скайрим мод улучшенные трэллы
Воскрешаем мёртвых / Resurrection
Как обидно было когда какой либо персонаж умирал, так же очень обидно когда квестовый персонаж случайно попадал под раздачу и тоже погибал. В таких случаях мы не в силах были ничего сделать, но данный мод всё исправит, у вас появится новое заклинание «Воскрешение».
Обновление:10-0
— Исправлены баги с компаньонами и еще кое какие конфликты с перемещением инвентаря у воскрешаемых
— Теперь мод идет в 2-х файлах bsa. и esp. (сделайте удаление мода как описано ниже перед обновлением)
— Поправлен перевод
Обновление:9-0
— Добавлена возможность для воскрешения игровых лошадей
— Так же появилась возможность воскресить Синдинга (Синдинг это норд-оборотень,посаженный в тюрьму Фолкрита за жестокое убийство маленькой девочки)
Подробнее:
— При входе в игру после установки мода у вас появится окошко с выбором, что добавить в игру, книгу заклинаний, свиток заклинаний или оба варианта сразу
— Заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. Всё можно купить в Вайтране у Фаренгара или в Коллегии магов Винтерхолда у Колетты Маренс.
— Один свиток свободно лежит на столе Фаренгара в Вайтране
На заметку:
— Не тратьте свитки на животных (кроме лошадей,лошадей теперь можно воскресить) или скелетов/драугров. Магия «Воскрешение» работает только на трупах людей и лошадях.
— Кучку пепла также оживить не получится. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
Ошибки:
Персонаж воскрешаемый в игре будучи уже мертвым, не воскреснет, так задумано разработчиками.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили Одежду которую NPC имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа
Обновление с версии 9-0 до версии 10-0:
Выбросьте книгу или свиток заклинаний из своего инвентаря или продайте, в общем избавьтесь
Сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
Удалите следующие файлы WIDeadBodyCleanupScript.pex, fcteresurrectscr.pex, fcresurrectquestscr.pex по адресу Data/Scripts
Удалите следующие файлы fcteresurrectscr.psc, fcresurrectquestscr.psc по адресу Data/Scripts/Source
Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
Желательно сохранение очистить от скриптов с помощью програмки Чистка скриптов в сохранениях
Установите новую версию мода 10-0 и играйте
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod adds a master spell to summon a Dremora Lord permanently. It is fully integrated with the Quest «Conjuration Ritual Spell» and is obtained just like the other thrall spells.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
1.1 UPDATE: just a small fix for for 100% spell absorption making the spell unusable, and a small edit to the tooltip.
Apology’s for the lack of communication and support for this mod, I really only do modding for myself and friends. Thus I just upload mods «as is», rather than monitoring their nexus page and developing for the community.
Description:
This mod adds a «Dremora Lord Thrall» spell that will summon a Dremora Lord permanently just like the «Fire/Frost/Storm Thrall» spells.
It is fully integrated into the quest «Conjuration Ritual Spell», which needs to be completed before it will appear for sale alongside the other Thrall spells.
Its gold and magika costs are based off the ratio between the non permanent versions.
Also Just like its non-permanent version it is affected by the Conjuration perks Summoner, Atromancy, Twin Souls, and NOT affected by Elemental Potency.
Compatibility:
This mod should only conflict with mods that change » Conjuration Ritual Spell» quest.
For Mod Makers:
If you are having compatibility issues here is a conflict list
Created Spell: CORDremoraLordThrall
Created Magic Effect: CORSummonDremoraLordThrall
Created Book: CORSpellTomeDremoraLordThrall
Leveled List: LItemSpellTomes100Conjuration
Added item: CORSpellTomeDremoraLordThrall
Leveled List: MGRitualConjurationBooks
Added item: CORSpellTomeDremoraLordThrall
Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
Слегка изменены расовые характеристики для бОльшего соответствия лору.
НИП’ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).
Альтмеры
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250
Аргониане
Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325
Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить(+100% на 60 сек) и вы движетесь быстрее(+15% на 180 сек).
Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил(половину от недостающего запаса в сек) при их падении ниже определенного значения(ниже 20%).
Житель болот: Плавает быстрее(+100%) и дышит под водой.
Босмеры
Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275
Бретонцы
Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300
Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил(+50%).
Покров чародея: Сопротивление магии(+15%); поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии(+25% поглощение заклинаний, когда Магия Данмеры
Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275
Страж предков: При вступлении в бой, расходуется Благосклонность духа(1 ед), дял получения в бою усиления(+75 брони на 120 секунд).
Пеплорожденный: Защита от огня(+25%), которая увеличивается при активности ‘Стража предков’ и ‘Поступью духов'(+25% за каждого).
Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов(+25 ед).
Имперцы
Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300
Дисциплина: В бою(в радиусе 15 ед), ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.(+150 брони и +15%)
Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил(+100% к восстановлению атрибута).
Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки(+50%(-25%) к сопротивлению \ +100(-50) к атрибуту \ +20(-10) к навыку)
Каджиты
Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300
Норды
Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Орки
Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350
Редгарды
Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие(+30%) и уменьшает стоимость заклинаний(-30%) на 5 сек.
Наследие кочевников: Сопротивление болезням(+50%); бесконечный запас сил вне боя.
Упорство: Чем ниже здоровье, тем быстрее регенерация запаса сил и магии(до 100%).
Совместимость с другими модами:
Imperious совместим с модами изменяющие тела.
Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите «Включение мода в существующем сохранении» далее в описании.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8, DLC Dawnguard
Установка \ Удаление:
Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его(настоятельно рекомендуется новая игра).
Удаляйте после завершения работы всех активных способностей.
Решение проблем
#От переводчика:
В моде присутствуют строки добавляющие драуграм, ворожеям и фалмерам дополнительные способности(интересно а нафига?), так что имейте это ввиду если у вас стоят моды на них.
Лучшие моды на оборотней для Skyrim
Играть за вервольфа (оборотня) в Skyrim – довольно-таки круто, однако иногда кажется, что этот процесс мог бы быть реализован и получше. Дело в том, что некоторые вещи кажутся немного странными, в особенности, когда дело заходит о перках и самом древе навыков. Кроме того, даже внешний вид оборотней мог быть детальнее и лучше.
Именно поэтому мы решили составить список модов на оборотней, которые сделают вашего персонажа настоящим слугой полнолуния. Большинство дополнений совместимы друг с другом, однако советуем не пробовать устанавливать два крупных мода одновременно, так как они могут время от времени давать сбои.
Tales of Lycanthropy — отличный мод, однако если вы хотите установить лучшее дополнение, преобразовывающее игровой процесс, стоит обратить внимание на Moonlight Tales.
Bloodmoon Rising – Moonlight Tales
Это автономный мод, но лучше всего он работает в том случае, если у вас установлен Moonlight Tales, о котором мы поговорим позже. Дополнение в основном предназначено для хардкорных геймеров, играющих на уровне сложности «Мастер» или выше, поскольку оно предоставляет еще более серьезное испытание, чем базовая игра.
Вместе с тем мод также улучшает выживаемость персонажа на более высоких уровнях сложности, что делает игру намного лучше. Мод совместим с любым другим, который не вмешивается в древо навыков и отлично дополняет Moonlight Tales.
Be Both Vampire and Werewolf
Представьте, как было бы здорово, если бы персонаж мог превращаться как в вампира, так и оборотня? Мод Be Both Vampire and Werewolf добавляет в Скайрим именно эту функцию. Однако стоит отметить, что вы не сможете превратиться в двух существ одновременно.
В сообществе был один мод, который добавлял в игру странное гибридное существо, которое представляло собой смешанные черты оборотней и вампиров в одном обличии, однако нам кажется, что это выглядит слишком жутко.
Underworld Dawnguard – Vampire and Werewolf Eyes
Мы считаем, что глаза персонажей из серии фильмов «Другой мир» выглядят очень круто. Если вы разделяете такую точку зрения, то есть отличные новости: кому-то пришла в голову идея создать мод, который заменяет героев из Скайрима на точно такие же, как в фильмах.
Как мы уже говорили, они выглядят абсолютно круто. Это – отличный способ изменить внешний вид своего персонажа.
Tales of Lycanthropy
Tales of Lycanthropy – первый крупный мод нашего списка, тотально преобразовывающий геймплей. Он возвращает в игру Ликантропию — болезнь оборотней из Morrowind и добавляет новые параметры кастомизации, в которых легко разберутся даже самые обычные игроки. Отличный мод, который улучшает игру за вервольфов, предоставляя гораздо больше возможностей, чем базовая версия Скайрима!
Werewolf Revert Form
Основная проблема игры за оборотня заключается в том, что вы никогда не можете полностью контролировать свои действия. Именно поэтому возможность обратного превращения в человека полностью изменит игровой опыт, и пользователь почувствует себя настоящим повелителем ночи! Мод добавляет такую функцию в Скайрим и не требует никаких других дополнений для правильной работы.
Werewolf Perks Expanded
Нам всегда казалось, что оборотни не имеют каких-либо по-настоящему полезных перков в игре, и данный мод изменяет древо навыков, чтобы исправить эту проблему. Дополнение делает перки оборотней очень полезными! Кроме того, оно также добавляет одно из лучших умений – игнорирование брони! Рубить и резать своих врагов еще никогда не было столь веселым (и полезным), как в случае с данным модом.
Werewolf Mastery
Следующий мод позволяет игрокам вручную настраивать силу оборотней в Skyrim. Если вы начали кампанию довольно-таки давно, и персонаж уже поднялся до уровня выше 50, то будет сложно найти плюсы в превращении в оборотня. Данный мод позволяет значительно улучшить способности ночного обитателя. Например, вервольф становится более боеспособен, а количество трансформаций за сутки можно будет настроить.
Predator Vision
Согласитесь, что игровое ночное видение по умолчанию — просто ужасное, поскольку является размытым и монохромным. Этот отличный мод позволит вам видеть точно так, как это должен делать оборотень. Predator Vision позволяет отслеживать своих врагов независимо от уровня освещения, благодаря чему каждый игрок сможет почувствовать себя настоящим охотником. Вы не только начнете видеть силуэты врагов, но и получите возможность ясно видеть ночью.
Heart of the Beast
Если вы собираетесь установить данный мод, то можно забыть об Underworld Dawnguard, который мы упомянули ранее. Heart of the Beast видоизменяет оборотней, чтобы те походили на поистине устрашающих существ. Мод меняет текстуры шерсти, а также всех соответствующих частей кожи, благодаря чему вервольфы кажутся более «реалистичными».
Да, модификация не затрагивает игровой процесс, но если вы хотите увеличить элемент погружения, то вряд ли можно найти что-нибудь получше Heart of the Beast.
Moonlight Tales
Крупный мод, который добавляет в игру огромный набор новых функций, включая возможность стать медведем-оборотнем и даже завести настоящих друзей-оборотней. Обязательный мод для каждого фаната вервольфов.
Кожа каждого оборотня становится более уникальной и красивой. Кроме того, мод добавляет больше возможностей лечения. Moonlight Tales – безусловно, лучший мод на оборотней для Skyrim, и все благодаря тому элементу погружения, который он добавляет игру.
Улучшенная магия / Better Magic
Название:Better Magic
Автор:sushisquid
Версия:2.07.43
Язык:русский
Перевод:yuser
Описание
I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства
II. Улучшение магической брони
III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук
IV. Улучшение добиваний магией
Способности школы разрушения «Жаркое пламя», «Глубокая заморозка» и «Дезинтеграция» в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.
V. Улучшение заклинаний уровня мастера
В оригинале многие «мастерские» заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.
Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, «Катавасия». Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.
Установка, удаление
Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:
Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).
А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.
Порядок загрузки
Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. BOSS и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других «магических» модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.
Совместимость
Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.
Рекомендации
Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying, он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).
Альтернативы
Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)
По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на «Нексусе» уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, «вслепую»: т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии «Скайрима». Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.