скайрим мод на увеличение городов
Описание:
Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь каждый город, поселок и деревня в Скайриме будет заселена новыми, возрождающимися, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, а также они имеют различные ежедневные действия. Новые NPC ходят, сидят, навещают магазины, храмы/кладбища с умершими людьми, исследуют районы, общаются, работают и так далее, а во время обеда, но чаще всего в ночное время, направляются по тавернам и постоялым дворам и все это без использования скриптов! Кроме того в некоторых городах есть наемники которых вы сможете нанимать и так же есть маг наемник в Винтерхолде (более подробнее кто в каких городах читайте ниже). Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!
ВНИМАНИЕ.
Данный вариант мода заброшен автором и все права переданы другому автору, собственно новая обновленная измененная версия 4.01 на данной странице.
Обновление:2.21 (Reborn)
— Исправлена ошибка с рыжими волосами/красными головами.
— Переведена установка через NMM / MO менеджеры на русский.
Полное описание NPC:
— Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее. но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже
Пересечение «Черный брод»:
— 3 Шахтера
Данстар:
— 5 Гражданских
— 1 Купец
— 4 Шахтера
— 1 Охотник
— 1 Наемник
Драконий мост:
— 1 Рабочий
— 1 Лесоруб
— 2 Путешественника
— 1 Охотник
Фолкрит:
— 3 Гражданских
— 1 Охотник
— 1 Купец
— 1 Паломник
— 1 Наемник
Айварстед:
— 2 Рабочих
— 1 Охотник
— 1 Паломник
— 1 Путешественник
— 1 Наемник
Роща Кин:
— 2 Шахтера
— 2 Путешественник
Морфал:
— 3 Горожанина
— 1 Купец
— 1 Путешественник
— 2 Охотника
— 1 Дворянин
— 1 Наемник
Ривервуд:
— 1 Охотник
— 1 Рабочий
— 1 Купец
— 2 Путешественника
Рорикстед:
— 3 Рабочих
— 1 Купец
— 1 Путешественник
Вайтран:
— 2 Нищих
— 10 Гражданских
— 2 Охотника
— 4 Рабочих
— 1 Купец
— 2 Дворянина
— 3 Служащих
— 2 Паломника
— 1 Священник
— 1 Наемник
Виндхельм:
— 3 Нищих
— 1 Дворянин
— 2 Рабочих
— 1 Купец
— 1 Священник
— 1 Паломник
— 2 Служащих
— 6 Гражданских
— 1 Охотник
— 1 Наемник
Винтерхолд:(ГОРОД)
— 2 Рабочих
— 1 Охотник
— 1 Лесоруб
— 1 Купец
— 1 Путешественник
— 1 Паломник
— 1 Маг
Солитьюд:
— 3 Нищих
— 3 Священника
— 11 Гражданских
— 3 Служащих
— 4 Рабочих
— 1 Паломник
— 2 Охотника
— 3 Дворянина
— 2 Купца
— 1 Наемник
Рифтен:
— 2 Нищих
— 4 Детей
— 8 Гражданских
— 1 Охотник
— 3 Купца
— 3 Дворянина
— 1 Священник
— 2 Паломника
— 5 Рабочих
— 1 Наемник
Маркарт:
— 2 Нищих
— 7 Гражданских
— 1 Охотник
— 3 Купца
— 2 Шахтера
— 2 Дворянина
— 1 Священник
— 1 Паломник
— 1 Наемник
Совместимость:
— PCTVR совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем
— Совместим с другим модами от этого автора
— Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
— Совместим с Skyrim Legendary Edition
Требования:
Skyrim LE
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Расширенные города и поселения / Expanded Towns and Cities [v.13.9.5 RU]»
Автор: missjennabee
Версия: 13.9.5
Язык: Русский
Автор перевода: Dagnir
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn
Описание:
Модификация расширяет некоторые поселения в Скайриме путём добавления новых домов, таверен, лавок, конюшен, персонажей и т. д. В пяти городах по желанию можно изменить внешний вид ванильных домов. Добавлены новые квесты, диалоги, книги.
Изменения вносимые модом:
Ривервуд. Добавлено:
Айварстед. Добавлено:
Чёрный брод. Добавлено:
Драконий мост / Южная часть
Рорикстед. Добавлено:
Роща Кин. Добавлено:
Картвастен. Добавлено:
Камень Шора. Добавлено:
Каменные Холмы. Добавлено:
Солстхейм. Добавлено:
Морфал. Добавлено:
Данстар. Добавлено:
Фолкрит. Добавлено:
Винтерхолд. Добавлено:
Вайтран. Внешний рынок:
Орочьи поселения. Внесены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур, Нарзулбур.
Добавлено:
Совместимость:
Полный список совместимых и несовместимых модов смотрите тута
Установка:
Ввиду большого множества дополнительных файлов очень и очень рекомендуется использовать для установки Nexus Mod Manager, Mod Organizer или Wrye Bash.
В архиве присутствует руководство по ручной установке.
Также в архиве находится файл ETaC Uninstaller.bat, предназначенный для удаления мода. Просто поместите его в папку с установленной игрой и запустите.
Установка мода предлагается в двух вариантах: Полном и Модульном.
Полный вариант устанавливает сразу всё, с возможностью выбора установки дополнений и новых текстур.
Модульный вариант позволяет сделать выбор по каждому поселению, что может помочь при устранении возможных конфликтов с другими модами.
Сборники патчей, также существуют в двух вариантах: Полном и Модульном, для соответствующего вида модификации.
Ссылки на скачивание:
Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities
Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет «Модульный» и «Комплексный» варианты. Для «Модульного» варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для «Комплексного» варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов «Все города в одном esp.» Во всех городах имеются некоторые «эстетические» изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари. и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!
Обновление:14.2.10
— Список всех изменений версии 14.2.10 читайте здесь (там же и все изменения всех предыдущих версий)
Описание изменений городов и локаций
— Добавлено 3 дополнительных дома
— Добавлено 5 NPC
— Добавлен магазин
— Добавлена таверна
— Добавлено святилище
— Добавлено 3 дополнительных дома
— Добавлено 5 NPC
— Добавлены новые NPC с диалогами
— Добавлен забор вокруг гильдии воров
— Добавлен универсальный магазин (ограниченный запас)
— Добавлена таверна
— Добавлено святилище
Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)
— Добавлено 4 дополнительных дома
— Добавлено 8 NPC
— Добавлены новые торговцы
— Добавлена дополнительная таверна
— Добавлено святилище
Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)
— Добавлено 6 новых домов
— Добавлено 8 NPC
— Добавлен внешний рынок
— Добавлены новые торговцы
— Добавлены дополнительные хозяйства
— Добавлена таверна
— Добавлено святилище
— Незначительные изменения/исправления
— Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
— Добавлены дополнительные дома
— Добавлены дополнительные торговцы
— Добавлены дополнительные NPC
— Добавлены святилища
— Добавлено 3 новых дома
— Добавлено 6 NPC
— Добавлен универсальный магазин
— Добавлена кузница
— Добавлена таверна
— Добавлен храм/святыня
— Добавлены новые здания и постройки
— Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
— Добавлены конюшни
— Добавлены казармы для стражников
— Добавлено 3 новых дома
— Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
— Добавлено 6 новых NPC
— Добавлена Святыня
— Изменен интерьер в таверне
— Изменен интерьер в доме ярла
— Добавлены 4 новых дома
— Добавлен магазин алхимика
— Добавлена «харчевня» (новые продукты питания)
— Добавлено 8 новых NPC
— Добавлена опция сбора с\хз культур
— Добавлена святыня
— Добавлена плавильня
— Добавлены покупные лошади
— Изменения в интерьерах
— Добавлен универсальный магазин
— Добавлен кузнец
— Добавлены 3 дополнительных дома
— Добавлены 5 новых NPC
— Изменен интерьер таверны
— В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
— Добавлена святыня
— Добавлена плавильня
— Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
— Добавлен универсальный магазин
— Добавлен магазин алхимика
— Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
— Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
— Добавлено 5 новых домов
— Изменены 2 существующих дома
— Изменен интерьер таверны
— Добавлено 8 новых NPC
— Добавлен сбор с\хз культур и руды
— Добавлена новая «шахта» на «воздухе», плавильня рядом
— Добавлен открытый рынок
— Добавлена святыня (дом алхимика)
— Добавлен магазин алхимика\волшебника
— Добавлен универсальный магазин
— Добавлен кузнец
— Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
— Переделано «Поместье Рорика»
— Существует даже фонтан. у-ля-ля
— Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
— Изменены 2 существующих дома
— Изменен интерьер таверны
— Добавлено 6 новых NPC
— Добавлена святыня (дом алхимика)
— Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
— Добавлены стены вокруг города
— Добавлено 4 новых дома
— Добавлен новый квест
— Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
— Изменен интерьер таверны
— Изменен интерьер дома Ярла
— Изменен интерьер магазина алхимика
— Изменен интерьер казарм и тюрьмы
— Добавлена конюшня
— Добавлено 24 новых NPC
— Добавлена святыня
— Добавлена плавильня
— Добавлен мост через переправу
Описание состава архивов «Основной мод» и «Пакет патчей» смотрите на нашем форуме
Совместимость:
— Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется
Несовместимость:
— Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)
При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
— Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.
Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с «ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ». Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво
Скайрим мод на увеличение городов
— В Рифтен добавлено 5 NPC.
— В Ривервуд 3 стражника, добавлено немного растительности, убрана ненужная.
— В Вайтран добавлено немного растительности,убрана ненужная,добавлено 5 NPC.
v 0.9
— В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC три из них дети и 10 стражников
v 1.0
— В Рорикстеде достроена стена.
— В Вайтран добавлено 7 NPC, двое из них дети.
— В Ривервуд добавлено 5 NPC.
— В Рифтен добавлено 5 NPC.
Рифтен:
— Исправлен баг, когда женщина-дворянка говорила мужским голосом.
— Исправлен баг, когда девочка выглядела как мальчик.
— Добавлено 3 NPC.
Рорикстед:
— Исправлена стена, теперь она больше не висит в воздухе, лишние элементы стены удалены.
— Убрано большое количество коров, теперь их 4.
— Добавлен 1 NPC.
Фолкрит:
— Добавлены ворота
Фолкрит:
— Добавлены 4 стражника, стоят у входа в город.
— Передвинуты препятствия мешающие воротам открываться.
— Исправлен баг с вхождением стражника в ворота, теперь когда ворота открываются, то сдвигают стражников, а не проходят через них.
Вайтран:
— Исправлен баг когда Дворянка ничего не говорила
Фолкрит:
— Добавлено 8 NPC.
— Добавлено 9 куриц.
— Добавлена лошадь.
— Добавлены большое количество маркеров действия.
Рорикстед:
-Добавлена палатка, в ней можно поспать.
v 1.3.1
Исправлен баг, когда с добавленных NPC пропадала одежда.
v 1.4.0
Айварстед:
-Добавлена стена
-Добавлено 6 стражников, которые стоят у входа в город, по двое на каждый вход
-Добавлено 6 NPC
-Добавлено 8 куриц
Ривервуд:
Исправлен баг, когда часть стойки для рыбы была в дереве
v 1.4.1
Ривервуд:
Исправлен баг с висящими деревьями.
v 1.5
-В Рорикстед добавлена растительность
-В Рифтен добавлено немного растительности
-Все добавленные npc теперь смертные,кроме детей
-Из Ривервуда убраны два кузнеца вместо них добавлены новые npc
v 1.5.5
Теперь все добавленные npc по ночам расходятся по тавернам
v 1.6
-Теперь всех добавленных npc защищает стража и они не будут стоять как истуканы когда драконы нападают
-Исправлены все ошибки в голосах добавленных npc,например добавленная дворянка больше не будет говорить мужским голосом
-Исправлены ошибки в растительности
-Исправлены ошибки в ai пакетах,теперь богач из Вайтрана больше не будет разгуливать на улице по ночам
-Исправлен баг когда у добавленных npc цвет кожи головы отличался от цвета кожи тела
v 1.6.5
-В Рорикстед и Айварстед добавлено немного растительности
-Улучшены напарники:Фендал, Дженасса и Маркурио
Улучшены все хускарлы
v 1.7
-Убран камень загораживающий вход в Айварстед
-Немного изменён инвентарь ранее добавленных npc
-Все добавленные npc немного усилены
-Убрана лишняя растительность в Вайтране,добавлено немного новой
-Добавлена растительность в:Рифтен,Рорикстед и Айварстед
-В Рорикстеде и Айварстеде немного изменена стена
v 1.8
-Пофиксены все добавленные стражники.Теперь после прохождения сюжетной линии за имперский легион или братьев бури они не будут убивать стандартных стражников.
-Добавлено 4 стражника в Морфал
-Добавлены ворота в Морфал
-Добавлена растительность в Морфал
-Добавлена растительность в Айварстед
v 1.9
-Из мода удален uluchenie gorodov.esp
-В Вайтране убрано много растительности и добавлено новой
-В Вайтран добавлено много обьектов:Контейнеры,лавки и т.д
-В Рифтен добавлена растительность и источники света
-Пофиксены различные баги мода
v 2.1
-Убраны добавленные стражники из Айварстеда,Рорикстеда,Ривервуда и Фолкрита
-Добавлена растительность в Айварстед,Ривервуд,Рифтен
-Восстановлен Вайтран после гражданской войны
-Восстановлен Солитьюд после гражданской войны
v 2.2
-Из мода убрано восстановление Вайтрана и Солитьюда после гражданской войны,так как из-за этого возникали различные баги
Версия игры любая. Мод тестировался на последней и первой версиях Скайрима. Багов не обнаружено, падение Fps не обнаружено, если и есть, то совсем немного.
v 2.6
Вайтран
-Убрана ненужная растительность
Драконий мост
-Добавлено 5 npc
-Добавлено много растительности
-Добавлены различные предметы
-Добавлено немного живности
Айварстед
-Добавлено немного растительности
-Добавлено немного живности
-Добавлены различные предметы
Ривервуд
-Добавлена плавильня
-Добавлено немного растительности
-Добавлены различные предметы
Установка:
Распаковать архив в папку Skyrim/Data, активировать esp файл в лаунчере
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Expanded Towns and Cities
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Expands upon existing towns, villages, settlements, cities, etc. So far includes: Darkwater Crosisng, Dawnstar, Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Karthwasten, Kynesgrove, Morthal, Riverwood, Rorikstead, Shors Stone, Stonehills and Winterhold. (OPTIONAL: Dragon Bridge South, Whiterun Exterior Market, Solstheim, and Orc Strongholds.)
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
Patches or translations are always welcome, no need to ask. If you would like to provide me with the links though I’ll get them posted on ETaC’s main page so people know where to find them.
Please do NOT use or post this file, or assets from this file, anywhere or in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or any other platforms.
Please do NOT use assets from this file without contacting me first. A lot of these meshes were made by other people, and while I’m happy to direct you to them to get permissions, I don’t want to be responsible for you stealing their stuffs and using them all willy nilly lol.
File credits
Please see mod description page for complete list of credits.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 0.4.4
DARKWATER CROSSING
— Added missing sell crops line(s) for Isobel.
— Changes to Jyta’s dialogue; Had dialogue re-recorded.
— Re-edited and made minor changes to Agautr’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Fasmund’s dialogue. * (3)
— Pulled Gaelif’s custom dialogue for now; Gave vanilla voice.
— Pulled Meieran’s custom dialogue for now; Gave vanilla voice.
— Pulled Yrsa’s custom dialogue for now; Gave vanilla voice.
DAWNSTAR
— Fixed door placement Temple of Dibella basement.
— Fixed door placement EECo. basement.
— Fixed torches not being properly aligned to new EECo. building.
— Changes to Temple of Dibella quest (Lisella now follows you instead of you following her.)
— Changes to Alday’s dialogue; Had dialogue re-recorded.
— Changes to Lenoril’s dialogue; Had dialogue re-recorded.
— Re-edited and made minor changes to Alhildr’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Bowen’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Candariel’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Humexus’ dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Oorlug’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Randrus’ dialogue. * (3)
— Pulled Hjorik’s custom dialogue for now; Gave vanilla voice.
— Pulled Hradi’s custom dialogue for now; Gave vanilla voice.
— Pulled Merrienne’s custom dialogue for now; Gave vanilla voice.
RIVERWOOD
— Fixed light toggling outside Alvor’s house.
— Changes to Basil’s dialogue; Had dialogue re-recorded.
— Changes to Isgurdr’s dialogue; Had dialogue re-recorded.
— Changes to Nesbjorn’s dialogue; Had dialogue re-recorded.
— Re-edited and made minor changes to Brandulf’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Odulf’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Veekas’ dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Fenrig’s dialogue. * (3)
— Re-edited and made minor changes to Rosalie’s dialogue. * (3)
— Moved ferns by Odulf’s house so NPCs aren’t standing in them when using the WallLeanMarker.
— Made some changes to the Niklaus / Silverdrift Lair stuff as part of the Collector quest.
— Created new refs for the campfire and spit so they don’t get mysteriously lost in the ether if you install ETaC after talking to the Jarl about the dragon attack.
RORIKSTEAD
— Fixed minor landscape / walkway issue outside Lemkil’s farmhouse.
— Added some ivy to exteriors of buildings.
— Added missing sell crops line(s) for Kadlin.
— Added new dialogue for Eilram.
— Removed night-eye enchantment from Morgane’s Necklace to stop it randomly apply itself to the player for no reason whatsoever.
* (1) Thanks so much to Ambershore for doing this!
So as some of you probably have already realized, I have, after many nights of careful thought and contemplation (Read: After 20 mins and a cup of coffee), decided to return to the modding scene. Which likely comes as a surprise to no one who actually knows me, since I’m clearly too broken to have stayed away forever. Anyway, heeeeeeeeeeey. I’m back.
What does this mean for you, me and the future of this mod? That’s an excellent question.
My plan, such as it is, is to focus on the new a/k/a SSE version first and foremost. I have two towns (Darkwater and Riverwood) completely done (mostly done. as «done» as I’m capable of being), and the rest I’ll get to, one at a time, until all 24083049824 are at least somewhat usable. Per people asking me about it a whole bunch, I’ve also posted the WIP SSE version for LE over here. Sooo. good luck with that you brave and wonderful souls.
In any event, now back to it.
Many thanks to the respective creators for making these translations possible.
(Click the images to be taken to their pages.)
German Translation (v14.2) by Severin von Saarthal AND OM.
Hungarian Translation (v14.3) by Ignussen.
Italian Translation (v13.9.6) by Logan1710.
Polish Translation (v14.2) by LordTorus.
Portuguese Translation (v14.0) by SkyrimModsBrasil.
Spanish Translation (v14.2) by Linqueo.
DARKWATER CROSSING
— Added 4 additional houses.
— Added 6 NPCs.
— Added gather crops option.
— Added general store.
— Added inn / tavern.
— Added «docks». (Really dock. Singular. With boats. Plural.)
— Added hot springs bathing area.
— Added shrine.
— Gave Tormir a house.
— Gave Derkeethus a house.
— Gave Sondas a house.
— Fixed Hrefna being adoptable with Hearthfires.
DAWNSTAR
— Added wall around town.
— Added 4 additional houses.
— Added additional vendors.
— Added new quest.
— Added new NPC dialogue options.
— Added stables.
— Added several NPCs.
— Added shrine.
— Added docks. (AND! Carl