скайрим мод на крики драконов
Совершенная кровь Дракона / Ultimate Dragon Blood
Описание:
Мод изменяет крики и усиливает драконов в Skyrim LE. В основном уменьшается время восстановления криков и немного увеличивается их сила.
Каждая душа, которую вы поглотили, увеличивает эффективность криков на 1%, навык Красноречия уменьшает время восстановления криков на 10% при 25 ед. навыка и на 50% при 80 ед. навыка.
Драконы получают на 50% урона меньше, наносят на 50% урона больше, сопротивление ошеломлению +75, получают на 75% урона меньше от НИПов.
Алдуин то же, что и выше, получает на 75% урона меньше (вообщем) и увел. его урон на 200% (всего).
Алдуин в Совнгарде получает на 85% урона меньше (вообщем) и наносит 350% урона больше (всего).
Мирак получает на 50% урона меньше в ближнем бою, на 75% магического урона меньше, получает сопротивление ошеломлению +50, наносит на 100% больше физического урона и на 200% больше магического урона, также наносит на 25% магического урона больше драконам (также невосприимчив к страху и обезоруживанию).
[Дружба со зверями]
Ур.: 20 > 20 Длит.: 30 > 120 Радиус: 75> 150 Кулд.: 50 > 30 (75% шанс вызвать волка призрака на 90 сек.)
Ур.: 20 > 30 Длит.: 45 > 180 Радиус: 150> 300 Кулд.: 60 > 50 (75% шанс вызвать волка призрака, 50% медведя призрака на 120 сек.)
Ур.: 20 > 40 Длит.: 60 > 240 Радиус: 250> 500 Кулд.: 70 > 70 (75% шанс вызвать волка призрака, 50% медведя призрака, 25% саблезуба призрака на 150 сек.)
[Шёпот ауры] (Тихий)
Кулд.: 30 > 10 Длит.: 10 > 6 Радиус (экстерьер): 500 > 200 Радиус (интерьер): 300 > 125
Кулд.: 40 > 15 Длит.: 20 > 12 Радиус (экстерьер): 500 > 400 Радиус (интерьер): 300 > 250
Кулд.: 50 > 20 Длит.: 30 > 18 Радиус (экстерьер): 500 > 650 Радиус (интерьер): 300 > 400
[Бесплотность]
Длит.: 8 > 10
Длит.: 13 > 15
Длит.: 18 > 20
[Вызов дракона] (Одавинг сильнее, и первые 2 слова могут призвать его, если вы выполнили основной квест DLC Dragonborn)
Кулд.: 5 > 5
Кулд.: 5 > 5
Кулд.: 300 > 180
[Зов доблести] (Феллдир Старый, Гормлейт Золотая Рукоять и Хакон Одноглазый сильнее)
Кулд.: 180 > 90 Длит.: 60 > 120
Кулд.: 180 > 135 Длит.: 60 > 120 (вызов Гормлейта)
Кулд.: 180 > 180 Длит.: 60 > 120 (вызов Гормлейта и Феллдира)
[Чистое небо]
Длит.: 25 > 60
Длит.: 40 > 120
Длит.: 60 > 180
[Разоружение] (Урон оберегам: 15/35/60)
Ур: 12 > 15 Кд.: 30 > 15
Ур: 20 > 30 Кд.: 35 > 25
Ур: 30 > 45 Кд.: 40 > 40
[Испуг] (Урон оберегам: 30/50/80) (влияет на нежить)
Ур.: 7 > 15 Длит.: 30 > 30
Ур.: 15 > 25 Длит.: 30 > 45
Ур.: 24 > 35 Длит.: 30 > 60
[Драконобой]
Длит.: 15 > 20s
Длит.: 18 > 25s
Длит.: 22 > 30s
[Элементная ярость] (работает на заколдованном оружии и луках)
Кд.: 30 > 40 Длит.: 15 > 15
Кд.: 40 > 50 Длит.: 15 > 20
Кд.: 50 > 60 Длит.: 15 > 25
[Огненное дыхание] (Урон оберегам: 50/75/100)
Кд: 30> 30 Дпс: 50> 50
Кд: 50> 40 Дпс: 70> 75
Кд: 100> 50 Дпс: 90> 100
[Морозное дыхание] (Урон оберегам: 50/75/100)
Кд.: 30> 30 Дпс: 10 / с > 10 / с Длит.: 5с Замедление: 50% > 50%
Кд: 50> 40 Дпс: 14 / с > 15 / с Длит.: 5с Замедление: 50% > 65%
Cd: 100> 50 Дпс: 18 / с > 20 / с Длит.: 5с Замедление: 50% > 80%
[Ледяная форма] (Урон оберегам: 15/30/60)
Кд: 60> 30 Дпс: 2 / с > 2 / с
Кд: 90> 60 Дпс: 2 / с > 3 / с
Кд: 120> 90 Дпс: 2 / с > 4 / с
[Гармония Кин] (влияет на Сприганов)
Длит: 60 > 180 Ур: 20 > 20 (излечивает всех вокруг вас на 50 очков здоровья)
Длит: 120 > 300 Ур: 20 > 35 (исцеляет всех вокруг вас на 100 очков здоровья)
Длит: 180 > 420 Ур: 20 > 50 (излечивает всех вокруг вас на 150 очков здоровья)
[Замедление времени]
Длит: 8 > 10 Замедление: 70%
Длит: 12 > 15 Замедление: 80%
Длит: 16 > 20 Замедление: 90%
[Голосовой бросок] (Тихий)
Кд: 30 > 15
Кд: 15 > 10
Кд: 5 > 5
[Безжалостная сила] (Урон оберегам: 25/50/125)
Кд: 15 > 15 Дпс: 2 > 5
Кд: 20 > 20 Дпс: 5 > 10
Кд: 45 > 40 Дпс: 10 > 25
[Стремительный рывок] (Может использоваться в бесплотности, как и Мирак)
Кд: 20 > 10
Кд: 25 > 15
Кд: 35 > 20
Крики DLC Dawnguard:
[Высасывание жизненной энергии] (Урон оберегам: 40/65/90)
Кд: 30> 30 Длит: 30 > 20 Дпс: 5 очков запаса сил > поглощает и высасывает 5 ед. в секунду
Кд: 60> 50 Длит: 30 > 25 Дпс: 5 очков запаса сил и магии > поглощает и высасывает 7 ед. запаса сил и магии в секунду
Кд: 90> 70 Длит: 30 > 30 Дпс: 5 очков запаса сил, магии и здоровья> поглощает и высасывает 10 ед. запаса сил, магии и здоровья в секунду
[Разрыв души] (Урон: 50/150/300)
Дпс: 0> 0
Дпс: 0> 0
Дпс: 300 / захватывает душу 2с / оживляет цель на 60с, если она убита криком > 300 / захватывает душу 2с / оживляет цель 300с, если она убита криком
[Вызов Дюрневира] (Дюрневир сильнее, и первые два слова могут вызвать его)
Кд: 0 > 0
Кд: 0 > 0
Кд: 300 > 120
[Циклон] (Урон оберегам: 60/90/120)
Кд: 30 > 35 Дпс: 50 > 60
Кд: 45 > 45 Дпс: 75 > 90
Кд: 60 > 60 Дпс: 100 > 120
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
Скачайте по ссылке в разделе Файлы основной архив и установите.
Мод усиляет драконьи крики, добавляя смысл их использовать.
Есть опциональный файл, который усиляет обезоружение и страх.
Дружба со зверями
ПРИМЕЧАНИЕ: ванильная версия этого крика на самом деле не влияет на троллей. Если вам нужна эта функция, обязательно загрузите дополнительный файл, который дает всем троллям ключевое слово ActorTypeAnimal! Не совместим с модами, которые напрямую влияют на статистику троллей.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 от переводчика: Чтобы превратить футы в метры, поделите их на 3,281.
Крик, отчаянно нуждающийся в баффе. Значительно увеличена его продолжительность, несколько увеличен диапазон уровней и немного уменьшено время восстановления.
Шепот ауры
Давайте будем честными, знание того, где находятся враги, не особо помогает в Скайриме. Немного уменьшена продолжительность, но значительно сокращено время восстановления.
Ярость боя
Уникальный крик, ограниченный несколькими союзниками, которые у вас есть в любой момент времени. Щедрые баффы по всем направлениям.
Бесплотность
Очень сильный крик. Небольшое увеличение продолжительности для большего удовольствия от прыжков с гор.
Подчинение воли
Отличный крик, но раздражающий, если вы промахнетесь. Уменьшено время восстановления.
Зов дракона
Зов доблести
Чистое небо
Циклон
Нелепо веселый крик. Я допускаю, что это может быть слишком сильно, но к тому времени, когда вы услышите третье слово, вы, вероятно, уже бог. Увеличенный урон.
Разоружение
Посредственный крик вне зависимости от того, как вы его уравновешиваете. Максимальный уровень увеличен, а время восстановления уменьшено.
Испуг
Воплощение дракона
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: третье слово этого крика на самом деле усиливает целый ряд других криков, пока он активен, делая их на 25% сильнее и продолжаясь на 50% дольше, даже в ванили!
Драконобой
Изменения не нужны.
Высасывание жизненной энергии
Этот крик на самом деле не истощал атрибуты, а только повреждал их (уменьшение максимума здоровья). Этот мод исправляет это.
Элементная ярость
Огненное дыхание
Совершенно бесполезен в ванили, с слишком большим временем восстановления. Значительно увеличен урон и немного уменьшено время восстановления.
Морозное дыхание
Еще один бесполезный ванильный крик с непристойным временем восстановления. Урон значительно увеличен (не так сильно, как у Огненного Дыхания), эффект замедления стал сильнее, а время восстановления немного уменьшено.
Этот крик выглядит более мощным, чем есть на самом деле, поскольку попадание в замороженного врага разморозит его. Увеличены урон и продолжительность, а также уменьшено время восстановления.
Гармония Кин
ПРИМЕЧАНИЕ: ванильная версия этого крика на самом деле не влияет на троллей. Если вам нужна эта функция, обязательно загрузите дополнительный файл, который дает всем троллям ключевое слово ActorTypeAnimal! Не совместим с модами, которые напрямую влияют на статистику троллей.
Ванильная версия этого крика просто плохая, и его усиление не сильно изменит его, поскольку животные в Скайриме, как правило, слабы. Значительно увеличены радиус, длительность и максимальный уровень, а также уменьшено время восстановления.
Смертный приговор
Большой бафф по всем направлениям, с достаточно большим таймером восстановления.
Этот крик безумно хорош в ванили. Немного ослаблено замедление времени и увеличена длительность.
Разрыв души
Мощный крик даже в ванили, хотя и с очень долгим перезарядкой. Время восстановления уменьшено.
Грозовой зов
Невероятно мощный крик с слишком большим временем восстановления. Увеличен урон от удара молнии, увеличена продолжительность и уменьшено время восстановления.
Вызов Дюрневира
Довольно крутой крик, испорченный слишком долгим перезарядкой. Значительно уменьшено время восстановления.
Голосовой бросок
Бесжалостная сила
Классика. Увеличен скудный урон и немного уменьшено время восстановления.
Стремительный рывок
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачивание с нексуса на русской странице с русским переводом.
Английская версия не нужна
Скайрим мод на крики драконов
kamskii
Локализатор
—>
Автор: Ozram
Автор перевода: kamskii
Версия: 1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Добавлено: 27 Январь 2013
Просмотров: 61621 | Загрузок: 9236 | Комментарии: 87
Мод изменяет все драконьи крики в сторону большего баланса и эффективности, которое подразумевает: увеличение урона, уменьшение кулдауна и правка эффектов.
Малый радиус и продолжительность делали этот крик бесполезным. Без увеличения максимального уровня от него 0 смысла. Так что я решил увеличить эти показатели. Крик для обеих версий одинаковый.
Небольшие изменения в продолжительности и кулдауне для не самого требовательного крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Сильно уменьшен кулдаун с 5 до 3 минут. Дракон хорош, но 300 секунд это слишком много. Крик для обеих версий одинаковый.
Увеличена продолжительность (60 секунд было смешно) и правка кулдауна. Если столь «могучий» войн Совнгарда не умрет, вы сможете снова позвать одного, за цену любого другого крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Этому крику не нужны изменения.
Максимальный уровень был слишком мал и кулдаун был высок, к тому же крик может быть использован только на вооруженное NPC. Как боевому крику, ему нужен меньший кулдаун, как и для подобных защитных криков.
Максимальный уровень был слишком низок для такого сложно выполнимого крика. Кулдаун тоже подправлен.
Этому крику не нужны изменения.
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в шесть раз больше урона, но с течением времени (существа и предметы будут гореть ещё 10 секунд). Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в пять раз больше урона, также улучшен замедляющий эффект. Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Паралич был слишком долгий. В итоге сильно уменьшена длительность к 3му уровню, но увеличен урон и короче кулдаун.
Не самый нужный крик. Улучшен радиус действия, максимальный уровень, продолжительность и кулдаун.
Ещё один чрезмерно сильный крик по сравнению с другими ванильными. Я уменьшил силу замедления, но слегка увеличил продолжительность.
Существенное увеличение урона крику с самым высоким кулдауном в игре. Будьте осторожны в использовании: молнии все ещё не отличают вашего врага от напарника или лошади.
Этому крику не нужны изменения.
Fus Roh Dah с увеличенным уроном. Ванильный урон от крика был незначительный, таким образом, я решил увеличить его до небольшого, но значимого количества.
Уменьшение кулдауна просто необходимо для столь мобильного крика.
Высасывание жизни, крик который фактически ничего не высасывал, просто дамажил. Значения заметно увеличены, в то время как кулдаун был понижен и добавлен эффект поглощения.
Урон прежний, кулдаун уменьшен. Только помните, что для воскрешения цель должна быть убита в течение 15 секунд, и воскресший живет 60 секунд.
Как и с криком Зов дракона, кулдаун был уменьшен с чрезмерных 5 минут на более разумные 3 минуты.
Продолжительность была слишком высокая, так что её я уменьшил, но увеличил множители.
Уменьшил кулдауны, они были завышены.
Сильно увеличен урон, кд прежний. Очень мощный крик.
Увеличены показатели бонуса урона и брони (на все уровнях: 50%, 75%, 100%), и резиста к огню и холоду (на 3 уровне: 35%).
Малый радиус и продолжительность делали этот крик бесполезным. Без увеличения максимального уровня от него 0 смысла. Так что я решил увеличить эти показатели. Крик для обеих версий одинаковый.
Небольшие изменения в продолжительности и кулдауне для не самого требовательного крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Сильно уменьшен кулдаун с 5 до 3 минут. Дракон хорош, но 300 секунд это слишком много. Крик для обеих версий одинаковый.
Увеличена продолжительность (60 секунд было смешно) и правка кулдауна. Если столь «могучий» войн Совнгарда не умрет, вы сможете снова позвать одного, за цену любого другого крика. Крик для обеих версий одинаковый.
Этому крику не нужны изменения.
Максимальный уровень был слишком мал и кулдаун был высок, к тому же крик может быть использован только на вооруженное NPC. Как боевому крику, ему нужен меньший кулдаун, как и для подобных защитных криков.
Максимальный уровень был слишком низок для такого сложно выполнимого крика. Кулдаун тоже подправлен.
Этому крику не нужны изменения.
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в шесть раз больше урона, но с течением времени (существа и предметы будут гореть ещё 10 секунд). Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Большое увеличение урона для столь полезного крика. Теперь крик наносит в пять раз больше урона, также улучшен замедляющий эффект. Кулдаун поправлен (lvl3 cd не имел смысла).
Паралич был слишком долгий. В итоге сильно уменьшена длительность к 3му уровню, но увеличен урон и короче кулдаун.
Не самый нужный крик. Улучшен радиус действия, максимальный уровень, продолжительность и кулдаун.
Ещё один чрезмерно сильный крик по сравнению с другими ванильными. Я уменьшил силу замедления, но слегка увеличил продолжительность.
Существенное увеличение урона крику с самым высоким кулдауном в игре. Будьте осторожны в использовании: молнии все ещё не отличают вашего врага от напарника или лошади.
Этому крику не нужны изменения.
Fus Roh Dah с увеличенным уроном. Ванильный урон от крика был незначительный, таким образом, я решил увеличить его до небольшого, но значимого количества.
Уменьшение кулдауна просто необходимо для столь мобильного крика.
Высасывание жизни, крик который фактически ничего не высасывал, просто дамажил. Значения заметно увеличены, в то время как кулдаун был понижен и добавлен эффект поглощения.
Урон прежний, кулдаун уменьшен. Только помните, что для воскрешения цель должна быть убита в течение 15 секунд, и воскресший живет 60 секунд.
Как и с криком Зов дракона, кулдаун был уменьшен с чрезмерных 5 минут на более разумные 3 минуты.
Продолжительность была слишком высокая, так что её я уменьшил, но увеличил множители.
Уменьшил кулдауны, они были завышены.
Сильно увеличен урон, кд прежний. Очень мощный крик.
Увеличены показатели бонуса урона и брони (на все уровнях: 50%, 75%, 100%), и резиста к огню и холоду (на 3 уровне: 35%).
Legendary Shouts (SE) / Легендарные крики
Изменения:
Обновление 1.2
-Крики «Испуг», «Дружба со зверями», «Гармония Кин» и «Разоружение» теперь будет работать против высокоуровневых существ (75-100 уровни), чтобы сделать эти крики более полезными в поздней стадии игры. В противовес этому был увеличен кулдаун.
Слишком короткий радиус и предел Уровня не соответствовали высокому кулдауну для этого крика, поэтому я улучшил его.
Уровень 1: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 10сек-> 5 сек. Кд: 30сек-> 10 сек.
Уровень 2: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 20сек-> 10 сек. Кд: 40сек-> 15 сек.
Уровень 3: Радиус: 500 футов-> 500 футов Длит: 30сек-> 20 сек. Кд: 50сек-> 25 сек.
Это полезный крик, требующий большого кулдауна, и нам не нужна эта высокая продолжительность.
Немного изменил продолжительность и время восстановления.
Слишком большой кулдаун.
Это был недостаточно хороший крик в качестве награды за выполнение основного квеста, поэтому я изменил его, чтобы герой, которого вы вызываете, оставался навсегда, если вы не используете другие крики.
Никаких изменений не требуется.
Максимальный Уровень был слишком низким, а кулдауны немного выше.
Максимальный Уровень был слишком низким, но кулдауны были высокими.
Уровень 1: Скорость: 1.3x-> 1.4x Длит: 15сек-> 15сек Кд: 30сек-> 30сек
Уровень 2: Скорость: 1,5x-> 1,7x Длит: 15сек-> 20сек Кд: 40сек-> 40сек
Уровень 3: Скорость: 1.7x-> 2.0x Длит: 15сек-> 25сек Кд: 50сек-> 50сек
По сравнению с другими криками, которые мы используем для улучшения нашего персонажа, этот крик слишком слабый, особенно на более высоких сложностях, поэтому я увеличил его Урон в сочетании с «Пламя драконорожденного» полный крик наносит 1000 Урона, поэтому ранние слова не имбалансны, но полный крик может ваншотнуть.
Увеличенная Длительность, что означает больший Урон в секунду и большее замедление.
Не самый полезный крик, немного изменил его.
Немного изменил его, он уже был полезен, поэтому я немного отполировал его.
Теперь он «реально» останавливает время.
Значительно уменьшено время восстановления.
Никаких изменений не требуется.
Уровень 1: Урон: 2-> 10 Кд: 15сек-> 15 сек.
Уровень 2: Урон: 5-> 20 Кд: 20сек-> 20 сек.
Уровень 3: Урон: 10-> 50 Кд: 45сек-> 30 сек.
Самый используемый крик, просто добавил к нему базовый Урон.
Уровень 1: Кд: 20сек-> 10 сек.
Уровень 2: Кд: 25сек-> 15 сек.
Уровень 3: Кд: 35сек-> 20сек
Фус: сила без усилий
Теперь, будучи бесплотным, может быть полезно восстановить здоровье, а затем вернуться к битве.
— Огненное дыхание наносит на (25%> 100%) больше Урона.
Люди все время выбирают Фус над Йол, поэтому я должен был его апнуть.
Высасывание жизненной энергии
Изменил его, теперь действительно полезно.
Уровень 1: Урон: 0-> 0 Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Урон: 0-> 0 Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 3: Урон: 300-> 300 Кд: 90сек-> 60сек
Урон в порядке, это финишер, поэтому я не увеличил Урон.
Как и в случае с призывом Дракона, Кд был уменьшен с 5 минут до разумной половины продолжительности.
Увеличена скорость, чтобы соответствовать Элементной ярости, Длительность была слишком высокой, была слишком ОП, если вы знаете, как правильно ее использовать, поэтому я уменьшил продолжительность.
Уровень 1: Кд: 5сек-> 5 сек.
Уровень 2: Кд: 90сек-> 60сек
Уровень 3: Кд: 120сек-> 90сек
Кд было слишком большим.
Уровень 1: Урон: 50-> 100 Кд: 30сек-> 30 сек.
Уровень 2: Урон: 75-> 175 Кд: 45сек-> 45 сек.
Уровень 3: Урон: 100-> 250 Кд: 60сек-> 60сек
Довольно сильный крик.
Сделал это мощным криком, каким он должен был быть.
— Крик «Безжалостная сила» наносит в 3 раза больше Урона.
Это применяется к увеличенному Урону.
Не внес никаких изменений, потому что я слишком сильно усилил сам крик.
— Крик вашего ледяного дыхания закрывает врагов на льду (15/15 / 15-> 5/10/15) секунд.
Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза, полностью замораживая врага в течение 15 секунд, пока вы излечиваете себя или убиваете других? звучит умно, но 15 секунд были слишком длинными, учитывая, что у крика есть собственный Урон, полезность, и это просто бонус к крику.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
More Draconic Dragon Aspect
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds some cosmetic and combat features to the Dragon Aspect Shout, including animated wings and tail, new shouts and spells.
DLC requirements
Nexus requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
You can use the tail, scripts and spells on your mod, as long as you credit me, and send me a link to it when you release it. For anything regarding to the wings, talk to Anton. Don’t upload this mod to other sites without my permission.
File credits
-Bethesda for Skyrim and Creation Kit.
-Anton for his animated wings.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Added a FAQ in the troubleshooting section to answer the most common issues that users may have. Please, read them before you ask on the «Post Tab».
This mod adds some spice to the Dragon Aspect shout and makes it more dragon-like by adding some cosmetic and combat features, including:
Each Dragon Aspect word adds a word of Fire Ball and Ice Storm:
Thank you Chayification, Brodual, Gopher, MMOxReview, Seriezs and Smike for your video reviews!
Troubleshooting and F.A.Q:
Some of you were having trouble with this mod and Belt-Fastened Quivers and some asked if there’s a way to use the tailed version with their custom skeleton.
I made this video-tutorial to explain how can you solve CTD’s with MDDA and Belt Fastened Quivers, but will work with almost every custom skeleton that has a version for beast races. It’s quite easy and quick, and you won’t have negative repercutions.
My game crashes when I start the game or I’m in the main menu. What’s happening?
CTD’s on main menu or startup it’s almost 100% likely due to a missing masterfile or incorrect load order. Remember that you have to install Animated Dragon WIngs (and Flying Mod of you decide to use the Flying mod Addon), and place it before this mod in your load order.
I have all the required mods in the correct order, but the game crashes when Miraak or I use the shout. Why?
You tried to use a version with tail, right? This case is due to skeleton incompatibilities. Probably you are:
-Using a vanilla skeleton and you didn’t select the «Vanilla Skeleton» option in the install wizard. You have to select it.
-Using a custom skeleton that doesn’t have a tail. In this case you have to follow the instructions on the tutorial video I previously placed in this section.
-You’re using an outdated version of XP32’s skeleton. You need to update it to the latest version.
Do I really need a vanilla skeleton to make your mod work?
No. As I said before, your custom skeleton is compatible as long as it has a tail, for both beast and non-beast races.
I sorted my load order using LOOT/BOSS and cannot see the wings when I shout. What can I do?
I’m assuming that you’re using the three words of power. I don’t know why LOOT or BOSS mess up the load order of this mod, but you can solve this problem by manually re-arranging the plugins to follow this order, of course, all of them have to be placed after Animated Dragon Wings and Flying Mod Beta plugins:
When I use the shout, my armor/cape/cloak/bag disappears, and if I equip them again, the tail disappears
Your armor/cape/cloak/bag is using the same slot that the tail uses (slot 52). This slot is very rarely used by other clothing mods, so I choose it for the tail.
I have Dragon Aspect Overhaul Mod installed. Is it compatible with this mod?
I haven’t tested it yet, and seems that users of both mods have different results. Some of them told me that both mods are compatible as long as you place this mod after DAO in the load order, others that if you place this mod before DAO, some more said that they aren’t compatible. So to be honest, I’m not sure.
Some other Q/A:
Why the wings and tail textures are not animated like the rest of the armor?
I’m not sure, to be honest. I added the necessary controllersequences for the texture animations, but for some reason, they don’t work ingame (or perhaps I’m doing something wrong). I’m still trying to find what’s the problem exactly, in order to fix it.
I see it has scripts. Are you sure they won’t screw up my savegame?
Don’t worry, these scripts are minimal, and they stop their execution when the dragon aspect effect wears off. Just follow the uninstallation instructions above in case you don’t want this mod anymore.
When I swim I can’t see the wings/tail/armor. What’s happening?
This, my fellow, is a engine issue. The game does not render properly meshes that use BSShaderEffects (transparent textures) while they’re underwater and there’s no object behind them, like a rock, the floor or your character. This issue happens with the flaming effect on bound weapons and most of the spells too. Sorry, but there’s nothing I can do to solve it.
Can I fly? I believe I can fly!
Go ahead, you can try, but you’ll be kissing the floor in just no time. However, if you decide to install Flying Mod Beta http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/15775/? you can also install the Flying Mod Addon on this mod’s Install Wizard. Flying Mod Addon makes the flying spell available only while you’re under the effects of the Dragon Aspect Shout, and also will tell you when it’s about to finish. So don’t worry about becoming a big splat on the floor without previous warning.
Will I be able to use those new shouts/spells anytime?
Only while Dragon Aspect is active.
WHY U NO REMOVE ONE DAY RESTRICTION?!1!
That would be too OP, and if you use the shout again while you’re still under it’s effects, your DA armor, tail and wings will disappear.
This is my first mod, yay! If you like it, don’t forget to endorse, vote and have fun!
Bugs? Suggestions? Spelling or grammar mistakes? Don’t hesitate to comment.
Permissions:
You can use the tail, scripts and spells on your mod, as long as you credit me, and send me a link to it when you release it. For anything regarding to the wings, talk to Anton. Don’t upload this mod to other sites without my permission.
Credits:
-Bethesda for Skyrim and Creation Kit.
-Anton for his animated wings.