скайрим мод война с орками
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Wars of the Third Era LOTR
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
The Uruk Warriors are taking Skyrim. They have settled their main base, and now they are preparing for a total invasion. They have explorers all around Skyrim. Face a new enemy. Be the Hero that skyrim needs (again)
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Turkish Author: PINCIR | Wars of the Third Era LOTR-Turkish Translation |
Polish Author: Scotaiel | Wars of the Third Era LOTR Polish Translation |
2013
Thnx for sharing your pics ProfPriday. They’re awesome.
RECOMMENDED ( not required anymore with update 1 )
LOTR Weather Top Location
Nouserheres Ears For visual elf npc improvement
—
Compatibility: compatible with any other mods as far as i know
Prepare For War
*Consider to endorse if you enjoy it 🙂
————————————————————————
——————————————————————————————
Requirements: Version 1 None. This is Stand Alone / Version 2: Read below
*Credits to burninheaven for givin me the chance to use his custom Aragorn armor 🙂
Aragorn Ranger Armor
*Credits to haldir 307 for givin me the chance to use his custom Royal Armor. IT IS REQUIRED
so go here to download it FIRST, then install my ESP file ^^
Aragorn Royal Armor
Added Azog the Pale as a boss.
Located near Falkreath.
Strong boss, but as always the reward is worth the challenge.
1 _ Custom Thorin’s armor stand alone
2_ Completely armored Thorin Oakenshield companion
Apachi Hair latest version
Skyrim Last Update
*Credits to lordturgon for his awesome retexture ^^
*Credits to Nexus Site for having such a strong build community
*Credits to Bethesda for creating the best game ever
Gondor Soldiers are here to help
I have added a main camp near Ivarstead.
What is in there? There are 5 gondor fearsome warriors. You can make them followers, all of them.
Theyr skilled at all kinds of warrior type stuff, but they like to wear heavy armor instead of light.
They will grow in lvl as you do, so they are intended to be with you till the end!
Requirements?
You just need to install this Fountain Guard Armor and overwrite everything if asked.
*Credits to maty743 for the guard armor
*Not issues find, not compatibilty issues find either.
*Report me any issues if you find
«The Elves are the first children of Eru, The One, whom they called Iluvatar.They can be killed by violence or by wasting away and losing the will to live, they are otherwise essentially immortal.
They have far better vision and hearing than Men. They also have skills and abilities far greater than that of Men, although whether this is an innate quality or is the result of long experience after having lived so long, is not known»
-Bonuses at archery, one handed, light armor, and enchanting
-Racial abilities? Command Animals.
Added the Dwarf Race
Stats and abilities :
Health + 10
Stamina+20
Two handed 10 bonus
One handed 10 bonus
Smithing 15 bonus
Heavy armor 10 bonus
Carry weight 350
*Dwarven rage
*Dwarven resist cold
Optional file section
Works perfectly with mod «beards» which I recommend you to use if you plan to play as a dwarf ^^
*Full Credit to Sergeynest for his awesome Saruman Tower Model. If you want to enjoy the full experience ( with full acces to the tower) go for it at link related
Saruman Tower by Sergeynest
*Credit to Bethesda for creating the best game ever
*Credit to Nexus Site for having such a strong build community
*Full Credit to Legion675 for the amazing Witch King Helmet Witch King Helmet
*Full Credit to Airbone8254 for his awesome weather top location
Weather Top LOTR
Check out the other amazing LOTR mods out there, they should be compatible, and could make a great immersive experience all together:
Этот мод на Skyrim позволяет стать орчьим вождём со своей крепостью
Мод носит лаконичное название ORCS и добавляет в игру дополнительный отыгрыш при игре за орка. Бросьте вызов «грозному» орчьему предводителю Слобу Маленькие-Камушки и захватите для себя настоящую орчью крепость.
У мода есть два варианта развития событий: за орка-мужчину и орка-женщину. В первом случае во время прогулки по юго-западному Скайриму вы наткнетесь на гонца с письмом. В письме малоизвестный орочий вождь Слоб Маленькие-Камушки укажет, что считает вас своим врагом и ни за что не позволит вам забрать его драгоценную крепость. Почему вы должны были этого хотеть — не совсем понятно, но раз уж вам брошен вызов, то нет смысла от него отказываться.
Проберитесь через сильные орочьи отряди прямиком к вашему противнику и одолейте его в честном бою. Поздравляю, вы завоевали свое право на собственную крепость и парочку клыкастых жён! И последнее не преувеличение — в Вош Кразак (название вашей крепости) будут присутствовать три сексуальных орчихи. И это тоже не преувеличение — автор мода слегка перестарался в своей попытке сделать представительниц не самой красивой расы максимально привлекательными. Ну, результат можете посмотреть сами.
Настоящее раздолье для обладателей 18+ модов, ибо автор поработал над красотой тел всех трёх жён. Красивые соски и лобковые волосы — вот что ждёт тех, кто решит раздеть орчих с помощью ню-модов. Если вы в стороне от этой темы, то не волнуйтесь — вся красота дам останется чисто эстетической, без намёка на наготу.
Мод можно пройти и за орчиху, но стать вождём не получится — это против лора. Да, автор при создании своей работы решил, что не разрешит игрокам устраивать восстание суфражисток и разрушать воинственный патриархат. Всё, что вас ждёт — стать самой главной женой орчьего предводителя. В свою очередь автор утешает: вождь не очень умён, поэтому управлять им за ниточки будет не очень сложно. Формально вы не будете главной, но на деле — вся власть ваших тонких, но цепких руках.
Если вы не хотите создавать персонажа с нуля, либо менять расу с помощью модов/консолей, то можно обмануть мод с помощью двух команд.
Команда setstage OrcWarChiefQuest 1 позволит начать квест по завоеванию орчьей крепости за представителя любой расы, а команда setstage OrcMarryChiefQuest 1 запустит квест по женитьбе на себя орчьего предводителя за женщину любой человеческой или эльфской расы.
Орчьи жёны и местный стражник не обладают прописанными диалогами, но зато их можно брать с собой в путешествие по Скайриму. Также автор мода включил в игру возможность зазывать других орков-компаньонов в свою крепость, тем самым увеличивая населённость своего маленького поселения.
Крепость включает в себя хижину Вождя, хижину Первой Жены, лагерь охотника, кузницу, конюшню, сторожевую башню, частокол и шахту. Звучит привлекательнее, чем дом в Вайтране, хоть и не так уютно. У всех жителей лагеря будет свой распорядок дня, а сама крепость наполнена красивыми ассетами, которые автор не только копировал из других орчьих крепостей, но и создавал сам вручную.
Вторая Великая война 1.06
В конце первой Великой войны Империя и Доминион достигли соглашения. Это привело к подписанию Конкордата Белого Золота, его условия в значительной степени благоприятствовали Доминиону.
В соответствии с условиями договора Империя должна была отделить большую часть Хаммерфелла для Доминиона. Редгарды Хаммерфелла возразили против этого, и поэтому Император отказался от Хаммерфелла как Имперской провинции. Это привело бы к длительной войне между Хаммерфелом и Империей.
Редгарды продолжали вести войну против Доминиона еще 5 лет, прежде чем им, наконец, удалось выставить их из Хаммерфелла. Второй договор Строса М’Кай был подписан, и война была наконец закончена.
Близится конец гражданской войны. Империя слаба как никогда. Альдмерский Доминион никогда не упускающий возможностей, снова объявляет войну Империи лежащей в руинах и народу Скайрима, уже уставшему от войны и крови, может ли кто-нибудь противостоять могуществу Доминиона?
Скоро будет решена судьба Тамриэля, на чьей стороне будете вы?
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности. Данный перевод является единственным в Рунете.
Оригинал мода находится на Нексусе, автор не разрешает выкладывать мод на других ресурсах:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/86075
В архиве переведенный esp-файл, после установки мода и патча замените файл в вашей папке Data на переведенный файл.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
Основные файлы
GreatWarSkyrim 1.06 SLE.zip
Последние новости
Imitations — Мод, который добавляет 30 наборов одежды и брони
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Комментарии
Ознакомьтесь с правилами размещения файлов и исправьте всё это, пожалуйста.
Ура! Давно жду подобного мода. Наконец-то можно поиграть на стороне Талмора. Обязательно протестирую этот мод!
«Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне.»
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
да обязательно, там империя имперца штурмовки братья бури и альтмерскй домениеон альтмеры
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
он весит 2,4 мб как и оригенал он мог просто удалять анг весрисю и вставить рус максимум 5 мб больше
Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.
— Вы получите письмо после окончания гражданской войны. (Это может занять некоторое время, но письмо обязательно будет отправлено) Когда Солитьюд / Виндхельм перейдут под контроль ББ / имперцев, или как только Тулий / Ульфрик умрут.
— Присоединиться к Доминиону можно только во время первого квеста. Это единственный шанс.
— Если вы не знаете, что делать дальше, убедитесь, что у вас нет никаких незавершенных заданий. Если таких нет, дожидайтесь письма.
— Для более «иммерсивного прохождения» нужно:
1. Завершить «Загнанную в угол Крысу» основной сюжетной линии.
2. Завершить квестовую линию Темного Братства.
3. Завершить квестовую линию колледжа Винтерхолда.
(Проходить эти три квестовые линии не обязательно. Если вы НЕ планируете проходить их параллельно с прохожденем данного мода, то никаких проблем не возникнет. И никаких упоминаний об этих квестовых линиях тоже не будет. Они упомянуты здесь только потому, что в них так или иначе участвует Талмор).
— Можете хранить преданность имперции или ББ и защищать Скайрим, или же предать их и присоединиться к Доминиону.
— Войну можно проиграть. Имеется 4 разных концовки.
— За каждую из сторон имеется по 7 миссий. Те, что вы получаете, зависят от хода войны, но вы всегда получите по крайней мере 4.
— Если вы вовремя не явитесь на осаду или сбежите, она автоматически закончится.
— Есть вариант для ответных осад. Если защитники теряют контроль, у них есть шанс попытаться его вернуть.
— Успех в воврате контроля не вызовет ответного нападения.
— Ношение доспехов вашей фракции (имперской, ББ или Талмора) делает врагов враждебными к вам.
— Ношение амулета Талоса незаконно на контролируемой Доминионом территории и повлечет объявление награды за вашу голову.
— Если вы встанете на сторону Скайрима, Талмор будет враждебен вам.
— Алтари Талоса в городах, контролируемых Доминионом, убраны.
— У каждой стороны имеются патрули на дорогах, и происходит довольно много новых стычек.
— Вы можете спасать пленных из вражеских фортов.
yessgun666, Спасибо за мод) теперь он весит куда больше) сюжет подкачал а так не плохо)(.
сказано же, это только переведенный на русский язык esp
Еще раз нормально прочитай мой комментарий, умник! Там написано как раз про перевод..
Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.
Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.
С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.
С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.
Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то непонял, или что то не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.
Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то непонял, или что то не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.
Жди письма просто. Далее дополнительные квесты и в контратаку пойдете
Прошёл квест за империю, достаточно интересно было, в конце сильный босс (глава талмора) но стоит доработать перевод и сделать штурм городов (уличные бои) а не только битву у ворот
Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)
Хмм, надо будет попробовать сыграть. Талмор сразу может идти в Обливион, где Дреморы зимуют, а вот возможность продолжить воевать за ББ это классно ) Особенно после мода «Кровь Норда», самое то будет!
А квест с Северной крепостью талморцев как то внедрен? где Серую Гриву спасти нужно
Вопрос такой, если начал проходить уже ветку «Гражданки» (сейчас на стадии «битвы за Вайтран», бежим к легату, отбивать город). Имеет ли смысл грузануть раннее сохранение (до начала войны) или же можно продолжать?
И если после войны за Легион, встать на сторону Талмора, то там под конец придется убивать Туллия и Рикке или же они просто обидятся?
Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)
РаМа бл. (Дать по ушам)
Короче, не вижу в описании этих вещей.
И у мода конфликты с «открытыми городами».
Что-то я никак не соображу. По идее, квест должен начаться с письма, которое приносит гонец, я все правильно понимаю? Уже прошло практически 6 игровых дней, но никаких гонцов или Талмора с их Доминионом не видать ) Может как-то по особому нужно настроить МСМ-меню?
Мод супер. Мне очень понравился. Хорошо бы перевод лучше доработать. Много логических ошибок.
Короче, полностью прошел за Империю и почти за Доминион.
При прохождении за эльфов:
По части писем. У Талмора 90% писем приходят от одного командира, не всегда вновь полученное письмо отмечается как непрочитанное, потому лучше прочитанные письма сразу куда-нить скидывать.
В финале штурмы Солитьюда или Виндхельма и это единственные два города, в которые нужно будет войти, осада остальных заканчивается у ворот.
Глобальный вар-мод | Skyrim For Battle
От меня:
Я все же решил поставить этот мод в общий доступ. Дело в том, что многие люди просят его через личку. И честно сказать я устал раздавать ссылки.
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11. А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вобще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины.
В общем если будут какие либо претензии, мы просто уберём этот мод со скачки. Всё равно он лежит на Яндексе и лежать будет там постоянно. А в этой версии что я выкладываю, русским языком было написано, что Скайрим надоел Автору и он заканчивает с ним все отношения. Я думаю, мы ничем не нарушим ни каких маральных законов извлекая этот мод из небытия. Тем более что Конструкция действительно гениальная и рабочая.
Уже 7 лет пользуюсь и даже нет желания его удалять. Я могу удалить все моды, но этот никогда. Тем более что я к нему чего только не подставлял, и Мишины и СИК и МонстрМод и МореСпавн и ранние версии РОГУЕ, ОБИС, форты, подземелья и все то что проходило и выпускалось с того времени. И ещё в этой версии нет опциональных файлов на изменение перков, магических заклинаний, респауна на 24 часа, лука и стрел и подземелья одного, что сделал Автор. Я тогда посчитал, что это всё лишнее и просто не оставил эти есп-ешки. И сейчас считаю их лишними.
Ну что есть, то и есть. Ничего лишнего, тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автор действительно Уважуха.
Хочу сказать ещё то что мод не очень Злой. Всё в меру и очень грамотно.
По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.
Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но «выпадать» они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.
Остальные артефакты думаю в описании не нуждаются, т.к. их названия говорят сами за себя. А и еще вот что, Шапка невидимка будет работать только если ваш ГГ присядет, почему так я и сам не знаю, но факт остается фактом, как никак волшебная вещь ))))).
Еще добавляется сет Мага, за ношение полного комплекта даются бонусы, а именно: капюшон+сапоги снижение цены заклинаний разрушения на 30%, капюшон+роба регенерация здоровья увеличена на 50%, капюшон+перчатки сопротивление магии повышается на 30%. Каждая из вещей также имеет свое зачарование, на робе новое зачарование, увеличивающее силу заклинаний разрушения, которое можно изучить и зачаровывать другие вещи. Получить этот сет можно только победив одного из Темных Магов.
Скайрим мод война с орками
Пчёла
Локализатор
—>
Добавлено: 3 Март 2012
Просмотров: 216611 | Загрузок: 29506 | Комментарии: 807
— Новая система спавна НПС и существ в 5 режимах игры!
— Система патрулей: Теперь существа и НПС могут патрулировать.
Новые монстры:
— Контрабандисты скумой, Альфа волки, Альфа волки льда, Костяные големы, Маленькие хорусы, Альфа саблезубы, Снежные альфа саблезубы, Тундровые троли, Чёрные Эмиссары, Призрачные мужчины и женщины, Вампиры-оборотни, Проклятие Природы (босс), Воздушные атронахи, Гигантские морозные атронахи, Маленькие пауки, Дикие лошади, Новые боссы для фракции alikr (Чёрный Лебедь), новые дреморы рыцари-маги в броне, гигантские пещерные медведи, гигантские крабы, Банши, 7 различных типов гигантов (наиболее агрессивны) и 2 типа мамонтов (нормальные и большие, более агрессивные), Чумные злокрысы, Гоблины, Кристальные драконы и многое другое.
Основной мод (используйте только 1 режим!):
Команда:
— Alexandrox: Автор мода;
— Gasti: Скрипты, тестирование и поддержка От переводчика:
Русификация завершена на 100%. Если вы вдруг нашли не переведённую часть или на ваш взгляд ошибка перевода, то сообщите мне об этом в ЛС. Опишите то, что увидели и по возможности дайте скрин. Перевод на ваши баги не влияют. Если сомневаетесь в этом, то в архиве есть оригинальные esp без перевода на Итальянском языке. Наслаждайтесь:)