скайрим мод возвращение в хелген
Skyrim — Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4.
Return to Helgen V4 – Возвратиться в Хелген версия 4.
Автор – giskarduk или второй ник – Giskard
По версиям – на Нексусе размещены версии мода 1 и 2. Далее автор ушел с Нексуса. Причина банальна – размещение его работ без его разрешения, троллинг и травля ради того, что бы мод конкурент был в лидерах. И такое бывает. По разрешению – оно получено – первый раз его прочел в блоге автора, второй запросил у автора. Тут проблем нет.
По моду я считал с 2012 года вестей о моде нет и все он брошен. Автор доделал мод в апреле – мае 2014 года. Ссылку получил случайно и тут стало тоскливо. В моде около 1200 строк требующих перевода. Понял надо вспоминать свои древние познания в инглише и брать в помощь гугл, яндекс и промт вместе взятые. Что и сделал.
Что получилось – читаемо и в меру понятно – тяжело переводить мносказания, а особенно. Не получилось бы не выкладывал бы.
Вернуться в Хелген это эпический квест мод с более чем 40 квестами, более 400 НПС, более 1000 строк записей диалогов. В этом моде Герой должен пройти путь от простого узника в Хелгене, до победителя Талмора и коронованного Императора Скайрима.
Квесты этого морда:
Как это работает – грубо говоря Хелген поделен на триггеры – каждый триггер проверяет соблюдение условий для его запуска – развитие событий в Хелгене и развитие мира под действиями Главного героя. Все зависит от Вас. Автор затратил уйму времени на обход ограничений созданных Беседкой, в том числе с игровым временем. Проблемы у мода могут быть только от установленных Вами модов и дополнений – их несовместимости – ищите проблемы у себя – отключайте лишние конфликтующие моды. Мой пример – вынужден переустановить Скайрим и по сей причине пока не прошел далеко, да и пройти его весь можно только пройдя Главный квест. Но зная характер автора понимаю – ляпов не должно быть.
Справочник по прохождению мода — http://www.theengineeringguild.co.uk/skyrim-guides/70-return-to-helgen-guide. Правда справочник на английском – но с нашими браузерами это не большая проблема – будет желание прочтете и поймете, да и лишний раз посетите страницу автора – лишним не будет.
Что для мода необходимо – Скайрим пропатченный до последней версии, СКСЕ и вот этот мод — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18114/? – броня Рыцарей Девяти. На русском или английском для мода нет разницы – он берет оттуда меши и текстуры – не будет Рыцари будут в стандартной броне.
Видео по моду на канале автора на Ю ТЮБЕ — https://www.youtube.com/watch?v=U7ODHg9IWjw&google_comment_id=z13rw1d4lvjcjvd4s04cg34bkurdi11ybvc0k Можете, желательно, зайти и сказать большое спасибо. Так будет по человечески.
Ну вот собственно и все – приятной игры – не понравится перевод – можете перевести сами никто Вам не мешает это сделать.
К локализаторам – Вилью допиливали многие, возможно и здесь придется применить этот метод.
Как начать мод – зайдите в Солитьюд – выскочит окошко – По слухам началось восстановление Хелгена – все можете идти в Хелген. Дабы было реалистичней можете пошататься по Скайриму. Далее периодически заходите в Хелген. Там два места га первых этапах –Охотничий домик – между двумя воротами строение у крепостной стены. Второе место – таверна. Перевелось почему то Казармы Хелгена – но судя по вывеске правильно – там армейские атрибуты, ну есть Мертвецкий мед, Замерший фрукт, пусть будут казармы. Поговорите с трактирщиком и получите первый квест на щахту Хелгена. Ну, а далее по мере продвижения по игровому сценарию переоидически заходите в Хелген – ходите по нему и сработает триггер – появятся новее НПС и квесты.
Возрождение Хелгена | Helgen Rebuilt
Данный мод восстанавливает Хелген после нападения Алдуина в игре Skyrim. Я знаю, что есть много модов, которые перестраивают Хелген, но они все изменяют город, он не должен так выглядеть, это не Хелген, и они просто создают новый город на его вместе. С этим модом я планирую оставаться как можно ближе к оригинальному городу, как я смогу. Как говорится, некоторые вещи придется поменять, но не будет зданий, которые могут соперничать с Вайтраном или Солитьюдом. В моде не будут 25 новых видов растений, которые не были родными для региона, за исключением Аптекарского огорода. И не будет новых стражников. Хелген это часть Фолкрита, поэтому стража будет оттуда. Я создал несколько торговых лавок, таких как кузнеца, таверна, магазин и аптека, все в оригинальных зданиях. Этот мод в настоящее время постоянно изменяется и обновляется, так что вы следите за будущими обновлениями. У меня много чего запланировано. Если кто-то хочет помочь мне с этим модом в увеличении НПС, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять мне личные сообщения на Нексусе. Вы будете зачислены в кредитах.
Обновление:1.2
— Фолкритский гвардейский патруль, который размещен в городе.
— Казармы стражи размещены в башне через дорогу от таверны.
— Изменено название таверны на Кровавый меч.
— Вилод является продавцом можжевеловой медовухи, как трактирщик. Пока непонятно, что случилось с ним, но я чувствую, что могу вернуть его.
— Теперь торговцы закрывают свои двери в конце рабочего дня
— Следующее обновление будет в ближайшее время
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
DLC Hearthfire
При обновлении до версии 1.3а и выше:
1. Для обновления до версии 1.3а и выше, если установлена версия 1.0, отключить мод в менеджере модов, загрузить игру и сделать новое сохранение в пустой слот, выйти из игры.
2. Потом установить новую версию и перезаписать файлы, если потребуется, а затем подключите мод в менеджере.
ВАЖНО.
* НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОД ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ. Устанавливать только после нападения Алдуина на Хелген и побега, то есть когда завершите пролог и прибудете в Ривервуд, этот мод конфликтует с началом игры.
Требования: Skyrim, SkSE (Более чем простые)
SKSE v1.06.16
skse.silverlock.org/download/skse_1_06_16.7z
ОСОБЕННОСТИ:
— Все НПС озвучены.(Eng)
— Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
— Три новых набора брони.
— Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
— Отличная история и персонажи.
— Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
— Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
— Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
— Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние. (Ничего более гениального я в жизни не видел. Интересно кому нибдь реально нужен пункт «установка»?)
Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест «На свободу!» перед включение мода «Возрождение Хелгена» в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста.
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.
Для пользователей мода «Живи другой жизнью»
«Возрождение Хелгена» на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.
Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей «ЖДЖ » из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода «Живи другой жизнью», войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста «На свободу!», но только не фаст тревелом.
Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5
Скайрим мод возвращение в хелген
66 728 Просмотров
11788 Загрузок
Версия 4
Размер 56 Мб
Версия – 4
По версиям – на Нексусе размещены версии мода 1 и 2. Далее автор ушел с Нексуса. Причина банальна – размещение его работ без его разрешения, троллинг и травля ради того, что бы мод конкурент был в лидерах. И такое бывает. По разрешению – оно получено – первый раз его прочел в блоге автора, второй запросил у автора. Тут проблем нет.
По моду я считал с 2012 года вестей о моде нет и все он брошен. Автор доделал мод в апреле – мае 2014 года. Ссылку получил случайно и тут стало тоскливо. В моде около 1200 строк требующих перевода. Понял надо вспоминать свои древние познания в инглише и брать в помощь гугл, яндекс и промт вместе взятые. Что и сделал.
Вернуться в Хелген это эпический квест мод с более чем 40 квестами, более 400 НПС, более 1000 строк записей диалогов. В этом моде Герой должен пройти путь от простого узника в Хелгене, до победителя Талмора и коронованного Императора Скайрима.
Квесты этого морда:
Моя, Вся Моя.
Вступить в охотничий домик
Забота о бизнесе
На Патруль
Контроллер отряда
Восемь Богов
На службе у императора
Поломка Крыши
Приманка
Знания о Земле
Глаза противника
Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Восстание
Алик’р побежденный
Марш Смерти
Битва за Хелген
Узурпатор
Политика
Видео по моду на канале автора на ЮТЮБЕ:
Можете, желательно, зайти и сказать большое спасибо. Так будет по человечески.
Ну вот собственно и все – приятной игры – не понравится перевод – можете перевести сами никто Вам не мешает это сделать.
К локализаторам – Вилью допиливали многие, возможно и здесь придется применить этот метод.
Как начать мод – зайдите в Солитьюд – выскочит окошко – По слухам началось восстановление Хелгена – все можете идти в Хелген. Дабы было реалистичней можете пошататься по Скайриму. Далее периодически заходите в Хелген. Там два места га первых этапах –Охотничий домик – между двумя воротами строение у крепостной стены. Второе место – таверна Армейский Арсенал. Поговорите с трактирщиком и получите первый квест на щахту Хелгена. Ну, а далее по мере продвижения по игровому сценарию переоидически заходите в Хелген – ходите по нему и сработает триггер – появятся новее НПС и квесты.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Скайрим мод возвращение в хелген
66 728 Просмотров
11788 Загрузок
Версия 4
Размер 56 Мб
Версия – 4
По версиям – на Нексусе размещены версии мода 1 и 2. Далее автор ушел с Нексуса. Причина банальна – размещение его работ без его разрешения, троллинг и травля ради того, что бы мод конкурент был в лидерах. И такое бывает. По разрешению – оно получено – первый раз его прочел в блоге автора, второй запросил у автора. Тут проблем нет.
По моду я считал с 2012 года вестей о моде нет и все он брошен. Автор доделал мод в апреле – мае 2014 года. Ссылку получил случайно и тут стало тоскливо. В моде около 1200 строк требующих перевода. Понял надо вспоминать свои древние познания в инглише и брать в помощь гугл, яндекс и промт вместе взятые. Что и сделал.
Вернуться в Хелген это эпический квест мод с более чем 40 квестами, более 400 НПС, более 1000 строк записей диалогов. В этом моде Герой должен пройти путь от простого узника в Хелгене, до победителя Талмора и коронованного Императора Скайрима.
Квесты этого морда:
Моя, Вся Моя.
Вступить в охотничий домик
Забота о бизнесе
На Патруль
Контроллер отряда
Восемь Богов
На службе у императора
Поломка Крыши
Приманка
Знания о Земле
Глаза противника
Храбрый Храбрый Храбрый Сэр Робин
Восстание
Алик’р побежденный
Марш Смерти
Битва за Хелген
Узурпатор
Политика
Видео по моду на канале автора на ЮТЮБЕ:
Можете, желательно, зайти и сказать большое спасибо. Так будет по человечески.
Ну вот собственно и все – приятной игры – не понравится перевод – можете перевести сами никто Вам не мешает это сделать.
К локализаторам – Вилью допиливали многие, возможно и здесь придется применить этот метод.
Как начать мод – зайдите в Солитьюд – выскочит окошко – По слухам началось восстановление Хелгена – все можете идти в Хелген. Дабы было реалистичней можете пошататься по Скайриму. Далее периодически заходите в Хелген. Там два места га первых этапах –Охотничий домик – между двумя воротами строение у крепостной стены. Второе место – таверна Армейский Арсенал. Поговорите с трактирщиком и получите первый квест на щахту Хелгена. Ну, а далее по мере продвижения по игровому сценарию переоидически заходите в Хелген – ходите по нему и сработает триггер – появятся новее НПС и квесты.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»