скайрим мод на собственный замок
Скайрим мод на собственный замок
68 137 Просмотров
18509 Загрузок
Версия 1.25
Размер 25,8 МБ
Мод добавляет в Скайрим новый замок который расположен в горах, юго-западнее, от таверны в Ривервуде. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него собственный дом.
По сути это полностью обжитой город (после прохождения квеста), но в начале вы увидите только заброшенные развалины где обитают привидения.
Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер. Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его.
Мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют локацию.
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете купить и восстановить все строения на территории замка, начиная от конюшни, таверны, до тронного зала.
После полного обустройства, если вам станет скучно, можете развлечься, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение врагов. Нападение происходит в случайном порядке. Это могут быть вампиры, бандиты, мародёры так и дракон, нападение происходит с любой стороны локации.
Баги и совместимость:
Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
Возможный баг ‘живые манекены’, но они не бродят по замку, а стоят на месте, баг исправляется первым-же обращением к манекену.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Скайрим мод на собственный замок
116 529 Просмотров
28522 Загрузок
Версия 1.4
Размер 100.93 MB
В Рифте появился замок Дрэгонфол на продажу. Все ништяки мода перечислены снизу.
Версия 1.4
— Исправлены баги с зеркалом
— Добавлены новые дисплеи, балконы, НПС и кухня
— Совместимость с Hearthfire, а значит ваша семья может переехать жить в ваш собственный замок (читай снизу).
— Телепортация в замок
— Собственная интерактивная стража, каждый из которых может и хочет последовать за вами в бой.
— Новый хускарл Кари (не соус кари).
— Масса красивых локация.
Внимание! Для корректной работы и для работы вообще, вам необходимо внимательно прочесть следующее.
При скачивании мода с нашего сайта, вы скачиваете esp файл на русском, но для работы мода нужен bsa, который по причинам авторских прав не может быть опубликован здесь (автор пояснил мне, что над модом трудились несколько человек, так что он только для Нексуса). Сделай так:
— Перейди по этой ссылке и скачай мод с Нексуса. Перекинь bsa файл в корневую папку игры.
— Скачай наш esp файл и закинь его туда же.
— Всё! Играй в русскую версию.
— В архиве есть другой архив (Hearthfire Multiple Adoptions), его необходимо распаковать в корневую папку игры, если вы хотите чтобы ваша семья могла переехать в замок. Один минус: иногда для корректной работы требуется начать новую игру.
Видео-обзор
Замок Гондуин / Castle Gonduin
Автор:DarthWayne
Версия:1.25
Перевод:русский
Описание:
Этот мод добавляет новый замок в горах, юго-западнее, на задней стороне таверны в Ривервуде, который может быть использован как дом для игрока. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него уютный дом. Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер. Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его. Наслаждайтесь!
Обновление:1.25 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, при которой управляющий исчезал
— Исправлена ошибка, при которой курьер к вам прибегал, но не вручал вам записку
— Исправлена ошибка, при которой некоторые свечи горели, до восстановления замка, хотя они должны быть потухшими
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми (повторно)
— Добавлена правильная коллизия для зубцов стен
— Улучшено освещение в интерьерах в помещениях
Обновление:1.23 (Багфиксы)
— Исправлена ошибка, приводившая к тому, что охранники становились голыми.
— Добавлены новые уведомления о нападающих.
Пожалуйста, прочитайте описание и FAQ перед тем как задавать вопросы и вести дискуссии по техническим аспектам. Спасибо!
Особенности:
-Компаньоны, тренеры и торговцы-
Данный мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют территорию.
-Квест-
Выполнение квеста необязательно. Если Вы не хотите выполнять квест, просто выберите «пропустить квест», после получения письма от курьера.
-Восстановление замка-
После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете путем покупки восстановить все локации замка, начиная от сторожки, до тронного зала, все покупается.
-Развлечение-
Всякий раз, когда вам скучно и хочется каких-то действий возле вашего замка, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение. Тип атаки является случайным. Так что может быть нападет дракон в одно время, а может быть нападут бандиты или Имперцы/Братья бури в другое время. Направление атаки, с какой стороны будут набеги, является также случайным.
-Никаких требований, просто Скайрим-
Этот мод не имеет каких-либо требований. Это означает также и то, что нет поддержки для Hearthfire. Пожалуйста, имейте в виду, что я не собираюсь добавлять поддержку для Hearthfire, но мод работает с DLC Hearthfire и без него. В замке есть 4 детских кроватей в гостевом крыле замка. Этого будет достаточно.
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
— Частично несовместимый мод Helgen Reborn (Верхняя шахта)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере.
FAQ:
Вопрос: Трава и мелкие камни парят в воздухе
Ответ: Это называется плавающая трава, это ошибка и это довольно легко исправить. Вам нужно будет отредактировать несколько строк в файлах Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Вот ссылка на инструкцию.
Вопрос: Имеется поддержка детей/семьи?
Ответ: Этот мод не требует Hearthfire DLC, но есть 4 детские кровати в гостевом крыле дома для игрока. Это должно быть достаточно.
Вопрос: Где я могу найти сундук, который изменяет броню стражи?
Ответ: Сундуки расположены под небольшим столом в оружейной на втором этаже надвратной башни.
Вопрос: Этот мод совместим с модами?
Ответ: Список известных несовместимостей указан выше. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых несовместимых модах если вы узнаете.
Вопрос: Будут ли добавляться другие функции в будущем?
Ответ: Мод закончен. Если у меня будет хорошая идея, может быть, я добавлю. Конечно я буду продолжать техническую поддержку и исправления ошибок, если в этом возникнет необходимость.
Скайрим мод на собственный замок
42 765 Просмотров
12544 Загрузок
Версия 1.4
Размер 373 MB
Очень крупный и крутой мод добавляет в вашу игру новую локацию, где вы можете построить дом/замок/город своей мечты, нанять охрану, построить магазины, шахты, колодцы и многое другое. Все перечислить очень сложно, но попробую перечислить хотя бы часть возможностей этого мода:
— Строим свой дом, затем постепенно улучшаем местность до деревни, затем деревню улучшаем до замка, дальше до целого города. Строим различные постройки вроде алхимического магазина, таверны, колодца, казарм, других магазинов. Очень большое количество построек на любой вкус и цвет.
— Нанимайте войска, чтобы охранять ваш город. На вас могут напасть различные враги вроде шайки бандитов или армии драугров. Защищайте свой город, себя и своих близких.
— Вы можете выбрать снаряжение для войск. Таким образом, можно дать своим стражникам как броню различных городов, так и собственную броню нового города.
— Вы можете командовать некоторыми стражниками, приказать им убрать тела врагов/союзников, если те умерли в бою.
— Можно менять свою внешность, пользуясь зеркалами.
— Очень много различных функционирующих и активируемых предметов. В городе действительно есть чем заняться.
— Ищем сокровища, инвестируем свои деньги, получаем доход.
— Большие залы, где можно хранить/собирать коллекции различных предметов. Таким образом, есть бюсты для хранения масок всех драконьих жрецов и Мирака, а также держатели для драконьих когтей. Большое количество стандартных держателей, манекенов.
— Все стандартные удобства и много чего другого!
Внимание! Модификация переведена практически на все 100%. Не переведены лишь 2 книги, а точнее их содержание! Местоположение новой локации можно увидеть на скриншотах. Контента действительно очень много!
Требования: Skyrim, Все DLC,
The Elder Scrolls 5: Skyrim «Вороний замок 1.1»
Автор: Cirena
Мод добавляет в игру огромный великолепный замок в готическом стиле, который отлично подойдет персонажу-вампиру, сам Дракула обзавидовался бы такому замку. Замок находится в собственном мире, имеющем карту, помимо замка на карте есть мрачный лес, величественный собор, крипта, кладбище и т.д.
Как найти:
Отправляйтесь по дороге из Фолкрита на юго-восток, там вы найдете Воронью пещеру.
Детали:
— Внутри замка можно использовать быстрое путешествие, поскольку он огромен и в нем легко заблудиться.
— Давайте сразу проясним, замок нелорен, никто обратного не утверждает, потому этот вопрос сразу закрыт, не надо его поднимать.
— Большинство предметов в замке статичны, так что использование Фус Ро Да не перевернет весь замок вверх дном.
— Этот замок не для любителей коллекционировать барахло и выставлять его на обозрение, здесь нет манекенов, витрин, стоек и прочего. Замок уже украшен в меру.
— Если забраться на крышу замка, то есть шанс провалиться сквозь нее.
— Замок огромен, много моделей и текстур, так что будьте готовы к падению производительности.
— В замке очень много комнат, различных предметов, мебели и NPC.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn