скайрим мод уменьшение перезарядки криков
Legendary Shouts (SE) / Легендарные крики
Изменения:
Обновление 1.2
-Крики «Испуг», «Дружба со зверями», «Гармония Кин» и «Разоружение» теперь будет работать против высокоуровневых существ (75-100 уровни), чтобы сделать эти крики более полезными в поздней стадии игры. В противовес этому был увеличен кулдаун.
Слишком короткий радиус и предел Уровня не соответствовали высокому кулдауну для этого крика, поэтому я улучшил его.
Уровень 1: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 10сек-> 5 сек. Кд: 30сек-> 10 сек.
Уровень 2: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 20сек-> 10 сек. Кд: 40сек-> 15 сек.
Уровень 3: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 30сек-> 20 сек. Кд: 50сек-> 25 сек.
Это полезный крик, требующий большого кулдауна, и нам не нужна эта высокая продолжительность.
Немного изменил продолжительность и время восстановления.
Слишком большой кулдаун.
Это был недостаточно хороший крик в качестве награды за выполнение основного квеста, поэтому я изменил его, чтобы герой, которого вы вызываете, оставался навсегда, если вы не используете другие крики.
Никаких изменений не требуется.
Максимальный Уровень был слишком низким, а кулдауны немного выше.
Максимальный Уровень был слишком низким, но кулдауны были высокими.
Уровень 1: Скорость: 1.3x-> 1.4x Длит: 15сек-> 15сек Кд: 30сек-> 30сек
Уровень 2: Скорость: 1,5x-> 1,7x Длит: 15сек-> 20сек Кд: 40сек-> 40сек
Уровень 3: Скорость: 1.7x-> 2.0x Длит: 15сек-> 25сек Кд: 50сек-> 50сек
По сравнению с другими криками, которые мы используем для улучшения нашего персонажа, этот крик слишком слабый, особенно на более высоких сложностях, поэтому я увеличил его Урон в сочетании с «Пламя драконорожденного» полный крик наносит 1000 Урона, поэтому ранние слова не имбалансны, но полный крик может ваншотнуть.
Увеличенная Длительность, что означает больший Урон в секунду и большее замедление.
Не самый полезный крик, немного изменил его.
Немного изменил его, он уже был полезен, поэтому я немного отполировал его.
Теперь он «реально» останавливает время.
Значительно уменьшено время восстановления.
Никаких изменений не требуется.
Уровень 1: Урон: 2-> 10 Кд: 15сек-> 15 сек.
Уровень 2: Урон: 5-> 20 Кд: 20сек-> 20 сек.
Уровень 3: Урон: 10-> 50 Кд: 45сек-> 30 сек.
Самый используемый крик, просто добавил к нему базовый Урон.
Уровень 1: Кд: 20сек-> 10 сек.
Уровень 2: Кд: 25сек-> 15 сек.
Уровень 3: Кд: 35сек-> 20сек
Фус: сила без усилий
Теперь, будучи бесплотным, может быть полезно восстановить здоровье, а затем вернуться к битве.
— Огненное дыхание наносит на (25%> 100%) больше Урона.
Люди все время выбирают Фус над Йол, поэтому я должен был его апнуть.
Высасывание жизненной энергии
Изменил его, теперь действительно полезно.
Уровень 1: Урон: 0-> 0 Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Урон: 0-> 0 Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 3: Урон: 300-> 300 Кд: 90сек-> 60сек
Урон в порядке, это финишер, поэтому я не увеличил Урон.
Как и в случае с призывом Дракона, Кд был уменьшен с 5 минут до разумной половины продолжительности.
Увеличена скорость, чтобы соответствовать Элементной ярости, Длительность была слишком высокой, была слишком ОП, если вы знаете, как правильно ее использовать, поэтому я уменьшил продолжительность.
Уровень 1: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Кд: 90сек-> 60сек
Уровень 3: Кд: 120сек-> 90сек
Кд было слишком большим.
Уровень 1: Урон: 50-> 100 Кд: 30сек-> 30 сек.
Уровень 2: Урон: 75-> 175 Кд: 45сек-> 45 сек.
Уровень 3: Урон: 100-> 250 Кд: 60сек-> 60сек
Довольно сильный крик.
Сделал это мощным криком, каким он должен был быть.
— Крик «Безжалостная сила» наносит в 3 раза больше Урона.
Это применяется к увеличенному Урону.
Не внес никаких изменений, потому что я слишком сильно усилил сам крик.
— Крик вашего ледяного дыхания закрывает врагов на льду (15/15 / 15-> 5/10/15) секунд.
Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза, полностью замораживая врага в течение 15 секунд, пока вы излечиваете себя или убиваете других? звучит умно, но 15 секунд были слишком длинными, учитывая, что у крика есть собственный Урон, полезность, и это просто бонус к крику.
Skyrim: Как использовать бесконечные крики без модов (Гайд)
Драконьи крики (Ту’умы) – особые и довольно мощные способности главного героя в TES V: Skyrim. Их недостатком стало наличие длительного времени восстановления. В отличие от классических магических способностей Ту’умы нельзя использовать без КД (кулдауна). Время их восстановления зависит от сложности крика – чем мощнее заклинание, тем больше у него КД. На данный момент участниками фан-сообщества Skyrim создано несколько модов, которые отключают перезарядку крика. Однако это делает игру отчасти бессмысленной. Если вы не любите использовать модификации, влияющие на игровой процесс, мы предлагаем вам вполне легальный способ сокращения времени восстановления Ту’умов. Прочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, как использовать бесконечные крики в Skyrim без модов.
Содержание:
1. Способ первый – Алхимия
1.1. Прокачайте свой навык алхимии
Чтобы научиться использовать бесконечные крики в Skyrim, вам потребуется прокачать навык «Алхимия». С ним вы сможете использовать известный многим баг с зельем на улучшение навыка восстановления, который сами разработчики не считают недоработкой. Суть в том, что наложение чар на доспехи в игре считается использованием магии школы «Восстановление». Поэтому зелья на усиление навыка «Восстановления» усиливают эффективность зачарования.
Сам баг представляет собой сбой в механике работы зелья (или не сбой, раз его до сих пор не пофиксили). Усиленные чары сохраняются на протяжении всего времени, пока игрок носит зачарованное снаряжение, поэтому вам не нужно употреблять зелье повторно, чтобы продлить время его действия.
Что касается прокачки навыка «Алхимия», то у вас есть несколько вариантов:
Если вам ближе второй способ, обратитесь к НПС по имени Аркадия. Ее можно найти в алхимической лавке «Котелок Аркадии» (Вайтран). Заплатите ей и повысьте навык «Алхимии» до 40. Этого будет достаточно, чтобы получить несколько полезных перков:
1.2. Заполучите амулет Талоса
Следующий шаг – получение амулета Талоса, который сокращает время восстановления криков (Ту’умов) на 20% при условии, что он экипирован на персонаже. Получить этот предмет можно несколькими способами:
1.3. Найдите чары на повышение навыка: Алхимия
Чтобы воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление», необходимо заранее отыскать чары «Повышение навыка: Алхимия» и собрать 4 Великих камня душ. Великие камни душ будет трудно отыскать, если вы только начинаете играть в Skyrim. Гарантировано вы можете получить их из сундука в Данстаре (возле входа в шахту) и из сундука, который находится на юге от Маркарта возле торговца-каджита.
Получить предметы, имеющие чары на повышение навыка: Алхимия, можно следующими способами:
1.4. Изготовьте зелье на повышение навыка: Восстановление
Чтобы приготовить баганое зелье повышения навыка: Восстановление, снимите с найденного вами предмета чары на повышение навыка: Алхимия. После зачаруйте с их помощью такие элементы экипировки:
Наденьте зачарованные предметы и изготовьте зелье на повышение навыка: Восстановление из соли и абесинского окуня или сиродильского лопатохвоста. Все нужные ингредиенты для крафта зелья продаются по доступной цене в «Котелке Аркадии» (Вайтран).
Далее снимите предметы с чарами на повышение навыка: Алхимия, выпейте зелье и наденьте их снова. В следующий раз, когда вы создадите зелье на повышение навыка: Восстановление, оно будет на порядок мощнее первого.
Продолжайте повторять эти действия до тех пор, пока зелье на повышение навыка: Восстановление не будет иметь 500%-ный эффект. На этом этапе остановитесь. Продолжать усиливать его не стоит, потому что это может привести к сбоям в работе зелья, и вы попросту потратите свое время и септимы в никуда.
Получив зелье с 500-% эффектом повышения навыка: Восстановление, выпейте его и наденьте амулет. После этого вы сможете использовать любые крики без КД.
Обратите внимание: мы рекомендуем вам изготовить несколько зелий с 500%-тным эффектом, так как во время игрового процесса вы столкнетесь с ситуациями, когда вам придется отдать содержимое инвентаря. Чтобы не повторять весь процесс сначала, просто используйте уже готовое зелье и наденьте амулет Талоса еще раз.
2. Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня
2.1. Отыщите еще четыре амулета Талоса
Второй способ получения бесконечных криков немного сложнее, но в отличие от предыдущего он не требует вложений в прокачку алхимии и трат очков навыков на взятие алхимических перков. Для использования этого бага вам потребуется не 1, а сразу 5 амулетов Талоса. Как вы будете их добывать, не имеет значения.
2.2. Присоединитесь к Соратникам или вампирам из клана Волкихар
Главное условие для использования бага с бесконечными криками – присоединение к Соратникам или Клану Волкихар. Вашей целью является обучение навыкам превращения в Вампира-лорда или Оборотня. Вы можете выбирать любую фракцию, какую захотите. Однако вам стоит знать, что облик Оборотня получить намного проще, в то время как облик Вампира-лорда можно использовать чаще одного раза в сутки.
Обучившись трансформации, возьмите себе любого компаньона, если у вас его еще нет. В игре есть несколько простеньких НПС, которые с радостью станут вашим компаньонами без необходимости выполнять какие-либо квесты. К ним в первую очередь относятся наемники, берущие за свои услуги всего 500 септимов. Ближайшие к началу игры – Дженасса из таверны «Пьяный охотник» и Утгерд Несломленная из таверны «Гарцующая кобыла». Обе девушки-наемницы находятся в Вайтране.
2.3. Взаимодействуйте с компаньоном
Заручившись поддержкой компаньона, отправляйтесь в безлюдное место. Это обязательно, так как трансформация в монстра спровоцирует стражу и мирных жителей на агрессию по отношению к главному герою.
Далее откройте диалог с компаньоном, а потом быстро нажмите кнопку активации формы Вампира-лорда или Оборотня (в зависимости от того, кого вы выбрали). Вы должны делать все быстро. Цель – превратиться в монстра, пока окно диалога с компаньоном открыто. Если у вас все получилось, предложите компаньону обменяться с вами предметами и положите в его инвентарь 5 амулетов Талоса.
2.4. Экипируйте все амулеты Талоса из инвентаря компаньона
Как только амулеты Талоса окажутся у компаньона, экипируйте их на главного героя прямо из инвентаря. Сочетание компаньона и облика Вампира-лорда/Оборотня запускают баг, благодаря которому Довакин сможет надеть на себя сразу несколько амулетов, получив бонус к сокращению времени восстановления криков на 100% (5х20%). Это также работает и с другими украшениями.
Носить сразу 5 амулетов Талоса вы сможете даже после того, как время действия формы Вампира-лорда/Оборотня закончилось. При желании вы можете повторить этот баг с другими амулетами и кольцами. Все ограничивается только вашей фантазией.
Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition → Файлы
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition – это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim Legendary Edition для консолей нового поколения Xbox One. Подробнее
Изменённое время перезарядки Криков Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
Мод заменяет время перезарядки Криков – теперь каждый Крик перезаряжается по-своему, без общего таймера для всех криков.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Thunderchild 3.22»
Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.
Особенности:
— 29 новых криков со множеством эффектов
— 3 таланта, повышающие эффективность криков
— почитание Кин и испытания веры
— библиотека Высокого Хротгара
— 24 варианта роб Седобородых
— 23 колонны Голоса
— уникальные предметы
— усиления и исправления игровых криков
— настройка опций мода для пользователей SkyUI
Как начать:
Нужно завершить сюжетное задание «Рог Юргена». Квест начнется автоматически.
Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
I. Новые крики
1. Медитация
После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс. Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто.
2. Изучение
Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика. Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе «Рыцарь Кин» в меню магии).
На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих.
Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.
4. Способности
— Корона бурь
— Громовые отголоски
— Путь гармонии
II. Разное
1. Качественные робы
Двадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма. Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.
Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:
— Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика «Танец смерти».
— Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика «Язык звезд».
— Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика «Магнитная тяга».
— Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика «Холод гор».
2. Библиотека Высокого Хротгара
Если пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы. И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей.
3. Колонны Голоса
Разбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика. При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны.
4. Амулет святых слов
Чары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.
III. Изменения игровых криков
— Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75).
— Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50).
— Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20).
— Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90).
— Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180).
— Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60).
— Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20).
— Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35).
— Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40).
— Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70).
— Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40).
— Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60).
— Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60).
— Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75).
— Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240).
— Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180).
Слово «Файм»: будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее.
Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.
Основное:
Изучение «Высасывания жизненной энергии» до «Смертного приговора» в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный «Смертный приговор». Автор мода исправил ошибочное использование «Высасывания жизненной энергии» слов «Смертного приговора».
Прочее:
— Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков.
— Ярость боя: теперь распознается как крик.
— Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик.
— Зов дракона: теперь распознается как крик.
— Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием.
— Чистое небо: теперь распознается как крик.
— Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик.
— Драконобой: теперь распознается как крик.
— Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком.
— Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления.
— Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления.
— Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы.
— Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения.
— Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150.
— Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком.
— Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока.
— Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием.
— Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения.
— Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.
2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone)
По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков. Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина.
Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите:
set xxxSPEShoutExpBase to 0
set TC_ExpMultiplier_Global to 4
Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe:
set xxxSPEShoutExpBase to 350
Что нового в версии 3.22:
Исправлена работа медитации и ошибки в логе Papyrus для обновлявших мод с ранних версий.
Ultimate Shouts | Ребаланс криков
В ванили крики бесполезны. С этим модом, крики теперь будут иметь хоть какую-то силу!
Настоятельно рекомендуется установить моды, делающие врагов сильнее. Чтобы они не умирали от одной Фус-Ро-Ды.
Общие изменения:
+ Крики в меню магии содержат в названии слова силы.
+ Крики теперь не принадлежат ни к какой школе магии, чтобы избежать непреднамеренных конфликтов с магическими модами (Огненное Дыхание, Ледяное Дыхание и Грозовой Зов все еще получают преимущества от стандартных перков своих элементов ).
+ Вы получаете лишь небольшую часть урона от Безжалостной Силы, Морозного Дыхания, Огненного Дыхания и Ледяной Формы (чтобы Драугры мгновенно не убивали вас своими криками).
Если вы установите мой мод в процессе прохождения, введите команду для удаления и добавления перка, чтобы его обновить.(код перка 000f11a9). Это нужно для применения эффектов сопротивления крикам.
+ Вы невосприимчивы к крику Разоружения, эффекту нокдауна от Безжалостной силы и параличу Ледяной формы.
+ Древний Драконорожденный, Одавинг, Дюрневир и его миньоны, Гормлайт, Фелльдир и Хакон(призываемые герои) имеют дополнительные перки и способности. Теперь они наравне с Эбонитовым войном.
+ Вы можете быстро путешествовать в реальном времени с драконами (удалите файл INI, если вам не нравится эта функция).
Изменения в криках:
[ Дружба со зверями ] (больше не вызывает ударную волну, которая убивает птиц)
+ CD: 30 с / животные уровня 25 становятся вашими союзниками на 3 минуты; Призрачный волк приходит к вам на помощь в течение 120 секунд (его можно вызвать только на открытом воздухе).
+ CD: 50 с / животные уровня 50 становятся вашими союзниками на 6 минут; к вам на помощь приходят Призрачный волк и Призрачный кот в течение 150 секунд (их можно вызвать только на открытом воздухе).
+ CD: 70 с / животные уровня 75 становятся вашими союзниками на 9 минут; Призрачный волк, Призрачный кот и Призрачный Медведь приходят на помощь в течение 180 секунд (их можно вызвать только на открытом воздухе).
[ Шепот ауры ]
+ CD: 10 с / показывает присутствие существ и их слабости в течение 30 секунд, позволяя вам наносить им больше критических ударов (25% вероятности нанести 6x критического урона).
+ CD: 15 с / показывает присутствие существ и их слабости в течение 45 секунд, что позволяет наносить им более критических ударов (50% шанс нанести 8x критического урона).
+ CD: 20 с / показывает присутствие существ и их слабости в течение 60 секунд, позволяя вам наносить им больше критических ударов (шанс 75% нанести 10-кратный критический урон).
[ Бесплотность ] (больше нет эффекта белого экрана).
+ CD: 20 с / Бесплотная форма защищает вас от всех повреждений в течение 10 секунд; за это время вы двигаетесь тише и получаете способность ходить по воде.
+ CD: 40 с / Бесплотная форма защищает вас от всех повреждений в течение 20 секунд; за это время вы двигаетесь тише и получаете способность ходить по воде.
+ CD: 60 с / Бесплотная форма защищает вас от всех повреждений в течение 30 секунд; за это время вы двигаетесь тише и получаете способность ходить по воде.
[ Подчинение воли ]
+ CD: 20s / Очищение Камней Все-Cоздателя.
+ CD: 60 с / заставляет врагов стать вашими союзниками на 600 секунд.
+ CD: 90 с / заставляет врагов стать вашими союзниками на 900 секунд. При попадании дракон становится вашим слугой.
[ Зов Дракона ]
+ CD: 5 с / Нет эффекта (Требование: выполнение основного квеста Dragonborn DLC).
+ CD: 5 с / Нет эффекта (Требование: завершение основного квеста Dragonborn DLC).
+ CD: 60 с / призывает Одавинга, чтобы помочь вам в трудную минуту.
[ Зов Доблести] (Эти герои могут использовать Драконобой, чтобы помочь вам в борьбе с драконами).
+ CD: 90 с / Призывает Гормлайта из Совнгарда на 180 секунд.
+ CD: 90 с / Призывает Фелльдира из Совнгарде на 180 секунд.
+ CD: 90 с / Призывает Хакона из Совнгарде на 180 секунд.
[ Чистое небо ]
+ CD: 10 с / вызывает ясную погоду в течение 60 секунд.
+ CD: 15 с / вызывает ясную погоду в течение 90 секунд.
+ CD: 20 с / вызывает ясную погоду в течение 120 секунд.
[ Циклон ]
+ CD: 40 с / вызывает циклон, сбивающий врагов с ног и наносящий 50 урона.
+ CD: 50 с / вызывает циклон, сбивающий врагов с ног и наносящий 100 урона.
+ CD: 60 с / вызывает циклон, сбивающий врагов с ног и наносящий 150 урона.
[ Ужас ]
+ CD: 40 с / противники до 25 уровня (кроме драконов) бегут в ужасе в течение 15 секунд.
+ CD: 50 с / противники ниже 50 уровня (кроме драконов) в ужасе бегут в течение 20 секунд.
+ CD: 60 с / противники уровня 75 (кроме драконов) в ужасе бегут в течение 25 секунд.
[ Высасывание энергии ]
+ CD: 40 с / наносит 5 ед. урона выносливости и поглощает 5 очков выносливости в течение 20 секунд.
+ CD: 50 с / наносит 5 ед. урона выносливости / магии и поглощает 5 очков выносливости / магии в течение 25 секунд.
+ CD: 60 с / наносит 5 ед. урона выносливости / магии / здоровью и поглощает 5 очков выносливости / магии / здоровья в течение 30 секунд.
[ Огненное дыхание ]
+ CD: 40 с / наносит 400 ед. урона от огня в течение 5 с.
+ CD: 50 с / наносит 500 ед. урона от огня в течение 5 с.
+ CD: 60 с / наносит 600 ед. урона от огня в течение 5 с.
[ Морозное дыхание ]
+ CD: 40 с / наносит 400 ед. урона магией льда в течение 10 секунд, скорость передвижения цели снижается на 50% в течение 10 секунд.
+ CD: 50 с / наносит 500 ед. урона магией льда в течение 10 секунд, скорость передвижения цели снижается на 75% в течение 10 секунд.
+ CD: 60 с / наносит 600 ед. урона магией льда в течение 10 секунд, скорость передвижения цели снижается на 100% в течение 10 секунд.
[ Ледяная форма ]
+ CD: 30 с / наносит 75 ед. урона магией льда в течение 15 секунд, в то время как враги заключаются в лед и скорость передвижения снижается на 100% в течение 30 секунд.
+ CD: 60 с / наносит 300 ед. урона магией льда в течение 30 секунд, в то время как враги заключаются в лед и скорость передвижения снижается на 100% в течение 45 секунд.
+ CD: 90s / наносит 675 ед. урона магией льда в течение 45 секунд, в то время как враги заключаются в лед и скорость передвижения снижается на 100% в течение 60 секунд.
[ Мир Кин ] (больше не вызывает ударную волну, которая убивает птиц).
+ CD: 40 с / животные и спригганы ниже 25 уровня дружественны к вам в течение 5 минут / восстанавливает всем вокруг вас 100 пунктов здоровья и 50 пунктов выносливости и магии.
+ CD: 50 с / животные и спригганы ниже 50 уровня дружественны к вам в течение 10 минут / восстанавливает всем вокруг вас 150 пунктов здоровья и 75 пунктов выносливости и магии.
+ CD: 60 с / животные и спригганы ниже 75 уровня дружелюбны к вам в течение 15 минут / восстанавливает всем вокруг вас 200 пунктов здоровья и 100 пунктов выносливости и магии.
[ Смертный приговор ]
+ CD: 50 с / истощает 3 очка здоровья и 15 очков рейтинга брони в течение 70 секунд.
+ CD: 60 с / истощает 4 очка здоровья и 30 очков рейтинга брони в течение 80 секунд.
+ CD: 70 с / истощает 5 очков здоровья и 45 очков рейтинга брони в течение 90 секунд.
[ Замедление времени ] (больше нет эффекта белого экрана)
+ CD: 50 с / время замедляется на 85% в течение 20 секунд; за это время вы двигаетесь тише и получаете способность ходить по воде.
+ CD: 60 с / время замедляется на 90% в течение 25 секунд; за это время вы двигаетесь тише и получаете способность ходить по воде.
+ CD: 70 с / время замедляется на 95% в течение 30 секунд; за это время вы двигаетесь тише и получаете способность ходить по воде.
[ Разрыв Души ]
+ CD: 15s / позволяет поглотить душу, если цель умрет за 6 секунд.
+ CD: 30 с / позволяет поглотить душу, если цель умрет за 8 секунд и наносит 200 магического урона.
+ CD: 90 с / наносит 400 магического урона и позволяет поглотить душу, если цель умрет за 10 секунд; цель ниже 99 уровня будет реанимирована в течение 180 секунд, если будет убита в течение этого времени.
[ Грозовой Зов ] (он по-прежнему поражает нейтральных диких животных, поэтому, если вы любитель животных, лучше воздержаться от использования этого крика).
+ CD: 600 с / вызывает грозовую бурю, наносящую 50 пунктов урона молнией ТОЛЬКО ВАШИМ ВРАГАМ в течение 60 секунд. Удары молнии с вероятностью 20% могут вызвать шок.
+ CD: 700 с / вызывает грозовую бурю, наносящую 50/75 пунктов урона молнией ТОЛЬКО ВАШИМ ВРАГАМ в течение 120 секунд. Удары молнии с вероятностью 20% могут вызвать шок.
+ CD: 800 с / вызывает грозу, наносящую 50/75/100 пунктов урона молнией ТОЛЬКО ВАМ ВРАГАМ в течение 180 секунд. Удары молнии с вероятностью 20% могут вызвать шок.
[ Вызов Дюрневира ]
+ CD: 5 с / нет эффекта (Требование: завершить свой квест вызова и завершить основной квест Dragonborn DLC).
+ CD: 5 с / нет эффекта (Требование: завершить свой квест призыва и завершить основной квест Dragonborn DLC).
+ CD: 90 с / Призывает Дюрневира из Каирна Душ на 5 минут.
[ Голосовой бросок ]
+ CD: 45 с
+ CD: 30 с
+ CD: 15 с
[ Безжалостная сила ]
+ CD: 15 с / поражает врагов и наносит 50 урона.
+ CD: 30 с / поражает врагов и наносит 100 урона.
+ CD: 45 с / сбивает с ног врагов и наносит 150 урона.
[ Рывок ]
+ CD: 15 с / Ту’ум несет вас вперед и создает плащ вихря, который длится 4 секунды и сбивает с ног врагов. Вы невосприимчивы к урону от падения, пока плащ активен.
+ CD: 20 с / Ту’ум несет вас вперед и создает плащ вихря, который длится 7 секунд и сбивает с ног врагов. Вы невосприимчивы к урону от падения, пока плащ активен.
+ CD: 25 с / Ту’ум несет вас вперед и создает плащ вихря, который длится 10 секунд и сбивает с ног врагов. Вы невосприимчивы к урону от падения, пока плащ активен.
Установка:
Поместите файлы в папку вашей игры Skyrim и активируйте в лаунчере или менеджере модов
Новая игра желательна, но не обязательна, но однако я рекомендую начать новую игру с моим модом, чтобы изменения для NPC действительно вступили в силу.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Неофициальный патч USLEEP