Опустить его можно, повернув все три колонны так, чтобы на них был символ двуликого дракона. За мостом — опасная ловушка. Каждый раз, когда мы наступаем на «неправильную» плиту на полу, в героя летит огненный шар. Надо ли говорить, что «правильные» плиты помечены тем же драконьим символом?

Не забудьте дернуть цепь, обезвреживая ловушку. И постарайтесь по пути к ней не погибнуть от глупости собственных спутников — объясните им, что «туда не ходи, сюда ходи», дабы они по незнанию наступили туда, куда наступать не надо.

После небольшой сценки мы окажемся в самом храме и без труда найдем стену Алдуина. Исследуйте ее и не забудьте обчистить храм — вы найдете фирменную акавирскую катану, «заточенную» под бой с драконами.

Если Эсберн продолжает «говорить молча» — ничего страшного. Конечно, так мы не узнаем, что именно он хотел нам рассказать, но квесту это не помешает.

Квест весьма простой. Нам нужно сходить в Высокий Хротгар и, поднявшись на вершину горы Глотка Мира, поговорить с их главным — драконом по имени Партурнакс. Чтобы герой мог пройти через магическую пургу, аксакалы научат его крику «Чистое небо», разгоняющему облака. Покрикивая на метель, мы легко пройдем по тропинке на самый верх.

По пути на вершину придется сражаться. Оказывается, волшебный ветер не мешает не только ледяным призракам, но и более приземленным существам — волкам и ледяным троллям.

Там нас встретит сам Партурнакс. Разговор будет непринужденным. Дракон обучит огненному крику, а затем попросит применить этот крик, дабы убедиться, что «Сила сильна в тебе, юный Довакин».
Дракон расскажет нам о возвращении Алдуина и отправит в поход за Древним Свитком.
И отныне мы можем возвращаться к Партурнаксу, чтобы усиливать один из трех криков: Безжалостную силу, Бесплотность или Огненное дыхание.

Выполняя задание, лучше оставьте спутников где-нибудь в надежном месте, чтобы они ненароком не напали на Партурнакса.

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

Если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести команду: «setstage MQ205 80» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз. Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию. Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

Совет: зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

Наверху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.

Двемерский механизм
Наверху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку.
Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и возвращайтесь к Партурнаксу. Ах да, не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Партурнакс отправляет нас в прошлое, чтобы мы подслушали «зенитный противодраконий» крик у героев древности. Вам нужно лишь встать на нужном месте, развернуть свиток и смотреть на то, как норды в далеком прошлом побеждают Алдуина.

Cцена из прошлого может забуксовать. Спасут положение команды:
«Setstage MQ206 70» и «Setstage MQ206 100».
Введите их одну за другой, и сцена будет пропущена, а герой обзаведется нужным криком. Спутников на задание не берите — они могут застрять в прошлом, превратив Skyrim в «Назад в будущее».

А вот, кстати, и сам Алдуин — уже в настоящем. Он крылат и в полете неуязвим, но мы-то знаем крик Драконобой, с помощью которого можно сбить его с неба.

Не атакуйте Алдуина, пока он не закончит речь, иначе дракон может остаться неуязвимым. Сохраняться и загружаться в момент произнесения речи тоже не стоит — Алдуин может зависнуть, а с ним — весь квест.

Прицелившись, крикните в Алдуина (не перепутайте драконов — Партурнакс тоже будет летать туда-сюда), спустите его на землю и понемногу сносите ему здоровье.

Партурнакс может впасть в состояние прострации, если вы ненароком используете Драконобой на нем.

Старайтесь не допускать, чтобы Алдуин вновь взлетел, — вовремя связывайте его Драконобоем. В конце концов дракон струсит и улетит прочь.

Поскольку количество багов в этой, казалось бы, несложной миссии зашкаливает, вот вам на всякий случай цепочка команд, сразу отправляющие нас к финалу:
«Setstage MQ206 70», «Setstage MQ206 100», «Setstage MQ206 220».

Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

Теперь мы знаем (если нет, спросите у Партурнакса), что драконов можно призывать особыми криками. Эту недокументированную особенность мы используем, чтобы призвать в Драконий Предел Одавинга и поймать его.

Поговорите с ярлом Балгруфом и начинайте. Выйдя на балкончик большого «ангара», призовите Одавинга, «посадите» его криком Драконобой и аккуратно снесите здоровье, заманивая дракона в глубину зала, к дверям.

Если город сменил власть, квест может застрять. Исправить это легко — надо загрузить сохраненный файл, где вы еще не начали призывать дракона, и сделать пару квестов для Соратников, чтобы вывести из «спячки» ключевого NPC.

Одавинг попался в ловушку и готов ответить на наши вопросы — и не только ответить, а еще и отвезти по воздуху к храму Скулдафн, где скрывается Алдуин. Прикажите стражнику отпустить дракона и садитесь на зверюгу верхом.

Это важно: начинается финальная часть игры. Перед тем как сесть на дракона, убедитесь, что у вас хватает запасов, места в вещмешке и силы богатырской — до конца сюжета вы к цивилизации не вернетесь.

Вот он — путь в царство мертвых, в чудесный Совнгард, где пируют герои.

У Скулдафна вас тепло поприветствуют сильные драугры и драконы. Портал находится снаружи храма, но, чтобы добраться туда, придется заглянуть внутрь. Там тоже хватает драугров.

Если жрец успел закрыть портал, возьмите посох и откройте его заново. Ваш путь лежит в Совнгард, царство павших в бою нордов.

Источник

Скайрим DLC Dawnguard баг со свитком

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

И так начнём. пересказ моей былины былинной состоит из сильно развитой психо травмы. на почве Бага со свитком Дракон.
Дада знаю нужно быть полным идиотом(Идиоткой) играя в Стража Рассвета и загнать свиток Дракон Орку из колегии.
Но что было. уже не вернуть сохранялкой (больно долеко аж на 30 уровней откат. я повешусь)

и так. Орк нагло зажал мой свиток. да так что Квест на его выкуп НЕ появляться. У Орка его нигде нет. а консольные команды напрочь отказываются мне помогать. Что на получение данного квеста код консоли. в нём нет диалога о выкупе хотя квест появился. так же сей квест закрыть нельзя.(любые другие можно. проверялось. ни квест по нахождению ни тот что консолила на выкуп)
Играла за вампиров. Играла за Дозор. снимала эффекты как вампира так и оборотня. (но раз уж так багит то осталась вервольфом.) Шаталась по плану Обливиона по квесту. и до и после опять же дохляк. Нашлись два разных кода на свиток. опять же оба не те. (пыталась даже подложить орку свитки. было забавно)

О модах которые стоят: в основе своей лорные. К примеру известный сет тяжелого-изгоя. зимние плащи. один на исправление воды (она была с багом при котором под водой нифига не видно). квестовых не имею. других изменяющих иное тоже.
всё чисто и без чита.

и вот единственный этот баг с орком и свитком.
Боюсь. это место последнее где возможно мне помогут. и не закидают яйцами/помидорами/го*ном. ^_^» (пока что получила мега призывного коня с этих квестов «Череп коня вещего Олега» и пошла в другое DLC. но всё же хочу домучить квесты Стражей Рассвета. бабу вампиршу аки приклеенную ко мне оставила сторожить хату)

Источник

Прохождение Древний свиток в Скайриме

В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.

А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. skyrim4 1. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-skyrim4 1. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка skyrim4 1. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.

Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.

Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.

Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.

Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.

Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.

Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.

Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».

На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.

Источник

Прохождение Skyrim. Часть 4

скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. SKYRIM 324323423. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг фото. скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг-SKYRIM 324323423. картинка скайрим прочесть древний свиток у временного разрыва баг. картинка SKYRIM 324323423. Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

12. Древнее знание

Раскланявшись с Партурнаксом, отправляйтесь за информацией о Древнем Свитке либо к Арнгейрну, либо к Эсберну. Каждый по отдельности и оба вместе пошлют вас в одно место. Нет, не туда, но близко: в Винтерхолд, в Коллегию Магов.

Подсказка: если вы завершили даэдрический квест Discerning the Transmundane, то у вас уже есть Свиток и можно смело начинать следующий основной квест.

Если судьба и воля игрока не заносили Довакина в Винтерхолд ранее, то на мосту вас остановит альтмерка Фаралда. Если же да, то вы и сами знаете куда и к кому идти.

Она предупредит о закрытии цитадели магов для обычных смертных. У вас есть выбор: сказать, что собираетесь стать учеником, или же напрямую рассказать о своей принадлежности к Драконорожденным. В этом случае, альтмер не поверит Довакину на слово и потребует доказательств. Продемонстрируйте ей любой крик и получите разрешение на вход, более того, Фаралда проводит вас лично.

Подсказка: если вы использовали быстрое путешествие, то скорее всего не заметили, что возле Винтерхолда летает дракон. Не пропустите возможности заполучить очередную душу!

В коллегии роль проводника возьмет на себя верный помощник Довакина — квестовый маркер. Доверьтесь ему, и окажетесь в библиотеке. Тут вас ждет разрыв шаблона и собственно библиотекарь. Почтенный хранитель книг — орк по имени Ураг гро-Шуб. К сожалению, он ничего не знает о местоположении Древнего Свитка, а имейся такой раритет в собрании Коллегии, то гость не смог бы на него даже посмотреть, не говоря уже о прикосновении немытыми руками.

Но не смотря на внешнюю суровость, злой дядя таки решит пролить немного света знаний в темную голову Довакина. Вам вручат две умные книжки и оставят в покое, надеясь на взаимную услугу. Которую, к сожалению, мы оказать ему не сможем.

Одна из книг, «Размышления о древних свитках», за авторством Септимия Сегония, судя по содержанию, была написана под воздействием загадочных веществ, и именно она-то нам и нужна. Спросите библиотекаря об авторе. Орк сообщит, что Септимий Сегоний настоящий гений, хоть и с приветом, и в данный момент находится где-то на севере от Винтерхолда, проводит исследования. Завершив диалог, двигайтесь за сумасшедшим гением, надеясь, что это не просто попытка избавиться от докучливого посетителя.

Септимий окажется на месте, и даже в разговорчивом настроении. Очень. Держа в уме цель своего визита, постарайтесь не потеряться в разглагольствованиях ученого. Все, что Довакину требуется от Сегония — это наводка на двемерские руины Альфтанда. Именно там, глубоко под землей, находится Черный Предел, в котором в свою очередь, по мнению ученого, и должен храниться нужный нам Свиток.

Как водиться, двемеры не экономили на жилплощади, но в Альфтанде они действительно показали шик. Подземелья действительно огромны — и плотно населены — так что запаситесь зельями (и поставьте рядом тарелочку с бутербродами).

Первые уровни ваш герой пробежит легко, лишь временами отвлекаясь на выковыривание драгоценностей из двемерских пауков. Но чем ниже, тем толще враги.

Во-первых, вам встретятся вездесущие фалмеры. Здесь их много. Действительно много, и они приставучи, как банный лист. Во-вторых, приключенцы. Да, да, тут водится и такое. И не просто водится, а готово активно трепать вам нервы и полоску здоровья, небезосновательно сочтя конкурентом. Ну, и на десерт добрые дяди-двемеры оставили после себя немного ловушек, к счастью, примитивнейших, так что просто смотрите себе под ноги.

Само по себе подземелье достаточно линейно, и участь Персея, оставшегося без Нити, вам не грозит, даже если отключить квестовый маркер. Единственное, что может вызвать у игрока затруднение — поиск рычага в зале с воротами, сразу после спуска по винтовой лестнице. Обернитесь, рычаг находится на уступе напротив ворот.

А вот за дверями Довакина уже ждет паровой центурион, так что не говорите, что вас не предупреждали, а готовьтесь к бою. Бьет он, традиционно, больно и сильно, да еще любит пыхать игроку в камеру паром.

Разломав древний и невоспитанный механизм, проходите дальше, но не расслабляйтесь — в комнате за воротами вам попадутся два приключенца, занятых ссорой, и спуск вниз. Вот последний-то и нужен герою. Что, вы не видите спуск? Ах да, он же скрытый. Используйте на возвышение посередине зала один из подарков Септимия, и будет вам счастье.

Подсказка: в основном, подземных жителей можно обойти, или, в крайнем случае, убежать, если ваш герой недостаточно уверенно себя чувствует в борьбе с двумя-тремя фалмерами сразу.. Пространство локации вполне позволяет спрятаться или хорошо разогнаться.

Без разницы, на какой путь падет ваш выбор — петлять вслед за тропой, или пройти напрямик, как и подобает истинному герою. Вы все равно окажетесь у дверей в одной из башен. Это и есть вход в Черный Предел.

Шар, что перед вашими глазами — древняя (а как же иначе? Никакого новодела!) технология двемеров, и игроку на пару с Довакином предстоит разбираться в управлении. На деле ничего сложного тут нет. Поднимайтесь к площадке с пультом. Перед вами пять труб и две подставки по бокам. Подставка справа предназначена для куба, туда его и пихайте.. Теперь нажимайте вторую справа трубу, пока зеленый «глаз» не зажжется на второй слева. Ту же самую операцию повторите с активировавшейся трубой, и в конечном счете, с потолка спустится капсула с Древним Свитком.

Забирайте обратно куб с панели управления, цапайте квестовый предмет, и гордой поступью направляйтесь лифту на поверхность. Он находится прямо под площадкой с трубами, можно смело прыгать вниз.

13. Проклятие Алдуина

Выбравшись, наконец, на свежий воздух из затхлых подземелий, открываем журнал заданий. Вы ведь еще не успели забыть, что добыть Свиток вовсе не самоцель? Как, успели?

Не страшно, маркер карты и пометка в журнале вам напомнят: надо пилить обратно к Партурнаксу. В смысле, к месту его обитания, и вот уже там портить себе зрение.

Причем портить в буквальном смысле слова — не стоит лезть за древней мудростью раньше срока. Что, не нравится? А ведь если бы не игровая условность, ваш геройский Довакин имел все шансы стать полноценным подданным Шеогората. Или, на худой конец, просто ослепнуть.

Заметка: временной разрыв больше всего похож на дымок потухшего костра, и в метели его легко не заметить, поэтому просто становитесь на отмеченное квестовым маркером место.

Но вот нужное место достигнуто, комментарии обитателя горы выслушаны, а Свиток развернут! Крибле, крабле… БУМ-С!

А вот и прошлое! Увы, насоздавать временных парадоксов вам ни кто не даст: герой здесь лишь в роли зрителя. Игрок может менять ракурс обзора, а вот хоть как-то поучаствовать в развитии событий — нет.

Самое время налить себе чашечку кофе, и заняться просмотром кинохроники прошлых лет Скайрима.

Сценарий таков: три героя, два воина и маг, ждут прибытия Алдуина на дуэль, попутно истребляя прочих мимопролетающих ящеров. Воины уверены в силе Драконобоя, а вот маг сомневается и размахивает Древним Свитком перед их носами. Судьей в этом споре выступает Чорный Дракон, тот самый Алдуин, Пожиратель Мира, воплощенное зло и так далее, и тому подобное.

Традиционный обмен оскорблениями приводит к скоропостижной смерти одного из воинов, и второй резко убеждается в правоте мага.

Пока ящер пытается его разжевать, маг долго и пафосно доносит до дракона мысль «вам тут не рады», и подарочек отправляется по назначению — во времена жизни Довакина. Которому с ним и разбираться.

Одна радость — Драконобой мы все-таки выучили, и герой тут же ставит перед собой новую цель, эпичную в своей простоте: «Убить Алдуина».

Причем последний так и напрашивается на роль испытательной мишени нового крика. Кстати, несмотря на весь свой пафос, с героем местное Зло будет говорить на понятном тому языке — видимо, чтобы смысл оскорблений все-таки дошел до адресата.

У вас есть что ответить, а потому не стоит ждать совета от Партурнакса, хотя тот все равно его даст. Кричите. Спущенный с небес на землю первенец Акатоша потеряет изрядную часть спеси, но под нос ему все лучше подсунуть кого-нибудь из спутников, а самому лупить со стороны. Неплохо, но недолго, в роли танка может выступать даже лошадь.

Ну, а если вы эстет, или просто лентяй, добрый дядя, то бишь Партурнакс, все сделает за вас. На долю Довакина останется лишь выбор наиболее удачного ракурса для скриншотов.

Насладившись редким зрелищем воздушного сражения, морально готовьтесь получить свою бочку дегтя: Алдуин злорадно заметит, что он бессмертен аки Кощей, потерявший иголку, и улетит, пообещав пережить нас всех, вместе взятых.

Обломавшись, идем плакаться на тяжелую геройскую долю Арнсгейру. Или Партурнаксу. Или Эсберну. Или всем троим сразу, начиная новый квест «Падший».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *