скайрим мод на управление делами
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Все DLC совместимы, но необязательны, однако без DLC, у вас не будет некоторых опций и возможностей.
Действительно крутой мод.
Воспользовался читерной командой resurrect но в целом достался прикольный спутник
круто) ватагу можно собрать.
15 спутников? Я захватываю скайрим!
Больше 4 компаньонов не собирает, при взятии 5 компаньона, 1 из них молча уходит на стартовую позицию, и появляется диалог взять его к себе, оценка 4
HEИ3BECTHЫЙ незнаешь случаем как это исправить?
отличный мод есть небольшие проблемки но в целом 5+
Интересный мод. Мини армия в кармане. Эх веселюсь.
Большое спасибо автору за выложенный мод.Ещё одно спасибо за перевод мода. Давно искал такую простую и оригинальную штуку для управления своими девчонками.
ещё раз хочу сказать спасибо. давно искал такое управление. отличная программа.
Доброго времени суток! Решил заново в скайрим поиграть, в ту сборку которая была, и возникла вот такая проблема. Подскажите как решить? Ни 1 компаньон не хочет идти, даже те которые стандартные.
Мод 10+ Автору спасибо
Нет ну так не пойдет, почитал, полазил по форумам, у кого-то берет 5 спутников, у кого-то 4. А У МЕНЯ ВСЕГО ДВА! шо за фихня?
Классно зайдет с модом на рабство, там 20 рабов и 4 компаньена полностью настраиваемых тобой, жесть.
А ведь имеется более девяти десятков квестов. Надо как нибудь опробовать.
в этом моде можно компаньёнов заклинаниям из других модов учить?
И тут совсем не 15 спутников, всего 5. Хотя и их вполне хватает, бывает даже временами мешают.
Ацки зависает, когда заходишь домой и спутники начинают переодеваться в домашнее, три спутника намертво вешают скайрим, приходится отключать домашнюю одежду
Управляющие для домов / Stewards for all Houses
Автор:Puff
Версия:1.0
Перевод:русский
Описание:
Вы купили новый дом? Ищите того кто будет следить за домом, поддерживать чистоту, выметать паутину, пока вы путешествуете в Скайриме? Похоже, вам нужен завхоз, ну или проще, дом-управ! Этот мод добавит возможность нанимать управителей для ваших домов из модов. Процесс такой же, как и с ванильными домами из DLC Hearthfires, просто нанимаете управителя как компаньона и приводите их домой!
Подробнее:
— Текущий вариант мода позволяет нанять до 6 дополнительных управляющих для ваших домов из модов
— Вы можете поселить их всех в одном доме или заставить управлять каждым своим домом!
— Привести управляющего можно в любой дом из модов, только кроме домов из DLC Hearthfires, не стоит этого делать
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
Установка:(можно устанавливать через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление:
Удалите файлы мода, но прежде увольте управляющего и дождитесь пока он/она освободят ваш дом и уйдут восвояси
Совместимость:
Этот мод должен быть совместим с любым другим модом. Теоретически.
FAQ:
1. Данный мод не добавляет никаких управляющих, вам нужно нанимать компаньонов и управляющих из других модов или из ванильного Скайрима
2. Чтобы избежать конфликтов с управляющими из DLC Hearthfires, то данный мод не позволит вам нанять дополнительных управляющих из DLC Hearthfires домов и привести других управляющих в дома из DLC Hearthfires
3. Управляющие не будут выходить за пределы домов. Просто чтобы заставить их выйти на улицу это почти так же сложно, как заставить геймера отправиться позагорать. Управляющие должны быть в домах, нечего им делать снаружи.
4. Управляющие могут не спать. Есть множество ошибок в ванильной игре в этом плане. С неофициальными патчами или правильно сделанными модами на дома, они должны спать.
5. Вы можете уволить управляющих, но они не могут не выходить из дома немедленно. Это вина движка Скайрима и AI пакетов. Если NPC из модов был сделан правильно, их AI пакеты должны сработать правильно, и они уйдут, но это может занять некоторое время ожидания.
Скайрим мод на управление делами
12 701 Просмотров
1931 Загрузок
Версия 1.0
Размер 7,94 Kb
Из истории: Изначально автор кропотливо трудился над плагином для того чтобы кто-нибудь поняньчился с его ребенком Софи, так как она по его словам була совсем уж маленькой чтобы идти за компанию на логово пещерных оборванцев-бандитов (да ладно, мы все знаем, дети в Скайриме бессмертны=) Но после выхода «Hearthfire» с его плюшечными стюардами для каждого из особняком ГГ, автор прикинул, что неплохо было б и в каждый ванильный домик в городах Скайрима добавить по управляющему дабы те вытирали пыль и готовили эльсвейрское фондю пока ГГ в рейдах.
Итак, плагин позволяет нанять до 6 стюардов, которые не откажутся поработать на героя Скайрима. Процедура «собеседования» стандартна. Просто поговорите о работе и отведите нового гастербатера работника в домик, где бы вы желали его увидеть. Дабы избежать багов, автор рекомендует не нанимать их в поместья из официального дополнения.
ВНИМАНИЕ! Плагин не добавляет стюардов, а позволяет всех потенциальных компаньонов сделать оными. Также, не пытайтесь консолью добавить в компаньоны Ульфрика или уникальных персов, они все равно не пойдут полы мыть в ваши дома. Также компаньоны каджиты не будут зачислены в категорию. Дело в том что, как вы заметили голоса в Скайриме повторяются, таким образом ветки диалогов у ванильных стюардов поддерживают лишь определенный тип голосов. Это может сказаться на некоторых компаньонах. Но не горячитесь, компаньонов в Скайриме навалом, так что найдутся желающие помахать шваброй, а не мечом.
Процедура увольнения в диалоговой ветке.
Если плагин понравился, а новые стюарды трудятся на благо ваших хором, не забываем сказать спасибо за материал. Клацнуть мышь не трудно, а нам приятно.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Управление компаньонами | Follower Mod
Первый вопрос, который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас
Второй вопрос, который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят
Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона
Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания
Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой
Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами
Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет
Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой
Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши
Любой компаньон:
Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание «Кольцо вожака» или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.
Известные баги:
— Нет таковых, которые мне известны на данный момент, просьба сообщать о любых ошибках
Совместимость:
— Interesting NPC’s, Immersive Creatures, Convenient Horses, Monster Mod, Live another Life, Apocalypse Spells, Thunderchild, Loot&Degradation, Dual Sheath Redux, Enhanced Blood, Immersive Citizens, Immersive Horses, Immersive NPC’s in the Dark, NPC Overhaul, Real Wildlife, Revenge of the Enemies, Run for your Lifes, Tame the Beasts of Skyrim II, When Vampires attack, Ultimate Combat, Violenz, Wintermyst, Follower Commentary Overhaul, Requiem (патч по доп.ссылке)
— Frostfall
— Real Needs and Diseases
— Better Stealth AI for Followers
— Convenient Horses
— My Home is your Home
— Multiple Floors Sandboxing
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
— В архиве берем 2 файла FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp и кидайте в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
— Скачайте по доп.ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите
— Также если у вас есть мод Requiem, то скачайте по доп.ссылке патч для Requiem. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у НПС. Исправляет все значения у НПС в соответствии с Requiem. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.
введите «setlevel 1000 0 1 100» (без кавычек) и жмите Enter
Это сделает любого NPC ранее привлеченного в качестве компаньона с естественным уровнем наровне с вашим.
Данный мод для Skyrim LE добавит компаньонам новые и улучшит уже существующие возможности и диалоги в Skyrim LE. Данный мод исправляет ошибки,которые были в оригинальной игре и обеспечит совместимость с модами.
Обновление:AIO1.2i
* Оригинальный автор мода fLokii вернулся и пересобрал мод, отдельные аддоны для DLC не нужны, требуется игра со всеми 3-мя DLC, поэтому удалите все файлы аддонов от предыдущей версии мода.
* Все патчи от других модов по прежнему остаются совместимыми и могут использоваться с этой новой версией.
* Неофициальные версии мода 1.2j.b15 и b17 ушли в утиль, забракованы и удалены автором, мод теперь снова в таком виде в каком и был изначально, только диалоги, никаких МСМ меню с настройками.
* Неофициальный патч для Сераны от другого автора Ghostifish я перенес на данную страницу мода по доп.ссылке, сам автор fLokii ничего не написал про данный патч, поэтому я не знаю актуален он или нет на данный момент, поэтому используйте по своему усмотрению, и будет он работать или нет я тоже не знаю.
* Как обновиться с предыдущих версий 1.2i, 1.2j.b15/b17 читайте ниже в разделе «Как обновиться».
Журнал изменений:
* смотрите в текстовом файле в архиве
ЦЕЛИ МОДА:
* Сделать очень простую систему управления компаньонами, чтобы мод работал даже для игроков, которые не читают описание и инструкции.
* Добавить новые и расширить существующие возможности компаньонов.
* Исправить сломанные вещи из ванильной игры.
* Сделать мод простым в использовании.
* Обеспечить совместимость с большинством типов модов.
2) Возможность найма до 15 спутников сразу:
— Благодаря новым скриптам, вы сможете иметь несколько спутников одновременно, (не включая собак или квестовых NPC). Этот лимит делится с количеством последователей, которых вы можете иметь, отдыхая в выбранном вами месте.
3) Верховая езда для компаньонов:
— Теперь ваши напарники также смогут ездить верхом, если рядом есть подходящая лошадь. В мире игры присутствует восемь лошадей для компаньонов, которые могут быть найдены в конюшнях основных городов.
— Снаряжение для лошадей можно приобрести в конюшне Вайтрана.
1.При езде верхом:
— Компаньоны совершают быстрое путешествие вместе с лошадью и игроком.
— Лошади спутников следуют за лошадью игрока.
— Спутники не ввязываются в бой до тех пор, пока не будет атакован игрок.
— Использованная дважды команда РАССЛАБИТЬСЯ заставит всех компаньонов спешиться.
2.При передвижении пешком:
— Лошади компаньонов не перемещаются при быстром путешествии
— Лошадь компаньона остается в той локации, в которой компаньон спешился
3.У Скульвара в Вайтране вы можете купить:
— [Верховая езда] Базовое снаряжение – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади, то она будет следовать за вами, а также перемещаться следом за вами при быстром путешествии. Если при быстром путешествии компаньон не переместился вместе с вами, то вам надо будет подождать 1 ч. Цена: 1000 зол.
— [Верховая езда] Мартингал – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади, то она будет ждать вас в том месте, где вы спешились. Цена: 200 зол.
— [Взаимодействие] Лошадь – также вы можете изучить основы обращения с лошадьми. В этом случае в ваш инвентарь добавится предмет [Взаимодействие] Лошадь, позволяющий открывать инвентарь лошади. Цена: 500 зол. Если в инвентаре лошади не будет мартингала, то при спешивании она будет возвращаться в родную конюшню.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC должны быть в игре)
— SKSE 1.07.03
Остаточные pex. файлы требующие удаление:
— У многих игроков после перехода на новые версии от старых версий до 1-2i в игре осталось много скриптовых файлов pex. и не знают что удалять, ниже смотрите скриншот в котором показаны все pex. файлы, которые возможно у вас сидят в папке с игрой и их нужно удалить из игры если вы пользовались более ранней версией мода чем 1.2i (все pex. файлы смотрите по адресу Skyrim/Data/scripts)