скайрим мод захват городов
Важно: Опция «Обороняй это укрепление» НЕ переведет компаньона в режим «ожидания» автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на «оборону» всегда выполняются в два шага.
Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.
С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.
Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.
Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов
Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.
Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в «горстку пепла» (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет «добить» со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.
Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data
Удаление:
Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!
Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data
Требования:
— Совместимо со всеми модами.
— НЕ требует SKSE
— Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)
Законодатель. Lawbringer
Очистив поддерживаемую область, вы сможете найти ближайший баннер и использовать его для захвата форта. После этого ожидание или выход из форта очистит его и приведет к тому, что его захватит фракция, на которую вы претендовали. Lawbringer поддерживает Radiant Исключения по умолчанию, поэтому у вас нет шансов, что вас отправят очистить босса, которого больше нет, если у вас есть плагин Radiant Exclusion.
В настоящее время в пяти областях добавлена поддержка стражей крепости, имперских солдат или штормовых плащей:
— Руины Бтальфта
— Сторожевая Башня Фолкрат
— Нильхайм
— Мост Пайнфолл
— Rift Сторожевая башня
Tactical Valtheim и Halted Stream Mine уже используют более адаптированную версию системы Lawbringer, и мой будущий мод Silent Moons Camp также подойдет. Я планирую, как я хочу справиться с Форсворном и Пределом в целом, и как только это закончится, я смогу поддержать каждый лагерь Форсворнов. Горные перевалы, такие как Перевал Бриттлешин, также будут в моем списке, когда я добавлю поддержку мест, пересекающих границы Холда.
Добавление базовой поддержки Lawbringer в новую область занимает у меня около 10 минут. Главным образом, это вопрос перетаскивания правильных вещей, и тогда моя система будет просто работать. Я напишу официальное руководство о том, как любой, кто использовал CK раньше, может добавить базовую поддержку Lawbringer в новую область в ближайшие несколько дней; до тех пор, не стесняйтесь PM мне об этом, и я буду рад обсудить, как использовать фреймворк с вами.
Оригинальное название: Lawbringer
Требование: Skyrim, Dawnguard
Версия: v1.0
Автор: EpicCrab
Распространение: запрещено копирование текста
Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы
Скайрим мод захват городов
55 118 Просмотров
8330 Загрузок
Версия 0.5
Размер 4,06 Kb
Плагин позволит вам в Skyrim захватывать форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих спутников в качестве стражи. Мод просто отключает респаун существ в локации, которую вы захватили (в которой вы оставили спутников).
Важно: Опция «Обороняй это укрепление» НЕ переведет компаньона в режим «ожидания» автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на «оборону» всегда выполняются в два шага.
Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.
С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.
Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.
Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов
Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.
Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в «горстку пепла» (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет «добить» со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Скайрим мод захват городов
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сам мод, по сути, представляет собой линейку квестов, связанных с Империей, в ходе которых Вы можете стать Императором Тамриэля, а также воссоздать орден Рыцарей Девяти и даже поговорить с самим Талосом! А начинается-то сам сюжет лишь с возвращения на восстановленный Хелген…
Чтобы начать сам сюжет, просто войдите в Солитьюд. После того, как Вы станете Императором, Вы можете пойти на войну с Альдмерским Доминионом. В Имперский Город, к сожалению, попасть Вы не сможете, но, тем не менее, Вы останетесь Императором.
Как вы помните, в замечательном, на мой взгляд, дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire появилась возможность построить собственный дом (даже не один, а целых три). Строить дома самому — это хорошо, конечно, но, наверное, нужно что-то получше, побольше. Как раз мод Become a Lord даст Вам возможность построить целый город, стать его ярлом и, более того, получить титул лорда.
Чтобы начать строить город, обратитесь к человеку по имени Мавик Гёрлунд. Он находится в Рифтене, а именно в «Ночлежке Хельги».
Когда-то давно на территории континента Атмора находился остров, на котором проживал народ утгардианов. Однако, из-за массивного землетрясения, остров разделило пополам. Король утгардианов, Драконорождённый Хеймдалл, пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти свой народ, и направил их в Скайрим. Теперь утгардианы ищут нового лидера; того, кто может поглощать души драконов, как и их предыдущий король.
Конечно же много кто из нас хотел стать ярлом какого-нибудь города. Именно вот этот мод даст Вам такую возможность: выполнив серию квестов, Вы станете ярлом Айварстеда. Также в мод добавляется новая локация — замок, с которого как раз начинается сам сюжет.
На складе, над конюшней, Вы найдёте человека по имени Голдур. Именно с него начинается сам квест.
Став Верховным Королём, у Вас, помимо нового замка, в любом диалоговом окне с любым невраждебным персонажем появится строчка [High King Commands]. С помощью этой строчки Вы можете управлять своим народом: можете заставить кого угодно станцевать для Вас или упасть перед Вами на колени; можете включить любого гражданина в Верховный Совет, назначив его Лордом Администратором, Верховным Магом Скайрима, Верховным Учёным Скайрима, Лордом Командиром, Мастером Ассасином или Мастером Кузнецом (стражники не в счёт); можете отправить кого-нибудь (кроме стражников) жить в Ваш замок; можете посадить кого угодно в темницу, публично казнить или отправить сражаться на Арену.
Чтобы стать Верховным Королём, нужно поговорить с одной личностью в Маркарте, имя которого Сургус Чёрный. У мода есть две версии и они сильно влияют на внешность и местоположение Сургуса: Сургус из первой версии находится в Муравейнике и представлен нордом, в то время как Сургус из второй версии является аргонианином находится в убежище рядом под водопадом. В любом случае, поговорив с Сургусом Чёрным, Ваш квест начнётся.
Спасибо за прочтение моего материала! Постараюсь поскорее написать новый!
Всем приятной игры, наслаждайтесь модификациями!
Elder Scrolls 5: Skyrim «Захват локаций / Hold and Defend»
Автор: flexcreator
Версия: 0.7
Язык: Русский
Автор перевода: flexcreator
Распространение: Свободное распространение
Важно: Опция «Обороняй это укрепление» НЕ переведет компаньона в режим «ожидания» автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на «оборону» всегда выполняются в два шага.
Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.
С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.
Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.
Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов
Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.
Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в «горстку пепла» (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет «добить» со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.
Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data
Удаление:
Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!
Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data
Требования:
— Совместимо со всеми модами.
— НЕ требует SKSE
— Работает с ЛЮБОЙсистемой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)