скайрим мод захват территорий

Важно: Опция «Обороняй это укрепление» НЕ переведет компаньона в режим «ожидания» автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на «оборону» всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в «горстку пепла» (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет «добить» со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
— Совместимо со всеми модами.
— НЕ требует SKSE
— Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Захват локаций / Hold and Defend»

Автор: flexcreator
Версия: 0.7
Язык: Русский
Автор перевода: flexcreator
Распространение: Свободное распространение

Важно: Опция «Обороняй это укрепление» НЕ переведет компаньона в режим «ожидания» автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на «оборону» всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в «горстку пепла» (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет «добить» со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data

Удаление:

Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!

Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data

Требования:
— Совместимо со всеми модами.
— НЕ требует SKSE
— Работает с ЛЮБОЙсистемой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)

Источник

Законодатель. Lawbringer

скайрим мод захват территорий. 1571736069 lawbringer. скайрим мод захват территорий фото. скайрим мод захват территорий-1571736069 lawbringer. картинка скайрим мод захват территорий. картинка 1571736069 lawbringer. Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.

Очистив поддерживаемую область, вы сможете найти ближайший баннер и использовать его для захвата форта. После этого ожидание или выход из форта очистит его и приведет к тому, что его захватит фракция, на которую вы претендовали. Lawbringer поддерживает Radiant Исключения по умолчанию, поэтому у вас нет шансов, что вас отправят очистить босса, которого больше нет, если у вас есть плагин Radiant Exclusion.

В настоящее время в пяти областях добавлена ​​поддержка стражей крепости, имперских солдат или штормовых плащей:
— Руины Бтальфта
— Сторожевая Башня Фолкрат
— Нильхайм
— Мост Пайнфолл
— Rift Сторожевая башня

Tactical Valtheim и Halted Stream Mine уже используют более адаптированную версию системы Lawbringer, и мой будущий мод Silent Moons Camp также подойдет. Я планирую, как я хочу справиться с Форсворном и Пределом в целом, и как только это закончится, я смогу поддержать каждый лагерь Форсворнов. Горные перевалы, такие как Перевал Бриттлешин, также будут в моем списке, когда я добавлю поддержку мест, пересекающих границы Холда.

Добавление базовой поддержки Lawbringer в новую область занимает у меня около 10 минут. Главным образом, это вопрос перетаскивания правильных вещей, и тогда моя система будет просто работать. Я напишу официальное руководство о том, как любой, кто использовал CK раньше, может добавить базовую поддержку Lawbringer в новую область в ближайшие несколько дней; до тех пор, не стесняйтесь PM мне об этом, и я буду рад обсудить, как использовать фреймворк с вами.

Оригинальное название: Lawbringer
Требование: Skyrim, Dawnguard
Версия: v1.0
Автор: EpicCrab
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Источник

Скайрим мод захват территорий

55 118 Просмотров

8330 Загрузок

Версия 0.5

Размер 4,06 Kb

Плагин позволит вам в Skyrim захватывать форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих спутников в качестве стражи. Мод просто отключает респаун существ в локации, которую вы захватили (в которой вы оставили спутников).

Важно: Опция «Обороняй это укрепление» НЕ переведет компаньона в режим «ожидания» автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на «оборону» всегда выполняются в два шага.

Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.

С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.

Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.

Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов

Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?

Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.

Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в «горстку пепла» (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет «добить» со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim, the «Civil War Overhaul v4.03»

Версия 4.03 последняя:
— Восстановлен удаленный из игры контент (восстановлены битвы за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд).
— Улучшен поведение солдат в битвах.
— Враждующие группировки Скайрима (Имперцы и Братья Бури) будут захватывать холды и держать их под контролем (после первой осады Вайтрана стражники холдов, принадлежащих противоположной фракции, станут враждебны к вам).
— Увеличено количество рангов Имперских солдат и бойцов Братьев Бури.
— Теперь есть вероятность проиграть битву за город (в оригинальной игре это невозможно из-за технических ограничений).
— Добавлена реакция людей на экипировку Имперцев и Братьев Бури, особенно во время гражданской войны.
Ульфрик и Генерал Туллий теперь активнее участвуют в сражениях на линии фронта.
— Если во время сражений гражданской войны вас убьют, то вы не умрете, а очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции.
— Если вы будете проигрывать все сражения, то это окажет влияние на финальную битву. Теперь при сражениях отслеживается количество потерь с каждой стороны.
— И, наконец, увеличено количество солдат, принимающих участие в битвах!

Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

Восстановлен ход гражданской войны

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

Победы и поражения

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

Влияние экипировки на окружающих

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

Равняйтесь на лидеров

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

Не зарекайтесь от сражений

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:

Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):

Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:

Для исправления ошибки CWOCurrentHold:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *