скайрим мод потребности еда вода сон

Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Похожие моды для Скайрим: реалистичные потребности и болезни.

Уведомления

Потребности

Потребности НПЦ

Оборотни и вампиры

Опасные заболевания (опционально)

Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни».

Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз.

Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

Совместимость: должен быть совместим с практически всеми другими модификациями.

Источник

Мод добавляет в Skyrim SE для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе «Активные эффекты», что в инвентаре с магией. P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту.

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране.
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 или 3 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

Потребности ГГ
— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег расставит и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх-питье/пробуждение
— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
— Алкоголь/Скума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC:
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама накормиться, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

Оборотни и вампиры:
— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека. оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)
— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить священнику храма или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
* У меня проблема с меню.
* Моду возможно не удалось зарегистрироваться правильно, если вы пытались открыть МСМ меню до инициализации мода, то настроек в МСМ меню не будет, подождите какое то время в игре, обычно от 10 сек. до 2-х минут. Если все таки МСМ меню не появилось, то переустановите этот мод еще раз, на чистое сохранение или удалите этот мод, сделайте чистое сохранение, потом переустановите мод. Если и это не сработает, вам может понадобиться удалить мод SkyUI и iNeed (и любые другие моды, которые зависят от SkyUI), сделайте чистое сохранение, потом переустановите моды.

* Помните, что iNeed может распознавать незнакомые продукты при первом использовании, нужно правильно отвечать на поставленные вопросы, а затем, позже, у вас не будет никаких проблем с этими признанными продуктами! Информация хранится в файлах сохранения игры, если вы загрузите более раннее сохранение, то метод распознавания должен повториться.

* Используемая версия SKSE64 и SkyUI не влияет на работу iNeed требуется, только их наличие!

* Для правильной установки и правильного порядка загрузки ваших модификаций используйте программы: Wrye Bash, LOOT

=> Возникла проблема: персонаж, взяв бурдюк, телепортируется в то место, откуда он начал входить в локацию
Не игнорируйте предупреждение «iNeed установлен, не открывайте меню MCM!» При первой установке мода iNeed.
Скрипты должны правильно интегрироваться в ваше сохранение, подождите 25

30 секунд, а если у вас в игре много модов, то 2

3 минуты!
Инструкция от alakohope, как решить эту проблему:
1. Зайдите в меню iNeed MCM и отключите iNeed (после того, как он будет правильно установлен и инициирован, конечно).
2. Бросьте бурдюк, который вы получили (и любые другие бурдюки, которые вы дополнительно обработали / нашли) из вашего инвентаря.
3. Включите консоль, нажмите на бурдюк (и) и введите «disable» (без кавычек) и жмите Enter.
4. Поиграйте в игру, как обычно, в течение некоторого времени.
5. Сохраните игру и выйдите.
6. Отключите iNeed в NMM / Vortex / Mod Manager 2.
7. Загрузите игру. Игнорируйте предупреждение об отсутствии iNeed. Поиграйте в игру некоторое время.
8. Сохраните игру и выйдите.
9. Включите iNeed в NMM / Vortex / Mod Manager 2.
10. Загрузите игру снова. Пусть iNeed запустится правильно.
11. НЕ открывайте меню MCM, пока наконец не получите сообщение «1 [название мода] был добавлен в MCM меню».
12. Бросьте только что полученный пустой бурдюк и отключите его через консоль.
13. Подойдите к дубильной стойке и сделайте новый.
14. Пейте воду!

=> Возникла проблема: при сохранении игры происходит вылет
Для всех, у кого происходит сбой при сохранении, я отключил iNeed через MCM, подождал пару минут, сохранил, снова включил.

Такие настройки в версии 1.83 (без поддержки skse64 и SkyUI SE, многие функции недоступны)
скайрим мод потребности еда вода сон. s24108550. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s24108550. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s24108550. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты). скайрим мод потребности еда вода сон. s49755377. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s49755377. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s49755377. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты). скайрим мод потребности еда вода сон. s91555935. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s91555935. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s91555935. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).
скайрим мод потребности еда вода сон. s35891970. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s35891970. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s35891970. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты). скайрим мод потребности еда вода сон. s17743612. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s17743612. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s17743612. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты). скайрим мод потребности еда вода сон. s02864804. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s02864804. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s02864804. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).
скайрим мод потребности еда вода сон. s41114734. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s41114734. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s41114734. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты). скайрим мод потребности еда вода сон. s95181645. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s95181645. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s95181645. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты). скайрим мод потребности еда вода сон. s87612649. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s87612649. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s87612649. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Источник

TES 5: Skyrim «iNeed» v1.40

Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе «Активные эффекты», что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.321
— Сбор cнега теперь работает, если нажать на пустой бурдюк (См. описание в МСМ меню)
— Исправлена проблема с авто-питьем, когда опция «Порча еды» была включена
— Сделано несколько других незначительных исправлений и корректировок
— Поправлен перевод некоторых несоответствующих уведомлений о вашем состоянии

Обновление:1.31
— Мясная консервация (МСМ меню): большие кучки соли были удалены и система соления сырого мяса заменена. 100% свежее, сырое мясо может быть засолено с помощью кучки соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим. В МСМ меню требуется активация опций «Порча продуктов» и «Вредное сыроедение»
— Сбор воды теперь работает и на малых водоемах (ручьи/пруды)
— Уменьшено среднее время, необходимое для регрессирования между стадиями болезни
— Исправлена проблема когда продукты из других модов не признавались
— Добавлена поддержка для мода «www.nexusmods.com/skyrim/mods/53495/?» target=»_blank»>Coffee and Water»

Журнал изменений:
— Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

скайрим мод потребности еда вода сон. . скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка . Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Потребности ГГ

— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

скайрим мод потребности еда вода сон. mGXO2eEGCAUZRf2 8F1CVg. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-mGXO2eEGCAUZRf2 8F1CVg. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка mGXO2eEGCAUZRf2 8F1CVg. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение

— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени

— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы

— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти

— Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

— Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.

Потребности NPC

* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

скайрим мод потребности еда вода сон. gXAavGWYvvbveNY9pA kXA. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-gXAavGWYvvbveNY9pA kXA. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка gXAavGWYvvbveNY9pA kXA. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Еда и пища

скайрим мод потребности еда вода сон. . скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка . Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Оборотни и вампиры

— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)

— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

Установка: (только вручную)

1. Откройте папку «сновной мод» и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль «Опасные заболевания»

Источник

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
— Отключены некорректные сообщения типа «Мои потребности удовлетворены» когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде «Drinking Fountains of Skyrim» и всякий раз появлялось сообщение что «Пустой бурдюк добавлен», но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
— Самое важное, вся информация в разделе «Справка» в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
— Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
— Произведены незначительные корректировки для предотвращения «нет золота» с включенной опцией «Покупка еды компаньонами»
— Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
— Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
— Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция «Опасные заболевания».
— Горячая клавиша «Присесть»: Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
— Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить «Ожидание» в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
— Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты «Есть/пить» будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
— Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и «Зелья Крови» снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Чистый: только кормление и «Зелья Крови» снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант «Смертельный».
— Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как «Водяные бочки», но они гораздо меньше по размеру.
— Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
— Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите «Водяную бочку» рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
— Горячая клавиша «Кушать»: удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали «Сначала наиболее эффективные», при удержании клавиши будет выбираться «Сначала менее эффективная» еда первой).
— Горячая клавиша «Пить»: Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать «снег».
— Горячие клавиши «Проверка потребностей/Переключение виджетов»: При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
— Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
— Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
— Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
— Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
— Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
— Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
— Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
— При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция «Каннибализм».
— Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
— Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
— Если у вас установлен мод «Праздники/Holidays» и включена или установлена опция «Опасные заболевания», священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
— Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

скайрим мод потребности еда вода сон. s75960126. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s75960126. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s75960126. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Потребности ГГ
— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

скайрим мод потребности еда вода сон. s33357840. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s33357840. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s33357840. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
— Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

скайрим мод потребности еда вода сон. s30803118. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s30803118. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s30803118. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

скайрим мод потребности еда вода сон. s16969772. скайрим мод потребности еда вода сон фото. скайрим мод потребности еда вода сон-s16969772. картинка скайрим мод потребности еда вода сон. картинка s16969772. Теперь в игре появятся потребности в еде, вода, а также сне. Чтобы выжить придется регулярно питаться (2-3 раза в день, в зависимости от пищи), пить вода и спать. Просмотреть степень голода, жажды и усталости можно в инвентаре с магией (раздел Активные эффекты).

Оборотни и вампиры
— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

Требования:
— Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше

Рекомендуемые моды: (если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
— Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
— Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
— Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals
— Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО. )
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод «Чистка скриптов в сохранениях»
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод «Save cleaner» для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
— Горячие клавиши «Кушать»/»Пить»/»Проверка» потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция «Ракурс» в категории «Текст», восстановит значения по умолчанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *