скайрим мод великий город ривервуд
Ривервуд JK’ея / JK’s Riverwood
Надеюсь, что все соскучились по модам JK’ея? Он вернулся с новеньким жёстким диском и теперь занимается деревнями Скайрима. В этот раз он порадовал нас «новым» Ривервудом. Всё, как обычно, лорно и без скриптов!
Обновление:1.3а
По доп.ссылке обновлен вариант мода для для игры с модом «Leaf Rest»
Обновление:1.3а
— Удалена тележка, куча дров и соответствующие маркеры NAVCUT, которые вызывали проблемы с путями перемещения NPC перед таверной Спящий Великан.
Обновление:1.3
— Удалены и исправлены все ошибки с NavMesh путями для NPC (надеюсь), неписи не будут тыкаться в непроходимые объекты.
— Небольшие дополнения, стол для зачарований на одном из причалов, несколько хранилищ для руды и слитков на улице.
— Удалены некоторые объекты для улучшения совместимости с модом «Immersive citizens» и более высокой производительности.
— Вариант мода для совместимости с модом Leaf Rest не обновлялся, видимо не требуются обновления.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
— Не совместим с модами, которые изменяют Ривервуд
— Совместим с Leaf Rest
— Совместим с Immersive citizens
Известные проблемы:
— Нет
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Есть 2 варианта мода. Устанавливать можно только один вариант.
2. 1-й вариант «Основной мод» и 2-й вариант для совместимости с модом Leaf Rest.
3. Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать в лаучнере.
Всё в одном:
— JK’s Skyrim
Маленькие города JK’ея по отдельности:
— JK’s Falkreath
— JK’s Morthal
Скайрим мод великий город ривервуд
13 519 Просмотров
5507 Загрузок
Версия 1.2
Размер 178,06 Kb
Мод изменяет Ривервуд, делая его более атмосферным и красивым.
Требования:
Skyrim
Удаление:
удалить файлы мода из папки Data.
Скриншоты:
Видео:
Скайрим мод великий город ривервуд
25 230 Просмотров
4394 Загрузок
Версия 1.1
Размер 2,5 Mb
Увеличивает поселение Ривервуд.
— В сумме добавляет порядка 10 домов (пока они не играбельны) + изменяет ландшафт.
— Планируется добавление НПС и много всего остального.
Обновление 1.2
Добавлено:
1. Освещение улиц;
2. Стандартные интерьеры в дома;
3. Проход под скалой;
Вход в пещеру (за основу взята «Факельная шахта») находиться между домов на противоположном берегу от Ривервуда.
Выход недалеко от Вайтрана.
Идея в том, чтобы сократить путь от Ривервуда до Вайтрана через скалу.
Оставлено в пещере:
— Месторождение железной руды
— Рубка дров
— Кузня
— Дубильный станок.
Обновление 1.3
Добавлено:
— Подправлены NavMech;
— Дом и мост;
— Добавлены NPC;
— Добавлена пещера с жилами эбонита и железа.
Обновление 1.4
Важно : С данной версий мод не совместим с другими изменяющими Ривервуд глобально.
Добавлены:
— Конюшня
— Плавильни
— Стража
— Торговец
— НПС
— Дома
— Пещера
На 90% закончена работа с NevMesh
Расширение Ривервуда v.1.6
Добавлено:
— Стена (По дороге в Вайтран)
— Стража
— Таможня
— Исправлен местами ландшафт
Обновление 1.6.2
Добавлено:
— Стена
— Стража
— НПС
— Таможня
— 2 дома
— дорога
— 1 бандит
Обновление 1.6.3
Дата обновления мода: 20.07.19
Добавлено:
— убран бандит
— убраны парящие камни за домом Фендала
— подправлены текстурки ландшафта
— стена (по дороге к «Ветреному пику»)
— стража
— дорога
— исправлен местами ландшафт
— исправлен «парящий» дом возле стены
— казарма
— несколько интерьеров
Обновление 1.7
Дата обновления мода: 31.08.19
Добавлено:
— Большой форт
Обновление 1.7.1
Дата обновления мода: 22.09.19
Добавлено:
— 4 торговца
— Маркер быстрого перемещения
— Изменён интерьер Дома торговли
Обновление 1.7.2
Дата обновления мода: 26.10.19
На данный момент в Ривервуд добавлено порядка 78 НПС
Добавлено:
— Несколько интерьеров в дома
— торговцы
— стража
— подправлен местами ландшафт
— дымоходы на дома
— конюшня в форт
— лошади ростом 0.92 и 0.96
— и др.
Skyrim — Новый Ривервуд
Как не трудно догадаться по заголовку — этот мод значительно изменит внешний вид Ривервуда.
Насколько новый Ривервуд лучше старого — судить только вам, при переработке города автор полагался только на свои вкусы, которые, конечно же, могут не совпадать с вашими. Однако стоит отметить что работа получилась очень хорошей, видно что автор постарался как можно более удобно и реалистично расположить новые постройки, а не тупо напихал новые дома в случайном порядке.
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Отлично забираю в коллекцию
Отличный мод,гораздо лучше жакея или етака забираю однозначно,автору респект.
дает баг в начале игры
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Скайрим мод великий город ривервуд
5 656 Просмотров
1192 Загрузок
Версия 1.3
Размер 2.1 MB
Представляю вашему вниманию совместно разработанный мод на расширение деревни Ривервуд. Автор мода, уважаемый СпеКТР_4026, создавая сиё замечательное творение для Skyrim LE, любезно разрешил мне перенести данный мод, в Skyrim SE, дав мне полную свободу над его изменением. В итоге получилась довольно милая деревушка.
Данный мод создан на лицензионной версии игры, без модов, так что претензии по поводу любых кривых изменений в ландшафте, нестыковок и прочих косяков можете предъявлять самим себе ;). По поводу падения ФПС: на чистой игре просадок нет, все зависит от мощности вашего компьютера и загруженности модами игры.
Обновление 1.4:
— добавил больше предметов в дома
— заселил новые площади жителями, в том числе Ночлежку, дом Старейшины и тд.
— поработал над дизайном деревни
— добавил дом для игрока ‘Ривервудский уют». Дом доступен бесплатно. Только для игрока! Без напарников и детей! Ключ от дома в бочке, слева, возле двери. В доме действительно уютно. Множество контейнеров для хранения, верстаки, одна кровать, четыре витрины, три манекена.
Известные проблемы:
— если начинать игру сначала, то Ралоф или Хадвар, добежав до ворот Ривервуда, там и остаются. Квест это не ломает в принципе, отсылка на следующих персонажей все равно будет. Можно зайти в деревню и подождать часок, тогда мужики оживают и топают по квесту дальше, один к Гердур, второй к дяде кузнецу, а дальше все, как в оригинальной игре.
— в дома игрока напарники зайти не могут, потому что до дома не протягиваются навмеши (причину пока не установил, возможно мешает вода, вернее подводные навмеши). В самом доме навмеши проложены. Так что напарники будут бегать вокруг дома неподалеку.
— новые торговцы, например торговец Маг, не торгуют. Не компилируется скрипт диалога, выдает ошибку. Причину пока что не установил.