скайрим мод статуя довакина
Скайрим мод статуя довакина
29 222 Просмотров
3864 Загрузок
Версия 1.0
Размер 151,7 Kb
Итак, свершилось!
Представляю модификацию, над которой я трудился несколько дней!
На этот раз я порадую вас тем, что вы так долго просили у меня!
Я решил несколько проблем с редактором и научился работать с объектами из DLC!
Так что вы у меня просили?Очень долгое время вы у меня просили крепость для персонажа-вампира!
Думаете это крепость?Да, но не только!Данная модификация добавляет небольшой план обливиона для вашего персонажа!
Этот мод предназначен не только для вампиров но и обычных персонажей!
Итак, что вас ждет в этой модификации?
1.Качественно проработанные интерьеры и экстерьеры.
2.Красивая и захватывающая атмосфера
3.Уют
4.Много алтарей и украшающих объектов (есть даже действующий алтарь Ноктюрнал возле телепорта)
5.Мрачная обстановка, но в интерьере достаточно освещения
6.Тайная комната в интерьере
7.Кладбище
8.Проработанные сетки путей!Вы сможете заводить туда персонажей!
Какие комнаты есть в интерьере?
Вас ждет:
1.Уютная библиотека
2.Длинный коридор со статуей Алдуина
3.Зал отдыха
4.Спальня
5.Тайная комната
Кроме этого, в экстерьере находится полуразрушенная башня со всеми инструментами кузнеца
Скайрим мод статуя довакина
97 157 Просмотров
19952 Загрузок
Версия 15.3.4
Размер 2,12 ГБ
«Наследие Драконорожденного» погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.
Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.
Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.
Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.
Настраиваемые модели оружия:
Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.
— Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов)
— Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости)
— Book Covers Skyrim
— Book Covers Skyrim Lost Library
— Moonpaths to Elswyre
— Sea shells collection
— Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye
— Rings of Old by PrivateEye
— Helm of Tohan by PrivateEye
— Sixth House Bell Hammer by PrivateEye
— BiPolar Blade by PrivateEye
— Legendary Rings by Ronnie Magnum
— Edhelsereg’s Lord’s Mail
— Axe of Hrothmund by Painkiller
— Daedric Crescent by Nimezis
— Visage of Mzund by Trainwiz
— White Phial Replacer by Saerileth
— Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn
— The Shadow of The Underking by mybad
— Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese
— Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth
— Engelmanns Rest by Predrag Pesic
— Windcallers Pass by Predrag Pesic
— Ogmunds Tomb by Predrag Pesic
— More treasure maps
Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.
-Skyrim Unique Treasures
-Aetherium Armor and Weapons
-Gray Cowl of Nocturnal
Все необходимые патчи совместимости скачаете по оригинальной ссылке!
Некоторым модам для правильной работы потребуются патчи совместимости:
— Solitude Capital Edition
— Towns and Villages enhanced
— Open Cities Skyrim
— SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений.
— Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга.
— Неофициальные патчи для Скайрима последних версий.
— Полностью совместим с JK’s Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей.
Баги и совместимость:
Несовместимости:
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью.
— Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
— При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.
TES 5: Skyrim «Отдых довакина»
Управление происходит посредством 2 видов заклинаний. Один для отдыха, второй для настройки.
‘Отдых довакина’ активируется кнопкой крика, хотя само заклинание находится в талантах. Выберите там Отдых довакина и активируйте, а включайте с клавиши Z (крик).
Так как «крик» беззвучен, его можно безопасно использовать в городе.
Что будет происходить, зависит от того, где стоит и на что смотрит ваш ГГ:
Если вы используете крик, стоя лицом к.
— кто-то, с кем ГГ еще не здоровался: ГГ приветствует НПС.
— что-нибудь или ничего, но в позиции подкрадывания: ГГ будет сидеть или ляжет на землю.
— огонь, позволяющий греть руки типа походных костров, костров, кузнечных горнов, и т.п.: ГГ греет руки.
— стулья, скамьи, столы: ГГ сядет и будет есть/пить что-нибудь (не по-настоящему) или читать какую-нибудь книгу.
— кровати, спальники:ГГ будет ложиться на них и спать (возможно, не будет работать для кроватей, добавленных модами.) Предупреждение: это не разновидность «SeeYouSleep». Только пробный вариант.
— пни: ГГ садится на них. (Помнишь первое посещение Ривервуда со стороны Штормового укрытия?)
— стены, на которые кто-то может опереться: ГГ также может опереться на них если стена не используется.
— перила, на которые кто-то может опереться: ГГ также может опереться на них если не заняты.
— барная стойка, на которую ложится хозяин бара (ожидая посетителей): ГГ тоже может ложиться на неё, если она не используется.
— медитационное место в Высоком Хротгаре :ГГ будет там размышлять.
— специализированное место для того, чтобы молиться: ГГ будет молиться на нём (ГГ стоит, поднимая руки вперёд).
— куры: ГГ накормит их.
— зерновые культуры: Вы будете пропалывать их.
— совсем ничего: ГГ сделает что-нибудь, включая подметание пола, чтение книг или примечаний, или еды/питья чего-нибудь (понарошку).
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ / ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ АНИМАЦИЙ
Используйте заклинания-переключатели. Их описания есть и в игре.
Эти заклинания будут добавлены в инвентарь автоматически В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ после запуска игры.
Подсказки, проблемы
— Вы можете почти все отменить ПОВТОРНЫМ КРИКОМ или кнопкой ПРЫЖКА.
— Измените свою камеру на вид от 3-го лица, чтобы увидеть себя.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СПАТЬ НА СПАЛЬНИКАХ В МАЛЕНЬКИХ ПАЛАТКАХ. Ваша игровая камера не приспособлена для этого. (Проблема на стадии решения).
Для людей, которые хотят видеть анимированный сон где-нибудь кроме обычных кроватей и спальников, я подготовил портативный спальник. Вы можете создать его на дубильном станке, или купить в универсальном магазине, таком как Товары Белетора.
Ищите у продавца ‘Свёрнутый спальник’ (xx005e34).
Чтобы использовать портативный спальник следуйте инструкции:
(1) Выбросите ‘Свёрнутый спальник’ из инвентаря. Поместите его там, где вы хотите.
(2) Перейдите в режим подкрадывания и активируйте его.
(3) Используйте «крик» или просто активируйте спальник, чтобы спать. Если вы будете спать с активацией, то это будет работать как SeeYouSleep.
(4) Перейдите в режим подкрадывания и активируйте спальник, чтобы забрать его.
Свобода действий Довакина | Dovahkiin can lean Sit Kneel etc
Описание:
Добавляет возможность игроку в Skyrim LE использовать некоторые маркеры мебели и действий, которые обычно предназначены только для использования NPC. Это также ресурс для модмейкеров. Довакин может опираться, сидеть, становиться на колени, ложиться наземь, медитировать и т.д. Вы когда-нибудь замечали, что NPC могут делать определенные вещи, которые не можете делать вы? Например опираться на стены / столбы, медитировать, сидеть на уступах, на бревнах, скрестить ноги на полу или опираться на прилавки / в магазинах? Я лично всегда задавался вопросом «Эй, почему я не могу это сделать?». Ну, теперь вы так же можете это делать, для выбранных маркеров. Ниже читаем все, не ленимся, в описании много полезной информации.
Обновление:1.0 (правка локализации)
* Мод сам не обновлялся, по просьбе пользователей, удалил у названий действий префиксы (маркер), чтобы не было такого как например «Опереться на стол (Маркер)», будет просто «Опереться на стол» и так далее, чтобы не мазолило глаза. Если для вас это принципиально то можете перекачать мод.
Примечание:
* Не в обиду автору, но так как название мода автор придумал слишком длинное «Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too», и если на русский переводить название мода, то получится также слишком длинное название «Довакиин может наклониться сесть на колени лечь и медитировать и т.д.», вместе и английское и русское название мода просто не поместились бы на странице мода, поэтому я просто урезал английское название на «»Dovahkiin can lean Sit Kneel etc», а по русски назвал как «Свобода действий Довакина». Это так, просто на заметку.
Что используется модом:
* Различные «невидимые» маркеры стула для Довакина (это также когда NPC садятся где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
* Опираться на стойку / прилавок.
* Медитация как Седобородые.
* Стоять на коленях.
* Опираться на стену / столбы.
* Опираться на стену / столбы II (как охранники).
* Прилечь наземь.
* Опираться на стол.
* Опираться на перила.
* Осмотр сундука.
* Сидеть со скрещенными ногами.
* Набирать напиток из медовой бочки.
* Стучать молотком по стене.
* Стучать молотком по столу.
* Сидеть на месте кучера повозки.
* Другие действия могут быть добавлены в будущем, когда я найду их, но все что в списке выше это самые основные.
А теперь немного пояснений от автора:
Так почему и зачем я это сделал?
* Каждый раз, когда я бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают. ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодействовать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель. Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа «Player Invisible Chair», с которыми игрок никогда не мог взаимодействовать. Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море. Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.
Из чего состоит мод и как пользоваться:
* «Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров», который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.
Где взять том заклинаний:
* «Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров» найдете на коврике у входной двери внутри «Дома теплых ветров» в Вайтране (это ваш дом).
* Поднимите том, прочитайте и вам будет добавлено собственное заклинание, которое отобразит сообщение, воспроизводящее звук (звонок), и автоматически направит вас к невидимому предмету мебели, если он будет найден, если предметов поблизости которые можно использовать нет, то будет альтернативное сообщение, что предметы не найдены.
Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
* Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).
Мод покрывает все мебельные маркеры?
* Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие «Записывать на столе стоя», который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.
Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
* Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.
Часто задаваемые вопросы:
1. Я не могу завладеть томом заклинаний! Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите «coc whiterunbreezehome», она должна находиться на полу сразу за дверью.
2. Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?! Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.
3. Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя! Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.
4. Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит? Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.
О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271+ стенд).
Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался «Двемерское поместье» и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате «дополнить» обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.
Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от «Наследия Драконорождённого», которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же «Наследие», где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.
Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.
Фасад:
Требования:
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn
Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.
Удаление:
Просто удалите