скайрим мод забор вокруг поместья

Заборы для поместий из DLC Hearthfires

Автор: DarkVetal
Версия: 1.3
Язык: русский

Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в «Ривервудском торговце», на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)

Обновление:1.3
— Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
— Мост вернулся на прежнее место
— Ворота поместья «У озера» теперь покрыты мхом
— Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
— Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
— Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя. И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!

Источник

ModMax.ru

Заборы для поместий из DLC Hearthfires для TES V: Skyrim

Модификации Скачать Заборы для поместий из DLC Hearthfires для TES V: Skyrim торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент

скайрим мод забор вокруг поместья. 28147. скайрим мод забор вокруг поместья фото. скайрим мод забор вокруг поместья-28147. картинка скайрим мод забор вокруг поместья. картинка 28147. Автор: DarkVetal Версия: 1.3 Язык: русский

Данный мод добавляет всем трем поместьям из DLC Hearthfires заборы.

Обновление:
Мост вернулся на прежнее место.
Ворота поместья «У озера» теперь покрыты мхом.
Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта. Ворота открываются без ключа.
Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

Изменения версии 1.3:
Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят.

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7, Hearthfires.

Установка:
Скопировать файл из архива в папку игры и активировать в лаунчере.

Перед установкой обновления рекомендую удалить старую версию.

Как устанавливать мод и где найти ключи от ворот прочтёте там же.

Удаление:
Удалить файл из папки игры.

Источник

Укрепления и стража для ваших поместий Hearthfire / Hearthfire Guards And Fortifications SE

Мод добавляет для поместий Озерное, Уинстад и Хельяркен: пешеходные защитные стены, 5 используемых башен, 10 стражников, комплект манекенов для авто-одевания стражников, крафт брони стражи любого холда, магические порталы в колледж Винтерхолда, внешняя оружейня / магазины / таверна /, система управления гостями назначает кровати и распорядок дня для компаньонов, случайные атаки драконов / бандитов, торговцы. Сами дома игрока в поместьях остаются неизменны и строятся, как обычно.

В каждом поместье теперь доступен следующий контент:

* Пешеходные защитные стены по всему периметру, ворота запираются
* 5 башен (без загрузки дверей) с оружейней, магической лавкой, таверной, казармами и гостевым домом (для Уинстад и Хельяркен, в Озерном чуть по-другому, но смысл тот же).
*Оружейная и магические лавки содержат весь необходимый крафт, включая Зачарователь Посохов и Камеру для заполнения (для изготовления пауков) — кроме Озерного.
* 10 стражников в униформе, среди них 2 мага (8 в Озёрном)
* Автоматическая смена униформы всех стражников поместья с помощью специальных манекенов
* Распорядок дня для НПС, включая патрулирование, боевую практику и отдых в таверне.
* Настраиваемые атаки драконов и бандитские набеги (можно отключить)
* Гостевой дом с 10 назначаемыми кроватями
* 6 НПС-торговцев
* Магические порталы в Коллегию Винтерхолда
* Система выбора знамён для поместья
* Стрельба из лука по мишеням и ближний бой на тренажёрах дают реальный опыт и качают соответствующие навыки
* Автоматическое закрывание дверей/ворот, большие ворота сами открываются перед игроком на лошади
* Паромы дают возможность быстрого перемещения по реке между некоторыми местными населёнными пунктами (ваша лошадь остаётся в конюшне поместья)
* Базовый доход от бизнеса даёт постоянную прибыль, а если пренебрегать выплатами по системе начисления заработной платы, то работники могут забастовать

Внимание: Мод не изменяет сами дома игрока в поместьях, их нужно строить с нуля, как обычно! Меняется только окружающая территория. Мод можно устанавливать в любой момент игры, как до постройки поместий, так и после. Полностью совместимо с модами Ферма Хельяркен и Шахта Уинстад. Чтобы оптимизировать работу игры в каждой локации, пожалуйста, установите специальный патч-буст (после того, как построите все внешние улучшения оригинальных поместий Hearthfire)

С чего начать:

После установки мода все три земельных участка, которые продают вам стюарды Ярлов соответствующих Холдов, оказываются окружены старыми каменными стенами, которые вам остаётся только восстановить: поставить ворота, лестницы, обустроить башни. (Для этого используйте верстак улучшения укреплений, который появится рядом с обычным верстаком для строительства поместья.) (Примечание переводчика: требуется нереальное количество гвоздей и прочего, рекомендую не мучиться и добавить консолью) В Уинстад и Хельяркен добавляется 5 наружных башен (без загрузки дверей), а в Озерное интегрирован мод Расширенное Поместье Озерное, поэтому там появляются улучшения из этого мода: грибная пещера, Хорус Санктум и так далее, но есть и существенные изменения (подробнее ниже и на странице мода).

После постройки всех основных улучшений мода на верстаке улучшения укреплений, идите в Покои Командующего в центре казарменной башни (в Озерном это в караулке, в конце по коридору). Там можно заняться дальнейшим обустройством улучшений и наймом стражников и работников — Главная книга поместья поможет вам в этом.

На столе рядом с Главной книгой есть ещё настроечная свеча. С помощью свечи можно выбрать, будут ли драконы и бандиты нападать на ваше поместье и как часто. (В Озерном этих нападений не будет, в силу особенностей местности, из Озерного не получается полноценный военизированный замок). А также изменить некоторые другие настройки, например, можно переселить в эти Покои из основного дома своего хускарла

В тех же Покоях Командующего при помощи верёвки-активатора можно выбрать, под какими знамёнами будет жить ваше поместье. Там же стоит сейф с прибылью, куда будут поступать ваши доходы.

Магические порталы в Коллегию Винтерхолда:

Изменения в Расширенном Поместье Озерном:

Дракончик заменён на Главную книгу и настроечную свечу в караулке. (И большинство улучшений теперь отключить нельзя!) Все стражники-воины теперь спят в караулке. Ива теперь зачарователь. Два стражника-мага, зачарователь и алхимик теперь спят в Зале Обслуживания в Коллегии Винтерхолда. В «Ароматах Калисты» теперь находится магическая лавка, а дверь была перенесена на подножие скалы, где раньше был ванильный алтарь некромансера.Доступ к Тюремной башне и Маяному Шпилю теперь по длинной винтовой лестнице, начинающейся за дверью в задней части пещеры Хортус Санктум.

Для следующих модов доступны патчи совместимости
(на странице оригинала мода):

The Windstad Mine
The Heljarchen Farm
A Follower Pack SSE
The Crossroads Cellar SSE
HGF Performance Patch

Требования:
Skyrim SE
Hearthfire

1) скачайте с нексуса по ссылке архив с оригинальным модом и установите через менеджеры модов или вручную, распакуйте его содержимое в папку Data с игрой. При необходимости скачайте и распакуйте туда же нужные вам патчи.

2) скачайте у нас с сайте архив с переведённым esp и распакуйте его с заменой в папку Data.

От переводчика: Я ещё не всё построила из этого мода, поэтому в переводе могут оказаться неточности, или всплыть что-то недопереведённое! Прошу сообщать мне об этом, поправлю. И пожалуйста, нажимайте «спасибо»! Мне приятно))

Ещё одно: у меня лично в Хорус Санктуме не работает плодородная почва (возможный баг мода).

Больше скриншотов на странице оригинального мода.

Источник

Описание:
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но. Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Поместье Озёрное» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда и будет иметь названия кварталов Фелглэйд!

Обновление:1.03
— В поселение добавлено 50 новых NPC,каждый из которых имеет своё назначение,торговцы,охранники и так далее. все занимаются своими делами (озвучки нет)
— Исправлены некоторые мелкие/крупные баги и ошибки в работе мода
— Опционально добавлена папка FelgladeFaceGen для игроков через Steam (исправляет серые лица у NPC)

NPC жители:
— Торговцы будут продавать товары с 8 утра до 8 вечера,после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам,спят до 8 утра
— Охранники имеют вращающийся график,работают около 16 часов
— В течение дня по поселению будет ходить много NPC,с 8 утра до 8 вечера
— Так же в течение всей ночи вы можете увидеть их в таверне

На заметку:
Новые дома и постройки вам не придётся покупать,всё это уже само установиться
По словам автора не обязательно сначала строить основной дом «Поместье Озёрное»,данный мод можно устанавливать в любое время

Требования:
— DLC Hearthfire

Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом который изменяет окружение «Поместье Озёрное»

Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и опционально Исправление серых лиц у NPC,только для владельцев лицензионной версии игры через Steam
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас игра через Steam и у вас возникли проблемы с лицами у NPC,то установите папку data из опциональной папки поверх основного мода с заменой файлов
При обновлении просто установите с заменой файлов поверх предыдущей версии

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

DLC requirements

Author’s instructions

Permissions inherited from English version.

File credits

Credits inherited from English version.

This translation is brought to you by Mirrou4ka.
Original mod by Kinaga.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.0.3

(Looking for the English version? It can be found here.)

Если вы когда-либо гадали, зачем в вашем поместье маслобойка или улий, если он не функционирует как должно, этот мод для вас. Если вы никогда не строили поместий, вы даже не сможете отличить добавленные модом детали от тех, что пришли с DLC.
C Hearthfire Extended вы сможете создать любой предмет обстановки в любой комнате, нанять слуг для работы по дому и стражу для охраны. Также вы сможете варить свой мед, доить свою корову, построить свой колодец и многое другое.

Каждая новая функция была тщательно протестирована автором и командой тестеров.
Установить мод можно в любой момент игры, новые предметы обстановки не появятся, пока вы не построите их собственноручно.

От других модов для Hearthfire данный мод отличает стремление сохранить концепцию DLC – максимум кастомизации. Вы сами решаете, каким будет ваше поместье, что будет стоять в комнатах. Но знайте, если вам нужно все и сразу в один клик и нет желания возиться с обстановкой – этот мод не для вас.

Пчельники
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.
Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.
По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.

Маслобойка
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.

Коровы
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.

Медоварение
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.
Список рецептов представлен ниже.
Мододелы смогут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.

Ветряные мельницы
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.

Колодцы
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе.
Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки.
(Автор благодарит за идею detpak)

Слуги
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
Повар ежедневно будет готовить вам еду.

Стража
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)

Расширение подвала
Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!
— Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
— Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
— Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
— Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
— Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)
И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!

Больше растений для посадки
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.

Дороги
Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде «Lakeview Manor Road» за авторством themadpickler.

Для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
(Автор благодарит за идею AEscraed.

Дополнительные особенности мода:
Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность. Если вы обнаружите конфликт, отпиштесь о нем по-английски на странице [/color]оригинального мода. Возможно, автор сделает патч.

Полезные функции из Hearthfire добавлены в дома из оригинальной игры
— в садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
— в цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
— Хьерим. Медоваренные бочки доступны при покупке кухни.

Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга, Черновересковой медоварни и Медового зала Тирска
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга. Также пчельники были добавлены позади особняка Черный Вереск (автор считает, что Черный Вереск не ограничивалась поставками меда из Златоцвета) и неподалеку от Медового зала Тирска (откуда-то же норды должны брать мед?)

Новые предметы по всему Скайриму
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Триска (Dragonborn).

Cutting Room Floor – Опциональный патч
Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода.
Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.

Ожидается:
Автор уже начал разработку данных улучшений, так сто они гарантировано появятся в грядущих версиях мода.

Возможные планы на будущее:
[i]Автор не уверен, стоит ли включать эти пункты в мод. Если что-то из этого списка вам очень нужно, пишите автору, он подумает. Однако некоторые пункты оказались в этом списке потому, что автор не уверен, реализуемы ли они и стоит ли вообще их реализовывать в данном моде.

Больше детей для усыновления
Новые сиротки. Возможность усыновить больше 2 детей будет включена в мод. Если вы уже используете один из таких модов, не волнуйтесь, конфликтов не будет.

Что-то еще?
Автор открыт новым идеям. Если вам всегда не хватало чего-то в Hearthfire, пишите автору.

Рецепты меда и эля:

— Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
— Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
— Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
— Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
— Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
— Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги).
Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.

Техническая информация:
Мод очищен с TES5EDIT, грязных правок нет, дополнительная чистка не требуется.
Фиксы из USKP встроены в мод, однако для работы мода USKP не требуется.

Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится.
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.

Моды, рекомендуемые автором для использования с Hearthfire Extended
Ниже приведены ссылки на оригинальные английские версии плагинов. Если что-то заинтересовало, поищите гуглом перевод на русский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *