скайрим мод на улучшение поместий
Вступление:
Мод добавляет различные строения в поместье Озёрное, такие как бассейн, стены, подземный сад и многое другое, а также нескольких NPC. Изменения в экстерьере максимально простые, чтобы не превращать поместье в очередной замок. Мод улучшает окружение, не меняя само поместье.
Мод имеет несколько вариантов. Используйте тот, который вам больше подходит.
Особенности:
Улучшения можно удалить/добавить через диалог с маленьким дракончиком, которого можно найти на вилле.
Внимание! Не используйте контейнеры, добавляемые модом, для хранения своих вещей. Большинство из них имеют обновляемое содержимое.
Особенности установки и удаления:
Внимание! Мод можно устанавливать только после полной постройки поместья Озёрное, вплоть до покупки коров, цыплят и найма извозчика и барда. После установки мода вы скорее всего не сможете воспользоваться услугами управителя.
Удаление: увольте всех компаньонов из мода. Отойдите подальше от поместья. Подождите 40+ дней. После этого мод можно удалять.
Совместимость:
Поскольку этот мод меняет территорию вокруг поместья, можно предположить, что мод не совместим с другими модами, меняющими окружение поместья.
Мод совместим с модами, меняющими интерьер поместья.
Возможные проблемы:
Из-за добавления стражи есть вероятность, что при похищении супруги/супруга бандиты будут убиты до того как вы сможете поговорить с ними. Из-за этого возможны проблемы с освобождением. После того, как вы спасете своего супруга, он/она смогут не пойти с вами. Если это случилось, откройте консоль, выберите своего супруга и введите «recycleactor».
Дополнения:
История изменений:
v3.24 Исправлено мерцание текстур и другие проблемы для игроков, использующих DynDOLOD. Исправлены навмеши.
v3.23 Охранники удалены из фракции PlayerFaction и помещены во фракцию DunPlayerAllyFaction. Добавлено «LakeviewGuardFaction» к LakeviewGuardFaction как союзника. Теперь охранники считают друг друга союзниками.
Требования:
Установка:
Поскольку автор не разрешил выложить весь мод, необходимо скачать нужный вариант оригинала мода по ссылке:
и распаковать содержимое в папку Data игры.
Мод содержит 3 варианта:
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Описание:
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но. Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Поместье Озёрное» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда и будет иметь названия кварталов Фелглэйд!
Обновление:1.03
— В поселение добавлено 50 новых NPC,каждый из которых имеет своё назначение,торговцы,охранники и так далее. все занимаются своими делами (озвучки нет)
— Исправлены некоторые мелкие/крупные баги и ошибки в работе мода
— Опционально добавлена папка FelgladeFaceGen для игроков через Steam (исправляет серые лица у NPC)
NPC жители:
— Торговцы будут продавать товары с 8 утра до 8 вечера,после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам,спят до 8 утра
— Охранники имеют вращающийся график,работают около 16 часов
— В течение дня по поселению будет ходить много NPC,с 8 утра до 8 вечера
— Так же в течение всей ночи вы можете увидеть их в таверне
На заметку:
Новые дома и постройки вам не придётся покупать,всё это уже само установиться
По словам автора не обязательно сначала строить основной дом «Поместье Озёрное»,данный мод можно устанавливать в любое время
Требования:
— DLC Hearthfire
Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом который изменяет окружение «Поместье Озёрное»
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и опционально Исправление серых лиц у NPC,только для владельцев лицензионной версии игры через Steam
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас игра через Steam и у вас возникли проблемы с лицами у NPC,то установите папку data из опциональной папки поверх основного мода с заменой файлов
При обновлении просто установите с заменой файлов поверх предыдущей версии
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Внимание! Мод можно устанавливать только после полной постройки поместья Озёрное, вплоть до покупки коров, цыплят и найма извозчика и барда. После установки мода вы скорее всего не сможете воспользоваться услугами управителя.
Удаление: увольте всех компаньонов из мода. Отойдите подальше от поместья. Подождите 40+ дней. После этого мод можно удалять.
Совместимость
Поскольку этот мод меняет территорию вокруг поместья, можно с уверенностью предположить, что мод не совместим с другими модами, меняющими окружение поместья.
Мод совместим с любыми модами, меняющими интерьер поместья.
Если вы используете мод Carriage and Ferry Travel Overhaul (Капремонт перевозок), установите патч по инструкции (в архиве) из раздела опциональных файлов.
Возможные проблемы
История изменений:
v3.24 Исправлено мерцание текстур и другие проблемы для игроков, использующих DynDOLOD. Исправлены навмеши. Охранники удалены из фракции PlayerFaction и помещены во фракцию DunPlayerAllyFaction. Добавлено «LakeviewGuardFaction» к LakeviewGuardFaction как союзника. Теперь охранники считают друг друга союзниками.
2020.09.23 Добавлен перевод дополнения Lakeview_Extended_Basement. Кроме того, недавно автор перезагрузил файлы мода, но по факту никаких изменений в esp файлах нет. Поэтому обновлять перевод необходимости нет.
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение DLC Hearthfire вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но. Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Уиндстад» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда!
Кроме того вам самим придётся строить все новые объекты,путём покупки у своего домоправителя и причём за приличные деньги!
Подробнее:
После того,как домоправитель будет доступен в вашем уже построенном доме «Уиндстад»,вы сможете поговорить с ним,чтобы ещё «улучшить владения»,добавляя вокруг поместья наружные стены,внутреннюю крепость,колодец,крестьянский дом,ворота,Маяк,частокол,подъёмный мост и другие объекты.
Новая книга «Земельно строительное пособие для поместья «Уиндстад» с описанием различных особенностей строительства и так же книга будет держать вас в курсе всех изменений
Что можно купить:
— Двемерские руины (3500 золотых)
— Ферма (1200 золотых)
— Флаги на здания (800 золотых)
— Внешние стены для поместья (10000 золотых)
— Решётки (1400 золотых)
— Частокол (2500 золотых)
— Колодец (350 золотых)
— Дороги к замку (2000 золотых)
— Верхний форт-крепость (15000 золотых)
— Сигнальная башня к верхнему форту (1500 золотых)
— Мост к Солитьюду (8000 золотых)
— Сигнальная башня на мост к Солитьюду (1500 золотых)
— Строительный сарай (250 золотых)
— Кузница в строительный сарай (600 золотых)
— Пост на мост в Солитьюд (3000 золотых)
— Монумент на мост в Солитьюд (1000 золотых)
— Бараки к замку (1200 золотых)
— Стража на башне «Руины высоких врат» (800 золотых)
— Патруль стража у замка (3200 золотых)
— Патруль стража к частоколу (2000 золотых)
— Патруль стража к крепости (2000 золотых)
— Патруль стража на пост на мосту к Солитьюду (1600 золотых)
— Патруль стража к высоким вратам в башне (800 золотых)
Земельно строительное пособие для поместья «Уиндстад»:
Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить свой собственный замок, но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Очень скоро вы сможете любоваться вашим ухоженным садом с крыльца вашего дома.
Введение:
Поговорите с вашим домоправителем в поместье «Уиндстад» (если он у вас нанят). Он будет помогать вам во всех ваших потребностях на постройку новых объектов!
Наружные стены:
Первым делом, вы вероятнее всего захотите построить наружные стены, укрепления по периметру, чтобы враги не нападали на ваше новое поместье.
Опускающая решетка:
Большие ворота, добавляют своеобразное улучшение и укрепление. В первую очередь вам конечно нужно отстроить стены чтобы эти ворота уже потом укрепились на этих стенах.
Казармы:
Добавляются в основной замок поместья. После постройки казармы вы сможете нанять стражу для вашего поместья.
Внутренняя крепость:
Для дополнительной обороны строится внутри основного поместья. Поставляется вместе с рабочим подъемным мостом.
Маяк для внутренней крепости:
После того как внутренняя крепость была построена, вы сможете построить маяк на самой вершине крепости!
Частокол:
Добавление частокола сделает ваше поместье более безопасным. Просто поговорите с вашим домоправителем и частокол будет добавлен. Прежде всего вы сначала должны построить стены по периметру. Когда все будет завершено и так же построены казармы, вы сможете нанять стражу которая будет охранять периметр частокола.
Флаги:
После постройки основных стен по периметру, частокола и фермерского дома, вы сможете разместить новые флаги. Вскоре вы сможете изменять тематику флагов.
Мост к Солитьюду:
Для облегчения доступа к Солитьюду вы сможете попросить вашего домоправителя чтобы построить мост от частокола до базовых дорог Солитьюда. После чего будет добавлен мост с постами и подъемными мостами с двух сторон. Сначала вам нужно отстроить наружные стены и частокол, чтобы потом отстроить мост к Солитьюду.
Маяки на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду вы сможете построить маяки с двух сторон моста.
Посты на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду, вы сможете разместить посты на мосту, что придаст более надежную защиту для вашего поместья. Так же после постройки всех зданий, казармы, моста и постов, вы сможете нанять стражу которая будет патрулировать мост.
Монумент на мосту к Солитьюду:
Вы сможете установить памятник монумент на мосту к Солитьюду в любое время, но прежде вы должны построить сам мост.
Башня с охраной у высоких врат:
Простая деревянная башня может быть построена у основания моста к Солитьюду, которая будет обеспечивать безопасность нападения врагов водным путем. Когда все будет завершено, вы сможете нанять стражников которая будет находится в этой башне.
Дороги:
Постройка дорог сделает более удобное передвижение по периметру поместья и замка.
Кузница:
Добавит кузницу со всеми необходимыми элементами для создания вещей!
Колодец:
Пресная вода это всегда хорошо. Почему бы вам не построить колодец, которые будет обеспечивать всех жителей водой?
Ферма:
Важное значение для любого поселения имеет постройка фермы. Ферма будет находится за периметром поместья, за главными воротами.
Стражники:
После того как вы построите основные стены и казарму, вы сможете нанимать стражников которые будут патрулировать различные области вашего поместья.
Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом,который изменяет ландшафт и/или объекты в непосредственной близости от «Уидстада»,но не в самом поместье!
Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать мод.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
DLC requirements
Author’s instructions
Permissions inherited from English version.
File credits
Credits inherited from English version.
This translation is brought to you by Mirrou4ka.
Original mod by Kinaga.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.0.3
(Looking for the English version? It can be found here.)
Если вы когда-либо гадали, зачем в вашем поместье маслобойка или улий, если он не функционирует как должно, этот мод для вас. Если вы никогда не строили поместий, вы даже не сможете отличить добавленные модом детали от тех, что пришли с DLC.
C Hearthfire Extended вы сможете создать любой предмет обстановки в любой комнате, нанять слуг для работы по дому и стражу для охраны. Также вы сможете варить свой мед, доить свою корову, построить свой колодец и многое другое.
Каждая новая функция была тщательно протестирована автором и командой тестеров.
Установить мод можно в любой момент игры, новые предметы обстановки не появятся, пока вы не построите их собственноручно.
От других модов для Hearthfire данный мод отличает стремление сохранить концепцию DLC – максимум кастомизации. Вы сами решаете, каким будет ваше поместье, что будет стоять в комнатах. Но знайте, если вам нужно все и сразу в один клик и нет желания возиться с обстановкой – этот мод не для вас.
Пчельники
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.
Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.
По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.
Маслобойка
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.
Коровы
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.
Медоварение
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.
Список рецептов представлен ниже.
Мододелы смогут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.
Ветряные мельницы
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.
Колодцы
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе.
Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки.
(Автор благодарит за идею detpak)
Слуги
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
Повар ежедневно будет готовить вам еду.
Стража
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)
Расширение подвала
Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!
— Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
— Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
— Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
— Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
— Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)
И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!
Больше растений для посадки
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.
Дороги
Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде «Lakeview Manor Road» за авторством themadpickler.
Для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
(Автор благодарит за идею AEscraed.
Дополнительные особенности мода:
Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность. Если вы обнаружите конфликт, отпиштесь о нем по-английски на странице [/color]оригинального мода. Возможно, автор сделает патч.
Полезные функции из Hearthfire добавлены в дома из оригинальной игры
— в садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
— в цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
— Хьерим. Медоваренные бочки доступны при покупке кухни.
Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга, Черновересковой медоварни и Медового зала Тирска
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга. Также пчельники были добавлены позади особняка Черный Вереск (автор считает, что Черный Вереск не ограничивалась поставками меда из Златоцвета) и неподалеку от Медового зала Тирска (откуда-то же норды должны брать мед?)
Новые предметы по всему Скайриму
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Триска (Dragonborn).
Cutting Room Floor – Опциональный патч
Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода.
Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Ожидается:
Автор уже начал разработку данных улучшений, так сто они гарантировано появятся в грядущих версиях мода.
Возможные планы на будущее:
[i]Автор не уверен, стоит ли включать эти пункты в мод. Если что-то из этого списка вам очень нужно, пишите автору, он подумает. Однако некоторые пункты оказались в этом списке потому, что автор не уверен, реализуемы ли они и стоит ли вообще их реализовывать в данном моде.
Больше детей для усыновления
Новые сиротки. Возможность усыновить больше 2 детей будет включена в мод. Если вы уже используете один из таких модов, не волнуйтесь, конфликтов не будет.
Что-то еще?
Автор открыт новым идеям. Если вам всегда не хватало чего-то в Hearthfire, пишите автору.
Рецепты меда и эля:
— Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
— Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
— Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
— Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
— Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
— Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги).
Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.
Техническая информация:
Мод очищен с TES5EDIT, грязных правок нет, дополнительная чистка не требуется.
Фиксы из USKP встроены в мод, однако для работы мода USKP не требуется.
Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится.
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.
Моды, рекомендуемые автором для использования с Hearthfire Extended
Ниже приведены ссылки на оригинальные английские версии плагинов. Если что-то заинтересовало, поищите гуглом перевод на русский