скайрим мод на призыв скелетов
Костяная орда 0.5
Плагин добавляет новое заклинание «Призыв костяной орды», которое вызывает рядом с заклинателем до 15 скелетов-приспешников. Вы сможете полностью управлять своими прислужниками в стиле Оверлорда. Чтобы получить заклинания, отправляйтесь прямо на север от Коллегии Винтрехолда к руинам Небесного храма, и победите скелета-волшебника, владеющего томом заклинаний.
Максимальное количество скелетов (воины / лучники / личи / за призыв):
Новичок школы колдовства
2 / 1 / 0 / 1
Ученик школы колдовства
4 / 2 / 0 / 2
Адепт школы колдовства
5 / 3 / 1 / 3
Эксперт школы колдовства
6 / 4 / 2 / 4
Мастер школы колдовства
7 / 5 / 3 / 5
Процедура обновления:
Если у вас ранее стоял уже мод, чтобы избежать багов при смене версии, вам крайне необходимо сделать следующее:
1. Отключите SummonSkeletalHorde.esp.
2. Удалите следующие файлы в «. \skyrim\Data\»:
SummonSkeletalHorde.bsa
SummonSkeletalHorde.bsl
SummonSkeletalHorde.ckm
SummonSkeletalHorde.esp
3. Загрузите ваше сохранение.
4. Сохраните игру.
5. Установите новую версию мода.
6. Загрузите ваше сохранение и играйте.
Недостатки:
1. У павших скелетов нет анимации воскрешения. Они просто резко встанут на ноги, когда вы их воскресите.
2. Иногда скелеты после воскрешения перемещаются лежа.
3. Ваши приспешники медленно реагируют и не любят держать строй, а всему виной плохой ИИ Скайрима и нахождение путей.
4. Вы должны выполнить процедуру обновления, иначе ошибки неизбежны.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Summon Skeletal Horde
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod adds a new spell, Summon Skeletal Horde. It summons up to 15 minions in three different flavors; warriors, archers and liches. You can control them in a Overlord:ish style; tell your minions to charge to a location fighting any enemies they may encounter.
Credits and distribution permission
Author notes
Clone, copy, spread, mutate, merge, and do whatever you want just as long you give me credit for my work.
If you upload this mod to any other site (don’t upload to sites that make money from mods) please make sure that it’s updated and link back to this page.
You do now need to ask for permission t use any parts in this mod.
If you create a modification to this mod please release it.
If you manage to fix some bug or add a new awesome feature please let it be included in this mod as well.
File credits
All credits to J3X for creating this mod.
Drop me a message at jex_ mus [at] hotmail [dot] com if you want anything.
Or contact me at SkyrimNexus as J3X.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 0.3
Version 0.2
Summon Skeletal Horde 0.5
by J3X
FEATURES
This mod adds a new spell; Summon Skeletal Horde. It summons up to 15 minions that you can control in a Overlord:ish style.
Maximum number of skeletons (Warriors / Archers / Liches / summons per cast):
Novice Conjuration
2 / 1 / 0 / 1
Apprentice Conjuration
4 / 2 / 0 / 2
Adept Conjuration
5 / 3 / 1 / 3
Expert Conjuration
6 / 4 / 2 / 4
Master Conjuration
7 / 5 / 3 / 5
UPGRADING
Yes, I know this is much work, but I got no idea of how to force the game to reset the quest scripts without it.
Only need to do this is you have played this mod before 0.5 with your saved game.
1. Disable SummonSkeletalHorde.esp.
2. Delete files inside «. \skyrim\Data\»:
SummonSkeletalHorde.bsa
SummonSkeletalHorde.bsl
SummonSkeletalHorde.ckm
SummonSkeletalHorde.esp
3. Load a saved game.
4. Save the game.
5. Install the new version of this mod.
6. Load your saved game and play.
RELEASE LOG
0.1: Public release
0.2:
— Your minions should be more quick to act to commands.
— Reworked some internal scripting.
— Book is no longer added when you start your game.
— Added Options spell that can unsummon or toggle passive / aggressive minions.
— Added Skeletal Wizard to Skytemple Ruins.
— Increased to 10 minions max.
— Your conjuration perks affect how many minions you can control.
— Changes casting type of summon spell.
— Minions should be affected by Dark Soul perk.
— You can no longer lot your minions for free weapons.
0.3:
— Fixed bug when you unsummon your dead skeletons.
0.4
— Skeletons are now agressive as default, this should fix some problems people are having. 🙂
0.5:
— Added Lesser Liches (with a new model!).
— Summon limit is now 15.
— Added Archers.
— Recall spell recalls all minions.
— Minor stats balancing.
— You now summon more skeletons per spell cast.
If you know how to fix any of these please contact me.
CREDITS
All credits to J3X for creating this mod.
Drop me a message at jex_ mus [at] hotmail [dot] com if you want anything.
Or contact me at SkyrimNexus as J3X.
PERMISSION
Clone, copy, spread, mutate, merge, and do whatever you want just as long you give me credit for my work.
If you upload this mod to any other site (don’t upload to sites that make money from mods) please make sure that it’s updated and link back to http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=9583
You do not need to ask for permission to use any parts of this mod.
If you create a modification to this mod please release it.
If you manage to fix some bug or add a new awesome feature please let it be included in this mod as well.
I am no longer modding Skyrim but still provides tech support over email or PM.
I run a small game studio called Catalope Games, if you enjoy my mods please check it out.
Official Webpage | Facebook | Twitter | Join our Steam Group!
Бронированные скелеты и ходячие мертвецы 3.1
Для совместной работы с другими плагинами рекомендуется использовать Wrye Bash и создать Bashed Patch. В данном плагине затронуты лишь 4 оригинальных левел листа. Так что помимо переписывания левел листов друг друга иных проблем с другими модами быть не должно.
Требования: Skyrim или Skyrim Special Edition
Основные файлы
Armored Skeletons.7z
Armored Skeleton [SSE].7z
Добавлена версия для SSE от DARTH—ALEXIEL.
Последние новости
Imitations — Мод, который добавляет 30 наборов одежды и брони
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Комментарии
А что, можно попробывать 😀
На самом среднем скриншоте прямо таки армия неудачливых довакинов)
что то я пока боюсь ставить))))
Всёравно буду разсыпаться с первого удара 🙁
у меня такие то скилеты раза с 5 убиваются.а так вообще замучиюсь.
Как то не к месту на скелетах новенькая, сверкающая стальная броня, по крайней мере мне так кажется. Вот если бы хотябы для них сделали ретекстур и «состарили» броню, было бы намного привлекательней.
Мне кажется, что под тяжестью стальной или железной брони скелеты должны разваливаться:)
Иморт, золотые слова
Мне кажется скелеты и покойники вообще не ходят) а уж если их темная магия подняла, то и под броней не развалятся)))
Эх, жалко на скелетов «Мертвый трелл» не действует, а то красиво было бы ходить с двумя скелетами в броне)
Нет ну 1 скрин просто красотища)))
На мастере довольно живучими оказались, мне понравилось, хотя и не опасны для закованного в даэдрику щитовика.
ой а можно всю эту красоту сделать призываемой?
У моего ГГ глаза светятся так же как и у этих, мод что-ли влияет?
написано-файл испорчен. что это значит?
и жрец с оленьими рогами. это перебор кажется!или он из семейства Баратеонов. :dwarf:
написано-файл испорчен. что это значит?
и жрец с оленьими рогами. это перебор кажется!или он из семейства Баратеонов. :dwarf:
Нигде не написано, что данный файл испорчен. Он и не испорчен.
написано-файл испорчен. что это значит?
и жрец с оленьими рогами. это перебор кажется!или он из семейства Баратеонов. :dwarf:
Это новый кнопка просто. Норм с модом все.
У моего ГГ глаза светятся так же как и у этих, мод что-ли влияет?
нет. это баг игры. через консоль уберется. на форуме посмотри или погугли.
нет. это баг игры. через консоль уберется. на форуме посмотри или погугли.
Спасибо, баг исправил.
Отличное дополнение к http://tesall.ru/files/file/3882-skyrim-deadly-dragons/ периодические ваншоты слегка бодрят на легендарном ур сложности 🙂
ребят а подскажите скачал мод а ничего неизменилось на какую версию игры етот плагин и как его запустить?
Скажите, а будет этот мод совместим со Skyrim Redone?
ой а можно всю эту красоту сделать призываемой?
всю нет, но добавляется заклинания призыва скелета у мастера колдовства в коллегии(забыл как его зовут). там если не ошибаюсь можно вызывать скелета лучника, скелета мечника и скелета мага на 60 секунд. но нужен высокий уровень колдовства. у меня еще и плаг стоит на усиление ветки колдовства, чтобы можно было до 4 существ вызывать. вообще становится за некроманта весело играть.
Мод просто отличный. Но вот я не могу понять, почему никто не может сделать нормальный мод на некромантию. Наподобе «миниатюрная некромантия» как в обливионе?? Многие скажут: да это же читерство! Ну и что? Мне плохо верится, что я один хотел бы такой мод в котором можно было бы создавать разношерстную нежить на неограниченное время.
жаль что плагин зомби не добавляет=((И на этом спасибо
жаль что плагин зомби не добавляет=((И на этом спасибо
Мда, согласен, зомби очень не хватает в Скайриме! А так мод просто шикарный! Теперь хоть нежить более разнообразнее будет)))
ЗООМБИИИИ БОЛЬШЕ ЗООООМБИИИИ
Мод просто отличный. Но вот я не могу понять, почему никто не может сделать нормальный мод на некромантию. Наподобе «миниатюрная некромантия» как в обливионе?? Многие скажут: да это же читерство! Ну и что? Мне плохо верится, что я один хотел бы такой мод в котором можно было бы создавать разношерстную нежить на неограниченное время. П
добавьте в скайри эпидемию))зомби апокалипсис там не помешает
С улучшенной магической системой есть конфликты? Если нет, то «призыв скелета» сможет призвать скелета в броне?
HELP.
Установил мод, но скелеты не появляются, даже подождал 31 день в своём доме, но ничего не изменилось, добавились лишь драугры в железных доспехах!
Заранее спасибо за помощь.
Скопировать файлы из архива (обычно они лежат в папке Data) в папку Data с установленной игрой, подключить плагины и/или мастерфайлы в лаунчере игры, если они есть в этом моде. Более подробно процесс установки описан в readme файле, который есть в архиве, читайте.
А как сочетание с модом Опасные скелеты?
Блин,ну нафига было пихать скелетного паука!?Это ж чушь и не лор.Я б еще понял если б его типа некроманты запилили,но там череп огромный,не человеческий.
Классная бронь, она им идёт))
Видел только в гробницах(
у меня они два раза оживают :/ страшно выглядит))
как с модом зомби 1.8 версии сочитается?
Полгода уже играю и безуспешно ищу этот мод внутри игры. Прошло 2 игровых месяца а того что описывают и на скринах показывают даже близко нет, разве что в подземельях пара моделей поменялась и только. в чем проблема?
Полгода уже играю и безуспешно ищу этот мод внутри игры. Прошло 2 игровых месяца а того что описывают и на скринах показывают даже близко нет, разве что в подземельях пара моделей поменялась и только. в чем проблема?
Даже как-то смешно такое спрашивать, но. Вы esp мода в лаунчере подключили?
Skyrim — Уникальный компаньон- Ксантус
Ксантус- мощный скелет, и пиромант ( пиромания-расстройство импульсивного поведения, выражающееся в неодолимом болезненном влечении к поджогам, а также в сильной увлечённости наблюдением за огнём) который является бывшим Жрецом Драконов. Из-за своего заточения, у Ксантуса временная амнезия, если вы будете с ним путешествовать, то рано или поздно, он начнет что-то вспоминать, и возвращать свои забытые возможности, на пример, телепортация куда-либо, или заклинание полета. Также… Ксантус немного… сумасшедший. В общем… Я думаю, вам не будет с ним скучно.
Особенности:
Диалоги:
Тут… тут сделано все сложнее, чем у обычных компаньонов. Чтобы разговаривать с ним на отдаленные темы, нужно зайти в таверну и сказать ему «Хочешь отдохнуть здесь немного?» желательно делать так, чтобы он был в «человеческой» форме, и чтобы он мог присесть на стул. Вы же, должны сесть рядом с ним, и начать с ним диалог. Там же будет открыта новая ветка диалога. Со временем, там должны быть новые диалоги.
Где найти:
Сперва, вы должны дойти до гробницы Ксантуса, оно находится рядом с ветреным пиком, и прежде чем зайти в гробницу, нужно поговорить с Некромантом. Он будет рядом с гробницей.
Установка:
Патчи:
Если вам кажется, что Ксантус «Мыльный» то данные патчи это исправят. Тут есть оригинальные текстуры в 2к. А так же, текстуры от « Nymphetta’s Flavor » в 1к, 2к, 4к.
Текстуры «Nymphetta’s Flavor» выглядят примерно так —>
Остальные патчи:
Требования:
Буду благодарен за выявленные ошибок в переводе и опечаток— Вы можете пересылать их мне в личные сообщения. Желательно, присылайте скрины. Со временем, перевод будет обновляться.
Призывные существа | Draft creatures
Описание:
Возможность призыва существ с помощью заклинаний. Тома призыва лежат в сундуке в городе Рифтен.
Всего 100 томов. Всего 100 существ. Время, на которое может быть призвано любое существо, составляет 120 секунд.
Призвать можно до 10-ти однотипных или разных существ.
Призывные существа:
001. Агент Пенитус Окулатос.
002. Аликр’ский Воин.
003. Ассасин.
004. Бандит.
005. Белый Медведь.
006. Вампир.
007. Вампир- Лорд.
008. Великан.
009. Вервольф.
010. Волк.
011. Волкихарский Вампир.
012. Ворожея.
013. Гаргулья.
014. Гленморильская Ведьма.
015. Гончая Смерти.
016. Горелый Спригган.
017. Грозовой Атронах.
018. Грозовой Маг.
019. Грязевой Краб.
020. Двемерская Баллиста.
021. Двемерская Сфера.
022. Двемерский Паук.
023. Двемерский Центурион.
024. Дозорный Стендарра.
025. Долинный Олень.
026. Долинный Саблезуб.
027. Драконий Жрец.
028. Дракон-Скелет
029. Драугр.
030. Дремора.
031. Злокрыс.
032. Изгой.
033. Изгой-Вересковое Сердце.
034. Искатель.
035. Коза.
036. Колдун.
037. Корус.
038. Корус-Охотник.
039. Костяной Человек.
040. Кролик (куда же без него).
041. Ледяное Привидение.
042. Ледяной Атронах.
043. Ледяной Великан.
044. Ледяной Дракон.
045. Ледяной Маг.
046. Ледяной Тролль.
047. Лисица.
048. Лошадь.
049. Луркер.
050. Магнитная Аномалия.
051. Мамонт.
052. Масляный Паук.
053. Мать-Дымок.
054. Медведь.
055. Медведь-Оборотень.
056. Морозный Паук.
057. Морозный Паук-Прыгун
058. Некромант.
059. Нетч.
060. Огненный Атронах.
061. Огненный Волк.
062. Огненный Дракон.
063. Огненный Маг.
064. Огненный Паук-Прыгун.
065. Одержимый.
066. Окутанный Морозом Паук.
067. Окутанный Пламенем Паук.
068. Окутанный Электричеством Паук.
069. Окутанный Ядом Паук.
070. Олень.
071. Палач.
072. Паук-Альбинос.
073. Пепельный Прыгун.
074. Пещерный Медведь.
075. Порождение Пепла.
076. Порченая Тень.
077. Риклинг.
078. Риклинг-Наездник.
079. Саблезуб.
080. Светящийся Паук.
081. Серебряная Рука.
082. Скелет.
083. Смотритель.
084. Снежный Волк.
085. Снежный Саблезуб.
086. Собака.
087. Спригган.
088. Спригган-Матрона.
089. Страж Рассвета.
090. Талморский Солдат.
091. Талморский Юстициар.
092. Тролль.
093. Туманный Человек.
094. Фалмер.
095. Хоркер.
096. Член Культа.
097. Щетиноспин.
098. Электрический Паук-Прыгун.
099. Ядовитый Паук-Прыгун.
100. Яростный Человек.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (обязательное наличие дополнений Dawnguard и Dragonborn).
Скопировать содержимое выбранной папки Data в игровую папку Data и активировать esp.файл в лаунчере.
Удаление:
Отключить esp.файл в лаунчере и удалить esp.файл из игровой папки Data.