скайрим мод на парирование атак

Комбо удары | TK Combat (SE)

Подробно:
-НАСТРОЙКА-
Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI).

— Режим ввода
Выберите режим ввода для использования спецприемов

1. Клавиши направления:
Клавиша направления + клавиша действия (по умолчанию V)

I. Нажмите клавишу действия (по умолчанию: V; или
II. Нажмите клавишу направления и затем клавишу действия.

ПОМНИТЕ
Когда вы используете атаку с клавишей направления, нажимайте перед клавишей действия, иначе атака не сработает.

Данный режим рекомендуется для пользователей клавиатуры, когда загружен впервые, если он определит, что вы пользуетесь клавиатурой, то выставит этот режим по умолчанию.

2. Геймпад
Автоматическое определение направления + кнопка действия (по умолчанию: RB)
Нейтрально: нажмите вторую кнопку + кнопка действия или стойте смирно + кнопка действия)

Это единственный режим, работающий с геймпадом или x-box контроллером.
Он будет выбран по умолчанию, если при первой загрузке мода у вас был подключен геймпад.

3. 5 горячих клавиш
Простой режим в котором все спецприемы выполняются нажатием одной из клавиш.
Например, F1: клавиша действия («Нейтральные» спецприемы: сфера ночи и град стрел) F2: клавиша вперед (Телепорт и возмездие)

=Преследование=
Оружие: кинжал
Направление: вперед
Цена: 30
Почти все ваши атаки становятся критическими, когда враг убегает, потерял равновесие или же истекает кровью.
Вы автоматически станете двигаться быстрее, если цель рядом с вами (в пределах 8 футов).

=Бросок кинжала=
Оружие: кинжал
Направление: не требуется
Цена: 35
Бросок кинжала наносит двойной урон, когда цель вас не видит.
При броске используется копия экипированного вами кинжала. Брошенные кинжалы невозможно подобрать, они исчезнут с земли при смене локации.
Сила наносимых повреждений зависит от вашего уровня скрытности, а также характеристик экипированного кинжала.
Скорость: средняя
Дистанция: средняя
Область: узкая

=Громовые раскаты=
Оружие: одноручное
Направление: назад
Цена: 50
Цель перед вами подбрасывает в воздух и затем поражает молнией с небес.
В некоторых случаях молния может промазать мимо цели.
Одна и та же цель не может быть поражена дважды в течение 15 секунд.
Атака не действует на летающие цели, а наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Залп огня=
Оружие: одноручное
Направление: не требуется
Цена: 35
Данный спецприем рубящим движением выпускает два огненных шара.
Скорость в два раза выше, чем у обычного заклинания огненной стрелы.
При попадании ошеломляет цель.
Скорость: быстрая
Дистанция: длинная
Область: средняя
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения. В атаке применяется элемент огня.

=Безжалостность=
Способность
Режим “Безжалостность” на 15 секунд увеличивает скорость атак, шанс критического попадания, сопротивление магии, сопротивление атакам из лука/арбалета.
Каждый спецприем, выполненный во время действия безжалостности, добавляет 3 секунды ко времени продолжительности эффекта.
Откат: 60 секунд.
В режиме безжалостности ваше тело сияет синим свечением.
Примечание: скорость атак с использованием добивающих движений не меняется.

=Кровавый удар=
Оружие: двуручный меч
Направление: вперед
Цена: 50
Данная атака притягивает врага в пределах 10 футов перед вами и поглощает его здоровье при ударе.
Количество поглощаемого здоровья зависит от вашего знания магии разрушения.

=Хватающая атака=
Оружие: двуручное
Направление: вправо
Цена: 20
Если враг атакует, то данная атака ошеломляет его и наносит критический урон.
При выполнении данной атаки урон возрастает на 50%, как для игрока, так и NPC.

=Сфера ночи=
Оружие: двуручное
Направление: не требуется
Цена: 50
Сфера устремится к целям, нанося урон любому врагу, через которого она пройдет.
Скорость: низкая
Дистанция: короткая
Область: широкая
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

— Луки и арбалеты:
Спецприемы для луков и арбалетов одинаковы, но луки теперь натягиваются автоматически.
Спецприем активируется нажатием клавиши действия, когда вы полностью натянули лук.

=Телепорт=
Направление: вперед
Цена: 50
С помощью данного спецприема вы телепортируетесь в место попадания выпущенной стрелы.

=Залп=
Направление: назад
Цена: 30
Выстреливает залпом волшебных стрел.
Каждый NPC поражается одной стрелой.
Наносимый урон зависит от вашей искусности в стрельбе.

=Взрывная ловушка=
Направление: вправо
Цена: 50
Помещает на землю руну, которая взрывается при соприкосновении с врагом
Руну можно создать на большем расстоянии, чем обычные руны школы разрушения
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения и он не элементальный.

=Обездвиживающая ловушка=
Направление: влево
Цена: 40
Помещает на землю руну, которая обездвиживает противника в течение 3 секунд.
Ловушка держится на земле в течение 20 секунд и может поймать одного и того же врага дважды.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.

=Град стрел=
Направление: не требуется
Цена: 40
Стреляет волшебной стрелой, которая отыскивает цель и обрушивает на нее с неба 5 стрел.
Падающие стрелы будут взрываться при соприкосновении с целью.
Наносимый урон зависит от вашего знания магии разрушения.
Не используется элементального урона.

=Стойкость=
Направление: любое
Цена: цена зависит от вашего знания магии восстановления.
Создает оберег при блокировании щитом.
Нажмите клавишу действия (по-умолчанию: V), когда блокируете щитом, чтобы появился оберег.
Оберег пропадет, как только вы перестанете блокировать.
Эффективность оберега зависит от вашего знания магии восстановления.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64

Установка:
1. Поместите файлы мода из архива в папку Data.
2. Активируйте мод в менеджере модов.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Attack Animations and Movesets

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

This is a backport from my mod in SE (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/43957?tab=description)

Credits to chumik6000 for helping me backport this mod!

Attack Animations And Movesets is a personal continuous project that aims to fill Skyrim with as many attack animations as possible that creates pseudo-combos or movesets per weapon type, left handed attacks and Special Movesets to create a certain uniqueness to regular weapon types and especially to special/ legendary weapons found in the game.

Attack Animations and Movesets doesn’t have a specific style or a specific direction that it aims to focus on. It is not a mod that attempts to cater to a specific audience. There will be versions that release more realistic and grounded style and there will be versions that will be released that will be in the vain of more action game oriented styles. It attempts to give as many animations as possible to the user.

VERSIONS

For those who are very particular with the style of animations here is a little gist on each version


CURRENT UNIQUE WEAPONS LIST

1.BLOODSKAL BLADE
2. BLADE OF WOE
3. CHILLREND
4. DAWNBREAKER
5. DAWNGUARD WARAXE
6.MEHRUNE’S RAZOR
7. MACE OF MOLAG BAL
8. WUUTHRAD
9. TW3 WEAPONRY( https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17382?tab=files)
10. lEVIATHAN AXE( https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/101425) AND (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/40364)

1. SkySA(1.2 Version)[SkySA LE requirements on its mod page is no longer needed]
2. Nemesis Engine
3. Dynamic Animation Replacer

These animations were designed to adapt to SkySA(1.2 Specifically)behaviors. Technically, It will work without it but it won’t look as intended. SkySA modifies attack movement to have directional lock and slight forward movement, the animations were made to adapt to this. Not having SkySA will probably not make this mod function to its full potential. As other animations would overlap with this(moving standard attack animations that will play if SkySA is not installled)

1.2 is highly recommended because in later versions of SkySA, the behavior was altered where in the 3rd attack is the standing power attack. 1.3+ is installed, then the 3rd standing power attack would always be thesame which makes the moveset somewhat predictable and have less depth. version 1.7 specifically requires these animations to be patched. it is still up to you if you like to use those versions however 1.2 remains the favored to open up more combos and movesets.

*SKYSA REQUIREMENTS THAT REQUIRED PORTING ARE NO LONGER NEEDED, THIS MOD HAS ENOUGH ANIMATIONS AND THERE IS NO NEED TO DOWNLOAD THOSE REQUIREMENTS.*

INSTALLATION

1. Install DAR
2. install nemesis
3. Install SkySA( just download 1.2, no need to port it’s requirements, download 1.2 and patch in nemesis don’t be reluctant to port mods, it is no longer necessary with this installed)
4. Download this mod and install through mod manager or manually if you like

these animations were made to adapt to behavior of skysa, if that is not used then the animations may not fully work as intended. The animations will can still technically work but most of it will be overlapped with mods like CGO because of how that mod modifies behaviors and prioritizes its animations. Skysa is very modular and is highly compatible as well. only cgo is known to be incompatible

Special Thanks to Distar66 for helping me out and making it easy for animators with quick and easy to understand tutorials, also huge thank you for the creation of skysa framework. He definitely made animating easy and less intimidating for those newcomers, casual animators

Источник

скайрим мод на парирование атак. 1627904129 combat blocking overhaul. скайрим мод на парирование атак фото. скайрим мод на парирование атак-1627904129 combat blocking overhaul. картинка скайрим мод на парирование атак. картинка 1627904129 combat blocking overhaul. Подробно: -НАСТРОЙКА- Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI).

Описание:
Создан с нуля с учетом совместимости и производительности. Разработан для бесшовной интеграции в любую мод-среду.
Все функции доступны с самого начала игры, за следующими исключениями: парирование стрелами, парирование заклинаний и ответные контратаки (требования к навыкам / навыкам для этих функций могут быть отключены).
NPC так же полнофункциональны, как и Player (требуется SPID).

Все функции настраиваются для игрока и NPC через MCM. Поддерживает сохранение и загрузку предустановленных настроек (требуется PapyrusUtil), при этом сохраненные предустановки автоматически импортируются в новую игру.

Все механики и функции Timed Block для игрока и NPC могут быть отключены, если вы предпочитаете Timed Block из других модов. Отдельные настройки можно отключить, установив их значения на 0, где это применимо.
Числовые результаты всегда отображаются во всплывающей подсказке для данной функции, поэтому обязательно проверьте их, если вы не уверены, чего ожидать от настройки.

Известные проблемы:
Эффекты удара («Искры» из меню VFX) иногда отображаются некорректно. Насколько я знаю, это проблема игрового движка. Во всем виноват Тодд и дата выхода его мема.

Установка :
Установить с помощью выбранного мод-менеджера
Может быть размещен в любом месте в порядке загрузки (записи Vanilla не редактируются, бесконфликтно)
Все требования, кроме SKSE и SkyUI, являются необязательными, но настоятельно рекомендуется для наилучшего взаимодействия.

Источник

Обновление: 10.6
— Уменьшено значение пассивного восстановление здоровья. Нерв для троллей. Игрок не заметит разницы, так как пассивная регенерация здоровья уже для него отключена.
— Шанс травмирования срабатывает теперь при потере фиксированного процента от общего значения здоровья в течении 2 секунд.
— Снижены значения дебаффов для травм ног.
— Скорректированы некоторые значения шансов использования зелий НПСами.
— Улучшения системы паррирования.

Обновление: 7.9
— Уменьшено расстояние для парирования, а также невозможно парировать атаки гигантов.

Обновление: 6.1
— Различные исправления
— НПС больше не получают травмы
— Добавлены «открытые» раны и теперь травмы не суммируются с тем же типом травмы, а игрок получает другую травму и дополнительный эффект боли
— Многие эффекты имеют постоянную величину
— Добавлен режим покоя. Вам надо полностью восстановить здоровье или надеть восстанавливающий бинт, чтобы иметь возможность спать, ждать или перемещаться.
— Уменьшены затраты выносливости для парирования
— Теперь МСМ-меню сохраняется после обновления, а не сбрасывается в значения по умолчанию
— Отключены некоторые функции в силу их недоработанности либо бесполезности
— Корректировка мода для большей совместимости
— Подкорректированы значения урона
— Уменьшена длительность ошеломления, но добавлен дебаф к рейтингу брони
— Добавлены новые травмы: ожог, обморожение и от удара молнией
— Травмы ног появятся и при падении с высоты, даже вне боя
— Припарки регенерируют только до 90% здоровья
— Припарки уже не требуют бинтов, но только во время боя
— Добавлено больше рецептов для создания припарок
— Добавлено уведомление о применении припарки и о том что Ваши раны заживают
— Сообщение «раны заживают» появляется только тогда, когда у вас 100% здоровья
— Припарки можно использовать до полного восстановления здоровья, но только при наложении на «общие раны»
— Добавлены уведомления при отсутствии компонентов для того или иного вида припарки

ЗАТРАТЫ ВЫНОСЛИВОСТИ
Утрата выносливости рассчитывается для игрока и НПС в зависимости от Вашей «утяжеленности». Базовое значение используются для актера без надетой брони, увеличиваясь на 25% при ношении легкой брони и на 25% при надевании части тяжелых доспехов. Исключения составляют утрата запаса сил во время ошеломления, уменьшающаяся при лучшей защите.
Сила утраты выносливости может быть настроена и даже отключена, если у Вас есть другой мод, регулирующий это.
Утрата выносливости находится в диапазоне Не оборудованной брони / 4 единицы тяжелой брони:
Атаки ближнего боя
одноручное: 2/6
двуручное: 3/9
Атаки дальнего боя
лук: 3/9 стамины в секунду
арбалеты: нет стоимости натягивания тетивы, но он останавливает любую регенерацию во время прицеливания.
Блокирование
Позиция блока не расходует выносливость, но он останавливает любую регенерацию. Заблокированная атака отнимает 10 единиц стамины.
Передвижения
бег: 0,35/1
Плавание: 3/9 если Вы не аргонианин или действуют чары подводного дыхания.
Ошеломление
30/10
Каст
Каст заклинаний не расходует выносливость, но останавливает любую регенерацию
Прыжки
5/30
Примечание: вампиры и оборотни имеют сверхъестественную выносливость и тратят ее на 50% меньше.

УЛУЧШЕНИЕ AI ВРАГОВ
В Vigor оформлено улучшение искусственного интеллекта, делая их более агрессивными и более чуткими на атаки игрока.
— НПС в легкой броне могут уворачиваться от атак.
— НПС в тяжелой броне могут попытаться контратаковать.
— НПС чаще используют боковые силовые приемы, если считают ситуацию выгодной.
— НПС более агрессивны, когда Вы держите поднятым щит.
— НПС будут часто пытаться выполнить последовательные атаки.
— НПС могут попытаться бежать из боя при низком уровне здоровья, чтобы подлечиться и вернуться в бой.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn
Dawnguard
SkyUI 5.0
SKSE 1.07.03

Установка:
поместить папку Data из архива в корневую папку Скайрима. Опциональные файлы поместить в папку Data, при необходимости подтвердить замену.

Благодарности
ApolloDown за движения Movement and Stamina Overhaul
taro8 за Attack Commitment
Aluminumfoil за No Crit UI SFX
EbrithilUmaroth за создание МСМ-меню и передачи его в качестве базы.
И соответственно создателю самого мода

Источник

Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

Описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак

Обновление:4.01
— Исправлена ошибка с настройками значений в опциях «Базовый Урон (Оружие)» и «Базовый урон (Щиты)» в MCM меню,чтобы разрешить пользователю устанавливать нецельные значения (было 1 и 2,стало с переменными десятичными значениями от 1 до 2,например 1.10,1.20,1.30 и так далее)
— Исправлена серьёзная ошибка,когда после настроек мода в МСМ и после выхода из МСМ или из игры значения сбрасывались на «0»
— Корректировка текста и перевода в МСМ меню и «обрезание» строк в опциях чтобы не вылазили за пределы

Настройка мода

Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.

Снижения радиуса атаки
— Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.

Геймплейные возможности

Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.

Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.

Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

Настоящие различие между легкой и тяжелой броней.
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.

Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше

На заметку:
— В МСМ меню при переводе описания опций и самих опций было очень трудно разобрать то что автор имел ввиду,так как в предложениях были использованы какие то заумные и научные выражения и фразы,перевёл как мог

Установка:
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты

скайрим мод на парирование атак. s63332027. скайрим мод на парирование атак фото. скайрим мод на парирование атак-s63332027. картинка скайрим мод на парирование атак. картинка s63332027. Подробно: -НАСТРОЙКА- Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI). скайрим мод на парирование атак. s26170823. скайрим мод на парирование атак фото. скайрим мод на парирование атак-s26170823. картинка скайрим мод на парирование атак. картинка s26170823. Подробно: -НАСТРОЙКА- Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI).
скайрим мод на парирование атак. s67038842. скайрим мод на парирование атак фото. скайрим мод на парирование атак-s67038842. картинка скайрим мод на парирование атак. картинка s67038842. Подробно: -НАСТРОЙКА- Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI). скайрим мод на парирование атак. s23207010. скайрим мод на парирование атак фото. скайрим мод на парирование атак-s23207010. картинка скайрим мод на парирование атак. картинка s23207010. Подробно: -НАСТРОЙКА- Настроить баланс вы можете с помощью меню конфигурации модов (МКМ из SkyUI).


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *