скайрим мод стать вождем орков
Мод носит лаконичное название ORCS и добавляет в игру дополнительный отыгрыш при игре за орка. Бросьте вызов «грозному» орчьему предводителю Слобу Маленькие-Камушки и захватите для себя настоящую орчью крепость.
У мода есть два варианта развития событий: за орка-мужчину и орка-женщину. В первом случае во время прогулки по юго-западному Скайриму вы наткнетесь на гонца с письмом. В письме малоизвестный орочий вождь Слоб Маленькие-Камушки укажет, что считает вас своим врагом и ни за что не позволит вам забрать его драгоценную крепость. Почему вы должны были этого хотеть — не совсем понятно, но раз уж вам брошен вызов, то нет смысла от него отказываться.
Проберитесь через сильные орочьи отряды прямиком к вашему противнику и одолейте его в честном бою. Поздравляю, вы завоевали свое право на собственную крепость и парочку клыкастых жён! И последнее не преувеличение — в Вош Кразак (название вашей крепости) будут присутствовать три сексуальных орчихи. И это тоже не преувеличение — автор мода слегка перестарался в своей попытке сделать представительниц не самой красивой расы максимально привлекательными. Ну, результат можете посмотреть сами.
Настоящее раздолье для обладателей 18+ модов, ибо автор поработал над красотой тел всех трёх жён. Красивые соски и лобковые волосы — вот что ждёт тех, кто решит раздеть орчих с помощью ню-модов. Если вы в стороне от этой темы, то не волнуйтесь — вся красота дам останется чисто эстетической, без намёка на наготу.
Мод можно пройти и за орчиху, но стать вождём не получится — это против лора. Да, автор при создании своей работы решил, что не разрешит игрокам устраивать восстание суфражисток и разрушать воинственный патриархат. Всё, что вас ждёт — стать самой главной женой орчьего предводителя. В свою очередь автор утешает: вождь не очень умён, поэтому управлять им за ниточки будет не очень сложно. Формально вы не будете главной, но на деле — вся власть ваших тонких, но цепких руках.
Если вы не хотите создавать персонажа с нуля, либо менять расу с помощью модов/консолей, то можно обмануть мод с помощью двух команд.
Команда setstage OrcWarChiefQuest 1 позволит начать квест по завоеванию орчьей крепости за представителя любой расы, а команда setstage OrcMarryChiefQuest 1 запустит квест по женитьбе на себя орчьего предводителя за женщину любой человеческой или эльфской расы.
Орчья крепость располагается прямо на вершине местной скалы
Орчьи жёны и местный стражник не обладают прописанными диалогами, но зато их можно брать с собой в путешествие по Скайриму. Также автор мода включил в игру возможность зазывать других орков-компаньонов в свою крепость, тем самым увеличивая населённость своего маленького поселения.
Крепость включает в себя хижину Вождя, хижину Первой Жены, лагерь охотника, кузницу, конюшню, сторожевую башню, частокол и шахту. Звучит привлекательнее, чем дом в Вайтране, хоть и не так уютно. У всех жителей лагеря будет свой распорядок дня, а сама крепость наполнена красивыми ассетами, которые автор не только копировал из других орчьих крепостей, но и создавал сам вручную.
У мода пока нет русского перевода. Ах, и да — мод можно скачать только на Skyrim Special Edition. Версии для стандартного Скайрима пока нет. Да пребудет с вами Малакат!
Этот мод на Skyrim позволяет стать орчьим вождём со своей крепостью
Мод носит лаконичное название ORCS и добавляет в игру дополнительный отыгрыш при игре за орка. Бросьте вызов «грозному» орчьему предводителю Слобу Маленькие-Камушки и захватите для себя настоящую орчью крепость.
У мода есть два варианта развития событий: за орка-мужчину и орка-женщину. В первом случае во время прогулки по юго-западному Скайриму вы наткнетесь на гонца с письмом. В письме малоизвестный орочий вождь Слоб Маленькие-Камушки укажет, что считает вас своим врагом и ни за что не позволит вам забрать его драгоценную крепость. Почему вы должны были этого хотеть — не совсем понятно, но раз уж вам брошен вызов, то нет смысла от него отказываться.
Проберитесь через сильные орочьи отряди прямиком к вашему противнику и одолейте его в честном бою. Поздравляю, вы завоевали свое право на собственную крепость и парочку клыкастых жён! И последнее не преувеличение — в Вош Кразак (название вашей крепости) будут присутствовать три сексуальных орчихи. И это тоже не преувеличение — автор мода слегка перестарался в своей попытке сделать представительниц не самой красивой расы максимально привлекательными. Ну, результат можете посмотреть сами.
Настоящее раздолье для обладателей 18+ модов, ибо автор поработал над красотой тел всех трёх жён. Красивые соски и лобковые волосы — вот что ждёт тех, кто решит раздеть орчих с помощью ню-модов. Если вы в стороне от этой темы, то не волнуйтесь — вся красота дам останется чисто эстетической, без намёка на наготу.
Мод можно пройти и за орчиху, но стать вождём не получится — это против лора. Да, автор при создании своей работы решил, что не разрешит игрокам устраивать восстание суфражисток и разрушать воинственный патриархат. Всё, что вас ждёт — стать самой главной женой орчьего предводителя. В свою очередь автор утешает: вождь не очень умён, поэтому управлять им за ниточки будет не очень сложно. Формально вы не будете главной, но на деле — вся власть ваших тонких, но цепких руках.
Если вы не хотите создавать персонажа с нуля, либо менять расу с помощью модов/консолей, то можно обмануть мод с помощью двух команд.
Команда setstage OrcWarChiefQuest 1 позволит начать квест по завоеванию орчьей крепости за представителя любой расы, а команда setstage OrcMarryChiefQuest 1 запустит квест по женитьбе на себя орчьего предводителя за женщину любой человеческой или эльфской расы.
Орчьи жёны и местный стражник не обладают прописанными диалогами, но зато их можно брать с собой в путешествие по Скайриму. Также автор мода включил в игру возможность зазывать других орков-компаньонов в свою крепость, тем самым увеличивая населённость своего маленького поселения.
Крепость включает в себя хижину Вождя, хижину Первой Жены, лагерь охотника, кузницу, конюшню, сторожевую башню, частокол и шахту. Звучит привлекательнее, чем дом в Вайтране, хоть и не так уютно. У всех жителей лагеря будет свой распорядок дня, а сама крепость наполнена красивыми ассетами, которые автор не только копировал из других орчьих крепостей, но и создавал сам вручную.
С этим модом можно стать орчьим вождём со своей собственной крепостью
Мод носит лаконичное название ORCS и добавляет в игру дополнительный отыгрыш при игре за орка. Бросьте вызов «грозному» орчьему предводителю Слобу Маленькие-Камушки и захватите для себя настоящую орчью крепость.
У мода есть два варианта развития событий: за орка-мужчину и орка-женщину. В первом случае во время прогулки по юго-западному Скайриму вы наткнетесь на гонца с письмом. В письме малоизвестный орочий вождь Слоб Маленькие-Камушки укажет, что считает вас своим врагом и ни за что не позволит вам забрать его драгоценную крепость. Почему вы должны были этого хотеть — не совсем понятно, но раз уж вам брошен вызов, то нет смысла от него отказываться.
Проберитесь через сильные орочьи отряды прямиком к вашему противнику и одолейте его в честном бою. Поздравляю, вы завоевали свое право на собственную крепость и парочку клыкастых жён! И последнее не преувеличение — в Вош Кразак (название вашей крепости) будут присутствовать три сексуальных орчихи. И это тоже не преувеличение — автор мода слегка перестарался в своей попытке сделать представительниц не самой красивой расы максимально привлекательными. Ну, результат можете посмотреть сами.
Настоящее раздолье для обладателей 18+ модов, ибо автор поработал над красотой тел всех трёх жён. Красивые соски и лобковые волосы — вот что ждёт тех, кто решит раздеть орчих с помощью ню-модов. Если вы в стороне от этой темы, то не волнуйтесь — вся красота дам останется чисто эстетической, без намёка на наготу.
Мод можно пройти и за орчиху, но стать вождём не получится — это против лора. Да, автор при создании своей работы решил, что не разрешит игрокам устраивать восстание суфражисток и разрушать воинственный патриархат. Всё, что вас ждёт — стать самой главной женой орчьего предводителя. В свою очередь автор утешает: вождь не очень умён, поэтому управлять им за ниточки будет не очень сложно. Формально вы не будете главной, но на деле — вся власть ваших тонких, но цепких руках.
Если вы не хотите создавать персонажа с нуля, либо менять расу с помощью модов/консолей, то можно обмануть мод с помощью двух команд.
Команда setstage OrcWarChiefQuest 1 позволит начать квест по завоеванию орчьей крепости за представителя любой расы, а команда setstage OrcMarryChiefQuest 1 запустит квест по женитьбе на себя орчьего предводителя за женщину любой человеческой или эльфской расы.
Орчья крепость располагается прямо на вершине местной скалы
Орчьи жёны и местный стражник не обладают прописанными диалогами, но зато их можно брать с собой в путешествие по Скайриму. Также автор мода включил в игру возможность зазывать других орков-компаньонов в свою крепость, тем самым увеличивая населённость своего маленького поселения.
Крепость включает в себя хижину Вождя, хижину Первой Жены, лагерь охотника, кузницу, конюшню, сторожевую башню, частокол и шахту. Звучит привлекательнее, чем дом в Вайтране, хоть и не так уютно. У всех жителей лагеря будет свой распорядок дня, а сама крепость наполнена красивыми ассетами, которые автор не только копировал из других орчьих крепостей, но и создавал сам вручную.
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Станьте Верховным королём Скайрима v5e»
Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки
— После того как это будет сделано, вернитесь к Сургусу и он сделает вас Верховным королём.
Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги.
ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА!
СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ
1. Верховный совет Скайрима
— Вы можете содействовать людям вашего Верховного совета
— Члены Верховного совета будут жить в замке
Глава администрации
— собирает налоги
— может вызвать следопытов или вашего супруга в Хайрич
— может вызвать Ярлов для встречи в Хайриче
Верховный ученый
— учит труднообучаемым навыкам (один раз в день)
— может отключить дополнительные диалоги вроде «Вы важный?» и «(Отметить)»
Верховный маг
— предоставляет магазин, где можно купить зелья любых видов
Лорд-командир
— лидер вашей армии
— у него можно приобрести солдат
Мастер-кузнец
— продаёт предварительно улучшенные оружия
— днём будет работать в кузнице недалеко от центра Хайрича
32 000 золотых)
— расположена в таверне
Исграмор
— 50 уровень
— владеет уникальной версией Вутрад, которая при силовой атаке отбрасывает противников в воздух
— расположен в Совнгарде (можно попасть через портал напротив Плененного дракона)
Юрген Призыватель ветра
— 50 уровень
— знает все крики
— расположен в Совнгарде
Ульфрик Буревестник
— 20 уровень
— использует крики в бою
— если он был убит, то его дух появится в Совнгарде
3. Армия Хайрича
— персональная армия Верховного короля
— можно управлять как единым целым
— солдаты могут быть оснащены индивидуально
— солдаты могут повышать свой уровень
— живут в казарме
— Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армии
Солдат Хайрича
— можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного
— вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых
— их уровень будет равен вашему
— может быть оснащен индивидуально
Герой Скайрима
— вы можете выбрать Героя Скайрима
— вы можете иметь вплоть до 5 героев
— герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка
4. Следопыты Хайрича
— в отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим
— будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются
— Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в Хайрич
Капитан Следопытов
— вы можете выбрать Капитана Следопытов
— вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов
5. Граждане Хайрича
Гражданин
— вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича
— они будут жить, работать и спать в Хайриче
— до 30 граждан
Знать
— вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима
— они будут жить в замке
— до 5 знати
и ещё многое, многое другое!
СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ
— вы можете наказать кого угодно в различных формах:
1. Казнь
— вы можете наказать НИПа, публично казнив его
2. Лишение свободы
— вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму
— заключенные останутся в тюрьме Хайрича
3. Подневольный труд
— вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол
4. Арена
— вы можете отправлять людей на Гладиаторскую арену («Морозная арена»)
— вы можете отправить двух человек бороться на арене
*Чтобы отправить двух людей драться, выберите одного как «Гладиатора», а другого как «Челленджера»
ХАЙРИЧ
— новая локация на карте Скайрима, расположенная возле входа на склад Восточной имперской компании
— имеет 20 собственных граждан, в том числе и бардов
— используйте в консоли «coc aahighreachcenter», если хотите телепортироваться сюда
Торговые сундуки Хайрича
— расположены по всему Хайричу
— вы можете положить в них вещи, которые в миг будут проданы, через некоторое время подбежит гонец и отдаст вам золото за эти вещи, но заберёт комиссию в размере 20%
— вы можете вызвать Торговый сундук в любое место, используя новое заклинание. Его можно найти возле трона в Замке Хайрича
В Хайриче есть:
1. Замок Верховного короля
— здесь живёте вы и члены вашего совета
— люди едят и спят внутри
— добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока
2. Сокровищница
— здесь вы можете хранить свои запасы золота
— содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах
3. Тюрьма
— ключ лежит на столе в комнате стражников
— здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить
4. «Необыкновенный хоркер» (Таверна)
— здесь есть трактирщик, который продаёт напитки и еду
— содержит пивоварню
5. Шахта Аар-гол
— вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте
— они могут быть освобождены с помощью диалога
— содержит дорогую золотую руду
6. Место казни
— здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его
7. Оружейная
— содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия
8. Притон
— вход располагается под люком
— содержит обильное количество ингредиентов, необходимых для приготовления скумы
— теперь вы можете готовить «Скуму высокого качества » (1 паслен, 1 лунный сахар)
— «Скума высокого качеств » является сильным наркотиком
9. Морозная арена
— содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ
— содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора
— содержит дверь, которая ведет к основанию арены (если вы хотите очистить арену)
10. Усадьба Компаньонов
— неиспользованный дом с 13 местами для сна (6 двуспальных кроватей)
— зарезервирован для ваших компаньонов
11. Посольство
— здесь есть посол Эльсвейра, которому можно продать большие объемы скумы за наличные деньги, просто поговорите с ней
— здесь есть посол Талмора, который начинает квест «Война с Талмором»
— посол Талмора может заключить/расторгнуть мирный договор
— посол Талмора может сбросить поля битвы (т.е. можно снова начать схватку с Талморцами)
12. Люки
— специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля!
— добавляет новое заклинание «Призыв люка в Хайрич», который связывает ваше текущее местоположение с Хайричем
— книга заклинаний расположена возле трона в Замке Хайрича
13. Казармы
— здесь есть продавец, который продает броню и оружие
— солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь
14. Катакомбы
— расположен возле Оружейной
— солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь
15. Дух кузни
— если нажать на кнопку «Активировать дух кузни», то к вам в багаж будет положен заполненный великий камень душ (при этом у вас отнимется 600 золотых)
16. Портал в Совнгард
— телепортирует вас в залы Совнгарды
— новая область, не конфликтующая с Совнгардом, который встречается по главному квесту
17. Рынок
— содержит огромное количество пищи и ингредиентов
— здесь вы можете готовить
18. Горячие источники
— новая область, куда будут приходить граждане и знать
19. Ферма
— содержит заготавливаемый урожай любых видов
ВОЙНА С ТАЛМОРОМ
Установка
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Обновление 2.3
-улучшения звуков
Обновление 2.2:
-перемещены некоторые точки респауна и внесены небольшие изменения в esp
Обновление1.3:
-изменён радиус агрессии огров
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Просьба локализатора:
На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу( и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк (Украина)
mastercard 5168 7520 1066 6140 (карта для перевода рублей)
mastercard 5168 7573 9329 3743 (карта для перевода гривен)
Благодарности:
Этот мод обновлен на сайте благодаря поддержке пользователя Lord_de_Zeiro
alrem за уникальную озвучку ограм, версии1.1 теперь они более разумны и прикольно ворчат.
Axel_Verho за помощь с поиском оригинальных названий монстров портированных из других игр и за видеообзор к варианту мода с фанатской озвучкой огров
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!