скайрим мод раса вампир
TES 5: Skyrim «Раса Вампиров»
Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
• Если вам очень хочется начать игру за вампира, то с этим модом это возможно. В начале игры просто выберите расу Вампиров.
• Автор: Tyco1709
• Дата создания: 31/01/12
Скриншоты
идея очень хорошая но доработать бы. Я думаю вампирам надо как другим рассам дать свои бонусы рассовые и убрать на последней стадии голода враждеюность ко всем хотябы (очень мешает порой)
а излечиться можно будет?
По моему это НОРДЫ. Нет? Не вижу смысла, есть кольцо вампиризма (недавно выкидывали здесь) ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• пока норды. вскоре можно будет выбрать любую расу, что бы сразу играть вампиром)
Лучше бы Дэйдра сделали. Валкиназы, кайфы, лорды.
и внешность им сделать уникальную а не тупо добавить вампиризм другой рассе
хочу те-же рассы что и в обле делали! тока чаб те что с крыльями летали также как и драконы. тоесть им нужно будет просто поставить анимацию драконов. думаю это реально
Дану этих вампиров, я в Skyrim заразился вампиризмом, а когда превратился за мной начали все охотится
Дану этих вампиров, я в Skyrim заразился вампиризмом, а когда превратился за мной начали все охотится
Altair25 потому что кущать надо и небудет тебя никто трогать)
Помню для облы был немецкий мод добавляющий расу светлых и тёмных вампиров- вот то был оригинальный мод, а это хрень на постном масле.
Сделайте чтобы можно начать было за оборотня
смысл начинать игру вампиром если есть для етого множество других способов
А есть чит против вамперизма. а то я ни с того ни с сего стал вампиром, не хочу им быть(
можно стать и можно излечиться, так что этот мод полная чушь!
О каких дреморах идёт речь?если беседка еще невыпустила креатион кит.а в skyedit крайне ограниченая функциональность.
бред есть кольцо которое сделает любого вампирам а не только норд
Даэдра давайте лучше! Вампиризмом и так заразиться можно!
Че уш даедра довайте может двемера уш, затерянного во времени, ну там и квест соответственно начальный с предысторией, что да как. Кстати у Шеогората было в его мире что то похожее на двемеров но ток в их броньке.
Лучше бы тупо добавили 3 расы: Снежные эльфы (Нынешние и убогие Фалмеры), дремор, даэдра. А то по придумали вампирами, вы бы ещё оборотней сделайте расу, в обще смешно будет. Хотя есть мод, который даёт в обще ребёнком играть)))
ище ток расы драков не хватает) хто знае мод на кольцо чтобы стать вампиром дайте тут сылку плиз) а ваще есле чесно то мод норм просто некоторым будет впадло проходить кв ну или будет хотется играть сразу вампиром мод норм, дайте сылку на кольцо вампира интересно
есть такой мод но то простая раса переврящена в вампира а надо придумать там босы к расе сопротивление к огню, и какието ище чудо примочки типа чтобы ета была раса одна из первых вампиров и их больше не осталося, их истрибили боги, а тебя оставили потомушто ты ище был малинким и боги пожелели а по сюжету ты просто перейшол кордон вот и норм история расы, и по главном сюжету играет, ну я думаю вы меня поняли) ток так чтобы ета раса вампиров не была похожа на других рас, умел бы я создавать моды как там делать уххх я бы такие моды создал=)
а сайт не потскажешьJezenkuir
Sacrosanct капитально изменяет геймплей за вампира и Лорда Вампира. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, умения, перки, заклинания Гемомантии и геймплейные изменения для этой нежити.
Геймплей:
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свой путь слабыми и должны приложить усилия чтобы достичь той мощи которой они жаждут. Присутствие Молаг Бала, известного как «Зверь», грызущего рассудок каждого вампира это первобытная сила которая овладевает ослабленными вампирами и ведет их к гибели. Важно оставаться сытым и здоровым, чтобы избежать искушений, иначе вы не сможете исцелиться и подвергнетесь нападению толпы горожан. Как вампир вы должны питаться. Каждый день который проходит без кормления, делает вас сильнее и слабее. Есть четыре стадии жажды, и вы переходите к следующей стадии после 24 часов без кормления. Способность Вампир в меню магии укажет вам о том когда вы голодны. На последней стадии жажды ваш вампиризм будет настолько очевиден, что на вас будут нападать все встречные НПС. Любое кормление возвращает вас на первую стадию жажды не зависимо от тога на какой стадии вы находились до кормления. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или осушать полностью до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и другие.
Вампиры также получают способности в зависимости от жажды. Когда вы становитесь более жаждущим, вы теряете полезные и получаете вредные способности вместо этого, а так же ваша сила постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, увеличивая влияние Молаг Бала на вас и делая присутствие Зверя более явным. Все заклинания и умения принадлежат к соответствующей школе заклинаний и получают бонусы от ваших перков.
Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Гемомантии. Первое заклинание требует одного осушения. Для каждого последующего требуется осушить на одну жертву больше.Заклинания Гемомантии принадлежат к школе Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям. У каждой расы есть еще одна расовая вампирская способность.
Какое веселье в кормлении слабыми? Кормитесь сильнейшими жителями Скайрима (Ульфрик, Эленвен и др.) получая от них до 7 новых способностей. После первого кормления у вас появиться задание «Голубая кровь» которое отметит все цели с сильной кровью.
Геймплей Лорда Вампира был значительно улучшен как в ближнем бою, так и в магической форме. Чтобы способствовать интерактивности лорд вампир не восстанавливает магю в магической форме и выносливость в ближнем бою, поощряя тем самым переключение между формами. А новые перки разнообразят и усилят обе формы. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Кроме того, Лорд-Вампир теперь может обыскивать тела, взаимодействовать с объектами и получать опыт школы Разрушения. Однако каждый кто не является вампиром Волкихар, нападет на вас как на врага. Дерево перка Лорда вампира расширено с 11 до 31 перка и добавлены новые способы их получения. Многие перки так же влияют и на смертную форму. Перки теперь легче получить: каждый последующий перк увеличивает необходимое количество убийств на 1 вместо 2.
Требования:
Установка:
TES 5: Skyrim «Легендарные Вампиры и Оборотни 1.5»
Так как в Скайриме сильный дисбаланс сил между оборотнями и вампирами, в отличие от нашего представления о них в легендах и фильмах (я бы сказал, совершенно нарушен), автор сделал некоторые полезные изменения, которые изменят геймплей за них и добавит больше реалистично.
— Исправлен перевод на английский
— Дыхание под водой теперь пассивное (действует всегда)
— Добавлены версии с уроном от солнца и без него
— Возможность избежать боя уйдя в тень (Cloak of Shadows)
— Многие функции работают
— Исправлен ряд ошибок во время кормления на трупах (некоторые существа были разграблены и не получалось съесть)
— Исправлена ошибка, когда вампир получал Жажду крови
— Исправлены некоторые незначительные ошибки у оборотней, связанные с питаются трупами.
— Добавлено сбалансированный повреждение ближнего боя (не более 6% больше урона).
— Исправлена небольшая проблема о невозможности питаться спать NPC.
— Исправлена перевод способности оборотня «Howl of Fear»
— Исправлена ошибка выносливости у вампиров во время ночи.
— Вампир может кормиться от свежих трупов мертвых или в состоянии сна/бессознательном.
— Стандартный ущерб восстановлен в условиях ближнего боя и невооруженной урон, но вместо того, чтобы добавить бонус в рег выносливости по кормлению
— Сбалансированные повреждения ближнего боя когтями у оборотней к более линейным и оригинальным обновлениям, что лишь немногим лучше, чем стандартный.
Этот мод:
— Расширяет возможности оборотней:
Дает больше здоровья, выносливости, урон и регенерации оборотней (в том числе в бою), основанные на уровнях (потому-что иначе превращение в оборотня на высоком уровне становится в бесполезным):
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оборотни трансформируются, если находятся вне дома с полуночи до 1 часа ночи в время полнолуния автоматически, как это бывало в легендах о них. Но естественно, вы также можете трансформироваться, когда захотите.
— Расширяет возможности Вампиров (затронуты все вопросы):
Общие изменения:
— Двойной урон, наносимый вами, в безоружном и ближнем бое в соответствии с уровнем сытости (а не когда вы голодны), так что если вы напились кровушки, то вы будете наносить гораздо больше повреждений, вы будете сильнее, а не слабее.
— С включенным «взглядом охотника» вы чувствуете запах жизни существ.
— Вампиры регенерируют во время боя теперь в зависимости от вашего вамп. этапа голода, тем меньше ваши этап, тем лучшее вы рег. (а не наоборот).
— Нахождение на солнце теперь наносят дополнительный урон огнем, если вы выбирали опционально настройку «вариант солнечных лучей».
— Во время этапов голода, вместо того, чтобы иметь преимущества и недостатки в зависимости от вашей жажды крови, теперь чем больше вамп иссыхает от жажды, тем он слабее (менее устойчивый/более уязвимый для таких элементов, как огонь и мороз, не регенерирует во время боя), чем больше сытость, тем больше сила. Регенерация во время боя диапазоне от 0 до 100%.
* Дополнительно (см. установить ниже) 🙂
— Для включения всех вамп. возможностей мода вы должны кормится очень часто.
— Если до включения мода, вы уже стали оборотней, то «перезагрузите» болезнь оборотня через консоль:
player.removespell F5BA0
player.addspell F5BA0
Совместимость рас | RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard
Этот пакет позволяет авторам модов создавать модификации на основе RaceCompatibility.esm для правильной работы с игрой и DLC Dawnguard, с дополнительной совместимостью с USSEP, Better Vampires, Vampiric Thirst и Sacrosanct. Также исправляет ошибку в RaceCompatibility, связанную с несколькими расами из модов. В Dawnguard изменено несколько скриптов отвечающих за вампиризмом и ликантропией (оборотни), это означает что обычные расы не смогут полностью функционировать с DLC. Этот мод сливает скрипты из Dawnguard с скриптами из данного мода Race Compatibility. В RaceCompatibility.esm файлах входящих в этот пакет также установлена совместимость и исправления для расы Лесных эльфов WoodElf (Bosmer), записывает в файл и добавляет дополнительный скрипт совместимости для Неофициальных патчей для Скайрима. Простым языком, эти фиксы делают сторонние расы из модов совместимыми с оригинальными расами и игра будет сторонние расы из модов принимать как игровые, со всеми преимуществами как и у игровых рас, кроме того, исправляет ошибки и баги, когда новые расы из отдельных модов не работают надлежащим образом.
Обновление:1.109
— Обновление для представителей зверо-рас.
Обновление:1.108
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.6 (наконец-то!).
— Исправлена потенциальная проблема сбоя при переводе.
— Эта версия еще не полностью синхронизирована с обновлениями из последней версии RaceCompatibility для Skyrim SE, поэтому обновления еще будут, когда, не знаю.
— Обновлен мануал по ручной установке.
Обновление:1.107
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.2
— Обновлена поддержка для мода Sacrosanct 5.10 [бета]
— Установщик fomod для NMM менеджера перевел на русский, в предыдущей версии забыл перевести.
Журнал изменений:
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 8.0
— Установщик fomod для менеджеров модов перевел на русский.
— Совместимость c модом Sacrosanct 4.0, а также небольшие улучшения в патче для Sacrosanct.
— Надеемся, что это позволит повысить надежность патча.
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.9
— Добавлена поддержка для мода Sacrosanct 2.0.3 и выше
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.5
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.3
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.2
— Неофициальные патчи USLEEP или USKP поддерживаются.
— Внизу описания добавил мануал с пошаговой установкой.
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 7.0
— Обновление для новой версии мода Better Vampires 6.9
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: Установка через менеджеры модов на русском
Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, но можно и вручную, мануал установки читайте выше.
Мануал по установке:
1. У вас есть DLC Dawnguard? Да: перейдите к пункту 3. Нет: перейдите к пункту 2.
2. Вы используете Неофициальный Скайрим (Легендарный) патч (USKP или USLEEP) и/или Ultimate Follower Overhaul (UFO)? Нет: перейдите к пункту 2А. Только USKP или USLEEP: перейдите к пункту 2В. Только UFO: перейти к пункту 2С. Оба: перейдите к пункту 2D.
2А. Установить содержимое папки «10 Vanilla». Готово!
2B. Установить (по порядку) содержимое папки «10 Vanilla», «11 Vanilla USKP» и «13 Vanilla USKP Override». Готово!
2С. Установить (по порядку) содержимое папки «10 Vanilla» и «14 Vanilla UFO». Готово!
2D. Установить (по порядку) содержимое папки «10 Vanilla», «12 Vanilla USKP + UFO» и «13 Vanilla USKP Override». Готово!
3. Вы используете Неофициальный Скайрим (Легендарный) патч (USKP или USLEEP) и/или Ultimate Follower Overhaul (UFO)? Нет: перейдите к пункту 3А. Только USKP или USLEEP: перейдите к пункту 3B. Только UFO: перейти к пункту 3С. Оба: перейдите к пункту 3D.
3А. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard». Идем к шагу 4А.
3B. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard», «21 Dawnguard USKP» и «23 Dawnguard USKP Override». Идем к шагу 4B.
3С. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard», «20 Dawnguard Script» и «24 Dawnguard UFO». Идем к шагу 4А.
3D. Установить (по порядку) содержимое папки «20 Dawnguard», «22 Dawnguard USKP + UFO» и «23 Dawnguard USKP Override». Идем к шагу 4С.
4А. Используете ли вы моды Better Vampires, Sacrosanct ИЛИ Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 5. Нет: Установите содержимое папки «20 Dawnguard Script». Идем к шагу 5.
4B. Используете ли вы моды Better Vampires, Sacrosanct ИЛИ Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 5. Нет: Установите содержимое папки «21 Dawnguard USKP Script». Идем к шагу 5.
4С. Используете ли вы моды Better Vampires, Sacrosanct ИЛИ Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 5. Нет: Установите содержимое папки «22 Dawnguard USKP + UFO Script». Идем к шагу 5.
5. Используете ли вы мод Better Vampires? Да: перейдите к шагу 6. Нет: перейдите к шагу 7.
6. Установить содержимое «30 Dawnguard BetterVampires». Идем к шагу 11.
7. Вы пользуетесь модом Vampiric Thirst? Да: перейдите к шагу 8. Нет: перейдите к шагу 11.
8. Установить содержимое папки «40 Dawnguard VampiricThirst». Идем к шагу 11.
9. Вы пользуетесь модом Sacrosanct? Да: перейдите к шагу 10. Нет: перейдите к шагу 11.
10. Установите содержимое папки «31 Dawnguard Sacrosanct». Идем к шагу 11.
11. Опционально фикс исправление трансформации лорда вампира. Этот фикс гарантирует что ваша текущая раса игрока будет сохраняться перед каждой трансформацией. Без этого фикса будет сохраняться раса только один раз. Это будет проблемой, если вы смените расу в середине игры. Некоторые моды, которые изменяют трансформацию лорда вампира, могут конфликтовать с этим фиксом. Хотите ли вы установить фикс? Да: перейдите к шагу 12. Нет: готово!
12. Установить содержимое папки «25 Dawnguard Vamp Lord Transform Fix». Готово!
Sacrosanct капитально изменяет геймплей за вампира и Лорда Вампира. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, умения, перки, заклинания Гемомантии и геймплейные изменения для этой нежити.
— Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
— Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, кормясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
— Улучшенные таланты, способности и перки Лорда Вампира.
— Магия Гемомантии для смертной формы.
— Более интересный геймплей за вампира и Лорда Вампира.
— Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.
Геймплей:
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свой путь слабыми и должны приложить усилия чтобы достичь той мощи которой они жаждут. Присутствие Молаг Бала,известного как «Зверь», грызущего рассудок каждого вампира это первобытная сила которая овладевает ослабленными вампирами и ведет их к гибели. Важно оставаться сытым и здоровым, чтобы избежать искушений, иначе вы не сможете исцелиться и подвергнетесь нападению толпы горожан.
Как вампир вы должны питаться. Каждый день который проходит без кормления, делает вас сильнее и слабее.Есть четыре стадии жажды, и вы переходите к следующей стадии после 24 часов без кормления. Способность Вампир в меню магии укажет вам о том когда вы голодны.
На последней стадии жажды ваш вампиризм будет настолько очевиден, что на вас будут нападать все встречные НПС.
Любое кормление возвращает вас на первую стадию жажды не зависимо от тога на какой стадии вы находились до кормления. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или осушать полностью до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и др..
Вампиры также получают способности в зависимости от жажды. Когда вы становитесь более жаждущим, вы теряете полезные и получаете вредные способности вместо этого, а так же ваша сила постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, увеличивая влияние Молаг Бала на вас и делая присутствие Зверя более явным. Все заклинания и умения принадлежат к соответствующей школе заклинаний и получают бонусы от ваших перков.
Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Гемомантии. Первое заклинание требует одного осушения. Для каждого последующего требуется осушить на одну жертву больше.Заклинания Гемомантии принадлежат к школе Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.
У каждой расы есть еще одна расовая вампирская способность.
Какое веселье в кормлении слабыми? Кормитесь сильнейшими жителями Скайрима (Ульфрик, Эленвен и др.) получая от них до 7 новых способностей. После первого кормления у вас появиться задание «Голубая кровь» которое отметит все цели с сильной кровью.
Геймплей Лорда Вампира был значительно улучшен как в ближнем бою, так и в магической форме.Чтобы способствовать интерактивности лорд вампир не восстанавливает магю в магической форме и выносливость в ближнем бою, поощряя тем самым переключение между формами. А новые перки разнообразят и усилят обе формы. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Кроме того, Лорды Вампир теперь может обыскивать тела, взаимодействовать с объектами и получать опыт школы Разрушения. Однако каждый кто не является вампиром Волкхир, нападет на вас как на врага.
Дерево перка Лорда вампира расширено с 11 до 31 перка и добавлены новые способы их получения. Многие перки так же влияют и на смертную форму. Перки теперь легче получить: каждый последующий перк увеличивает необходимое количество убийств на 1 вместо 2.
См. здесь (англ.) полный список совместимых и несовместимых модов.
Требование:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLCDawnguard
SKSE
SkyUI
Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку вашей игры Skyrim. Либо любым мод менеджером.
Удаление:
Просто удалите мод. В идеале вы не должны быть вампиром.