скайрим мод на перки рас

Данный мод изменяет характеристики рас (магия, здоровье, запас сил) и их стандартные расовые способности на более полезные и отражающие особенности каждой из рас в соответсвии с лором TES. Все активные способности так же заменяются на пассивные.
Идеи некоторых способностей были взяты из аналогичных модов на нексусе и из предыдущих игр серии.
Модификация затрагивает строки рас в Skyrim.esm и потому несовместим с другими модами, изменяющими расовые параметры. Для корректной работы мода рекомендуется начать новую игру.

Альтмер
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50

Мистицизм: Альтмеры восстанавливают магию на 50% быстрее.
Интеллект: Альтмеры произносят заклинания на 10% эффективнее.

Аргонианин
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150

Амфибия: Аргониане могут дышать под водой.
Рептилия: Аргониане имеют 75% сопротивляемость ядам.

Босмер
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150

Меткость: Босмеры наносят на 15% больше урона из лука.
Атлетика: Босмеры восстанавливают запас сил на 50% быстрее.

Бретон
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50

Антимагия: Бретоны имеют 15% сопротивление магическому урону.
Интеллект: Бретоны тратят на 10% меньше магии для применения заклинаний.

Данмер
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50

Пепельность: Данмеры имеют 50% сопротивление огню.
Злость: Данмеры наносят на 15% больше урона заклинаниями разрушения.

Имперец
Магия: 100
Здоровье: 100
Запас сил: 100

Образование: Имперцы развивают все навыки на 10% быстрее.
Дипломатия: Имперцы продают и покупают вещи на 15% выгоднее.

Каджит
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150

Ловкость: Каджиты передвигаются на 25% тише.
Акробатика: Каджиты получают на 50% меньше урона от падения с высоты.

Норд
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100

Упорство: Норды имеют 25% шанс устоять против силовой атаки противника.
Стойкость: Норды имеют 50% сопротивление холоду.

Орк
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100

Мускулистость: Орки получают на 10% меньше физического урона.
Сила: Орки наносят на 15% больше урона от силовых атак.

Редгард
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100

Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше

Установка:
Скачайте архив их раздела «Файлы» и установите с помощью мод-менеджера или вручную.

Обновление 1.1:
— Исправлены способности «Интеллект» у Альтмеров и Бретонов. Теперь они не влияют на зачарованные предметы.
— Переименованы способности Нордов и Имперцев. Новые названия указаны в описании.

Источник

Описание

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Альтмер/Высокий эльф

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

ЧАВО

Совместимость с другими модами

Совместим с любым модом изменяющим тела.

Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.

У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:

Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.

Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию «назначить расовые способности вручную» в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help » Manual Debug», чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].

Почему босмер людоед?
— Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: «Отключить Зеленый Пакт» (Сейчас эта опция недоступна)

Известные проблемы:

Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.

Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод

Источник

Фикс расовых способностей и эффектов (SE) / Fix race powers and effects SE

Мод изменяет способности рас, балансирует их и делает расы немного разнообразными. В основном изменения коснулись активных расовых способностей, в принципе сделать их пассивными. Способности Ночного зрение не тронуты. Я пытался достичь баланса в расах, не ломая игровую атмосферу и лор. Так же убраны стартовые заклинания пламени и лечения.
Расовые способности переименованы (Бретонская кровь) и добавлены перки для лучшей работы некоторых эффектов. Аргониане теперь водная раса, а Редгарды мастера меча. Некоторые расы имеют внушительные магические способности, остальные заточены под грубое месилово. Теперь при старте новой игры вы будете больше думать о том какую расу взять для своего прохождения, хотите ли вы быть магом или воином, а может предпочитаете хитрого вора. Также есть возможность сыграть более гибридно, расовые способности переделаны так чтобы они имели свою сильную версию на 20 уровне персонажа. В итоге все расы остались такими же приоритетными в стиле игры как раньше, в ванильном Скайриме.

Предупреждение для обновления:
Когда вы обновляете мод из предыдущей версии, некоторые расовые эффекты могут работать некорректно. Чтобы исправить это, вам необходимо следовать этой инструкции:

1. Запустите Skyrim SE и продолжите игру.
2. Нажмите [`], чтобы открыть консоль.
3. Введите [help «имя способности»] и нажмите [enter] (вы можете найти его в активных эффектах), это покажет «id spell» способности.
4. Введите [player.removespell spell id] и нажмите [enter].
5. Введите [player.addspell spell id] и нажмите [enter].

Для других способов исправить неприятную ситуацию, посмотрите в конец описания мода Passive Racial Abilities.

Обновление: 3.44
— Обновление RaceFix Race Option.esp, убраны изменения атрибутов (в расах) и добавлена система спеллов для атрибутов рас.

Обновление: 3.43
— Изменен спел «Бретонская кровь» для исправления силы поглощения заклинаний расы Бретонец.

Подробно, как обновиться:
1) Загружаете сохранение с 3.4 альфой и через консоль убираете расовые эффекты способности (нужно убрать только Бонусные способности, чтобы они обновились в 3.4.1, но для Данмера, Бретонца, Альтмера не нужно этого делать, их способности не обновлялись) и перки из мода (если перки были, загляните в SSEEdit чтобы проверить это для своей расы);
2) Сохраняетесь и выходите из игры, обновляете мод до 3.4.1;
3) Загружаете сохранение и проверяете все ли способности на месте в меню магии. (Там должны быть эффекты Расовой Крови и Бонусные способности, вроде Мастерства стрельбы у Босмера);
4) Если все в порядке на этом все, если чего то нет, то добавляете способности через консоль (Как написано в графе «Предупреждение для обновления», если что смотрите в SSEEdit чтобы узнать ID способности).

Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше

Совместимость:
— Несовместим с расовыми модами;
— Обязательно новая игра для опции с измененными расами (RaceFix Race Option.esp), для изменений атрибутов новая игра не требуется;
— SSE Standing stones overhaul совместим если загружается после RaceFixNew.esp;
— Для совместимости с модами Attack Speed Fix и Perks 125 skill lvl нужно прописать в консоли «set BosmerQuickShotGlobal to 1».

Установка:
1. Скачать из раздела Файлы и установить мод-менеджером или вручную;
2. Играйте!

Источник

Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
Слегка изменены расовые характеристики для бОльшего соответствия лору.
НИП’ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).

Альтмеры
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250

Аргониане
Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325

Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить(+100% на 60 сек) и вы движетесь быстрее(+15% на 180 сек).
Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил(половину от недостающего запаса в сек) при их падении ниже определенного значения(ниже 20%).
Житель болот: Плавает быстрее(+100%) и дышит под водой.

Босмеры
Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275

Бретонцы
Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300

Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил(+50%).
Покров чародея: Сопротивление магии(+15%); поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии(+25% поглощение заклинаний, когда Магия Данмеры
Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275

Страж предков: При вступлении в бой, расходуется Благосклонность духа(1 ед), дял получения в бою усиления(+75 брони на 120 секунд).
Пеплорожденный: Защита от огня(+25%), которая увеличивается при активности ‘Стража предков’ и ‘Поступью духов'(+25% за каждого).
Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов(+25 ед).

Имперцы
Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300

Дисциплина: В бою(в радиусе 15 ед), ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.(+150 брони и +15%)
Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил(+100% к восстановлению атрибута).
Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки(+50%(-25%) к сопротивлению \ +100(-50) к атрибуту \ +20(-10) к навыку)

Каджиты
Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300

Норды
Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

Орки
Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350

Редгарды
Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325

Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие(+30%) и уменьшает стоимость заклинаний(-30%) на 5 сек.
Наследие кочевников: Сопротивление болезням(+50%); бесконечный запас сил вне боя.
Упорство: Чем ниже здоровье, тем быстрее регенерация запаса сил и магии(до 100%).

Совместимость с другими модами:
Imperious совместим с модами изменяющие тела.
Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите «Включение мода в существующем сохранении» далее в описании.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8, DLC Dawnguard

Установка \ Удаление:
Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его(настоятельно рекомендуется новая игра).
Удаляйте после завершения работы всех активных способностей.

Решение проблем

#От переводчика:
В моде присутствуют строки добавляющие драуграм, ворожеям и фалмерам дополнительные способности(интересно а нафига?), так что имейте это ввиду если у вас стоят моды на них.

Источник

Описание

Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

Альтмер/Высокий эльф

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

ЧАВО

Совместимость с другими модами

Совместим с любым модом изменяющим тела.

Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.

• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.
Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода

Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *